Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 104.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.05.2014
Размер104.35 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Туризм > Сценарий


Сценарий утренника.

2012 – 2013 уч.г.

Учитель: Кадунова И. В.
Форма: Устный журнал.

Оборудование: презентация, воздушные шары, похвальные грамоты, благодарности родителям, дипломы об окончании начальной школы, памятные сувениры.
Ход утренника.

Дети входят в зал под музыку « Не крутите пестрые глобус».

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители гости нашего праздника!

Вот и наступил этот грустный и радостный день расставания. Радостный потому, что вас ждут каникулы и новая жизнь в следующей школьной ступени, а грустный потому, что пришла пора нам попрощаться – у вас будут новые учителя, а у меня – новые ученики.
Уч – к: Мы переходим в новый класс!

Мы взрослых с этим поздравляем.

И вы поздравьте нас сейчас

Мы выпускной наш отмечаем!

И сегодня мы грустить не будем. Сегодня мы будем веселиться и вспоминать то время, что мы были вместе. Еще раз перелистаем странички нашей жизни в начальной школе. ИТАК…
1 страница. ПЕРВЫЙ РАЗ – В 1 КЛАСС!

Уч –к. Учиться, учиться

Идем мы в первый класс!

Все новое, все новое,

Все новое у нас!

Новую форму на себя надели,

Новая ручка в новеньком портфеле.

Новые книжки, палочки для счета,

Новые тетрадки, новые заботы.

ПЕСНЯ «Одна простая сказка». (на мотив песни «Пластилиновая ворона»)

  1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть и восемь,

А может быть шесть лет–

Не будем уточнять.


  1. В одну простую школу,

А может и не школу,

А может не простую

Однажды привели.

Стоял денек осенний,

А может не осенний,

А может не стоял он нас все же завели.


  1. И взрослая тут тетя,

А может и не тетя,

А может и не взрослая –

Директор это был!

Поздравил он родителей,

Поздравил он учителей,

Поздравил всю округу

И нас не позабыл


  1. Мы полчаса стояли,

А может и не полчаса,

А может не стояли

Под солнцем – не в тени,

И в здание, где класс наш был,

А может и не наш класс,

А может и не в здание

Нас все же завели.


  1. За дверью папа с бабушкой,

А может мама с дедушкой,

А может тетя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может и не с нами,

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

1 уч. И стал наш класс прекрасный

2 уч. А может замечательный,

3 уч. А может восхитительный

ВСЕ: Ну просто классный класс!
Учитель: В классе с вами остался учитель и стал вас обучать. Давайте вспомним, чему вы учились, с какими науками вы встретились и подружились.
2 страница: МАТЕМАТИКА.

И прекрасна, и сильна –

Математики страна.

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо,

А детишкам – шоколада.

Сколько звезд на небесах

И веснушек на носах.

ПЕСНЯ

(на мотив песни «Большой секрет для маленькой компании»).

Не секрет, что дружить с математикой трудно

И задачки решать нелегко,

Но зато мы с ними справимся чудно –

Знаем мы, что искать, и что дано.

Под дружное пыхтение,

Под тихое сопение,

Под радостное пение

Рождается на свет

Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачки,

Для скромной такой задачки

Огромный такой ответ.

Ах, было б только где, ах, было б лишь когда,

Ах, было б у кого его списать! Ах, было б у кого его списать!
Учитель: Решите несколько маленьких скромных задачек – покажите как вы научились слушать, думать и считать.


  1. У трех братьев по одной сестре. Сколько детей в семье? (4)




  1. На березе сидело 7 птичек В одну птичку выстрелил охотник. Сколько птичек осталось сидеть на березе? (Ни одной. Остальные улетели)




  1. Над рекой летели птицы: голубь, щука,

Две синицы, два стрижа и пять угрей,

Страус, пара снегирей.

Сколько птиц? Ответь скорей?
3 страница. РУССКИЙ ЯЗЫК.

Грамматика, грамматика –

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда берешь с тревогой ты.

Она трудна, но без нее

Плохое было бы житье:

Не отправить телеграмму,

И открытку не отправить,

Даже собственную маму

С днем рожденья не поздравить!

Учитель: Но даже сейчас у наших Знаек случаются смешные описки и оговорки. Послушайте выдержки из школьных работ наших ребят.

( Учитель читает выдержки из школьных тетрадей).

  • Морж пасется на лугу, как корова.

  • Художник выразил красоту леса кистьями и красками.

  • Солдат Кузьма Шапкин просидел за кустом при бое.

  • Кузьма Шапкин вбегает в турецкую крепость и разрушает ее. Суворов наградил его, точно он смелый.

  • Горели огнеметы, казармы горели.

  • Ястреб хищная птица. Она кого впоймает и рвет сразу на куски.

  • Удивительный мир – это лес природы. Иван Иванович Шишкин не смог изобрести животных, три медвежонка.

  • Фашисты жгли огнеметами, кидали пушки.

  • Фашисты стреляли пушками.

  • Струя била в клумбы, в сирени. Их вымывало из-под земли и могла уничтожить.

  • Люди усыпляют животных, чтобы они не ушли из нашей природы.

  • С большим интересом лыжники наблюдали за красивым пейзажем на небе.

  • Фашисты думали, что защитники вытащут белый флаг, но от дыма и копоти было видно только красный флаг.

  • Снег осыпал всю окружность.

  • Удивительную природу окружает окружающий мир.

  • Из-за бурь и многих годов погибают многие деревья.

  • Морж лежит как тяжелый мешок шерсти и жира.

  • Игорю пришло в голову, что он разбил в комнате окно.

  • Вдруг воспроизвели его фамилию и Шапкин вылез из кустов и быстро встал в строй.

4 страница. ЧТЕНИЕ.

Чтение – прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ

Вы учите их, а они учат вас.

(ученик читает стихотворение из школьной программы)

Уч – к: Е. Баратынский «Весна, весна!»

Весна, весна! Как воздух чист1

Как ясен небосклон!

Своей лазурию живой

Слепит мне очи он.

Весна, весна! Как высоко

На крыльях ветерка,

Ласкаясь к солнечным лучам,

Летают облака!

Ещё древа обнажены,

Но в роще ветхий лист,

Как прежде, под моей ногой

И шумен и душист.
Предлагаю вам попробовать себя в роли поэтов и литературно перевести на русский язык "Детские стихи-хайку из страны восходящего солнца". (Родители могут помогать)



  1. Жили у старой женщины
    Две рыбы фугу.
    Одна белая, другая серая - две веселых рыбы.


2. Сын серого козла жил у старой женщины.
В бамбуковую рощу ушел пастись.
Изменчиво всё в этом мире, вечны лишь рожки да ножки.

3. Братья Эникэ и Беникэ
Лакомились суши.
Чем бы не тешилось дитя, лишь бы не пило сакэ.

4. Рисовую лепешку испёк самурай.
Кого угостить?
Самурай, самурай, кого хочешь выбирай.


5. Потеряла лицо Таня-тян -
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.


6. Сын быка движется неровной походкой.
Вздохни полной грудью - кончаются татами,
Падения не избежать.

7. Внимательно вглядись в траву -
Здесь сидел зеленый кузнечик, похожий на плод огурца.
Ай да лягушка.


8. Ить, ни, сан, си, го - беспечен гуляющий заяц.
Попал под удары охотничих нунчак.
Шлёп-шлёп, ой-ой-ой.


9. Игривая летняя муха
Села на варенье из сакуры.
Вот и закончилась хайку.

Учитель: Чтобы дети не устали, могли отдохнуть и приготовиться к другому уроку, между уроками бывают перемены. А как же проходят они у нас?
5 страница. ПЕРЕМЕНА.

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Юра, Витя, Сергей

Всю перемену ныряли в бассейн?

Или на них на несчастных пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет!

В перемену они … отдыхали!
ИГРА.

- Надо правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать "девочки" или "девчонки", а где нужно - "мальчики" или "мальчишки". И еще одно условие. Мальчики и папы должны говорить только слово "мальчики". А девочки и мамы должны говорить слово "девочки". Можно начинать?

Все приготовились слушать внимательно?


1. На финал по мотогонкам
Стремятся в основном... (мальчишки)


2. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только... (девочки)


3. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у... (мальчишки)


4. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли... (мальчики)


5. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах... (девчонки)


6. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь... (мальчишки)


7. Носили форменные фартучки
В старинной школе только... (девочки)

Учитель: Вот вы отдохнули – и снова урок.
6 страница. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

Учили нас любить свой край

И наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

Обо всем мы говорили:

О грибах, и о цветах,

О березе и осине,

О полях и о лугах.
Уч – к: Родина.

Что Родиной моей зовется?

Себе я задаю вопрос.

Река, что за домами вьется,

Иль куст кудрявых красных роз?

Вон та осенняя березка?

Или весенняя капель?

А может радуги полоска?

Или морозный зимний день?

Все то, что рядом с детства было?

Но это станет все пустяк

Без маминой заботы милой,

И без друзей мне все не так.

Так вот что Родиной зовется!

Чтоб были рядышком всегда

Все, кто поддержит, улыбнется,

Кому нужна и я сама!
7 страница. ФИЗКУЛЬТУРА.

При чтении стихотворения дети выполняют движения.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

ФИЗ, и –КУЛЬ, и – ТУ, и – РА!

Руки вверх, руки вниз –

Это ФИЗ –

Крутим шею, словно руль, -

Это куль - ,

Ловко прыгай в высоту, -

Это – ТУ,

Бегай полчаса с утра –

Это – РА!

Занимаясь этим делом

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс – хорошая фигура.

Вот что значит ФИЗКУЛЬТУРА!
8 страница. МУЗЫКА.

Учитель музыки вошел в просторный класс,

И с музыкою в класс мы дружно входим.

И льются звуки чистые у нас,

И мы поем все лучше с каждым годом!
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ, ВЫУЧЕННУЮ НА УРОКАХ МУЗЫКИ.

Песня «До свиданья наш начальный класс».

1 куплет. Наступило время, мы постарше стали.

За 4 года много мы узнали

Нам с начальным классом нужно попрощаться

Как бы нам хотелось здесь остаться.

Припев:

Солнце всходит и заходит,

Жизнь бежит за часом час.

До свиданья, до свиданья,

Наш родной начальный класс!

2 куплет. Пусть печаль не гасит ласковых очи

Милый наш учитель мы вас любим очень

Мы все ваши дети Даши, Сони, Ирки

Не забудем бегать к вам на переменке.

Припев.

Будем обучаться мы другим наукам

И за это мы спасибо скажем буквам.

Благодарны мы игрушкам сказкам.

Мы их оставляем нашим первоклашкам.

Припев.
Учитель: При изучении этих предметов некоторые ребята показали терпение, настойчивость и усердие. Они окончили начальную школу на «4» и «5». Им вручаются похвальные грамоты. Вручает грамоты и поздравляет трудолюбивых ребят завуч нашей школы.

(вручение грамот ученикам)
А помогали вам учиться ваши родители, и они тоже заслуживают поздравлений.

(вручение Благодарственных писем родителям)
Я также хотела бы поблагодарить родителей, которые принимали активное участие в жизни класса, были моей опорой и помощниками.

  • Ларина Марина Владимировна

  • Барсукова Наталья

  • Измайлова Аза Ломалиевна.

  • Горобцова Галина

  • Мордвинова Вера Геннадьевна




  1. страница. «ЗАТЕЙНИКИ».

Эта страница напомнит нам о том, чем мы занимались после уроков: конкурсы, фестивали, смотры, походы, праздничные представления в которых все вы принимали активное участие.

(танец «Вальс»)
А еще наверное ни один праздник не обходится без веселых забавных частушек.
ЧАСТУШКИ.


  1. Мы в Лесном сейчас живем, 6. Мы таблицы умноженья

Сладки пряники жуем Взяли и попрятали

Мы частушек знаем много Дайте нам для ускоренья

Их для вас сейчас споем. Микрокалькуляторы.





  1. Трясет Таня свой портфель

Чтоб найти тетрадки,

Но тетрадки каждый раз

с ней играют в прятки.


  1. Полчаса Эльмиру мама

Будит утром каждый день.

Полчаса иной раз мало,

Вставать дочке – ох как лень!


  1. Мы зовем к нам Ярослава –

Милый Ярик, выходи,

Выходи плясать, тихоня,

В уголочке не сиди.
5. Буквы в Ириной тетради

Не стоят как на параде.

Буквы прыгают и пляшут,

Ире хвостиками машут.


7.Мой дневник как верный друг,

Для меня старался –

Я не выучил урок –

Дома он остался.
8. Витя будет смелый воин,

Будет слабых защищать,

Но не хочет он примеры

По грамматике решать.
9. Даже в Дашин день рожденья

Юра по привычке

Дашу вместо поздравленья

Дернул за косички.


  1. Мы немножко пошумели

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина!»

В спортзале треснула стена.


  1. Мы веселые частушки

Вам исполнили сейчас.

О себе, о дружбе нашей,

И о кое- ком из нас.





  1. страница. «ЗДРАВСТВУЙ, 5 КЛАСС!»

Учитель: Мы с вами перелистали все страницы нашей уже прошедшей школьной жизни. Последняя страница вы видите пустая – вам еще предстоит ее написать. Я желаю вам, чтобы эта и все остальные будущие страницы вашей жизни рассказывали только о хороших добрых делах, чтобы, вспоминая их, вы улыбались, как улыбались сегодня, вспоминая начальную школу. А помогут вам не забыть эти памятные дни маленькие сувениры – фотоальбомы, в которых уже есть фотографии и вы дополните их новыми снимками.

Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник сегодня у нас.

На сердце моем и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети – им в пятый класс.

ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ ОБ ОКОНЧАНИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Приветственное слово директору (завучу) школы, родителям.
Ученик: Наконец закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я ни был, куда бы не шел,

Я помню, что в 5 я класс перешел.
Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в 5 класс.
ПЕСНЯ «Вечер выпускной». ( На мотив песни «Московские окна)

  1. Вот уже небес темнеет высь,

Вот и окна в округе зажглись.

Вечер, вечер выпускной –

Грустный праздник и с тоской

С начальной школой 2 раза.

Прощаемся родной.


  1. Мы учились вместе здесь читать,

Строить, клеить, думать и мечтать.

Скажем честно, не тая:

Мы теперь – одна семья, 2 раза.

И расставаться нам никак нельзя.


  1. Мы вам будем сниться по ночам,

Мы желаем много счастья вам!

Мы вас знаем много лет,

Вас добрей на свете нет! 2 раза.

Вы докали, что ученье – свет.


  1. Настает пора проститься нам.

«До свиданья!» - говорим мы вам.

Мы не вернемся в сентябре,

Встретим вас мы во дворе 2 раза.

И в путь отправимся

На новом корабле
На этом наш праздник окончен.
Спасибо за внимание. До свидания!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск