Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 47.33 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.02.2014
Размер47.33 Kb.
ТипРазработка урока
100-bal.ru > Туризм > Разработка урока
Открытый урок учителя английского языка МОУСОШ №2 г. Стрежевого Чиндиной Надежды Павловны
РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕМЕ «ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ»

по технологии «Альтернатива»

Итоговый урок «Защита проектов» в 9 классе на материале учебного комплекса автора Клементьевой Т.Б. Happy English - 2

Тема: Protection of Environment

Тип урока - обобщающий

  • Цели урока: Развитие навыков упорядоченного, структурированного мышления, ориентированного на умения работать с информацией;

  • Воспитание культуры обмена мнениями.

  • Проконтролировать умения и навыки учащихся вести беседу, высказать своё мнение.

Задачи урока: 1. Воспитывать и прививать школьникам любовь к природе.

2.Развивать навыки подготовленной и неподготовленной устной речи по данной теме.

3.Обучить навыкам употребления лексического материала в конкретной ситуации.

4.Создать условия для развития навыков «взвешенного типа мышления» в ходе совместной деятельности.

5.Организовать работу учащихся в группах, формируя и развивая при этом навыки коммуникативного взаимодействия.

ХОД УРОКА

Учитель определяет задачи урока вместе с учащимися выясняя, что дети уже знают по теме «Охрана окружающей среды» и чем будут они заниматься на уроке, если он обобщающий.

1 этап. Речевая зарядка:

Проводится игра «Кто больше знает слов по теме»

Школьники по очереди или по желанию повторяют все слова, выученные ранее.

Teacher: Today we'll discuss the problem of environment protection. Books can speak. Do you agree with me? The Red Data Book is on rare and disappearing animals. Why is it red? How do you think?

Pupil 1: The red colour is a danger signal understandable to all people in the world.

Учитель ведет беседу с учащимися и спрашивает по желанию.

Teacher: What is the reason of disappearing many plants or animals. Do you think that man is in danger too?

Pupil 2: But the man is the main reason of killing the animals and cutting out the plants.

Of course the life of the people is in danger.

Ответы учеников приводятся примерные, так как на данном этапе урока учитель пытается решить задачу по развитию неподготовленной речи.

2 этап. Давайте помечтаем.

Teacher: Imagine that such a beautiful kind of birds or animals will not exist.

Учитель показывает разные красивые плакаты с изображением птиц и животных.

Let’s see the scene from the play "The rest in the forest".

(Учащиеся показывают сценку «На отдыхе»)

Учитель приглашает детей на дискуссию.

Who wants to defend the position of the boy?

What’s your opinion?

Pupil 3: The boy must always remember to put out their camp fire and cover the place with earth.

Pupil 4: The forest is in danger and not only because of tire but every day we use paper made of wood.

Pupil 5: We use different kinds of wood to make furniture and other things and soon all the forests on this planet may be destroyed.

Teacher: I can add something that some medicine come from trees and flowers. Everyone of us must know how important it is to take care of our great forests and save them from harm.

3 этап. Защита проектов.

Класс делится на 4 группы

• Новаторы - «зеленая шляпа» презентуют свои проекты остальным участникам.

• Оптимисты - «желтая шляпа» выделяют все положительные, позитивные моменты презентуемых проектов.

• Пессимисты - «черная шляпа» учитывают все отрицательные моменты проектов.

• Эксперты - «синяя шляпа» обобщают и анализируют полученную информацию, оценивают работу каждой творческой группы, обосновывают свое мнение.

В группу экспертов включается учитель или гости старшеклассники.

Teacher: Now let's have a talk about animals and listen to your reports.

(ученики читают или рассказывают сообщения, приготовленные дома)

Pupil 6: You can find wonderful animals on our planet. In the oceans there are whales, sharks polаr bear, penguins. In tropical forests there are snakes, gorillas, jaguars. In the rivers you can see different kinds of fish and crocodiles. But many of these species are disappearing nowadays. Indian tigers are among them. Tigers are the biggest cat in the world. They are skilful hunters, Some people are afraid of them are kill them. Or some of the people hunt tigers for fan. They sell the skin and get money. There are few Indian

tigers on the Earth now.

Teacher: Do you like this story? Listen to another one.

Pupil 7: We can ask the question "Have the African elephants got a future?" They are wonderful animals. They can help men. But in a hot weather it needs a lot of water for drink and to make a shower to cool the body. I should say the elephant spend 16 hours

a day eating. Today many of them are dying because they do not have enough to eat оr to drink or to have space to live in. Hunters kill them (thousand every year) for meat and especially for their tusks. Most of them have gone to national parks. Specialists think that only two million elephants live on the planet today.

Teacher: Have you understood everything? Let's check up.

Чтобы проверитъ контроль понимания текста учитель или сам ученик задаёт несколько вопросов по содержанию текста.

  1. How many elephants live on the planet?

  2. For what do the hunters kill the elephants?

  3. How many hours does the elephant spend while eating?

Now one more project.

Pupil 8: The Ciravira is the river which flows into the lake Victoria. Thousand of crocodiles live in it. Antelopes come here to drink. They run about 170 km. In a heat they are thirsty. The crocodiles are hungry. Young antelopes are wading (переходить вброд) far into the water. They have never seen the crocodiles and the crocodiles catch them. Although it is a big reptiles it doesn't need much food and it won't eat until the next coming of antelopes. Crocodiles appeared on the Earth 200 million years ago. People have been hunting them for 21 and they are included into the Red Date Book.

(плакаты или слайды, изображающие грязь вокруг земного шара, затем люди убирающие мусор и затем прекрасные пейзажи природы. ( рисунки делают сами учащиеся)

Экспертная группа оценивает работу каждой группы, обосновав свои мнения. Эту миссию может на себя взять учитель или приглашенный как гость старшеклассник.

4 этап.Игра. Групповая работа.

Teacher: Imagine that you are the members of a Clean up the Countryside Society.

Дети делятся на группы, В роли председателя комитета по охране природы можно пригласить другого учителя или старшеклассника.

Guest: To my mind it's great to create the Committee. Pollution is getting worse and worse, which can easily take us into a global disaster. In many parts of the world humans are beginning to suffer from shortages of food and clean water. But there is always hope. I’d like you to suggest some important rules to protect the environment.

Группы обсуждают варианты действий и кто-то один предлагает свои решения.

1.To walk or to use a bicycle instead of going by car for a short distance.( in towns)

2. Not to litter the ground with paper, cans or bottles.

3. To plant more trees.

4. To feed birds in winter and help them to survive in the cold.

5. To clear rubbish from lakes and rivers.

6. To recycle used materials such as metal, bottles and paper.

5 этап. Аудирование. Отгадай загадку.

Teacher: Now listening for fun.

Учитель читает некоторые заметки или загадки о животных, учащиеся отгадывают кто это. Или дети сами по очереди берут со стола заранее заготовленные карточки.

Незнакомые слова сопровождаются переводом или иллюстрацией.

Затем участникам предлагается найти противоположное, альтернативное объяснение или решение, посмотреть на ситуацию с другой точки зрения. Предлагаемая альтернатива должна быть обоснована. Каждая группа работает над тем вариантом, который на предыдущем этапе был у другой подгруппы.

1. It’s a very long. It doesn't have any legs. It eats small animals. It can be very dangerous.

2. It has a very long neck and four long legs.

3. It’s very big and grey. It has a very long nose.

4. It has big ears. It has fingers and toes. It likes to swing (качаться) from trees.

5. It looks like a horse with black and white stripes.

6. It’s a very big cat.

7. It can swim in the water and walk on the land. It has a very big mouth i

8. It likes honey and fish.

9. It can swim in the water and walk on the land. It wears a shell, (панцирь)

10. It’s pink and it likes to roll in the mud.

11. It can fly. It has long wings. It's the American national symbol.

6. Итог урока. Заключение, выводы. Чему дети научились за урок.

Teacher: Our short discussion is over. But I’m sure that you're real friends of our planet. The air we breathe, the soil on which we walk, the water we drink are all parts of the environment. How do you think?

Pupil 9: Thank you for helping me understand that the country is a beautiful place and I must not spoil it.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск