Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 126.57 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.04.2014
Размер126.57 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Туризм > Документы


Согласовано Утверждено

Председатель ППО МБДОУ д/с№32 КВ заведующий МБДОУ д/с№32 КВ

__________Иванова С.Г. ________А.А.карачурина

«___»___________2013г «___»___________2013г

ПАСПОРТ
2 младшей группы №7
МБДОУ КВ д/с№32

воспитатели:
Т.Н.Щербакова
Л.А.Степанова

Информационный лист группы №7


Воспитатель 1 категории:

Щербакова Татьяна Николаевна

Дата аттестации: 2012 год

Стаж работы: 26 лет

Воспитатель высшей категории:

Степанова Лилия Айратовна

Дата аттестации : 2010 год

Стаж работы: 23 года

Помощник воспитателя:

Давлетшина Зинаида Александровна


  1. Комната для переодевания:




    1. Родительский уголок

    2. Информационный калейдоскоп «Советы специалистов»

    3. Отдел безопасности

    4. Отдел здоровья

    5. Выставка детских работ по изодеятельности



  1. Групповая комната

1.Центр познания «Познаю мир»

1. 1 Сенсорный центр М.Монтессори

Цель: создание условий для развития сенсорно-перцептивных способностей, речевого психического развития детей, эмоционально- положительного отношения к предметам и действиям с ними.

  • «Тактильная дорожка»

  • «Вкладыши»

  • «Биологический комод»

  • «Обезьянки»

  • «Шумящие цилиндры»

  • «Цилиндры с запахом»

  • «Ракушки и камушки»

  • «Фигурки Равицы»

  • «Барические таблицы»

  • «Цветные таблички»

  • «Лоскутки»

  • «Мешочки с крупой»

  • «Вкусовые бутылочки»

  • «Трёхступенчатый урок «Куб, цилиндр, конус»

  • «Коробка с 2-мя отверстиями»

  • «Уникуб»

  • «Фигуры Дьенеша»

  • Бусы длинные

  • «Волшебные верёвочки»

  • Куб с вкладышами

  • Шнуровки 2 шт.

  • Пирамиды большие 2 шт

  • Пирамидка «Геометрик»

  • Пирамидка «Цвет»

  • Мозаика 2шт

    1. Математический отдел

  • Д/И «Форма и цвет»

  • Д/И «Весёлый счёт»

  • Д/И«Развиваем память»

  • Д/И «Форма, цвет, размер»

  • Д/И «Малыш и цвет»




  • Д/И «Малыш и фигура»




  • Д/И Найди фигуру»

  • Доска с условными обозначениями

    1. Отдел строительных и конструктивных игр «Мастерёнок»

Цель: создать условия для развития восприятия пространственных свойств объектов, развития общей и мелкой моторики, зрительно- двигательной координации, конструктивных умений, использования результатов конструирования в игре

  • Ковровое покрытие 1шт

  • Крупный строительный материал, состоящий из мягких модулей 1шт

  • Деревянный строительный материал 1 шт.

  • Крупный пластмассовый строительный материал 1 шт.

  • Конструктор «Лего» 1 шт.

  • Конструктор «Спринг» 1 шт.

  • Крупный пластмассовый конструктор 1 шт.

  • Деревянные палочки

  • Мелкие игрушки для обыгрывания

Оборудование для строительства из песка 3 набора

1.4.Отдел по формированию целостной картины мира
Дидактические игры:

  • «Ассоциации»

  • «Собери башкирский узор»

  • «Найди матрёшку»

  • «Ты чей, малыш?»

  • «Играем в профессии»

  • «Узнаём живой мир»

  • «Собери картинку»

  • «Найди пару»

  • «Поиграй-ка» 2 шт

  • Пазлы крупные

  • «Забавные превращения»

  • «Парочки»

  • Набор диких животных

  • Набор домашних животных

  • Домино «Фрукты и ягоды»

  • Домино «Цветы и ягоды»

  • «Семья»

  • «Цвети форма»


1.5 Центр песка и воды

цель: создать условия для релаксации и игровой деятельности. Способствовать познанию элементарных свойств воды и песка

  • Чистый просеянный песок

  • Ёмкость для воды

  • Игрушки для игр с песком

  • Игрушки для игр в воде


1.6 Экологический отдел и опытническая лаборатория

Цель: создать условия для развития экологических представлений о ценности природы, разнообразной деятельности в природе, накопления эмоционально-позитивного опыта общения с природой, познавательных функций

  • Прозрачные ёмкости для хранения сыпучих материалов

  • Календарь природы

  • Мыльные пузыри

  • Трубочки, губки, пипетки, сито

  • Материал для игр-экспериментирований

  • Лупы 4шт

  • Бутылочки «Со снегом»

  • Бутылочки с плавающими игрушками

  • Формочки для льда

  • Пенопласт

  • Бумага разного цвета и плотности

Фонарик
Зеркальце

Формочки для экспериментирования

1.7 Живой уголок

Цель: развитие познавательной сферы детей и релаксации

  • Комнатные растения-10 шт.

  • Природный материал

  • д/и «Живой мир» 1 шт

  • «Зоопарк» 1 шт

  • «В гостях у лешего» 1 шт

  • Календарь природы

  • Паспорт

2.Центр труда «Маленькие помощники»

Орудия труда

Цель: создать условия для формирования культурно-гигиенических навыков, освоения простых трудовых операций. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к трудовой деятельности, к помощи взрослым. Развивать общую и мелкую моторику, зрительно- двигательную координацию.


  • Салфетки с салфетницами

  • Скатерти

  • Цветные мыльницы и твёрдое мыло 3 шт.

  • Зеркало-1шт

  • Расчёски-15 шт.

  • Дидактическая кукла с набором одежды 1 шт

  • Губки для мытья игрушек 3 шт.

  • Тряпочки 8 шт.

  • Щётки 3 шт.

  • Тазы, шнур бельевой, прищепки

  • Фартуки клеёнчатые 5 шт., тканевые 3 шт.

  • Лейки 3 шт.

  • Пульверизатор 1 шт.

  • Палочки для рыхления 5 шт.

  • Кисточки для опушенных листьев

  • Горшки для комн.растений

  • Запас земли, песка

  • Поддонники


3. Центр «Социализации»
Цель: создать условия для развития сюжетно -отобразительной и начального этапа сюжетно- ролевой игры, развития психических

процессов. Развивать игровой опыт детей: пробуждать игровой интерес к игровому общению со взрослыми и сверстниками» Осуществлять коррекцию эмоционально-личностных проблем развития ребёнка.

Оснащение:

  • Куклы-младенцы 3 шт

  • Куклы разных размеров с наборами одежды 5 шт

  • Машины грузовые 2 шт, легковые 6 шт.

  • Постельные принадлежности 1шт

  • Набор комнатной мебели 1 шт.

  • Набор кухонной мебели и оборудования 2 шт.

  • Кроватки-люльки 1 шт.

  • Посуда кухонная, чайная 2 шт.

  • Элементы костюмов для с-ролевых игр

  • Атрибуты для с-ролевых игр

  • Предметы домашнего обихода

  • Наборы объёмных и плоскостных овощей 1шт. и фруктов 1 шт.

  • Санки для кукол 1 шт.

  • Набор «Маленький доктор»

  • Набор «Супермаркет»

  • «Салон красоты»

  • «Гараж»

  • Игрушки-забавы

  • Лошадка- качалка

  • Мячи разных размеров

  • Коляски 2 шт



4 Центр коммуникации «Почемучки»

Цель: стимулировать речевое развитие, развивать интерес к книге, позволить ребёнку познать азы общения и взаимодействия


    1. Отдел «Здравствуй, книжка»

Цель: формировать интерес к книгам, регулярно рассматривая с детьми рисунки в знакомых книжках

  • Книги с крупными рисунками для совместного рассматривания и чтения детям 6 шт.

  • Книги из картона для самостоятельного рассматривания 8 шт.

  • Энциклопедии для детей мл.дошкольного возраста

4.2 Отдел хорошего настроения

Цель: позволяет ребёнку осознать себя и обнаружить связь своего внутреннего мира с внешним.

  • Д/и на развитие эмоций

  • Набор «Весёлых картинок»

  • Колпачки

  • «Весёлые маски»

4.3 Отдел релаксации

Цель: создать условия для отдыха и уединения

  • Диванчики 2 шт.

  • Журнальный столик 1 шт.

  • Крупное комнатное растение 1 шт.

  • Красивая салфетка 1 шт.

  • Поделка из морских ракушек

4.4 Отдел театра

  • Д/и «Театр настроения»-1 шт.

  • Различные виды театра

  • Фильмотека

  • Ширма

  • Декорации

  • Куклы би-ба-бо

  • Мягкие модули

  • Фигурки персонажей для обыгрывания

  • Магнитная доска

4.5 Отдел ознакомления с окружающим миром и развития речи

Цель: создать условия для речевой активности и коррекции речевого развития детей, формировать представления о себе и окружающем мире.

  • Фланелеграф, мольберт для иллюстративного материала

  • Серии предметных картинок, сюжетные картины

  • Наглядные пособия

  • Произведения детской художественной литературы

  • Предметы домашнего обихода

  • Мелкие игрушки

  • Народные игрушки


5 Центр художественного творчества «Волшебная кисточка»

Цель: приобщить детей к творческой деятельности, способствовать художественно-творческому процессу, создать условия для развития интереса и эмоциональной отзывчивости на произведения искусства, творческих умений и способностей

  • Мольберт 1 шт.

  • Карандаши цветные 5 шт., гуашь 8 шт., мел, фломастеры 8 шт маркеры 2 шт., кисти 10 шт.

  • Штампы, трафареты,шаблоны

  • Розетки 10 шт.

  • Цветная бумага

  • Доски

  • Пластилин

  • Глина

  • Образцы по изодеятельности

  • Иллюстрации

  • Портреты художников

  • Набор картин русского народного творчества

  • Д/и «Узнай элемент русского узора»



6 Центр музыки «До-ми-солька»
Цель: стимулирует речевое развитие, позволяет ребёнку познать азы общения и взаимодействия, способствует развитию музыкального слуха

  • Музыкальные инструменты: барабаны 2 шт., бубны 2 шт., погремушки 2 шт., губные гармошки 2 шт., дудочка 1 шт., игрушки-самоделки

  • Магнитофон

  • Игрушка озвученная

7 Центр физической культуры и здоровья«Крепыш»

Цель: создать условия для разнообразных видов движений, развития психофизических качеств, самостоятельности и творчества при выполнении физических упражнений, в п/и

  • Обручи-15шт

  • Мячи-1 О шт.

  • Гимнастические палки -15 шт

  • Скакалки-5 шт.

  • Массажёр-3 шт.

  • Маты-2шт

  • Туристические коврики -15 шт

  • Ребристая доска-1шт

  • Массажёр «Беговая дорожка»

  • Нетрадиционное физкультурное оборудование

  • Мяч-попрыгун большой-2шт

  • Кегли

  • Маски

  • Игра «городки»

  • Игра «Ракетка»

  • Канат

  • Кубики

  • Дорожки для двигательной активности

  • Дорожки для закаливания и массажа

  • Картотека башкирских народных игр

  • Картотека русских народных игр

  • Корзина для оборудования

  • Мяч футбольный

  • Игры для развития ловкости и меткости

  • Боксёрская груша

  • Баскетбольная корзина

  • «Стенка» для выравнивания осанки


8 Центр безопасности
Цель: способствовать развитию умений и навыков самосохранения, умения действовать правильно в нестандартных ситуациях. Знать правила поведения в природе, в быту, на улице

  • Д/И «Большая прогулка»

  • Д/И «Как избежать неприятностей в 2-х частях

  • Д/И «Транспорт»

  • Набор «Дорожные знаки»

  • Конспекты занятий по ПДД

  • Игра открытого пространства «Дорога к аэропорту»

  • Фуражка и жезл работника ГИБДД



9 Мини- музей»Музей народного костюма»



1


Кукла в Карачаевском праздничном костюме

2


Кукла в празничном калмыцком костюме

3


Кукла в костюме Киевской губернии

4


Кукла свадебном костюме Псковской губернии

5


Кукла в зимнем костюме Архангельской губернии

6

Кукла в летнем костюме Минской губернии


7


Кукла в праздничном костюме Смоленской губернии

8


Кукла в Бурятском женском костюме

9

Журнал иллюстрированный

10

Журнал иллюстрированный

11

Журнал иллюстрированный

12

Журнал иллюстрированный

13

Журнал иллюстрированный

14

Журнал иллюстрированный



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск