Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/22
Дата публикации25.10.2013
Размер3.34 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Военное дело > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шоркасинская средняя общеобразовательная школа»

Канашского района Чувашской Республики



УТВЕРЖДЕНА

Приказом директора МБОУ «Шоркасинская СОШ» Канашского района ЧР от 30.08.2013 г. № 100-А


Программа принята

на педагогическом совете

МБОУ«Шоркасинская СОШ»

Протокол педагогического совета №10

от «30 » августа 2013 г

.




Образовательная программа

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Шоркасинская средняя общеобразовательная школа»

на 2013 – 2014 учебный год.

Шоркасы

2013

Содержание образовательной программы

1

Нормативно – правовая база ОП

4

2

Введение

5

3

Образовательное пространство МБОУ «Шоркасинская СОШ»

13

4

Образовательная программа начального общего образования по новым ФГОС (1-3 классы)

14

4.1.

Пояснительная записка

14

4.2.

Планируемые результаты освоения ОП

19

4.3.

Пояснительная записка к учебному плану

32

4.4.

Учебный план

33

4.5.

Внеурочная деятельность

34

4.6.

Программа формирования УУД

35

4.6.1.

Характеристика результатов формирования УУД на разных этапах обучения

36

4.7.

Связь УУД с содержанием учебных предметов начальной ступени

45

4.8.

Программа духовно-нравственного воспитания

56

4.9.

Ожидаемые результаты освоения образовательной программы

64

4.10.

Портрет ученика начальной школы

65

4.11.

Виды деятельности и формы занятий

65

4.12.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы

69

4.13.

Основные понятия Программы

76

5

Образовательная программа начального общего образования по стандартам 2004 года (4 класс)

77

5.1.

Целевое назначение ОП

77

5.2.

Адресность ОП

77

5.3.

Учебный план

78

5.4.

Условия реализации ОП

78

5.4.1.

Организационно-педагогические

79

5.4.2.

Работа службы сопровождения

79

5.4.3.

Диагностика

79

5.5.

Технологии организации учебного процесса

79

5.6.

Формы организации внеучебной деятельности

80

5.7.

Возможные варианты выбора образовательной программы

80

5.8.

Формы аттестации учащихся

80

5.9.

Формы учёта достижений учащихся

80

6.

Образовательная программа основного общего образования

(5-9 классы)

81

6.1.

Целевое назначение ОП

81

6.2.

Адресность ОП

81

6.3.

Учебный план

84

6.4.

Пояснительная записка к учебному плану

84

6.5.

Характеристика образовательной программы основного общего образования

84

6.6.

Условия реализации ОП

119

6.6.1.

Организационно-педагогические

119

6.6.2.

Работа службы сопровождения

120

6.6.3.

Диагностика

120

6.7.

Технологии организации учебного процесса

120

6.8.

Формы организации внеучебной деятельности

121

6.9.

Возможные варианты выбора ОП

121

6.10.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

121

6.11.

Ожидаемые результаты

122

6.12.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ОП

123

6.13.

Формы аттестации

124

6.14.

Формы учёта достижений учащихся

124

6.15.

Портрет выпускника основной школы

125

7.

Образовательная программа среднего (полного) общего образования (10-11 классы)

125

7.1.

Целевое назначение ОП

125

7.2.

Адресность ОП

126

7.3.

Учебный план

126

7.4.

Пояснительная записка к учебному плану

127

7.5.

Характеристика образовательных программ среднего (полного) образования

128

7.6.

Условия реализации ОП

152

7.6.1.

Организационно-педагогические

152

7.6.2.

Работа службы сопровождения

152

7.6.3.

Диагностика

152

7.7.

Ожидаемые результаты

153

7.8.

Технологии организации учебного процесса

154

7.9.

Формы организации внеучебной деятельности

155

7.10.

Портрет выпускника средней школы

155

7.11.

Формы контроля

156

7.12.

Формы учёта достижений учащихся

157

8.

Организация воспитательной работы

157

8.1

Воспитательная служба школы

158

8.2

Перечень образовательных программ отделения дополнительного образования

160



  1. Нормативно-правовая база общеобразовательной программы школы

  1. Закон Российской Федерации «Об образовании» №122-ФЗ в действующей редакции

  2. Конвенция о правах ребёнка.

  3. Национальная доктрина РФ до 2025 года

  4. План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы.

  5. Концепция духовно-нравственного воспитания личности гражданина России

  6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г.№373) для 1-2 классов

  7. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

  8. Письмо МО РФ №220/11-12 от 20.02.1999 «О недопустимости перегрузок в начальной школе»

  9. Правила внутреннего распорядка МБОУ «Шоркасинская СОШ»

  10. Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утверждённое постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 №196 (с изменениями по 10.03.2009 г.)

  11. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (приказ МО РФ № 1089 от 05.03.2004г.) 3-11 классы.

  12. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (приказ МО РФ № 2783 от 18.07.2002г.).

  13. Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Шоркасинская СОШ»

2.Введение
Образовательная программа школы является нормативно-правовым документом, отражающим стратегию освоения ценностей образования в процессе обучения и воспитания учащихся с целью их развития и социальной адаптации.

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса и соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации «Об образовании». Это:

  • гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека,

  • любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;

  • общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;

  • обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития;

  • формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира;

  • формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

  • содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск