Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 62.79 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.03.2014
Размер62.79 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Туризм > Закон
УТВЕРЖДЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом Управляющим советом Директор гимназии

МАОУ гимназии №18 МАОУ гимназии №18 МАОУ гимназии №18

Протокол №1 от 30.08.13 Протокол № 9 от 31.08.13 ________О.Н. Герасимова

Председатель________ Приказ №154 от 31.08.13

Палько Е.Н.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о режиме занятий обучающихся Муниципального автономного общеобразовательного учреждения

гимназии №18 г. Томска

 

I.Общие положения

 1.1. Положение о режиме работы муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназии №18 г. Томска разработано на основе следующих документов:

Конвенции ООН о правах  ребёнка, Декларации прав ребенка; Конституции РФ от 12.12.1993 г.;

Закона РФ «Об образовании» (ФЗ 279 от 29.12.2012)

Федерального Закона «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.1998г. № 124-ФЗ (с изменениями от 20.07.2000 г. № 103-ФЗ);

Постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.1995 №  677 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» (с последующими изменениями)

Санитарно – гигиенических правил и нормативов «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.2821-10;

Устава МАОУ гимназии №18 г. Томска

 

 

1.2. Настоящее Положение устанавливает режим занятий обучающихся МАОУ гимназии №18 г. Томска, график посещения гимназии обучающимися. Режим занятий обучающихся МАОУ гимназии №18 г. Томска определяется приказом директора в начале учебного года.

1.3.Режим  занятий обучающихся МАОУ гимназии №18 г. Томска действует в течение учебного года. Временное изменение режима занятий возможно только на основании приказов директора гимназии.

1.4. Настоящее положение регламентирует функционирование МАОУ гимназии №18 г. Томска в период организации образовательного процесса, каникул, летнего отдыха и оздоровления обучающихся.  

II. Цели и задачи

2.1. Упорядочение учебно-воспитательного  процесса в соответствие с нормативно-правовыми документами;  

2.2.Обеспечение конституционных прав обучающихся  на образование и здоровьесбережение.  

III. Режим занятий обучающихся МАОУ гимназии №18 г. Томска во время организации образовательного процесса.

 

Организация образовательного процесса в гимназии  регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком, расписанием учебных занятий, элективных курсов, внеурочной деятельности, расписанием звонков.

3.1.         Продолжительность учебного года.

Учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность  учебного года в 1 классе равна 33 недели, во 2-х – 11-х классах – 34 недели. 

3.2.  Регламентирование образовательного процесса.

         Учебный год на I, II   ступенях обучения делится на четыре четверти, на III ступени – на два полугодия.

         Продолжительность каникул в течение учебного года составляет 30 календарных дней и регулируется ежегодно Годовым календарным учебным графиком. Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные каникулы в феврале (7 календарных дней).

3.3.Регламентирование образовательного процесса на неделю.

Продолжительность учебной рабочей недели:

5-ти дневная рабочая неделя в 1-9 классах;

6-ти дневная рабочая неделя в 10 – 11 классах.

Продолжительность учебной недели для параллелей устанавливается в начале учебного года

 

3.4.   Регламентирование образовательного процесса на день.

Учебные занятия организуются в две смены. Внеурочная деятельность, занятия дополнительного образования (кружки, секции), группа продленного дня,  элективные курсы, консультации и т. п. дополнительные платные образовательные услуги организуются после учебных занятий с предусмотрением времени на обед.

3.4.1.        Начало занятий в 8.00 - 1 смена, в 14.30 - 2 смена

3.4.2.        Продолжительность урока:

 40 минут – 2-11 классы

В 1 классе  используется "ступенчатый" режим обучения:

в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый;

в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый;

январь - май - по 4 урока по 40 минут каждый.

3.4.3.Продолжительность перемен между уроками установлена в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Гигиенические требования к условиям обучения в общественных учреждениях», п.10.12

3.4.4.Школьное расписание уроков строится с учетом хода дневной и недельной кривой умственной работоспособности обучающихся,  с использованием таблицы трудности предметов И.Г. Сивкова (1975 г.).

3.4.5.Перед началом каждого урока  подается  звонок.   По окончании урока учитель и обучающиеся выходят из кабинета. Классные руководители и учителя во время перемен дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение детей на всех переменах.

3.4.6.В гимназии с целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся должны проводиться на уроках физкультурные минутки и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике.

3.4.7.Организацию образовательного процесса осуществляют учителя, педагоги и специалисты в соответствии с перечнем обязанностей, установленных «Должностной инструкцией». 

3.4.8.Учителям категорически запрещается впускать в класс посторонних лиц без предварительного разрешения директора гимназии, а в случае его отсутствия - дежурного администратора.

3.4.9.Ответственному за пропускной режим гимназии (вахтерам) категорически запрещается впускать в здание посторонних (иных) лиц без предварительного разрешения. К иным лицам относятся лица, не являющиеся участниками образовательного процесса.

3.4.10.Учителям не разрешается принимать задолженности у обучающихся в то время, когда у них по расписанию имеются другие уроки.

3.4.11Педагогам категорически запрещается вести прием родителей во время уроков.  Встречи педагогов и родителей обучающихся осуществляются на переменах или вне уроков педагога по предварительной договоренности.

3.4.12.Прием родителей (законных представителей) директором гимназии осуществляется каждую субботу с 9.00 до 12.00.

3.4.13.Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации гимназии.

3.4.14. Категорически запрещается удаление обучающихся из класса, моральное или физическое воздействие на обучающихся.

3.4.15.Изменения в расписание разрешается вносить только по письменному заявлению учителя с разрешения директора или лица, его замещающего. Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.

3.5.Организация  воспитательного процесса в гимназии регламентируется расписанием работы группы продленного дня, кружков, секций, детских общественных объединений.

3.5.1.Дежурство по гимназии  педагогов, классных коллективов и их классных руководителей осуществляются в  соответствии с графиком дежурств, составленным заместителем директора в начале каждой четверти и утверждается директором гимназии.

3.5.2. Учитель, ведущий последний урок, выводит детей этого класса в раздевалку и присутствует там до ухода из здания всех учеников.

3.5.3.Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми на внеклассные мероприятия за пределы гимназии разрешается только после издания соответствующего приказа директора. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет учитель, который назначен приказом директора.

3.5.4.Работа спортивных секций, кружков, кабинета информатики допускается только по расписанию, утвержденному директором.

3.5.5.График питания обучающихся, дежурства по школе утверждается директором ежегодно. Классные руководители, воспитатель ГПД сопровождают детей в столовую, присутствуют при приеме пищи детьми и обеспечивают порядок.

3.5.6.В группе продленного дня продолжительность прогулки для младших школьников должна составлять не менее 1,5 часов. Двигательная активность на воздухе должна быть организована в виде подвижных и спортивных игр.

3.5.7. Изменение в режиме занятий обучающихся гимназии определяется приказом директора в соответствие с нормативными - правовыми документами в случаях объявления карантина,  приостановления образовательного процесса в связи с понижением температуры наружного воздуха. 

IV. Занятость обучающихся в период летнего отдыха и оздоровления

 4.1. Летняя кампания проводится с целью оздоровления обучающихся гимназии, воспитания у них трудолюбия, любви к окружающей среде, формирования здорового образа жизни и обеспечения занятости детей в летнее время. В период проведения летней кампании в гимназии  функционирует  лагерь с дневным пребыванием детей предметные профильные школы, работает спортивная площадка.

4.2. Организация воспитательного процесса в гимназии в летний период регламентируется приказом директора  «Об организации летнего отдыха и оздоровления обучающихся». 

V. Делопроизводство.

Режим занятий обучающихся МАОУ гимназии №18 регламентируется следующими документами:

5.1.Приказы директора:

Об организации образовательного процесса на учебный год

О режиме работы МАОУ гимназии №18 на учебный год

Об организованном окончании четверти, учебного года

Об организации летнего отдыха и оздоровления обучающихся

5.2.Графики дежурств:

классных коллективов

дежурных администраторов

поддежурных учителей

5.3.Должностные обязанности:

дежурного администратора

дежурного учителя

5.4. Графики работы специалистов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск