Скачать 27.66 Kb.
|
Тамара Кузьмина. Паэ гимназия. Таллинн Вопросы и ответы билингвального обучения Что такое билингвальное обучение?
в качестве учебного средства используются два языка Кто первый? С 80-х годов в государствах Европейского союза накоплен опыт билингвального образования. В Норвегии билингвальные классы официально учреждаются с 1993 года, в Швейцарии - с 1998 года, в Латвии - с 1999 года. Что предполагает билингвальная методика? Билингвальная методика
она не является немецким вариантом канадской методики иммерсии («погружения»)
Что принципиально в методике ?
Как влияет данная методика на общее развитие языка ?
В чём несостоятельность традиционных методов освоения языка? Традиционное изучение языка связано с деятельностью левого полушария мозга – абстрактным, логически-математическим, то есть рациональным мышлением, требующим долгих упражнений для накопления информации в длительной памяти, в то время как процессы освоения языка связаны с работой правого полушария мозга – образным, музыкальным, социальным, интуитивным, кинестетическим, то есть эмоциональным, ассоциативным мышлением, позволяющим надолго запоминать информацию одновременно с её восприятием. Чем больше сходства в обстоятельствах освоения обоих языков, тем больше сходства в ментальных процессах обработки языка На дошкольном этапе и в начальной школе важно согласовать методику восприятия и изучения двух языков. Как ?Когда?Сколько? Пропорции языков на уроке определяется его содержанием, временем и местом проведения, особенностями восприятия учеников, личностью учителя Требования к проведению уроков:
Выдержки из материалов курсов билингвального обучения |
Основные приемы сжатия текста Одним из основных для реферирования является умение выделять в тексте главную, наиболее существенную информацию. Обучение учащихся... | Тема урока Основные понятия Что такое духовный мир человека. Что такое культурные традиции и для чего они существуют | ||
Календарно-тематическое планирование модуля «Светская этика» Что такое духовный мир человека. Что такое культурные традиции и для чего они существуют | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Что такое периодическое колебание? Каковы его характеристики? Что такое основная частота сложного колебания? | ||
Что такое мировоззрение? ... | Конспект урока по теме: «Алгоритмы» На прошлом уроке мы изучили, что такое алгоритм, исполнитель, ски, его свойства. Теперь напомните мне, что такое алгоритм… | ||
Ты и твоя семья Оборудование: материалы для интерактивной доски: «Зарядка для глаз», «Иллюстрированные страницы»; мультфильм «Что такое хорошо и... | Что такое хорошее образование, что такое качественное образование? Но преобладающей формой организации обучения в школе остается традиционный урок. Это определило тему статьи | ||
Конспект урока по теме: «Алгоритмы» На прошлом уроке мы изучили, что такое алгоритм, исполнитель, ски, его свойства. Теперь напомните мне, что такое алгоритм… | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Что такое философия?: Х. Ортега-и-Гассет Что такое философия? (лек. 1—8) или как альтернатива | ||
Ученик 9 ”Б” класса, Шандалов Дмитрий Научный В этой главе вы узнаете что такое импульс,удельный импульс, закон сохранения импульса,принцип реактивного движения, а также, что... | Что такое болото? Что такое болото? В зависимости от состава растительного покрова ботаники делят болото на лесные, кустарниковые, кустарничковые,... | ||
Темы вашего учебного проекта В данном проекте рассматривается что такое загрязнённые воды, какова роль и влияние загрязнений, какие существуют источники загрязнений,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На прошлых уроках мы говорили о том, что такое программное обеспечение компьютера. Напомните, пожалуйста, что эта такое, какие виды... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Что такое философия? (на основе проработки текстов; см ниже). Соотношение философии, науки и искусства (Ж. Делез, Ф. Гваттари «Что... | Vii школьная научно-практическая конференция «Молодежь и наука» Коллективная (2,3 класс) исследовательская работа «Что такое вода?». Руководитель Е. В. Кирдяшева. Цель работы: выяснить, что такое... |