Тема учебных занятий





НазваниеТема учебных занятий
страница1/4
Дата публикации01.07.2015
Размер0.6 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4
h:\марина мих-на\марина мих-на\9 кл история.jpeg

п./№

Тема учебных занятий

стандарт

Планируемый результат обучения

Характеристика деятельности учащихся

Тип урока

Вид контроля

Дом зад

Сроки

норма

Факт



Новейшая история зарубежных стран ХХ вв. (24часов).


Тема 1. Страны Европы и США в 1900 1918гг.Мир начале ХХ в.


1

Социално-экономичское и политическое развитие стран Европы и США в начале ХХв.

Монополистический капитализм. Создание колониальных империй. Империализм.

Знать карту Мира нач. ХХ в. Называть и показывать страны. Характеризовать экономическое развитие стран Европы, называть причины успехов США, Германии, отставания Франции, Италии, Австро-Венгрии.

Работа в парах, анализ фрагмента исторического документа Решение проблемного задания

Комбинированный с элементами

самостоятельной и исследовательской работы


Составление сравнительной таблицы

Пр 3-4, отв. на вопрос

, раб тетрадь

















Основные направления демократизации. Знать политические партии, направления: консерватизм, либерализм, социализм, марксизм. (ВКС-новая история)




























Главные причины и суть «нового империализма» Нарастание противоречий и образование новых военно-политических союзов: Антанта и Тройственный союз. Называть общие черты в развитии стран в эпоху империализма: образование монополий , территориальный и экономический раздел мира




















2

Пробуждение Азии.


Кризис традиционного общества в странах Азии на рубеже XIX-XX вв. Начало модернизации в Японии. «Пробуждение Азии».


Страны Азии и Латинской Америки в начале ХХ в. Называть и показывать на карте Индию, Китай и др. страны.Называть культурно-цивилизационные особенности и проблемы модернизации стран Востока.


Групповая форма работы участие в беседе.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Опрос, тест

Пр 5, отв. на вопрос

, раб тетрадь








3

Первая мировая война. Причины и начало Первой мировой войны. На фронтах и в тылу.


Обострение противоречий в развитии индустриального общества. Начало борьбы за передел мира. Военно-политические блоки.

Называть основные сражения, участников, результаты этих сражений; оценивать события с точки зрения моральных и нравственных идеалов.




Работа в парах, анализ фрагмента исторического документа Решение проблемного задания

Комбинированный с элементами

самостоятельной и исследовательской работы

Составление сравнительной таблицы

Пр 6-7, отв. на вопрос

, раб тетрадь








4

Завершающий этап войны Кризис назрел.


Первая мировая война: причины, участники, основные этапы военных действий, итоги.

Приводить факты, доказывающие, что Первая мировая война одна из самых разрушительных и кровавых войн за всю историю человечества.




Групповая форма работы участие в беседе.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Опрос, тест

Пр 8, отв. на вопрос

, раб тетрадь










Тема 2. Версальско-Вашингтонская система в действии.


5

Новая карта Европы.Версальская система.

Мир после Первой мировой войны. Версальско-Вашингтонская система. Лига наций

Оформление Версальско-Вашингтонской системы послевоенного мира и ее противоречия. Новое соотношение сил между великими державами. Причины неустойчивости новой системы международных отношений. Учащиеся должны знать результаты Парижской мирной конференции: "14 пунктов" Вудро Вильсона. .Называть и показывать на карте новые образовавшиеся государства, их границы, называть потери и приобретения, определять новые противоречия между государствами.

Групповая форма работы участие в беседе.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Опрос, тест

Пр 9-10, отв. на вопрос

, раб тетрадь








6

Революционные события 1918-1920гг. в Европе.


Международные последствия революции в России.

Называть причины революционного подъема в странах, основные направления в рабочем движении: леворадикальные силы России : коммунисты и праворадикальные: фашисты. Объяснять: цели и задачи 3го Интернационала. МКС (Исторя Россия)




Работа в парах, анализ фрагмента исторического документа Решение проблемного задания

Комбинированный с элементами

самостоятельной и исследовательской работы

Составление сравнительной таблицы

Пр 11, отв. на вопрос

, раб тетрадь








7

Зарождение фашизма и нацизма.


Фашизм. Национал-социализм. Формирование авторитарных и тоталитарных режимов в странах Европы в 1920-х - 1930-х гг. А. Гитлер. Б. Муссолини.


Объяснять причины возникновения фашизма, характеризовать методы их деятельности. Давать характеристику Б.Муссолини и Гитлеру как полтическим лидерам.




Групповая форма работы участие в беседе.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Опрос, тест

Пр12, отв, на вопрос







8-9

Страны Западной Европы и США в 1924-1939гг. Экономический кризис 1929-1933гг. И пути выхода из кризиса.


Ведущие страны Запада в 1920-х – 1930-х гг.: от стабилизации к экономическому кризису. «Новый курс» в США.

Называть особенности экономического развития стран. Объяснять причины прихода к власти лейбористов в Великобритании. Называть причины экономического кризиса и его последствия, пути выхода из кризиса: либерально-демократическую модель - социальные реформы и государственное регулирование. Неолиберализм и кейнсианство. Характеризовать тоталитарный и авторитарный режимы как пути выхода из экономического кризиса и решения социальных проблем.


Групповая форма работы участие в беседе.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Опрос, тест

Пр 13-14, отв. на вопрос

, раб тетрадь








Тема 3. Страны Азии и Латинской Америки в 1918-1939 гг.


10

Турция: кемалистская революция. Монголия. Китай - от революции к освободительной борьбе. Освободительное движение в Индии


Международные последствия революции в России.



Объяснять факторы, которые повлияли на победу революции в Монголии, характеризовать политических лидеров Китая: Сунь Ятсена и Чан Кайши. Называть основные идеи и принципы учения М.К. Ганди

Работа в парах, анализ фрагмента исторического документа Решение проблемного задания

Комбинированный с элементами

самостоятельной и исследовательской работы

Составление сравнительной таблицы

Пр 15, отв. на вопрос

, раб тетрадь








Тема 4. Вторая мировая война и ее уроки. Международные отношения в 20-30е гг.





11-13

На пути к войне. Причины и начало войны. Этапы, театры боевых действий, участники войны. Основные сражения.Перелом в войне. Движение сопротивления. Завершающий этап войны. Поражение Германии и Японии.


Пацифизм и милитаризм в 1920-1930-х гг. Военно-политические кризисы. Вторая мировая война: причины, участники, основные этапы военных действий. Антигитлеровская коалиция. Ф.Д.Рузвельт. И.В.Сталин, У.Черчилль. «Новый порядок» на оккупированных территориях. Политика геноцида. Холокост. Движение Сопротивления. Итоги войны. Ялтинско-Потсдамская система.

Объяснять причины войны, показывать на карте театры военных действий, систематизировать знания с помощью составления таблицы. Назвать основные этапы войны, сражения, участников, результаты этих сражений; оценивать события с точки зрения моральных и нравственных идеалов. Характеризовать фашистский режим на оккупированной територии. Оценивать роль движения Сопротивления в борьбе с фашизмом. Понимать и объяснять роль СССР в победе над фашизмом. Знать цели созыва конференций и их решения (Тегеран. 1943 г. Ялта и Потсдам. 1945г.) Называть основные итоги войны потери и разрушения (Хирасима и Нагасаки, Нюрбернский процесс). Преступления против человечности.



Групповая форма работы участие в беседе.

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Опрос, тест

Пр 16-17, отв. на вопрос

, раб тетрадь








Раздел 2. Новейшая история. Вторая половина ХХв.

Тема 5. Мир во второй половине ХХв.


14

Основные тенденции развития. Время перемен от войны к миру.


Создание ООН. Холодная война. Создание военно-политических блоков. Распад колониальной системы и образование независимых государств в Азии и Африке.




Называть причины и главные черты "холодной войны:"Железный занавес" как символ раскола Европы и мира на две противоборствующие общественно-политические системы. Гонка вооружения и создание военно-политических блоков (НАТО и ОВД). Называть общее и особенное в развитии стран, уметь определять типы экономических систем. Характеризовать государство благосостояния. Называть основные достижения научно-технической революции. Объяснять причины подъема и краха коммунистического движения, возрождния неофашизма, причины возникновения новых социальных движений, объяснять процес формирования гражданского общества

Работа в парах, анализ фрагмента исторического документа Решение проблемного задания

Комбинированный с элементами

самостоятельной и исследовательской работы

Составление сравнительной таблицы

Пр 18, отв. на вопрос

, раб тетрадь










Тема 6. Сраны и регионы мира во втрой половине ХХв.


15-17

Единство и многообразие. Соединенные штаты Америки во второй половине ХХв. На пути к лидерству. Западная Европа: ответы на вызов времени. Великобритания, Франция, Италия, Германия.


Научно-техническая революция. Формирование смешанной экономики. Социальное государство. «Общество потребления». Системный кризис западного общества в конце 60-х – начале 70-х гг. Эволюция политических идеологий во второй половине ХХ в. Переход к информационному обществу.


Обьяснять причины превращения США в лидера Западного мира после второй мировой . Характеризовать политический строй США, партии, политику новых рубежей Д. Кенеди. Называть социальные движения встранах Западного мира, обьяснять причины их возникновения и результаты. Сравнивать развитие стран, называть общее и особенное в их развитии, характеризовать политику социал-демократических правительств в 60-е-70-е годы, называть их достижения и недостатки. Объяснять причины прихода к власти консерваторов. Характеризовать внешнюю политику и экономические политические отношения между государствами. Причины объединения Германии, трудности и последствия. Определять роль политических лидеров в развитии страны.


Работа в парах, анализ фрагмента исторического документа Решение проблемного задания

Комбинированный с элементами

самостоятельной и исследовательской работы

Составление сравнительной таблицы

Пр 19-20, отв. на вопрос

, раб тетрадь







  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема учебных занятий iconТема методическая тема школы
Цель: повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения современных образовательных технологий
Тема учебных занятий iconОргпроект семинара-практикума Западного округа Ассоциации педагогов...
Тема семинара-практикума «Технология коллективных учебных занятий и формирование общих умений коммуникации, познавательных универсальных...
Тема учебных занятий iconПоложение о режиме учебных занятий (уроков) (Утверждено на заседании...
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29. 12. 2010 №189 (ред от 29. 06. 2011)) и регламентирует режим...
Тема учебных занятий iconТема: «Домашние животные» Цели урока
Готовясь к уроку, следует, прежде всего, определить его место в системе других учебных занятий
Тема учебных занятий iconТема урока «отряды млекопитающих: ластоногие и китообразные, парнокопытные...
Готовясь к уроку, следует, прежде всего, определить его место в системе других учебных занятий
Тема учебных занятий iconПрограмма дополнительного образования
Система биолого-экологической и природоохранной подготовки учащихся должна строиться на продуманном сочетании учебных занятий, исследовательских...
Тема учебных занятий iconПоложение о проведении зарядки до занятий
Утренняя зарядка до учебных занятий способствует повышению возбудимости нервной системы, активизации обменных процессов ускорению...
Тема учебных занятий iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Продолжительность учебных занятий по триместрам в учебных неделях и рабочих днях
Тема учебных занятий iconИнструкция для проведения учебных занятий с детьми-инвалидами
Дистанционные занятия отличаются по многим параметрам и задачам от очных занятий с детьми, а также необходим особый подход в работе...
Тема учебных занятий iconСазонова Елена Леонидовна № урока Тема Цели № соответствующих занятий в учебник
Заинтересовать ребенка изучением английского языка. Познакомить с персонажами занятий
Тема учебных занятий iconЛичнаякнижк а студента II курса дневного отделения планы учебных занятий IV семестра
Личная книжка студента II курса дневного отделения. Планы учебных занятий IV семестра 2009/2010 учебного года. М.: Рхту им. Д. И....
Тема учебных занятий iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Расписание учебных курсов, курсов по выбору, элективных занятий, занятий исследовательской и проектной деятельностью на 2013-2014...
Тема учебных занятий iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Система биолого-экологической и природоохранной подготовки учащихся должна строиться на продуманном сочетании учебных занятий, исследовательских...
Тема учебных занятий iconПамятка для студентов бакалавров по изучению дисциплины «Теория и практика массовой информации»
Распределение часов по видам учебных занятий следующее: 56ч на аудиторные занятия (28ч лекций и 28ч практических занятий) и 124ч....
Тема учебных занятий iconКонспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических...
Готовясь к уроку, следует, прежде всего, определить его место в системе других учебных занятий
Тема учебных занятий iconРекомендации для проведения тематических учебных занятий в образовательных...
Российской Федерации двух новых субъектов –Республики Крым и города федерального значения Севастополь и началом интеграционных процессов...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск