Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 75.28 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.05.2014
Размер75.28 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Туризм > Документы
«УТВЕРЖДАЮ»

«___»_______________2008г

Директор школы______________ЛетуноваВ.Е.


Правила внутреннего распорядка

учащихся средней общеобразовательной школы

Института специальной педагогики и психологии


Общие положения


В школе учебно-воспитательный процесс основан на раскрытии индивидуально-личностного потенциала и развитию творческой личности, для чего необходимо создание условий способствующих этому. Вопрос дисциплины важнейший вопрос, способствующий качеству и уровню учебно-воспитательного процесса.

В школе предусмотрен режим 5-ти дневной рабочей недели при соблюдении валеологических требований:

  • Обучение в одну смену;

  • 3-х разовое питание;

  • Прогулка в середине учебного дня для 1-6 классов;

  • Развивающие игры, прогулка, подготовка домашнего задания, отдых, работа кружков во второй половине дня. Согласно «Циклограмме недели»;

  • Индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение учащихся.

Режим работы школы


Школа работает с 9.00 до 18.00.

Правила поведения учащихся


Учащийся имеет право:

  • Получать помощь учителей, воспитателей, специалистов и администрации школы в решении учебных проблем, а также иных вопросов связанных с обучением в школе;

  • На помощь педагогов при изучение предметов с учётом будущей профессии;

  • На уважительное отношение со стороны сотрудников школы;

  • На организованный отдых на перемене и прогулках;

  • На выбор индивидуальной формы отдыха, не противоречащей правилам поведения в школе;

  • На личную защищённость со стороны педагогов;

  • Организовать игровую деятельность во внеурочное время, в качестве помощника воспитателя;

  • Не посещать прогулки при наличии справки от врача или записки родителей;

  • Получать своевременную информацию о планах учебной работы школы;

  • Участвовать в работе Совета школы (выдвигать свою кандидатуру или предложения по организации жизни школы в Совет);

  • Находиться в школе во внеурочное время до 18.00 (готовить домашние задания, посещать кружки, отдыхать, участвовать в прогулках и развивающих играх, согласно «Циклограмме недели»);

  • Вносить предложения по организации внеурочного времени.

Учащийся обязан:

  • Выполнять правила внутреннего распорядка школы;

  • Регулярно посещать школу, не допуская пропусков уроков и опозданий без уважительной причины. В случае пропуска представить документ о наличии уважительной причины;

  • Приходить в школу за 10 минут до начала занятий, в опрятной одежде и сменной обуви;

  • Корректно и доброжелательно относится к учащимся и сотрудникам школы, не допуская в общении выражения унижающие честь и достоинство других людей;

  • Поддерживать порядок во всех школьных помещениях;

На уроке:

1.С первым звонком войти в класс и приготовить к уроку рабочее место;

2. Отключить мобильный телефон, плеер и другие аудиосистемы;

3.Всегда приходить на урок с выполненным домашним заданием, в случае неготовности к уроку сообщить об этом учителю до начала урока;

4.Во время урока не отвлекаться, не мешать учителю и ученикам (не выкрикивать с места, не шуметь, не допускать хождения по классу)

5.Добросовестно выполнять все распоряжения учителя

6.Выполнять все требования учителя по предлагаемым учебным заданиям в урочное и неурочное время

7, Вопросы по теме урока задавать только после разрешения учителя

На перемене:

1.После окончания урока, с разрешения учителя, покинуть помещение класса;

2.Во время перемены найти разумный вид отдыха, исходя из возможностей школы (пообщаться, поиграть в настольные игры, настольный теннис и т.д.)

3.Не совершать действий и поступков, которые могут причинить моральный и физический вред здоровью учащихся и сотрудников школы (не обзываться, не употреблять нецензурных выражений, не драться, не бегать, не толкаться и т.д.)

4.Быть вежливым и корректным в общении с учащимися и учителями школы (своевременно реагировать на обращения, просьбы и пожелания учителей и сотрудников школы).

В столовой:

1.Приходить без опозданий по времени обозначенному в режиме школы;

2.Соблюдать правила гигиены перед приёмом пищи;

3.Не допускать небрежного отношения к продуктам;

4.После принятия пищи относить грязную посуду в отведённое для этого место;

5.Продукты съедать только в столовой, не вынося за её пределы, соблюдая чистоту и порядок.

На прогулке:

  1. Быть одетым в 11.45 и ждать учителя в вестибюле;

  2. Соблюдать режим прогулок (выход–11.45, уход -12.30, выход–15.30, уход -16.05);

  3. Соблюдать технику безопасности;

  4. Не совершать действий и поступков, которые могут причинить моральный и физический ущерб здоровью окружающих, а именно: толкания, потасовки, драка, оскорбления;

  5. Не покидать отведённой под прогулку территории;

  6. Не мешать игре других учащихся, не играть в агрессивные игры;

  7. Беспрекословно выполнять требования педагогов присутствующих на прогулке;

  8. После прогулки переодевать сменную обувь.

В школе категорически запрещается:

  • Приносить в школу сигареты и алкогольные напитки;

  • Курение в школе или на школьной территории;

  • Употребление ненормативной лексики;

  • Порча школьных помещений и школьного имущества;

  • Торгово-обменные отношения между учащимися на территории школы;

  • Употреблять жевательную резинку на уроках и использовать её не по назначению;

  • Посещения магазинов в течение учебного дня;

В случае нарушения учащимся данных правил, администрация имеет право на:

  • Обсуждения проступков на классных часах и собраниях;

  • Приглашения нарушителя на Совет школы;

  • Вызов родителей в школу; *

  • Подписание «Обязательства» на определённый срок в присутствии родителей;

  • Созыва педагогического совета;

  • Отчисление учащегося.


Правила внутреннего распорядка

средней общеобразовательной школы

Института специальной педагогики и психологии.
Ученик средней общеобразовательной школы ИСПи П обязан:

Выполнять правила внутреннего распорядка школы:

  1. Регулярно посещать школу, не допуская пропусков уроков и опозданий без уважительной причины. В случае пропуска учащийся должен представить документ классному руководителю, подтверждающий наличие уважительной причины;

  2. Посещать все уроки в соответствии с расписанием;

  3. Посещать все учебные экскурсии, определенные программой обучения;

  4. Систематически выполнять домашнее задание;

  5. Приходить в школу за 10 минут до начала занятий, в опрятной одежде и иметь сменную обувь;

  6. Не опаздывать на урок в течение всего учебного дня;

  7. Посещать туалет только на переменах;

( исключение составляют учащиеся начальной школы)

  1. Систематически заполнять дневник и подавать его на подпись родителям и учителям

  2. При необходимости уйти из школы оповещает родителей и получает

разрешение администрации;

  1. Корректно и уважительно относиться к персоналу, учителям, другим

учащимся, родителям и посетителям школы;

  1. Не допускать употребление ненормативной лексики;

  2. Бережно относиться к школьному имуществу и оборудованию, учебникам и библиотечным книгам, соблюдать в классах чистоту, держать в порядке свое рабочее место, не приносит в классы продукты питания и напитки;

  3. Не приносить в школу предметы, которые могут нанести вред жизни и здоровью окружающих и испортить имущество школы.

(легковоспламеняющиеся предметы, колющие и режущие предметы, взрывчатые вещества, сигареты, жевательную резинку, алкогольные напитки, зажигалки, спички, психотропные вещества)

  1. Не приносить в школу стереосистемы и другие предметы, не относящиеся к образовательному процессу;

  2. Соблюдать правила поведения в школьном микроавтобусе во время школьных экскурсий.



На уроке ученик обязан:

    • С первым звонком войти в класс и приготовить к уроку рабочее место;

    • Отключить мобильный телефон;

    • Предъявлять выполненное домашнее задание учителю;

    • Не нарушать дисциплину во время урока;

(не мешать учителю и ученикам, не выкрикивать с места, не шуметь, не допускать хождение по классу)

    • Выполнять инструкцию учителя по предлагаемым учебным заданиям в урочное и неурочное время;

    • Задавать вопросы по теме урока только после получения разрешения от учителя;


На перемене ученик обязан:

  • После окончания урока с разрешения учителя покинуть помещение класса;

  • Во время перемены найти разумный вид отдыха, исходя из возможностей школы (играть в настольные игры, беседовать с одноклассниками и т.д.);

  • Не совершать действий и поступков, которые могут причинить моральный и физический вред здоровью учащихся и сотрудников школы

(не обзываться, не употреблять нецензурных выражений, не драться, не толкаться и т.д.)

  • Быть вежливым и корректным в общении с учащимися учителями и другими сотрудниками школы

(своевременно реагировать на обращения, просьбы и пожелания учителей и сотрудников школы);
В столовой ученик обязан:

  • Приходить в строго оговоренное время;

  • Соблюдать правила гигиены перед приемом пищи;

  • Не допускать небрежного отношения к продуктам

  • Продукты съедать только в столовой, не выносить их за ее пределы;

  • Благодарить сотрудников столовой;



Во внеурочное время ученик обязан:

  • Находится на самоподготовке не позднее, чем с 16.10. в помещении, специально отведенном для группы продленного дня;

  • При самостоятельном уходе домой предоставить заявление родителей администрации школы;

  • После прогулки находиться в помещении группы продленного дня с социальным педагогом;

  • Выполнять домашнее задание, не мешая работе других учащихся

  • При уходе на кружок или домой, ставить в известность социального педагога.


Категорически запрещается:

  1. Приносить в школу предметы, которые могут нанести вред жизни и здоровью окружающих и испортить имущество школы.

    • Легковоспламеняющиеся предметы;

    • Колющие и режущие предметы

    • Взрывчатые вещества

    • Сигареты;

    • Жевательную резинку;

    • Алкогольные напитки

    • Зажигалки, спички

    • Психотропные вещества

  2. Курить в школе или на школьной территории;

  3. Портить школьных помещений и школьного имущества;

  4. Совершать торгово-обменные отношения между учащимися в помещениях школы;

  5. Посещать магазины в течение учебного дня;

  6. Употреблять ненормативную лексику.



В случае нарушения учащимися данных правил, администрация оставляет за собой право на:

- Обсуждение проступков на классных часах и собраниях;

- Приглашение нарушителя на Совет школы;

- Подписание «Обязательства» на определенный срок в присутствии родителей;

- Созыв педагогического совета;

- Отчисление.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск