Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/11
Дата публикации24.10.2013
Размер0.97 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Военное дело > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 768

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Согласовано»

ОМЦ ЮЗОУО ДО г. Москвы

_________________________

Принята на заседании педсовета

ГОУ детский сад № 768

От «____»______________20____

Протокол №________________

Утверждаю:

Заведующий ГОУ детский сад № 768

__________/Ж.Е. Шевкаленко/
Москва, 2010 г.

Содержание

  1. Пояснительная записка

  2. 1 часть:

    1. Организация режима пребывания детей в ГОУ детский сад № 768

    2. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей

2.1. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Физическая культура»

2.2. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Здоровье»

2.3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Безопасность»

2.4. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Социализация»

2.5. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Труд»

2.6. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Познание»

2.7. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Коммуникация»

2.8. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Чтение художественной литературы»

2.9. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Художественное творчество»

2.10. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Музыка»

    1. Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточная и итоговая оценки)

3.1. Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста

    1. Система мониторинга

  1. 2 часть. Региональный компонент

    1. Организация деятельности Консультативного Пункта

    2. Годовой план работы Консультативного Пункта

    3. Условия реализации образовательной программы

Пояснительная записка

Государственное образовательное учреждение детский сад № 768 Юго-Западного округа города Москвы является государственным учреждением с 12-ти часовым пребыванием детей.

Юридический адрес: 117452, Москва, улица Азовская, дом 27.

Телефон: (499) 619-66-47.

Общеобразовательная программа ГОУ детский сад № 768 обеспечивает непрерывное, всестороннее и своевременное развитие детей в возрасте от 2-х до 7-ми лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

В детском саду функционирует 6 возрастных групп:

  • 1-я младшая (ясли) – для детей 2-3 лет – 2 группы;

  • 2-я младшая – для детей 3-4 лет;

  • Средняя – для детей 4-5 лет;

  • Старшая – для детей 5-6 лет;

  • Подготовительная – для детей 6-7 лет.

В ГОУ работают 16 педагогов, среди них Высшее педагогическое образование имеют 8 человек, среднеспециальное образование – 3 человек, 8 человек являются студентами высших и среднеспециальных учебных заведений.

Высшую квалификационную категорию имеет 2 педагога, 1 и 2 квалификационные категории имеют 9 человек.

По составу семьи в детском саду:

  • Полные семьи – 89%

  • Неполные семьи (разведенные, одинокие родители, под опекой) – 11 %

  • Многодетные семьи – 7 %

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой и Т.С. Комаровой, изданной в 2007 году.

Основными приоритетными направлениями в деятельности детского сада являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Цели и задачи деятельности ГОУ детский сад № 768 по реализации основной образовательной программы определяются на основе анализа результатов предшествующей педагогической деятельности, потребностей родителей, социума, в котором находится дошкольное образовательное учреждение.

Цель: создание условий для всестороннего формирования личности ребенка с учетом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовка к обучению в школе.

Основными задачами деятельности ГОУ детский сад №768 являются:

  • Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

  • Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

  • Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

  • Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

  • Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

  • Уважительное отношение к результатам детского творчества;

  • Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

  • Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

При организации образовательного процесса учтены возрастные возможности и особенности детей. В основу организации образовательного процесса определен принцип развивающего обучения с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

Основные принципы построения и реализации Образовательной программы:

  1. Дидактический принцип – развивающее обучение с учетом возрастных и индивидуальных особенностей развития детей, целью которого является развитие ребенка и обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

  2. Принцип культуросообразности: учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполнение недостатков духовно-нравственного и эмоционального воспитания, приобщение ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд).




  1. Часть.

  1. Организация режима пребывания детей в ГОУ детский сад № 768:

Режим дня 1-й младшей группы (ясли)

Прием детей, самостоятельная деятельность, зарядка

7.00-8.00

Подготовка к завтраку, завтрак №1

8.00-8.20

Самостоятельная деятельность

8.20-9.00

Организованная образовательная деятельность

8.30-8.45-9.00

Завтрак № 2

9.00

Подготовка к прогулке

9.00-9.20

Прогулка

9.20-11.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

11.30-11.45

Обед

11.45-12.20

Спокойные игры, подготовка ко сну

12.20-12.30

Дневной сон

12.30-15.00

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

15.00-15.15

Полдник

15.00-15.25

Самостоятельная деятельность, игры

15.25-16.15

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

15.45-16.00-16.15

Подготовка к прогулке

16.15-16.30

Прогулка

16.30-18.30

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

18.30-18.40

Чтение художественной литературы

18.40-18.50

Самостоятельная деятельность, уход детей домой

18.50-19.00


Режим дня 2-й младшей группы

Прием детей, самостоятельная деятельность, зарядка

7.00-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак №1

8.20-9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00-10.00

Завтрак № 2

10.00

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.00-12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

12.00-12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20-12.50

Спокойные игры, подготовка ко сну, дневной сон

12.50-15.00

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность, воздушные процедуры

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.50

Самостоятельная деятельность, игры

15.50-16.20

Чтение художественной литературы

16.20-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.30

Возвращение с прогулки, игры

18.30-18.45

Игры, уход детей домой

18.45-19.00


Режим дня средней группы

Прием детей, самостоятельная деятельность, зарядка, дежурство

7.00-8.25

Подготовка к завтраку, завтрак № 1

8.25-8.55

Игры, самостоятельная деятельность

8.55-9.10

Организованная образовательная деятельность

9.10-9.30; 9.40-10.00

Завтрак № 2

10.00

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.00-12.15

Возвращение с прогулки, игры

12.15-12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00

Постепенный подъем, воздушные процедуры

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.50

Самостоятельная деятельность, игры

15.50-16.15

Чтение художественной литературы

16.15-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.30

Возвращение с прогулки, игры

18.30-18.45

Игры, уход детей домой

18.45-19.00



Режим дня старшей группы

Прием детей, самостоятельная деятельность, зарядка

7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак № 1

8.30-8.55

Игры, самостоятельная деятельность

8.55-9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00-9.25

9.35-10.00

10.10-10.35

Завтрак № 2

10.35

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.35-12.35

Возвращение с прогулки, игры

12.35-12.45

Подготовка к обеду, обед

12.45-13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

13.10-15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.40

Игры, самостоятельная деятельность, игры

15.40-16.20

Чтение художественной литературы

16.20-16.40

Подготовка к прогулке, прогулка

16.40-18.40

Возвращение с прогулки, игры

18.40-18.50

Игры, уход детей домой

18.50-19.00


Режим дня подготовительной группы

Прием детей, самостоятельная деятельность, зарядка, дежурство

7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак № 1

8.30-8.50

Игры

8.50-9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

Завтрак № 2

10.10

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.50-12.35

Возвращение с прогулки, игры

12.35-12.45

Подготовка к обеду, обед

12.45-13.15

Подготовка ко сну, дневной сон

13.15-15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.40

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.40-16.10

Чтение художественной литературы

16.10-16.20

Подготовка к прогулке, прогулка

16.20-18.40

Возвращение с прогулки, игры

18.40-18.50

Игры, уход детей домой

18.50-19.00
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск