Скачать 240.87 Kb.
|
1. Цели освоения дисциплины состоят в том, чтобы познакомить студентов с природой и внутренней структурой морали, происхождением и историческим развитием нравственности, дать понимание прикладного характера этики. Задачи дисциплины: познакомить студентов с важнейшими этическими понятиями, категориями, этическими концепциями; помочь студентам выработать нравственную позицию по отношению к этическим проблемам современного общества; способствовать гармоничному сочетанию специальных и гуманитарных знаний студентов; способствовать выработке профессиональной этики и нравственности. 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата: Дисциплина «Этика» изучается на первом курсе. Она является составной частью раздела ООП - «Гуманитарный, социальный и экономический цикл» (Б.1.ДВ.1). Логически и содержательно-методически религиоведение связано с изучением дисциплин гуманитарного цикла, с их практической ориентацией на формирование гуманистического мировоззрения студентов, расширения их общекультурной, теоретической и профессиональной подготовки. Уровень «входных» знаний, умений и готовностей обучающегося, необходимый при освоении данной дисциплины в структуре ООП бакалавриата, соответствует когнитивной и инструментальной базе сформированной в школе. Система знаний гуманитарного, общественно-научного и естественнонаучного направлений среднего образования создает достаточные условия для понимания значения и содержания знаний в сфере этики. Изучение на занятиях по этике основных ценностей человеческой культуры, механизмов динамики социальных процессов и их связи с содержанием духовой компоненты социума формирует методологическое основание для усвоения таких базовых дисциплин направления Социология как Философия, Психология и педагогика, Методология и методика социологических исследований, Теория и практика социальной работы. Таким образом, изучение религиоведения составляет необходимое условие в выработке компетенций, определенных ФГОС ВПО Министерства образования и науки РФ по направлению подготовки «Социология» квалификации (степень) - «бакалавр». Дисциплина изучается во 2 семестре 1 курса. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) Этика. В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать:
4. Структура и содержание дисциплины (модуля) Этика Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 (две) зачетных единицы объемом 72 часа. 4.1. Объём дисциплины и виды учебной работы (в часах) 4.1.1. Объём и виды учебной работы (в часах) по дисциплине в целом для очной формы обучения
4.1.2. Разделы базового обязательного модуля дисциплины и трудоемкость по видам занятий (в часах) для очной формы обучения
|
1. цели дисциплины Цель курса заключается в ознакомлении студентов с объектом, предметом, структурой и содержанием современного делопроизводства, документационного... | Пояснительная записка Цели и задачи дисциплины Основные цели и задачи курса «Техника и технология сми» состоят в следующем. Цель курса познакомить студентов с современной техникой... | ||
Программа учебной дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация» Поэтому главной задачей дисциплины является изучение новейших основ теории и практики измерений. Также задачи дисциплины состоят... | Программа учебной дисциплины Цель курса состоит в том, чтобы познакомить студентов с существующими моделями и теориями порождения речи, с основными методами психолингвистического... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели и задачи: познакомить учащихся с физико-географическими особенностями, происхождением берегов, рельефом дна, познакомить с гидрологическими... | Выбор книг в библиотеке. Строение книги Цели Цели: познакомить учащихся со структурой книги, Развивать навыки работы с книгой | ||
Факультет экономики, менеджмента и международного туризма Программа предназначена для студентов направления подготовки «Менеджмент» ивключает в себя: цели освоения дисциплины; место дисциплины... | Программа дисциплины опд. Р. 04. Музеи мира специальности 020600 (031401. 65) «Культурология» Курс состоит из 4 разделов, что обусловлено историческим развитием музейного дела в мире | ||
Программа предназначена для студентов направления подготовки «Экономика» Программа предназначена для студентов направления подготовки «Экономика» ивключает в себя: цели освоения дисциплины; место дисциплины... | Программа предназначена для студентов направления подготовки «Экономика» Программа предназначена для студентов направления подготовки «Экономика» ивключает в себя: цели освоения дисциплины; место дисциплины... | ||
Программа предназначена для студентов направления подготовки «Экономика» Программа предназначена для студентов направления подготовки «Экономика» ивключает в себя: цели освоения дисциплины; место дисциплины... | Программа предназначена для студентов направления подготовки «Экономика» Программа предназначена для студентов направления подготовки «Экономика» ивключает в себя: цели освоения дисциплины; место дисциплины... | ||
Программа предназначена для студентов направления подготовки «Менеджмент» Программа предназначена для студентов направления подготовки «Менеджмент» ивключает в себя: цели освоения дисциплины; место дисциплины... | Программа предназначена для студентов направления подготовки «Экономика» Программа предназначена для студентов направления подготовки «Экономика» ивключает в себя: цели освоения дисциплины; место дисциплины... | ||
1. Цели и задачи освоения дисциплины Целью освоения дисциплины является формирование у студентов систематизированных знаний о современной системе правовых отношений в... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи обществоведческого образования в основной школе состоят в том, чтобы средствами учебного предмета активно содействовать |