Образовательная программа основного общего образования маоу «Светлинская средняя общеобразовательная школа №2»





НазваниеОбразовательная программа основного общего образования маоу «Светлинская средняя общеобразовательная школа №2»
страница1/33
Дата публикации26.03.2015
Размер4.11 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Военное дело > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   33

Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено на МО

Директор МАОУ «ССОШ № 2» Зам. директора по УВР Протокол № 1

Гулакова В.Э. ___________ Кугаева Р.К. _________ от «____» _______ 2013 г.

«____» ________ 2013 г. «_____» ________ 2013 г.

ОСНОВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МАОУ «Светлинская средняя

общеобразовательная школа № 2»

п. Светлый

Авторы – разработчики:


Директор МАОУ «ССОШ № 2»

Гулакова Валентина Эмильяновна

Заместители директора







Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Кугаева Роза Карашаевна


Заместитель директора по воспитательной работе

Афтени Елена Николаевна

Учителя – предметники

Учителя русского языка и литературы

Бут Елена Васильевна

Мандрик Светлана Николаевна




Учителя английского языка

Анисимова Елена Анатольевна

Темникова Галина Анатольевна

Учителя математики

Карась Светлана Алексеевна

Королева Елена Ивановна

Учитель информатики

Никитина Екатерина Вячеславовна

Учителя истории и обществознания

Бут Елена Васильевна


Учитель географии

Мандрик Светлана Николаевна

Яковлева Светлан Геннадьевна

Учитель биологии

Цепкова Елена Ивановна

Учителя физкультуры

Есина Надежда Владимировна

Нужнова Екатерина Степановна

Учителя технологии

Чухломина Ирина Николаевна

Федоренко Наталья Александровна




Учитель музыки




Учитель ИЗО

Павлова Ольга Викторовна

Социальный педагог

Афтени Елена Николаевна








СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................ 5

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ .......................................................................................... 7

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА........................................................................... 7

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ

УЧЕБНИКОВ «АЛГОРИТМ УСПЕХА» ............................................................... 15

Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ...................... 17

Планируемые результаты освоения обучающимися программ по учебным

предметам........................................................................................................... 23

Русский язык……………………………………………………………………………. 23

Литература……………………………………………………………………………… 29

Английский язык………………………………………………………………………. 30

История России………………………………………………………………………… 33

Всеобщая история……………………………………………………………………… 33

Обществознание……………………………………………………………………….. 36

География……………………………………………………………………………… 40

Математика……………………………………………………………………………. 44

Алгебра………………………………………………………………………………… 44

Геометрия……………………………………………………………………………… 46

Информатика………………………………………………………………………….. 48

Физика………………………………………………………………………………… 50

Биология……………………………………………………………………………….. 53

Химия………………………………………………………………………………….. 55

Изобразительное искусство………………………………………………………….. 57

Музыка………………………………………………………………………………… 59

Технология…………………………………………………………………………….. 61

Физическая культура…………………………………………………………………. 63

Основы безопасности жизнедеятельности………………………………………….. 65

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ...................... 69

Особенности оценки личностных результатов ...................................................... 69

Особенности оценки метапредметных результатов ............................................... 70

Особенности оценки предметных результатов ..................................................... 72

Итоговая оценка выпускника ............................................................................... 73

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ....................................................................... 74

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ .......... 74

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ. ОСОБЕННОСТИ

СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ ЛИНИЙ СИСТЕМЫ УЧЕБНИКОВ

«АЛГОРИТМ УСПЕХА»..................................................................................... 77

Русский язык ...................................................................................................... 77

Литература ......................................................................................................... 79

Английский язык ................................................................................................ 81

История России................................................................................................... 83

Всеобщая история ............................................................................................... 86

Обществознание ................................................................................................. 88

География ........................................................................................................... 90

Математика ........................................................................................................ 91

Алгебра .............................................................................................................. 93

Геометрия ........................................................................................................... 95

Информатика ...................................................................................................... 96

Физика ............................................................................................................... 97

Биология............................................................................................................. 100

Химия................................................................................................................. 101

Изобразительное искусство ................................................................................. 102

Музыка............................................................................................................... 104

Технология. ........................................................................................................ 105

Физическая культура........................................................................................... 110

Основы безопасности жизнедеятельности. ........................................................... 111

Программа формирования ИКТ-компетентности обучающихся..................................... 114

Программа коррекционной работы.......................................................................................... 128

Программа «Стратегия смыслового чтения и работа с текстом» …………………… 133

Программа учебно-исследовательской и проектной деятельности …………………. 153

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ..................................................................... 155

БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ........................................................................... 155

СИСТЕМА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ .................................................................................................... 159

Кадровые условия реализации ООП ООО ………………………………………….. 159

Психолого-педагогические условия реализации ООП ООО ………………………. 163

Финансовое обеспечение реализации ООП ООО ………………………………….. 164

Материально-технические условия реализации ООП ООО ………………………. 165

Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы

условий реализации ООП ООО……………………………………………………….. 165

ВВЕДЕНИЕ

Основная образовательная программа образовательного учреждения разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе системы учебников «Алгоритм успеха».

Основная образовательная программа школы, (далее — Программа) использующая в обучении систему учебников «Алгоритм успеха», разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — Стандарт) с учетом особенностей указанной системы учебников.

Система учебников «Алгоритм успеха» представляет собой целостную информационно-образовательную среду основной школы, построенную на основе единых идеологических, дидактических и методических принципов, направленных на реализацию требований Стандарта. В основе создания всех компонентов системы учебников лежат единые принципы построения предметного содержания и методического аппарата учебников, направленные на достижение результатов освоения основной образовательной программы, отраженные в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования.

Целостность системы учебников «Алгоритм успеха» обеспечена единой методологической основой построения всех линий УМК и единством методических принципов построения всех элементов, включенных в систему.

Методологической основой системы учебников «Алгоритм успеха» является системно-деятельностный подход, рассматриваемый как основной механизм достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. В системе учебников «Алгоритм успеха» системно-деятельностный подход реализуется через освоение учащимися универсальных учебных действий, обеспечивающих широкие возможности для овладения знаниями, умениями, навыками, компетентностями, видами и способами учебной деятельности.

Методические принципы построения всех составляющих системы учебников «Алгоритм успеха» направлены, с одной стороны, на бережное отношение к отечественным педагогическим традициям и образовательным подходам, с другой стороны, ориентированы на современные апробированные технологии, реализующие деятельностные подходы в обучении. Основным принципом построения методического аппарата учебников всех линий, входящих в систему, является обеспечение возможности применения в практике учителя широкого спектра современных технологий, методов, форм, приемов организации учебно-воспитательной работы в процессе урочной и

внеурочной деятельности учащихся.

К общим методическим принципам построения элементов системы относятся:

• практическая направленность содержания учебного материала на связь с реальной действительностью, опора на социальный опыт ученика;

• связь учебного материала предмета с другими школьными предметами, в том числе в целях формирования универсальных учебных действий;

• ориентация учебного материала, способов его представления и используемых методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность;

• возможности для дифференцированного и личностно ориентированного обучения школьников, реализации педагогики сотрудничества;

• обеспечение возможности для моделирования изучаемых объектов и явлений окружающего мира;

• возможность использования творческих, проектных заданий, практических работ;

• обеспечение возможности для разнообразия организационных форм обучения: индивидуальной, парной, групповой, коллективной, фронтальной;

• использование возможностей современных информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов, интернет-ресурсов.

Основная образовательная программа разработана в соответствии с требованиями к структуре основной образовательной программы ФГОС основного общего образования и определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования.

Программа направлена на формирование общей культуры, духовно- нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, а также на обеспечение их социальной успешности, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

Основная образовательная программа «Алгоритм успеха», в соответствии с требованиями Стандарта, содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования с использованием системы учебников «Алгоритм успеха».

Целевой раздел включает:

— пояснительную записку;

— планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по системе учебников «Алгоритм успеха»;

— систему оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.

Содержательный раздел определяет общее содержание работы образовательного учреждения с использованием системы учебников «Алгоритм успеха» и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

— программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования;

— рабочие программы отдельных учебных предметов, особенности содержания предметных линий системы учебников «Алгоритм успеха»;

— программу воспитания и социализации обучающихся, включающую духовно-нравственное воспитание, профессиональную ориентацию, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса по системе учебников «Алгоритм успеха», а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

— базисный учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы;

— систему условий реализации основной образовательной программы.




ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Концептуальное ядро ФГОС ООО:

Цель образования на современном этапе:

  • создание условий для получения качественного образования, обеспечивающего успешную жизнедеятельность обучающегося;

  • обеспечение качественных планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

  • становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

  • формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

  • ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

  • учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

  • разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Сущность системных обновлений в

содержании образования:

  • введение ФГОС второго поколения

  • обеспечение вариативности образования

  • введение предметов интегрированного содержания

  • организация профильного обучения и предпрофильной подготовки

  • раннее выявление и развитие одаренных (талантливых) детей

  • переход на новые линии учебников

технологиях:

  • внутрифирменное обучение современным образовательным технологиям

  • внедрение технологий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психофизиологического здоровья всех участников образовательного процесса

  • внедрение инновационных технологий, в том числе технологий формирования универсальных учебных действий

системе оценки качества образования:

  • введение ГИА как независимой экспертизы качества школьного образования

  • участие в международных и федеральных проектах по оценке качества образования

  • разработка и внедрение системы оценивания уровня сформированности личностных и метапредметных результатов

  • модернизация системы оценивания предметных результатов

  • усиление позиции, связанной со сравнением результатов внутришкольного мониторинга и внешнего контроля

структуре образования:

  • интеграция систем школьного и дополнительного образования

системе оплаты труда:

  • подушевое финансирование

  • разделение оплаты труда педагогов на основную и стимулирующую

управлении образованием:

  • организация государственно-общественного управления

  • публичная отчетность

информатизации образования:

  • внутрифирменная информационная среда

  • региональная информационная среда


Задачи, которые необходимо решать:

  • обеспечить соответствие основной образовательной программы требованиям Стандарта;

  • обеспечить преемственность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

  • обеспечить доступность получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

  • установить требования к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;

  • обеспечить эффективное сочетание урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

  • организовать взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;

  • создать условия для раннего выявления и развития способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

  • организовать интеллектуальные и творческие соревнования научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

  • обеспечить участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

  • создать условия для включения обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды района, города для приобретения опыта реального управления и действия;

  • организовать социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональную ориентацию обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

создать условия для сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечения их безопасности

Психолого-педагогические особенности развития детей 9- 15 лет связаны

  • с переходом от учебных действий, характерных для начальной школы и осуществляемых только совместно с классом как учебной общностью и под руководством учителя, от способности только осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к овладению этой учебной деятельностью на ступени основной школы в единстве мотивационно-смыслового и операционно-технического компонентов, становление которой осуществляется в форме учебного исследования, к новой внутренней позиции обучающегося направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества;

  • с осуществлением на каждом возрастном уровне (11—13 и 13—15 лет) благодаря развитию рефлексии общих способов действий и возможностей их переноса в различные учебно-предметные области, качественного преобразования учебных действий моделирования, контроля и оценки и перехода от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временнóй перспективе;

  • с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром;

  • с овладением коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества; развитием учебного сотрудничества, реализуемого в отношениях обучающихся с учителем и сверстниками;

  • с изменением формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества от классно-урочной к лабораторно-семинарской и лекционно-лабораторной исследовательской.

  • Переход обучающегося в основную школу совпадает с предкритической фазой развития ребёнка — переходом к кризису младшего подросткового возраста (11—13 лет, 5—7 классы), характеризующемуся началом перехода от детства к взрослости, при котором центральным и специфическим новообразованием в личности подростка является возникновение и развитие у него самосознания — представления о том, что он уже не ребёнок, т. е. чувства взрослости, а также внутренней переориентацией подростка с правил и ограничений, связанных с моралью послушания, на нормы поведения взрослых.

  • Второй этап подросткового развития (14—15 лет, 8—9 классы) характеризуется:

  • бурным, скачкообразным характером развития, т. е. происходящими за сравнительно короткий срок многочисленными качественными изменениями прежних особенностей, интересов и отношений ребёнка, появлением у подростка значительных субъективных трудностей и переживаний;

  • стремлением подростка к общению и совместной деятельности со сверстниками;

  • особой чувствительностью к морально-этическому «кодексу товарищества», в котором заданы важнейшие нормы социального поведения взрослого мира;

  • процессом перехода от детства к взрослости, отражающимся в его характеристике как «переходного», «трудного» или «критического»;

  • обострённой, в связи с возникновением чувства взрослости, восприимчивостью к усвоению норм, ценностей и способов поведения, которые существуют в мире взрослых и в их отношениях, порождающей интенсивное формирование на данном возрастном этапе нравственных понятий и убеждений, выработку принципов, моральное развитие личности;

  • сложными поведенческими проявлениями, вызванными противоречием между потребностью в признании их взрослыми со стороны окружающих и собственной неуверенностью в этом (нормативный кризис с его кульминационной точкой подросткового кризиса независимости, проявляющегося в разных формах непослушания, сопротивления и протеста);

  • изменением социальной ситуации развития ростом информационных перегрузок и изменением характера и способа общения и социальных взаимодействий — объёмы и способы получения информации (СМИ, телевидение, Интернет).

Учёт особенностей подросткового возраста, успешность и своевременность формирования новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с активной позицией учителя, а также с адекватностью построения образовательного процесса и выбора условий и методик обучения.

Адресаты программы: участники образовательного процесса (директор, заместители директора, педагогический коллектив, учащиеся, родители, сотрудники).

Этапы реализации ООП:

  1. Этап - 5-7 классы (2013-2016 г.г.)

  2. Этап - 8-9 классы (2016-2018 г.г.)

Предназначение программы состоит в:

  • разделении планируемых результатов освоения обучающимися ООП ООО на личностные, предметные и метапредметные результаты и изменении в связи с этим системы оценки их достижения;

  • разработке и реализации программ развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности, программы коррекционной работы;

  • включении в программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования направлений: духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализации и профессиональной ориентации, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры;

  • определении системы условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Условия реализации программы:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   33

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа основного общего образования маоу «Светлинская средняя общеобразовательная школа №2» iconОсновная образовательная программа основного общего образования моу...
Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ооп ооо) разработана творческой инициативной группой педагогического...
Образовательная программа основного общего образования маоу «Светлинская средняя общеобразовательная школа №2» iconОбразовательная программа основного общего и среднего общего образования...
«Ахматовская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики Тип оу: общеобразовательное учреждение Вид...
Образовательная программа основного общего образования маоу «Светлинская средняя общеобразовательная школа №2» iconОбразовательная программа основного общего образования муниципального...
«Средняя общеобразовательная школа №5» протокол заседания № от 30 августа 2012 года
Образовательная программа основного общего образования маоу «Светлинская средняя общеобразовательная школа №2» iconОбразовательная программа начального общего образования маоу «Средняя...
Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы начального общего образования
Образовательная программа основного общего образования маоу «Светлинская средняя общеобразовательная школа №2» iconОсновная образовательная программа основного общего образования 2012...
...
Образовательная программа основного общего образования маоу «Светлинская средняя общеобразовательная школа №2» iconПояснительная записка Основная образовательная программа начального...
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №93»
Образовательная программа основного общего образования маоу «Светлинская средняя общеобразовательная школа №2» iconОсновная образовательная программа основного общего и среднего (полного)...
Мбоу «Амгинская средняя общеобразовательная школа №1 имени В. Г. Короленко с углубленным изучением отдельных предметов»
Образовательная программа основного общего образования маоу «Светлинская средняя общеобразовательная школа №2» iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 4
Образовательная программа основного общего образования маоу «Светлинская средняя общеобразовательная школа №2» iconОсновная образовательная программа основного общего образования моу...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Образовательная программа основного общего образования маоу «Светлинская средняя общеобразовательная школа №2» iconОбразовательная программа основного общего образования муниципального...
Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы основного общего образования
Образовательная программа основного общего образования маоу «Светлинская средняя общеобразовательная школа №2» iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования мбоу «сош №28»
Образовательная программа основного общего образования маоу «Светлинская средняя общеобразовательная школа №2» iconОбразовательная программа основного общего образования муниципального...
Обеспечение выполнения требований Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Образовательная программа основного общего образования маоу «Светлинская средняя общеобразовательная школа №2» iconОбразовательная программа основного общего образования Муниципального...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Образовательная программа основного общего образования маоу «Светлинская средняя общеобразовательная школа №2» iconОбразовательная программа основного общего и среднего (полного) общего...
Образовательная программа основного общего и среднего (полного) общего образования мбоу «Актанышская средняя общеобразовательная...
Образовательная программа основного общего образования маоу «Светлинская средняя общеобразовательная школа №2» iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования. 8
Образовательная программа основного общего образования маоу «Светлинская средняя общеобразовательная школа №2» iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 8


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск