Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 133.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.10.2013
Размер133.21 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Военное дело > Тематическое планирование
Примерное календарно тематическое планирование курса ОБЖ в 11 классе.

Годовой план

 

Четвертной план

урока №четверти

Содержание: наименование разделов и темы

Доп. материал.

кол-во часов

теор / прак

 

I Основы военной службы

 

12

4

 

Практические занятия на базе школы. Подготовка к военно-спортивной игре «Орленок».

 

 

 

(1ч.)1,2

Строевая подготовка. Строевые приемы и движение без оружия (повороты в движении). Знание строевых терминов. Пожарная безопасность. (РК)

презентац по теме пожар \диск обж 8.5, СП-39

1

1











































(1ч.)3

Огневая подготовка. Изготовка к стрельбе лежа и производство стрельбы из пневматической винтовки. (РК)

спв-с.94

1

 











































(1ч.)4

Топографическая подготовка : Современный бой - сущность и содержание, обозначение на карте.РК

рисуем карту по тактике диск обж 8.7\нвп-с.40

1

 

(1ч.)5,6

Физическая подготовка: бег 1-2 км по пересеченной местности, преодоление полосы препятствий, метание гранаты на дальность полета. Перенос раненого 50 метров. (РК)













(1ч.)7

Основные обязанности граждан при исполнении военной службы.

диск БЖД

1

 

(1ч.)8

Символы воинской чести. Воинские ритуалы.

диск обж 7.1\7.3\эво-49

1

 

(1ч.)9,(2ч.)10

Воинские звания, отпуск, увольнение.

7,06,121\интер\12.03,90

2

 

(2ч.)11

Статус военнослужащего. Гарантия социальной защиты.

диск БЖД\эво-с.340

1

 

(2ч.)12,13

Военно врачебная комиссия (ВВК).

6,03,84\эво-с.308

2

 

(2ч.)14

Как стать офицером Российской армии: военные вузы РФ.

конспект

1

 

(2ч.)15,16

Концепция национальной безопасности: угроза национальной безопасности; основные назначения обеспечения национальной безопасности. . (РК)

диск обж-5.3\7,03,85

2

 











































 

II Основы медицинских знаний (ОМЗ) и здорового образа жизни (ЗОЖ)

 

8

4

(3ч.)17,18

ПМП при острой сердечной недостаточности инсульте, инфаркте. Реанимация.

омз-с.149\911-с. 28

1

1

(3ч.)19,20

ПМП при ранениях живота, груди, огнестрельных. ПМП при отморожении. (РК)

ЗУН-с.15\мсп-с.24

1

1

(3ч.)21,22

ПМП при поражении электрическим током и остановки сердца во время грозы.

7,03,85\6,03,84\10,01,64

1

1

(3ч.)23

Болезни, передаваемые половым путем. Меры профилактики.

ЭВО-стр.255конс.

1

 

(3ч.)24

СПИД и его профилактика.

ЭВО-стр.259конс.

1

 

(3ч.)25

Наркотики и алкоголь - угроза ЗОЖ и семье. (РК)

диск-обж 4.4\1,03,79

1

 

(3ч.)26

Семья в современном обществе. Законодательство о семье: основы брака; права и обязанности родителей и детей.

ЗВО-стр.264\12,01,66

1

 











































(4ч.)27,28

ПМП при укусах змей, насекомых (энцефалитный клещ). ПМП при утоплении. (РК)

ЗУМ-стр16\6,03,84

1

1

 

III Безопасность и защита человека в опасных и ЧС

 

4

1

(4ч.)29

Стрессы и пути их преодоления.

5,03,83 ОМЗстр.61

1

 

(4ч.)30

Насилие,вымогательство. Основные правила безопасного поведения.

диск обж 1.2

1

 

(4ч.)31

Правила поведения при взрывах, стрельбе, захвате заложников. (РК)

#2,2002

1

 

(4ч.)32,33

Правила и меры безопасного поведения на водоемах, спасение утопающих.ПМП при солнечном ударе

омз-с.145\7,03,8

1

1

 

IV Итоговая аттестация.

 

1

 

(4ч.)34

Тестирование.

диск бжд

1

 

 

урока

Цели и задачи.

1

Формировать привычку целеустремленно вести поиск необходимой информации, подготовить презентацию на тему пожар. Ознакомить учащихся строевым уставом, терминологий «строй и управление им» (шеренга, фланг, и тд.).











































2

Развивать умение передвигаться в стою строевым шагом, с поворотом в движении: налево, направо, кругом.

3

Научить изготовке к стрельбе лежа и производство стрельбы из пневматической винтовки.

4

Ознакомить учащихся с особенностями современного боя. Развивать аналитическое мышление, читая карту по тактике.

5

Развивать ФК при выполнении ФУ бег бек 1-2 км по пересеченной местности. Метание гранаты на дальность полета. Перенос раненого, 50 метров используя, «сумочные» носилки.











































6

Преодоление полосы препятствий – на 3-4 этапе надеть противогаз психологически усложнить задание за счет использования дымовых заграждений.

7

Развивать привычку целеустремленно искать необходимую информацию - законспектировав, выделив важное в законе «О воинской обязанности и военной службе», статье 37.











































8

Раскрыть основной символ воинской чести – боевое знамя, ритуалы ВС РФ – присяга (выучить наизусть первые строчки). Изучить как происходит вручение боевого знамени воинской части, порядок вручения личному составу вооружения, порядок проводов военнослужащих уволенных в запас.





















































































9

Ознакомить учащихся с воинскими званиями и знаками отличия периода охватывающего время с января 1943 по 1955 год, с 1993 г.
Формировать познавательный интерес к изучению истории Российской армии.











































10

Указать на правила предоставления отпуска военнослужащим и увольнение с военной службы.

11

Проработать основные статьи Федерального закона "О статусе военнослужащих".

12

Познакомить учащихся с новым Положением о военно-врачебной экспертизе утвержденным в феврале 2003 г.. Формировать понимание важности ВВК в жизни призывника его родителей.











































13

Заострить внимания на правах и обязанностях ВВК. Формировать понимание важности ВВК в жизни призывника его родителей.

14

Поддержать интерес у учащихся к образованию в военных вузах, развивать умения учащихся соотносить свои желания и возможности, воспитывать чувство патриотизма у учащихся сформировать представление о морально-волевых, нравственных качествах российского офицера.











































15

Дать определение «однополярный», «многополярный» мир, «расширение НАТО», «мировой терроризм». Указать на возможные угрозы территориальной целостности РФ.











































16

Сформулировать концепцию национальной безопасности России в XXI веке, на что она опирается: военная доктрина РФ на ближайшие годы, реформа ВС. Формировать понимание важности исполнять конституционны долг перед Родиной.











































17

Изучить теоретические основы возникновения острой сердечной недостаточности инсульта, инфаркта. Культивировать ЗОЖ.. Указать способы оказания ПМП при внезапной остановке сердца и прекращения дыхания.











































18

Развивать уверенность и умение рассчитывать на собственные знания и умения, не боятся действовать согласно обстановке. Выработать способности действовать сообща при экстренной реанимации 1-3 спасателя.











































19

Сформировать какие ранения называются огнестрельными. Повторить способы остановки кровотечений. Законспектировать способы оказания ПМП при ранении живота, груди. Совместно с учащимися указать отличительные особенности от ранений конечностей.











































20

Развивать умения и навыки оказания само - и взаимопомощи в случаи ранения в живот, грудь. Развивать уверенность и умение рассчитывать на собственные знания и умения, не боятся действовать согласно сложившейся обстановке. Учить определять способы наложения повязок в зависимости от ранения. Развивать навыки ПМП при отморожении.





















































































21

Изучить опасные факторы воздействия молнии, защиту от молнии, правила поведения во время грозы. Формировать у учащихся ответственное отношение к личной безопасности.











































22

Развивать умения и навыки оказания ПМП при поражении электрическим током и молнией. Формировать понимание важности грамотного подхода в оказании помощи пострадавшему. Выработать привычку бороться за жизнь, незнакомого для тебя пострадавшего.











































23

Познакомить с общими понятиями о заболевании, предаваемых половым путем, и масштабами их распространения. Дать характеристику основным видам заболеваний, передаваемых половым путем. Повышать ответственность за личное здоровье, изучив основные способы
профилактики. Раскрыть законодательную базу в области ответственности за заражение другого лица венерической болезнью.





















































































24

Формировать понимание важности изучения понятий о ВИЧ - инфекции и СПИДе. Способы передачи ВИЧ – инфекции, меры профилактики.

25

Указать на актуальность и своевременность решения проблемы наркозависимости в нашем городе и по России в целом. Борьба с незаконным оборотом наркотиков. Виды, цели, принципы организации, содержание профилактических программ. Сформировать мотивацию к самостоятельному поиску необходимой информации при написании реферата на тему алкоголь. Культивировать ЗОЖ.





















































































26

Семья в современном обществе. Функции семьи. Указать на причины распада молодых семей. Влияние семейных отношений на здоровье человека. Формировать юридическую грамотность при изучении семейного законодательства: условия и порядок заключения брака, имущественные права супругов, права и обязанности родителей. Правовые документы защищающие права ребенка.





















































































27

Дать учащимся теоретическую базу знаний по оказанию ПМП при укусе змей, клещей, утоплении.

28

Развивать привычку целеустремленно думать о том, что следует делать при укусе змей, клещей. . Повышать ответственность за личное здоровье. Развивать умения и навыки оказания ПМП при утоплении – реанимация.











































29

Изучить опасные факторы воздействия стресса на человека. Психологическая уравновешенность и ее значение для человека.

30

Выработать совместно с учащимися правила поведения при грубом применении силы. Формировать умение принимать верное решение в ситуации вымогательства в школе, на улице.











































31

Перечислить виды терактов, мероприятия по защите населения от терроризма. Ознакомить детей с рекомендациями для заложников.
Способствовать развитию у детей умения правильно действовать в случаях телефонных угроз или навязчивых звонков.
Развивать способность предвидеть и предупреждать подобные несчастные случаи путем усиления бдительности.





















































































32

Раскрыть причины несчастных случаев на воде. Формировать понимание важности умения не поддаваться панике, если произошла беда. Развивать умения и навыки оказания ПМП при утоплении.











































33

Дать определение тепловому удару. Указать причины сильного перегрева организма, ПМП при тепловом и солнечном ударе. Повышать ответственность, за личное здоровье, изучив меры профилактики тепловых и солнечных ударов.











































34

Познакомить детей с примерным электронным, экзаменационным тестом: запуском, работой внутри теста, завершением работы. Формировать умение принимать конкретное решение.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск