Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 223.52 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.11.2013
Размер223.52 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > Военное дело > Презентация
Раздел: Основы военных знаний. Тема: ВС на страже суверенитета Республики Казахстан. Уставы Вооруженных сил РК.



Этапы работы над темой

1 этап.

Формирование

знаний и навыков

II этап.

Совершенствование

знаний и навыков

III этап.

Развитие знаний

и навыков




Уроки

Урок 1 .

Презентация нового материала

Урок 2-3. Репродукция нового материала

Урок 4-5.

Обобщение и закрепление материала

Урок 6-7. Самостоятельная работа учащихся

Урок 8-9. Развитие умений и навыков Практическое занятие

Урок 10 . Развитие навыков. Контрольное занятие

I

Задачи урока

Дать учащимся первоначальные сведения об Уставах. Изложить содержание Конституции РК. О защите Отечества. Ознакомить с правами и обязанностями призывника. Ознакомить с составом и видами ВС РК. Ознакомить с боевыми традициями и военными ритуалами ВС РК. Объяснить содержание военной присяги. Изучение понятий и терминов.

Овладеть новым материалом на уровне

воспроизведения. Изучение Конституции РК. Твердое знание воинских уставов ВС. Уяснение знания воинских дисциплин. Впитать чувство ответственности за выполнение обязанностей.

Фронтальный устный опрос. Письменная работа. Обеспечить самоконтроль учащихся по закреплению нового материала. Совершенствование знаний по данному разделу.

Самостоятельная отработка уч-ся при несении суточного наряда. Работа с карточками. Инструктивное занятие с командирами взводов.

Отработка вводных по выполнению обязанностей дневального по роте. Выявить уровень знаний.

Выявить уровень знаний, умений и навыков по данной теме:

а) обязанности в/с

б) обязанности дневального суточного наряда

II

Формы работы

Фронтальная

Фронтальная, групповая, индивидуальная

Индивидуальная, групповая

Индивидуальная, фронтальная

Индивидуальная, групповая, фронтальная

Групповая в командах, фронтальная

III

Приемы и методы

Беседа, показ. Поэтапное предъявление нового материала

Поэтапная отработка материала. Тренировки

Тренировки. Проблемная методика.

Тренировка. Поэтапная отработка

Тренировка. Отработка на караульном городке.

Отработка в месте суточного наряда

IV

Дом.зад.

Изучение понятий и терминов. Просмотр конспектов

Повторение изученного материала

Совершенствование умений и навыков

Повторение усвоенных умений и навыков

Повторение изученного материала




V

Место пров.

Учебный кабинет по НВП

VI

Дата провед.



















Раздел: Тактическая подготовка. Тема: Действия солдата в общевойсковом бою. МСО в бою. Инженерные заграждения и боевое обеспечение МСО. Борьба с танками.



Этапы работы над темой

1 этап.

Формирование

знаний и навыков

II этап.

Совершенствование

знаний и навыков

III этап.

Развитие знаний

и навыков




Уроки

Урок 1 .

Презентация нового материала

Урок 2.

Репродукция нового материала

Урок 3-4.

Обобщение и закрепление материала

Урок 5-6. Самостоятельная работа учащихся

Урок 7-8. Развитие умений и навыков Практическое занятие

Урок 9. Развитие навыков. Контрольное занятие

I

Задачи урока

Ознакомить учащихся с основами тактики и боевых действий МСО. Добиться понимание ими сущности общевойскового боя. Дать основные понятия основ тактики. Дать ТТХ бронетехники и авиации противника. Дать ТТХ минновзрывных заграждений.

Овладеть новым материалом на уровне воспроизведения. Обучение действиям при выполнении приемов. Отработка действий по элементам.


Фронтальный устный опрос. Контрольная работа. Обеспечить самоконтроль учащихся по закреплению нового материала.

Расширение терминологического словаря. Самостоятельные действия учащихся. Инструктивные занятия с командирами отделений. Работа с карточками, тестами.

Научить: приемам и правилам ведения боя, умению оборудовать окопы и укрытия. Обучить: способам передвижения солдата на поле боя, действиям по вспышке ядерного взрыва. Обучение приемам действий в обороне и приемам уничтожения противника.

Выявить уровень знаний, умений и навыков по данной теме:

а) в обороне

б) в наступлении

в) в общевойсковом бою.

II

Формы работы

Фронтальная

Фронтальная,

в командах, индивидуальная

Групповая, в командах, индивидуальная

Поэтапная отработка нового материала

Отработка на местности в командах, фронтальная, групповая

Отработка на местности группами, фронтальная, в командах

III

Приемы и методы

Поэтапное предъявление нового материала. Показ

Поэтапная отработка материала.

Тренировки. Элементы проблемного метода.

Комбинированный

Отработка на местности.

Отработка на местности.

IV

Дом.зад.

Изучение терминов. Просмотр конспектов

Повторение изученного материала

Совершенствование умений и навыков, действий солдата в бою

Повторение усвоенных приемов

Повторение изученного материала




V

Место пров.

Учебный кабинет по НВП. Рабочий участок (тактическое поле)

VI

Дата провед.



















Раздел: Огневая подготовка. Тема: Материальная часть оружия. Основы и правила стрельбы из оружия. Метание ручных гранат



Этапы работы над темой

1 этап.

Формирование

знаний и навыков

II этап.

Совершенствование

знаний и навыков

III этап.

Развитие знаний

и навыков




Уроки

Урок 1 .

Презентация нового материала

Урок 2.

Репродукция нового материала

Урок 3-4.

Обобщение и закрепление материала

Урок 5-6. Самостоятельная работа учащихся

Урок 7-8. Развитие умений и навыков Практическое занятие

Урок 9. Развитие навыков. Контрольное занятие

I

Задачи урока

Дать учащимся первоначальные сведения об оружии. Дать навыки и умения обращения с оружием. Дать навыки и умения обращаться с гранатами. Дать основы и правила стрельбы из оружия.

Овладеть новым материалом на уровне воспроизведения. Научить уч-ся обращаться с оружием, ручными гранатами. Научить уч-ся правилам стрельбы из оружия


Фронтальный устный опрос. Письменная работа. Обеспечить самоконтроль учащихся по закреплению нового материала. Совершенствование по устройству АК и умению выполнять приемы стрельбы.

Самостоятельная отработка уч-ся при обращении с оружием и ручными гранатами. Инструктивное занятие с ком.взводов. Работа с карточками. Отработка правил стрельбы и метания гранат.

Усвоение практических знаний правил стрельбы и умение их применять. Выполнение стрельбы из ПВ. Выполнение метания гранат. Стрелковые тренировки. Выявить уровень знаний.

Выявить уровень знаний, умений и навыков по данной теме:

а) обращение с оружием

б) обращение с гранатами

в) основы и правила стрельбы из оружия.

II

Формы работы

Фронтальная

Фронтальная,

в командах, групповая

Групповая, в командах, индивидуальная

Индивидуальная, в группах, командах, фронтальная

Индивидуальная, в группах

Индивидуальная, в группах, в командах

III

Приемы и методы

Показ. Поэтапное предъявление нового материала.

Тренировка, поэтапная отработка материала.

Тренировка, проблемное обучение

Поэтапная отработка. Тренировка

Тренировка, отработка в тире. Отработка на местности.

Отработка упражнений в тире и на местности.

IV

Дом.зад.

Изучение понятий и терминов. Просмотр конспектов

Повторение изученного материала

Совершенствование умений и навыков.

Повторение усвоенных приемов и навыков.

Повторение изученного материала




V

Место пров.

Учебный кабинет по НВП. Стрелковый тир. Рабочий участок (тактическое поле)

VI

Дата провед.



















Раздел: Гражданская оборона. Тема: Современные средства МП населения. СИЗ. Приборы разведки. Действия населения при ЧС. Эвакуация населения



Этапы работы над темой

1 этап.

Формирование

знаний и навыков

II этап.

Совершенствование

знаний и навыков

III этап.

Развитие знаний

и навыков




Уроки

Урок 1 .

Презентация нового материала

Урок 2-3.

Репродукция нового материала

Урок 4-5.

Обобщение и закрепление материала

Урок 6-7. Самостоятельная работа учащихся

Урок 8-9. Развитие умений и навыков Практическое занятие

Урок 10. Развитие навыков. Контрольное занятие

I

Задачи урока

Дать учащимся первоначальные сведения и понятия. Привить уч-ся практические знания в позовании СИЗ. Обучить действиям населения по сигналам оповещения ГО. Обучить действиям населения при ЧС.

Овладеть новым материалом на уровне воспроизведения. Выработать умение пользоваться СИЗ и коллективными ср-вами защиты. Дать основы по ГО. Научить пользоваться ДП и ПХР. Изучение терминов и понятий по ГО.


Фронтальный устный опрос. Письменная работа. Обеспечить самоконтроль учащихся по закреплению нового материала. Совершенствование знаний по данному разделу.

Самостоятельная отработка уч-ся действиям населения по сигналам оповещения. Самостоятельная отработка надевания СИЗ. Самостоятельная отработка уч-ся действиям при ЧС. Инструктивное занятие с командирами взводов и отделений. Работа с карточками, тестами.

Отработка вводных. Привитие обучаемых определенных навыков. Отработка практических приемов и действий, выполнение нормативов.

Выявить уровень знаний, умений и навыков по данной теме:

а) ОМП и СМП

б) СИЗ и кол.защиты

в) ЧС и действия населения при ЧС

II

Формы работы

Фронтальная

Фронтальная,

групповая

Групповая, в командах, индивидуальная

Индивидуальная, в группах, командах, фронтальная

Фронтальная, индивидуальная, в группах

Индивидуальная, в группах, командах

III

Приемы и методы

Беседа. Рассказ. Показ. Поэтапное предъявление нового материала

Поэтапная отработка материала.

Тренировки. Проблемная методика.

Поэтапная отработка материала. Тренировка

Тренировка. Выполнение нормативов.

Отработка и сдача нормативов.

IV

Дом.зад.

Изучение терминов. Просмотр конспектов

Повторение изученного материала

Совершенствование умений и навыков.

Повторение усвоенных приемов

Повторение изученного материала




V

Место пров.

Учебный кабинет по НВП.

VI

Дата провед.



















Раздел: Строевая подготовка. Тема: Строевые приемы и движения без оружия. Строевые приемы и движения с оружием



Этапы работы над темой

1 этап.

Формирование

знаний и навыков

II этап.

Совершенствование

знаний и навыков

III этап.

Развитие знаний

и навыков




Уроки

Урок 1 .

Презентация нового материала

Урок 2-3. Репродукция нового материала

Урок 4-5.

Обобщение и закрепление материала

Урок 6-7. Самостоятельная работа учащихся

Урок 8-9. Развитие умений и навыков Практическое занятие

Урок 10 . Развитие навыков. Контрольное занятие

I

Задачи урока

Дать понятия и термины строевой подготовки. Выработка строевой выправки. Умение четко и быстро выполнять строевые приемы. Объяснение правил и порядка выполнения каждого приема. Тренировка уч-ся в выполнении приемов

Овладеть новым материалом на уровне

воспроизведения.

Обучение действиям при выполнении приемов. Отработка действий по элементам. Расширение терминологического словаря.

Многократное повторение действий по элементам. Фронтальный устный опрос. Обеспечить самоконтроль уч-ся по закреплению нового материала. Плановые занятия и всевозможные построения на других занятиях.

Самостоятельная отработка действий уч-ся . Работа с карточками, изучение конспектов. Инструктивные занятия с командирами взводов. Многократное повторение действий по элементам и слитно самими уч-ся.

Строевые тренировки. Выявление уровня знаний. Выполнение практических действий строевых приемов.

Выявить уровень знаний, умений и навыков по данной теме:

а) строевые приемы и движения без оружия

б) строй отделения

II

Формы работы

Фронтальная

Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная

Комбинированная

Индивидуальная, групповая, в командах

Индивидуальная, групповая, командная

Вкомандах, фронтальная

III

Приемы и методы

Поэтапное предъявление нового материала. Показ.

Поэтапная отработка материала. Тренировки

Строевые тренировки. Элементы проблемного метода

Тренировка. Комбинир. Поэтапная отработка.

Строевые тренировки. Отработки на строевом плацу.

Отработка на строевом плацу

IV

Дом.зад.

Изучение понятий и терминов.

Повторение изученного материала

Повторение путем многократных тренировок.

Повторение усвоенных умений и навыков

путем многократных тренировок

V

Место пров.

Строевой плац (площадка)

VI

Дата провед.



















Раздел: Военная топография Тема: Ориентирование на местности без карты. Определение магнитных азимутов



Этапы работы над темой

1 этап.

Формирование

знаний и навыков

II этап.

Совершенствование

знаний и навыков

III этап.

Развитие знаний

и навыков




Уроки

Урок 1 .

Презентация нового материала

Урок 2. Репродукция нового материала

Урок 3.

Обобщение и закрепление материала

Урок 4. Самостоятельная работа учащихся

Урок 5-6. Развитие умений и навыков Практическое занятие

Урок 7 . Развитие навыков. Контрольное занятие

I

Задачи урока

Дать учащимся понятия. Научить определять азимут и стороны горизонта.

Овладеть новым материалом на уровне

воспроизведения.

Фронтальный устный опрос. Обеспечить самоконтроль учащихся по закреплению нового материала. Совершенствование знаний по данному разделу.

Расширение терминологического словаря. Научить уч-ся ориентироваться на местности без карты и определить азимут

Научить определять направление на стороны горизонта и докладывать о своем местонахождении относительно ориентиров

Выявить уровень знаний, умений и навыков по данной теме


II

Формы работы

Фронтальная

Групповая

Фронтальная, в командах, индивидуальная

Индивидуальная, фронтальная, в группах, в командах

Индивидуальная, фронтальная

Индивидуальная, групповая в командах, фронтальная

III

Приемы и методы

Поэтапное предъявление нового материала (интенсивная методика).

Поэтапная отработка материала. Показ. Тренировка

Элементы проблемного метода.

Тренировка. Поэтапная отработка

Отработка на местности

Отработка на местности.

IV

Дом.зад.

Изучение понятий и терминов. Просмотр конспектов

Изучение конспектов, терминов, компаса.

Повторение. Изучение конспектов.

Рабочие карточки и тесты по теме

Повторение изученной темы




V

Место пров.

Учебный кабинет по НВП. Рабочий участок

VI

Дата провед.



















Раздел: Учебно-полевые сборы



Этапы работы над темой

1 этап.

Формирование

знаний и навыков

II этап.

Совершенствование

знаний и навыков

III этап.

Развитие знаний

и навыков




Уроки

День 1 .

Презентация нового материала

День 2.

Репродукция нового материала

День 3.

Обобщение и закрепление материала

День 4. Самостоятельная работа учащихся

День 5. Развитие умений и навыков Практическое занятие

День 6 . Развитие навыков. Контрольное занятие

I

Задачи урока

ТП - действия солдата в бою. ОП – упражнения по разборке и сборке АК. Упражнения стрельбы из АК, метания гранат. СП – выполнение строевых приемов и движения. ВТ – приемы ориентирования на местности. ГО – выполнение нормативов.

Отработка действий по элементам приемов и навыков. Плановые занятия и всевозможные построения. Многократные повторения действий и упражнений по всем разделам. Расширения терминологического словаря. Отработка действия суточного наряда.

Инструктивные занятия с командирами взводов и отделений. Многократные повторения приемов и действий по всем разделам программы. Отработка мер безопасности.

Самостоятельная отработка приемов и действий уч-ся.

Повторение усвоенных умений и навыков путем многократных тренировок.

Выполнение нормативов. Отработка мер безопасности.

Выявить уровень знаний, умений и навыков по разделам НВП. Подведение итогов УПС.

II

Формы работы

Комбинированные: фронтальная, групповая, индивидуальная, в командах, парная

III

Приемы и методы

Поэтапное предъявление нового материала. Показ. Тренировка.

Поэтапная отработка материала. Тренировка

Тренировки. Комбинированные приемы и методы ведения занятий.

Комбинированные приемы и методы ведения занятий.

Практические занятия

Контрольные занятия

IV

Дата провед.



















V




Шестидневные учебно-полевые сборы с количеством часов - 30

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск