Раздел: Основы военных знаний. Тема: ВС на страже суверенитета Республики Казахстан. Уставы Вооруженных сил РК.
№
| Этапы работы над темой
| 1 этап.
Формирование
знаний и навыков
| II этап.
Совершенствование
знаний и навыков
| III этап.
Развитие знаний
и навыков
|
| Уроки
| Урок 1 .
Презентация нового материала
| Урок 2-3. Репродукция нового материала
| Урок 4-5.
Обобщение и закрепление материала
| Урок 6-7. Самостоятельная работа учащихся
| Урок 8-9. Развитие умений и навыков Практическое занятие
| Урок 10 . Развитие навыков. Контрольное занятие
| I
| Задачи урока
| Дать учащимся первоначальные сведения об Уставах. Изложить содержание Конституции РК. О защите Отечества. Ознакомить с правами и обязанностями призывника. Ознакомить с составом и видами ВС РК. Ознакомить с боевыми традициями и военными ритуалами ВС РК. Объяснить содержание военной присяги. Изучение понятий и терминов.
| Овладеть новым материалом на уровне
воспроизведения. Изучение Конституции РК. Твердое знание воинских уставов ВС. Уяснение знания воинских дисциплин. Впитать чувство ответственности за выполнение обязанностей.
| Фронтальный устный опрос. Письменная работа. Обеспечить самоконтроль учащихся по закреплению нового материала. Совершенствование знаний по данному разделу.
| Самостоятельная отработка уч-ся при несении суточного наряда. Работа с карточками. Инструктивное занятие с командирами взводов.
| Отработка вводных по выполнению обязанностей дневального по роте. Выявить уровень знаний.
| Выявить уровень знаний, умений и навыков по данной теме:
а) обязанности в/с
б) обязанности дневального суточного наряда
| II
| Формы работы
| Фронтальная
| Фронтальная, групповая, индивидуальная
| Индивидуальная, групповая
| Индивидуальная, фронтальная
| Индивидуальная, групповая, фронтальная
| Групповая в командах, фронтальная
| III
| Приемы и методы
| Беседа, показ. Поэтапное предъявление нового материала
| Поэтапная отработка материала. Тренировки
| Тренировки. Проблемная методика.
| Тренировка. Поэтапная отработка
| Тренировка. Отработка на караульном городке.
| Отработка в месте суточного наряда
| IV
| Дом.зад.
| Изучение понятий и терминов. Просмотр конспектов
| Повторение изученного материала
| Совершенствование умений и навыков
| Повторение усвоенных умений и навыков
| Повторение изученного материала
|
| V
| Место пров.
| Учебный кабинет по НВП
| VI
| Дата провед.
|
|
|
|
|
|
| Раздел: Тактическая подготовка. Тема: Действия солдата в общевойсковом бою. МСО в бою. Инженерные заграждения и боевое обеспечение МСО. Борьба с танками.
№
| Этапы работы над темой
| 1 этап.
Формирование
знаний и навыков
| II этап.
Совершенствование
знаний и навыков
| III этап.
Развитие знаний
и навыков
|
| Уроки
| Урок 1 .
Презентация нового материала
| Урок 2.
Репродукция нового материала
| Урок 3-4.
Обобщение и закрепление материала
| Урок 5-6. Самостоятельная работа учащихся
| Урок 7-8. Развитие умений и навыков Практическое занятие
| Урок 9. Развитие навыков. Контрольное занятие
| I
| Задачи урока
| Ознакомить учащихся с основами тактики и боевых действий МСО. Добиться понимание ими сущности общевойскового боя. Дать основные понятия основ тактики. Дать ТТХ бронетехники и авиации противника. Дать ТТХ минновзрывных заграждений.
| Овладеть новым материалом на уровне воспроизведения. Обучение действиям при выполнении приемов. Отработка действий по элементам.
| Фронтальный устный опрос. Контрольная работа. Обеспечить самоконтроль учащихся по закреплению нового материала.
| Расширение терминологического словаря. Самостоятельные действия учащихся. Инструктивные занятия с командирами отделений. Работа с карточками, тестами.
| Научить: приемам и правилам ведения боя, умению оборудовать окопы и укрытия. Обучить: способам передвижения солдата на поле боя, действиям по вспышке ядерного взрыва. Обучение приемам действий в обороне и приемам уничтожения противника.
| Выявить уровень знаний, умений и навыков по данной теме:
а) в обороне
б) в наступлении
в) в общевойсковом бою.
| II
| Формы работы
| Фронтальная
| Фронтальная,
в командах, индивидуальная
| Групповая, в командах, индивидуальная
| Поэтапная отработка нового материала
| Отработка на местности в командах, фронтальная, групповая
| Отработка на местности группами, фронтальная, в командах
| III
| Приемы и методы
| Поэтапное предъявление нового материала. Показ
| Поэтапная отработка материала.
| Тренировки. Элементы проблемного метода.
| Комбинированный
| Отработка на местности.
| Отработка на местности.
| IV
| Дом.зад.
| Изучение терминов. Просмотр конспектов
| Повторение изученного материала
| Совершенствование умений и навыков, действий солдата в бою
| Повторение усвоенных приемов
| Повторение изученного материала
|
| V
| Место пров.
| Учебный кабинет по НВП. Рабочий участок (тактическое поле)
| VI
| Дата провед.
|
|
|
|
|
|
| Раздел: Огневая подготовка. Тема: Материальная часть оружия. Основы и правила стрельбы из оружия. Метание ручных гранат
№
| Этапы работы над темой
| 1 этап.
Формирование
знаний и навыков
| II этап.
Совершенствование
знаний и навыков
| III этап.
Развитие знаний
и навыков
|
| Уроки
| Урок 1 .
Презентация нового материала
| Урок 2.
Репродукция нового материала
| Урок 3-4.
Обобщение и закрепление материала
| Урок 5-6. Самостоятельная работа учащихся
| Урок 7-8. Развитие умений и навыков Практическое занятие
| Урок 9. Развитие навыков. Контрольное занятие
| I
| Задачи урока
| Дать учащимся первоначальные сведения об оружии. Дать навыки и умения обращения с оружием. Дать навыки и умения обращаться с гранатами. Дать основы и правила стрельбы из оружия.
| Овладеть новым материалом на уровне воспроизведения. Научить уч-ся обращаться с оружием, ручными гранатами. Научить уч-ся правилам стрельбы из оружия
| Фронтальный устный опрос. Письменная работа. Обеспечить самоконтроль учащихся по закреплению нового материала. Совершенствование по устройству АК и умению выполнять приемы стрельбы.
| Самостоятельная отработка уч-ся при обращении с оружием и ручными гранатами. Инструктивное занятие с ком.взводов. Работа с карточками. Отработка правил стрельбы и метания гранат.
| Усвоение практических знаний правил стрельбы и умение их применять. Выполнение стрельбы из ПВ. Выполнение метания гранат. Стрелковые тренировки. Выявить уровень знаний.
| Выявить уровень знаний, умений и навыков по данной теме:
а) обращение с оружием
б) обращение с гранатами
в) основы и правила стрельбы из оружия.
| II
| Формы работы
| Фронтальная
| Фронтальная,
в командах, групповая
| Групповая, в командах, индивидуальная
| Индивидуальная, в группах, командах, фронтальная
| Индивидуальная, в группах
| Индивидуальная, в группах, в командах
| III
| Приемы и методы
| Показ. Поэтапное предъявление нового материала.
| Тренировка, поэтапная отработка материала.
| Тренировка, проблемное обучение
| Поэтапная отработка. Тренировка
| Тренировка, отработка в тире. Отработка на местности.
| Отработка упражнений в тире и на местности.
| IV
| Дом.зад.
| Изучение понятий и терминов. Просмотр конспектов
| Повторение изученного материала
| Совершенствование умений и навыков.
| Повторение усвоенных приемов и навыков.
| Повторение изученного материала
|
| V
| Место пров.
| Учебный кабинет по НВП. Стрелковый тир. Рабочий участок (тактическое поле)
| VI
| Дата провед.
|
|
|
|
|
|
| Раздел: Гражданская оборона. Тема: Современные средства МП населения. СИЗ. Приборы разведки. Действия населения при ЧС. Эвакуация населения
№
| Этапы работы над темой
| 1 этап.
Формирование
знаний и навыков
| II этап.
Совершенствование
знаний и навыков
| III этап.
Развитие знаний
и навыков
|
| Уроки
| Урок 1 .
Презентация нового материала
| Урок 2-3.
Репродукция нового материала
| Урок 4-5.
Обобщение и закрепление материала
| Урок 6-7. Самостоятельная работа учащихся
| Урок 8-9. Развитие умений и навыков Практическое занятие
| Урок 10. Развитие навыков. Контрольное занятие
| I
| Задачи урока
| Дать учащимся первоначальные сведения и понятия. Привить уч-ся практические знания в позовании СИЗ. Обучить действиям населения по сигналам оповещения ГО. Обучить действиям населения при ЧС.
| Овладеть новым материалом на уровне воспроизведения. Выработать умение пользоваться СИЗ и коллективными ср-вами защиты. Дать основы по ГО. Научить пользоваться ДП и ПХР. Изучение терминов и понятий по ГО.
| Фронтальный устный опрос. Письменная работа. Обеспечить самоконтроль учащихся по закреплению нового материала. Совершенствование знаний по данному разделу.
| Самостоятельная отработка уч-ся действиям населения по сигналам оповещения. Самостоятельная отработка надевания СИЗ. Самостоятельная отработка уч-ся действиям при ЧС. Инструктивное занятие с командирами взводов и отделений. Работа с карточками, тестами.
| Отработка вводных. Привитие обучаемых определенных навыков. Отработка практических приемов и действий, выполнение нормативов.
| Выявить уровень знаний, умений и навыков по данной теме:
а) ОМП и СМП
б) СИЗ и кол.защиты
в) ЧС и действия населения при ЧС
| II
| Формы работы
| Фронтальная
| Фронтальная,
групповая
| Групповая, в командах, индивидуальная
| Индивидуальная, в группах, командах, фронтальная
| Фронтальная, индивидуальная, в группах
| Индивидуальная, в группах, командах
| III
| Приемы и методы
| Беседа. Рассказ. Показ. Поэтапное предъявление нового материала
| Поэтапная отработка материала.
| Тренировки. Проблемная методика.
| Поэтапная отработка материала. Тренировка
| Тренировка. Выполнение нормативов.
| Отработка и сдача нормативов.
| IV
| Дом.зад.
| Изучение терминов. Просмотр конспектов
| Повторение изученного материала
| Совершенствование умений и навыков.
| Повторение усвоенных приемов
| Повторение изученного материала
|
| V
| Место пров.
| Учебный кабинет по НВП.
| VI
| Дата провед.
|
|
|
|
|
|
| Раздел: Строевая подготовка. Тема: Строевые приемы и движения без оружия. Строевые приемы и движения с оружием
№
| Этапы работы над темой
| 1 этап.
Формирование
знаний и навыков
| II этап.
Совершенствование
знаний и навыков
| III этап.
Развитие знаний
и навыков
|
| Уроки
| Урок 1 .
Презентация нового материала
| Урок 2-3. Репродукция нового материала
| Урок 4-5.
Обобщение и закрепление материала
| Урок 6-7. Самостоятельная работа учащихся
| Урок 8-9. Развитие умений и навыков Практическое занятие
| Урок 10 . Развитие навыков. Контрольное занятие
| I
| Задачи урока
| Дать понятия и термины строевой подготовки. Выработка строевой выправки. Умение четко и быстро выполнять строевые приемы. Объяснение правил и порядка выполнения каждого приема. Тренировка уч-ся в выполнении приемов
| Овладеть новым материалом на уровне
воспроизведения.
Обучение действиям при выполнении приемов. Отработка действий по элементам. Расширение терминологического словаря.
| Многократное повторение действий по элементам. Фронтальный устный опрос. Обеспечить самоконтроль уч-ся по закреплению нового материала. Плановые занятия и всевозможные построения на других занятиях.
| Самостоятельная отработка действий уч-ся . Работа с карточками, изучение конспектов. Инструктивные занятия с командирами взводов. Многократное повторение действий по элементам и слитно самими уч-ся.
| Строевые тренировки. Выявление уровня знаний. Выполнение практических действий строевых приемов.
| Выявить уровень знаний, умений и навыков по данной теме:
а) строевые приемы и движения без оружия
б) строй отделения
| II
| Формы работы
| Фронтальная
| Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная
| Комбинированная
| Индивидуальная, групповая, в командах
| Индивидуальная, групповая, командная
| Вкомандах, фронтальная
| III
| Приемы и методы
| Поэтапное предъявление нового материала. Показ.
| Поэтапная отработка материала. Тренировки
| Строевые тренировки. Элементы проблемного метода
| Тренировка. Комбинир. Поэтапная отработка.
| Строевые тренировки. Отработки на строевом плацу.
| Отработка на строевом плацу
| IV
| Дом.зад.
| Изучение понятий и терминов.
| Повторение изученного материала
| Повторение путем многократных тренировок.
| Повторение усвоенных умений и навыков
путем многократных тренировок
| V
| Место пров.
| Строевой плац (площадка)
| VI
| Дата провед.
|
|
|
|
|
|
| Раздел: Военная топография Тема: Ориентирование на местности без карты. Определение магнитных азимутов
№
| Этапы работы над темой
| 1 этап.
Формирование
знаний и навыков
| II этап.
Совершенствование
знаний и навыков
| III этап.
Развитие знаний
и навыков
|
| Уроки
| Урок 1 .
Презентация нового материала
| Урок 2. Репродукция нового материала
| Урок 3.
Обобщение и закрепление материала
| Урок 4. Самостоятельная работа учащихся
| Урок 5-6. Развитие умений и навыков Практическое занятие
| Урок 7 . Развитие навыков. Контрольное занятие
| I
| Задачи урока
| Дать учащимся понятия. Научить определять азимут и стороны горизонта.
| Овладеть новым материалом на уровне
воспроизведения.
| Фронтальный устный опрос. Обеспечить самоконтроль учащихся по закреплению нового материала. Совершенствование знаний по данному разделу.
| Расширение терминологического словаря. Научить уч-ся ориентироваться на местности без карты и определить азимут
| Научить определять направление на стороны горизонта и докладывать о своем местонахождении относительно ориентиров
| Выявить уровень знаний, умений и навыков по данной теме
| II
| Формы работы
| Фронтальная
| Групповая
| Фронтальная, в командах, индивидуальная
| Индивидуальная, фронтальная, в группах, в командах
| Индивидуальная, фронтальная
| Индивидуальная, групповая в командах, фронтальная
| III
| Приемы и методы
| Поэтапное предъявление нового материала (интенсивная методика).
| Поэтапная отработка материала. Показ. Тренировка
| Элементы проблемного метода.
| Тренировка. Поэтапная отработка
| Отработка на местности
| Отработка на местности.
| IV
| Дом.зад.
| Изучение понятий и терминов. Просмотр конспектов
| Изучение конспектов, терминов, компаса.
| Повторение. Изучение конспектов.
| Рабочие карточки и тесты по теме
| Повторение изученной темы
|
| V
| Место пров.
| Учебный кабинет по НВП. Рабочий участок
| VI
| Дата провед.
|
|
|
|
|
|
| Раздел: Учебно-полевые сборы
№
| Этапы работы над темой
| 1 этап.
Формирование
знаний и навыков
| II этап.
Совершенствование
знаний и навыков
| III этап.
Развитие знаний
и навыков
|
| Уроки
| День 1 .
Презентация нового материала
| День 2.
Репродукция нового материала
| День 3.
Обобщение и закрепление материала
| День 4. Самостоятельная работа учащихся
| День 5. Развитие умений и навыков Практическое занятие
| День 6 . Развитие навыков. Контрольное занятие
| I
| Задачи урока
| ТП - действия солдата в бою. ОП – упражнения по разборке и сборке АК. Упражнения стрельбы из АК, метания гранат. СП – выполнение строевых приемов и движения. ВТ – приемы ориентирования на местности. ГО – выполнение нормативов.
| Отработка действий по элементам приемов и навыков. Плановые занятия и всевозможные построения. Многократные повторения действий и упражнений по всем разделам. Расширения терминологического словаря. Отработка действия суточного наряда.
| Инструктивные занятия с командирами взводов и отделений. Многократные повторения приемов и действий по всем разделам программы. Отработка мер безопасности.
| Самостоятельная отработка приемов и действий уч-ся.
Повторение усвоенных умений и навыков путем многократных тренировок.
| Выполнение нормативов. Отработка мер безопасности.
| Выявить уровень знаний, умений и навыков по разделам НВП. Подведение итогов УПС.
| II
| Формы работы
| Комбинированные: фронтальная, групповая, индивидуальная, в командах, парная
| III
| Приемы и методы
| Поэтапное предъявление нового материала. Показ. Тренировка.
| Поэтапная отработка материала. Тренировка
| Тренировки. Комбинированные приемы и методы ведения занятий.
| Комбинированные приемы и методы ведения занятий.
| Практические занятия
| Контрольные занятия
| IV
| Дата провед.
|
|
|
|
|
|
| V
|
| Шестидневные учебно-полевые сборы с количеством часов - 30
| |