Тематическое планирование уроков в 8 классе





Скачать 246.93 Kb.
НазваниеТематическое планирование уроков в 8 классе
Дата публикации06.09.2014
Размер246.93 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
Тематическое планирование уроков в 8 классе

по учебнику Р. Б. Сабаткоева для общеобразовательных учреждений с русским (неродным) и родным (нерусским) языком

обучения. - 14-е изд. – СПб.: филиал изд-ва «Просвещение», 2010
Количество часов – 102



урока

Тема урока

Тип урока

Цель урока

Выход на результат

Домашнее задание




1

Повторение пройденного. Основные признаки знаменательных частей речи.

Обобщение

Повторить и углубить знания о грамматических признаках знаменательных частей речи

Знание основных признаков знаменательных частей речи

Упр. 5




2

Повторение пройденного. Согласующиеся с существительными слова.

Обобщение

Повторить и углубить знания о прилагательных, местоимениях, числительных, причастиях

Восстановление в памяти учащихся знаний о лексических группах

Упр.18




3

Повторение пройденного. Служебные части речи.

Обобщение

Повторить и углубить знания о служебных частях речи.

Знание грамматических признаков служебных частей речи

Упр.27




4

Повторение пройденного. Текст. Типы речи

Обобщение

Повторить и углубить знания о текст и типах речи

Знание и умение определить и составлять тексты на различные типы речи

Упр.37




5

Повторение пройденного. Стили речи. Публицистический стиль речи.

Обобщение

Повторить и углубить знания о стилях речи.

Знание и умение определить и составлять тексты на различные стили речи

Упр.42




6

Повторение пройденного. Рассуждение в научном и публицистическом стилях речи

Обобщение

Повторить и углубить знания о рассуждении

Знание и умение определить и составлять тексты-рассуждения

Упр.45




7

Повторение пройденного. Лексика

Обобщение

Повторить и углубить знания о лексика

Расширение лексического запаса учеников

Упр.54




8-9

Понятие о фразеологических оборотах

Объяснение

нового

Дать учащимся понятие о фразеологических оборотах;

Добиться осмысленного использования фразеологических оборотов

Научить составлять предложения с наиболее употребительными фразеологическими оборотами

Упр.69




10

Словосочетание и предложение

Объяснение

нового

Познакомить с грамматическими признаками СС, показать отличие СС от предложения и его значение в построении распространенного предложения

Совершенствовать умение различать виды словосочетаний от предложений

Упр.85




11-12

Виды связи слов. Согласование

Объяснение

нового

Добиться понимания учащимся грамматической связи зависимого слова с главным в СС, дать понятие о согласовании


Умение согласовать зависимое слово с главным в составе предложения

Упр.90




13

Развитие речи. Составление текста-описания

Развитие речи

совершенствование навыков написания

сочинения-описания

Использовать в речи изученный материал

Задания нет




14-15

Управление

Объяснение

нового

Дать понятие об управлении как способе подчинительной связи слов

Умение составлять СС со связью управление

Упр.100




16

Примыкание

Объяснение

нового

Дать понятие о примыкании, систематизировать знания учащихся о способах подчинительной связи

Умение составлять СС со связью примыкание

Упр.110




17

Изложение с элементами сочинения

Развитие речи

Совершенствовать навыки написания краткого изложения

Умение применять полученные знания на практике

Задания нет




18

Синтаксический разбор словосочетания

Обобщение

Повторить и обобщить знания учащихся о СС

Умение применять полученные знания на практике

Упр.117




19 -20

Двусоставные предложения. Нераспространенные и распространенные предложения

объяснение

нового

ввести понятие «двусоставные и односоставные предложения», повторить и закрепить

понятия о нераспространенном и распространенном предложении

Знать признаки двусоставного предложения

Упр.123


Упр.128(2)




21

Главные члены предложения. Подлежащее. Способы его выражения

закрепление

и обобщение

активизировать знания учащихся о главных членах предложения, расширить понятие о подлежащем и способах его выражения

Находить в предложении подлежащее

Упр.138




22

Сказуемое. Способы его выражения

закрепление

и обобщение

расширить понятие о сказуемом и способах его выражения

Использовать формы времени, вида глаголов-сказуемых в тексте для связи предложений

Упр.141




23

Типы сказуемых. Простое глагольное сказуемое

объяснение

нового

познакомить с типами сказуемого, учить различать простое глагольное сказуемое

Определять типы сказуемых в предложении

Упр.144




24

Составное глагольное сказуемое

объяснение

нового

учить различать составное глагольное сказуемое, развивать навыки употребления предложения с составным глагольным

сказуемым

Находить в предложении составное глагольное сказуемое

Упр.147




25

Составное именное сказуемое

объяснение

нового

учить различать именное глагольное сказуемое, развивать навыки употребления предложения с именным глагольным

сказуемым

Находить в предложении составное именное сказуемое

Упр.151




26

Тире между подлежащим и сказуемым

объяснение

нового

познакомить с правилами постановки тире между подлежащим и сказуемым

Ставить в простом предложение тире между подлежащим и сказуемым

Упр.159




27-28

Контрольный диктант с грамматическим заданием и его анализ

Контроль знаний

Проверить знания и умения учащихся

Умение применять полученные знания на практике

Задания нет




29

Понятие о второстепенных членах предложения

закрепление

и обобщение

Повторить и углубить сведения о второстепенных членах предложения

Употреблять в речи падежные формы существительных и местоимений

Упр.171




30

Дополнение

объяснение

нового

Дать понятие

о прямом и

косвенном дополнении

Устанавливать связь между дополнением и сказуемым

Упр.174(2)




31

Определение

объяснение

нового

Активизировать ранее усвоенные знания учащихся об определении

Согласовывать определение с определяемым словом

Упр.179




32

Согласованные определения

объяснение

нового

Познакомить учащихся с согласованными определениями, совершенствовать умения согласовывать определения с определяемыми словами

Употреблять в речи

согласованные определения

Упр.187




33

Развитие речи. Рассказ по данному началу «Чудесная осенняя пора»

Развитие речи

Развивать творческие способности учащихся

Умение составлять связный текст

Задания нет




34

Несогласованные определения

объяснение

нового

Познакомить учащихся с несогласованными определениями, познакомить с местом и ролью определений в предложении и связной речи

Употреблять в речи

несогласованные определения

Составить 6

предлож. с несогл.

опред.




35

Приложение

объяснение

нового

Познакомить с приложением как особым видом определения, с выделением приложения на письме и употреблением их в различных видах речи

Употреблять в речи приложения-определения



Упр.194(3)




36-37

Развитие речи. Сжатое изложение

Развитие речи

Совершенствовать навыки написания краткого изложения

Умение применять полученные знания на практике

Задания нет




38

Обстоятельство

закрепление

и обобщение

Углубить знания учащихся об обстоятельстве как второстепенном члене

предложения

Определять в предложении обстоятельства

Упр.198




39

Обстоятельства места

объяснение

нового

Показать значение обстоятельства места в предложении

Употреблять в речи обстоятельства места

Упр.200(2)




40

Обстоятельства времени

объяснение

нового

Показать значение обстоятельства времени в предложении

Употреблять в речи обстоятельства времени

Упр.205




41

Развитие речи. Сочинение по картине И. К. Айвазовского «Девятый вал»

Развитие речи

Развивать творческие способности учащихся

Умение составлять связный текст

Задания нет




42

Обстоятельства образа действия

объяснение

е нового

показать значение обстоятельства образа действия в предложении

Употреблять в речи обстоятельства образа действия

Упр.212




43

Обстоятельства причины

объяснение

нового

показать значение обстоятельства причины в предложении

Употреблять в речи обстоятельства причины

Упр.215




44

Обстоятельства цели

объяснение

нового

показать значение обстоятельства цели в предложении

Употреблять в речи обстоятельства цели

Упр.218




45

Развитие речи. Рассказ-описание «Растительный мир моего родного края»

Развитие речи

Развивать творческие способности учащихся

Умение составлять связный текст

Задания нет




46

Порядок слов в словосочетании и предложении

закрепление

и обобщение

Углубить знания учащихся о прямом и обратном порядке слов в предложении

Умение выделять при помощи порядка слов и логического ударения наиболее важные для высказывания слова и в зависимости от этого устанавливать порядок слов в предложении

Упр.229




47-48

Интонация предложения, ее значение. Логическое ударение

закрепление

и обобщение

Углубить знания учащихся

об интонации, ее значении и о логическом ударении

Упр.237

Вопросы

на стр.120




49

Синтаксический разбор двусоставного предложения

обобщение

Обобщить изученный материал

Умение делать синтаксический разбор двусоставного предложения

Подг. к диктанту




50-51

Контрольный диктант с грамматическим заданием и его анализ

Контроль знаний

Проверить знания и умения учащихся

Умение применять полученные знания на практике

Задания нет




52

Понятие об односоставном предложении

объяснение

нового

дать учащимся понятие об односоставных предложениях; научить их пользоваться в речи односоставными предложениями

Пользоваться в речи различными видами предложений

Упр.248




53-54

Определенно-личные предложения

объяснение

и закрепление

нового

дать учащимся понятие

об определенно-личных предложениях

Пользоваться в речи определенно-личными предложениями


Упр.254
Упр. 260




55-56

Неопределенно-личные предложения

объяснение

и закрепление

нового

дать учащимся понятие о неопределенно-личных предложениях


Пользоваться в речи

неопределенно-личными предложениями

Упр.265
Упр.268




57-58

Изложение с элементами сочинения

развитие речи

совершенствовать навыки написания изложения с элементами сочинения

Пользоваться в изложении односоставными предложениями

Задания нет




59

Обобщенно-личные предложения

объяснение

и закрепление

нового

дать учащимся понятие

об обобщенно-личных предложениях

Пользоваться в речи обобщенно-личными предложениями

Упр.273




69-61

Безличные предложения

объяснение

и закрепление

нового

дать учащимся понятие

о безличных предложениях

Заменять личные предложения с безличными предложениями

Упр.282
Упр.291




62

Назывные предложения

объяснение

и закрепление

нового

дать учащимся понятие

о назывных предложениях

Пользоваться в речи

назывными предложениями

Упр.301




63

Синтаксический разбор односоставного предложения

обобщение

повторить о обобщить знания об односоставных предложениях

Уметь разбирать односоставные предложения

Упр.307(1)




64-65

Контрольный диктант с грамматическим заданием и его анализ

контроль знаний

проверить усвоение учащимися изученного материала

Использовать знания на практике

Задания нет





66

Понятие о неполном предложении

объяснение нового

дать учащимся понятие

о неполных предложениях, прививать навыки употребления неполных предложений в диалогической речи

Употреблять в диалогической речи полные и неполные предложения,

преобразовывать полные предложения в неполные

Упр.315




67

Предложения с однородными членами

объяснение нового

активизировать знания учащихся об однородных членах предложения и союзах при них, расширить знания о случаях постановки запятых

Пользоваться предложениями с однородными членами в различных функциональных стилях и типах речи

Упр.327




68

Однородные и неоднородные определения

объяснение нового

познакомить учащихся однородными и неоднородными определениями

Использовать в речи однородные и неоднородные определения



Упр.333




69-70

Союзы при однородных членах

объяснение нового

Познакомить учащихся с употреблением сочинительных союзов при однородных членах и правилами пунктуации при них

Умение пользоваться с правилами пунктуации при однородных членах

Упр.339
Упр.347




71

Урок развития речи. Сочинение «Мой любимый учебный предмет»










Задания нет




72-73

Обобщающие слова при однородных членах предложения. Знаки препинания при них

объяснение нового

познакомить учащихся с понятием «обобщающие слова при однородных членах предложения» и постановкой знаков препинания в предложениях с обобщающими словами

Правильно ставить знаки препинания при обобщающих словах в предложениях с однородными членами

Упр.351
Упр.355




74-75

Согласование сказуемого с однородными подлежащими

объяснение нового

Познакомить учащихся с правилами согласования сказуемого с однородными подлежащими

Умение применять правила в построении предложений с однородными членами

Упр.361
Подг. к диктанту




76-77

Контрольный диктант с грамматическим заданием и его анализ

контроль знаний

проверить усвоение учащимися изученного материала

Использовать знания на практике

Задания нет




78-79

Обращение

объяснение нового

уточнить и расширить знания об обращениях, совершенствовать навыки употребления в речи различных видов обращений

Употреблять обращения в диалогической и монологической речи с учетом различных стилей

Упр.373
Упр.381




80-81

Вводные слова и словосочетания

объяснение нового

активизировать понятие о вводных словах; познакомить с правилами оформления вводных слов

Пользоваться вводными словами для выражения различных чувств в речи, соблюдать правильную интонацию в предложениях с вводными словами

Упр.385
Упр. 391






82-83

Вводные предложение и вставные конструкции

объяснение нового

Дать учащимся понятие о вводных предложениях и вставных конструкциях

Умение пользоваться в речи и вставными конструкциями

Упр.396
Упр.404




84-85

Контрольный диктант с грамматическим заданием и его анализ

контроль знаний

проверить усвоение учащимися изученного материала

Использовать знания на практике







86

Предложения с обособленными членами.

Понятие об обособлении



объяснение нового

дать понятие об обособлении, познакомить с общими условиями обособления второстепенных членов. учить применять полученные знания на практике

Употреблять в речи предложения обособленными второстепенными членами, выделять их запятыми

Упр.411




87-88

Развитие речи. Изложение и его анализ

развитие речи

развивать письменную связную речь учащихся

Использовать в речи изученный материал

в речи

Задания нет




89-90

Обособление определений. Обособление согласованных определений

объяснение нового

Привить навыки обособления согласованных определений, выраженных с прилагательным с зависимыми словами и причастными оборотами

Употреблять в речи предложения обособленными определениями, выделять их запятыми

Упр.417
Упр.427




91

Обособление определений. Обособление согласованных определений

обобщение

Привить навыки обособления

Употреблять в речи предложения обособленными определениями, выделять их запятыми

Упр.436




92-93

Обособленные приложения

объяснение нового

активизировать знания о приложениях, познакомить с условиями их обособления, учить правильному пунктуационному оформлению обособленных приложений

Употреблять в речи предложения обособленными приложениями, выделять их запятыми

Упр.444
Упр.447(4)




94-95

Обособленные обстоятельства

объяснение нового

активизировать знания об обособленных обстоятельствах, познакомить с обособленными обстоятельствами, учить применять полученные знания

Употреблять в речи предложения обособленными обстоятельствами, выделять их запятыми

Упр.453
Упр.457(4)




96-97

Обособление уточняющих обстоятельств

объяснение нового

познакомить с уточняющими обособленными обстоятельствами, с условиями их обособления

Употреблять в речи предложения уточняющими обособленными обстоятельствами, выделять их запятыми

Упр.462
Упр.469




98

Контрольный диктант с грамматическим заданием и его анализ

контроль знаний

проверить усвоение учащимися изученного материала

Использовать знания на практике

Задания нет




99

Повторение изученного. Виды связи словосочетаний

обобщение

проверить усвоение учащимися изученного материала

Использовать знания на практике

Упр.473




100

Повторение изученного. Двусоставные предложения

обобщение

проверить усвоение учащимися изученного материала

Использовать знания на практике

Упр.479




101

Повторение изученного. Предложения с однородными членами

обобщение

проверить усвоение учащимися изученного материала

Использовать знания на практике

Упр.494




102

Повторение изученного. Предложения с обособленными членами

обобщение

проверить усвоение учащимися изученного материала

Использовать знания на практике

Задания нет


























30. 08. 2011 Зам. директора по учебно-воспитательной работе: /Федорова Р. В./

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование уроков в 8 классе iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Тематическое планирование уроков в 8 классе iconТематическое планирование уроков химии в 11 классе
Тематическое планирование уроков химии в 11 классе к учебнику О. С. Габриеляна «Химия» (М.: Дрофа)
Тематическое планирование уроков в 8 классе iconТематическое планирование уроков литературы в 6 классе
Тематическое планирование уроков литературы в 6 классе по учебнику С. К. Бирюковой. За неделю 4 часа
Тематическое планирование уроков в 8 классе iconТематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе на 2013-2014 учебный год по умк м. З. Биболетовой, Е....
Тематическое планирование уроков в 8 классе iconТематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе (135 часов – 4 часа в неделю)
Тематическое планирование уроков в 8 классе iconКалендарно тематическое планирование уроков геометрии в 11 классе
Рабочая программа и календарно тематическое планирование уроков геометрии в 11 классе
Тематическое планирование уроков в 8 классе iconТематическое планирование курса Примерное календарно-тематическое...
Примерное календарно-тематическое планирование составлено для использования иумк в рамках традиционной классно-урочной системы организации...
Тематическое планирование уроков в 8 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков окружающего мира во 2 классе
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира во 2 классе по учебнику а. А. Плешакова
Тематическое планирование уроков в 8 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков природоведения в 6ом классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 6ом классе(70 часов: 24 л/р,3 экс.)
Тематическое планирование уроков в 8 классе iconТематическое планирование по русской литературе в 11 классе № Система уроков
Развёрнутое календарно- тематическое планирование по русской литературе в 11 классе
Тематическое планирование уроков в 8 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 «А» классе
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного
Тематическое планирование уроков в 8 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе
Планирование составлено на основе программы под редакцией В. Я. Коровиной «Литература 5-11 классы»
Тематическое планирование уроков в 8 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе
Планирование составлено на основе программы по русскому языку к учебникам 5-9 класса/ М. М. Разумовская
Тематическое планирование уроков в 8 классе iconТематическое планирование уроков физкультуры в 3 классе

Тематическое планирование уроков в 8 классе iconТематическое планирование уроков обществознания в 7-м классе

Тематическое планирование уроков в 8 классе iconТематическое планирование уроков литературы в 9 классе



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск