Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 155.9 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.11.2013
Размер155.9 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Военное дело > Программа дисциплины
Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"


Факультет

Программа дисциплины

«Рекламный менеджмент»
для направления магистра
Курс 1

Автор программы:


Одобрено на заседании кафедры менеджмента «___»____________ 2012 г.

Зав. кафедрой Г.Ю. Чуланова _________________
Согласовано руководителем программы «___»____________ 2012 г.

Руководитель программы А.М.Ходачек _________________
Согласовано руководителем программы «___»____________ 2012 г.

Руководитель программы Е.М. Рогова _________________
Согласовано руководителем программы «___»____________ 2012 г.

Руководитель программы А.Ю. Сунгуров _________________
Согласовано руководителем программы «___»____________ 2012 г.

Руководитель программы Д.А. Александров _________________
Согласовано руководителем программы «___»____________ 2012 г.

Руководитель программы А.А. Кайсаров _________________
Утверждено Советом факультета менеджмента «___»_____________2012 г.

Председатель А.А. Кайсаров __________________
Согласовано УМО «___»____________ 2012 г.

Начальник В.В. Шереметова _________________
Утверждено НМС «___»_____________2012 г.

Председатель В.Э. Гордин __________________

Санкт-Петербург, 2012
Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности080200.68, обучающихся по магистерской программе «Маркетинговые технологии» по специализациям «Технологии стратегического маркетинга», «Технологии управления рыночными бренд-системами» изучающих дисциплину«Рекламный менеджмент».

Программа разработана в соответствии с:

ГОБУ ВПО ГУ-ВШЭ;

Образовательной программой 080200.62 «Менеджмент»;

Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки/ специальности 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинговые технологии», утвержденным в 2010 г.

2Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Рекламный менеджмент» являются усвоение студентами основных понятий и принципов, приобретение знаний и выработка умений в реализации психотехнологий рекламной деятельности бизнес-субъектов.

3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать особенности организации и планирования рекламной деятельности у различных экономических субъектов, осуществляющих рекламную деятельность;

Уметь формировать календарные и медиапланы проводимых рекламных кампаний и разрабатывать креативную формулу стайлинга рекламных сообщений, учитывающую особенности, характерные для демографического состава целевой аудитории;

Иметь навыки разработки идей конкретных рекламных продуктов, используемых в качестве инструментов рекламного воздействия;
В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

умеет проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий

и ответственности

ПК-6

использует знания основ менеджмента и способен построить эффективную организационную структуру рекламного отдела

посещение лекций

способен анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса

ПК-32

владеет технологиями сегментирования целевой аудитории и использует принципы уникального торгового предложения для формирования спроса

участие в деловых играх и дискусиях

способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные

технические средства и информационные технологии

ПК-60

применяет вычеслительные технологии для обоснования эффективности рекламных кампаний

работа на компьютере в средах специализированных приложений



4Место дисциплины в структуре образовательной программы


Настоящая дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин по выбору общего пула (ДПВ).
Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

Менеджмент;

Маркетинг;

Поведение потребителей;

Стратегическое планирование бренд-коммуникаций;

Маркетинг услуг;

Маркетинг электронного бизнеса.Часть 1.Технологии продвижения брендов в web-сети;

Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

Знание типов организационной структуры;

Управление проектами;

Знание основ делового общения;

Работа с текстовыми редакторами;

Работа с редакторами таблиц;

Навыки поиска и систематизации информации в сети Интернет;

Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

Продвижение брендов в web-сети. Часть 2.

5Тематический план учебной дисциплины




Название раздела

Кафедра, за которой закрепленраздел

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоятельная работа

Лекции

Семинары

Практические занятия




1

Вводная лекция. Предмет и содержание дисциплины.

Менеджмента, Политологии, Социологии, ФРиФМ, ГиМУ

8

2

2




4

2

Общее понятие о рекламной деятельности фирмы.

Менеджмента, Политологии, Социологии, ФРиФМ, ГиМУ

10

2

2




6

3

Взаимодействие субъектов рекламной деятельности на рынке рекламных услуг и продуктов

Менеджмента, Политологии, Социологии, ФРиФМ, ГиМУ

22

4

4




14

4

Рекламно-коммуникационные каналы

Менеджмента, Политологии, Социологии, ФРиФМ, ГиМУ

22

6

6




10

5

Организационные формы управления рекламной деятельностью фирмы.

Менеджмента, Политологии, Социологии, ФРиФМ, ГиМУ

14

4

4




10

6

Планирование рекламной деятельностью фирмы.


Менеджмента, Политологии, Социологии, ФРиФМ, ГиМУ

8

2

2




4




Подготовка эссе

Менеджмента, Политологии, Социологии, ФРиФМ, ГиМУ

6










6




Подготовка к презентации

Менеджмента, Политологии, Социологии, ФРиФМ, ГиМУ

6










6




Подготовка к зачёту

Менеджмента, Политологии, Социологии, ФРиФМ, ГиМУ

12










8




ИТОГО




108

20

20




68



6Формы контроля знаний студентов


Тип контроля

Форма контроля

1 год

Кафедра

Параметры

1

2

3

4







Текущий

(неделя)

Домашнее задание 1










2

Менеджмента, Социологии, Политологии, ФРиФМ, ГиМУ

60 минут

Домашнее задание 2










3

Менеджмента, Социологии, Политологии, ФРиФМ, ГиМУ

2 часа

Домашнее задание 3










4

Менеджмента, Социологии, Политологии, ФРиФМ, ГиМУ

4 часа

Домашнее задание 4










5

Менеджмента, Социологии, Политологии, ФРиФМ, ГиМУ

4 часа

Домашнее задание 5










6

Менеджмента, Социологии, Политологии, ФРиФМ, ГиМУ

900–1500 символов

Домашнее задание 6










7

Менеджмента, Социологии, Политологии, ФРиФМ, ГиМУ

3 часа

Домашнее задание 7










8

Менеджмента, Социологии, Политологии, ФРиФМ, ГиМУ

4 часа

Эссе










9

Менеджмента, Социологии, Политологии, ФРиФМ, ГиМУ

3-4 тыс. слов

Итоговый

Зачет











*

Менеджмента, Социологии, Политологии, ФРиФМ, ГиМУ

Письменный тест 90 мин.



6.1Критерии оценки знаний, навыков


  • текущий контроль: самостоятельная работа на практических занятиях и выполнение домашних заданий. Домашние задания должны выполняться своевременно и в соответствие со всеми предъявленными требованиями.

  • эссе должно содержать краткую, но самую важную информацию по выбранной теме, а также, автор должен четко сформулировать свои выводы и отношение к изучаемому вопросу;

  • итоговый контроль: зачёт (проводится в форме письменного теста). Оценка по 10-балльной системе. Вес задания – 0,4

Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале.

При проведении контроля домашних работ осуществляется дистанционная поддержка через сеть Интернет при помощи сервиса совместной работы над проектами «Мегаплан. Таск-менеджер Free».

7Содержание дисциплины


1. Вводная лекция. Предмет и содержание дисциплины.

2. Общее понятие о рекламной деятельности фирмы.

Определения рекламы. Узкая и широкая трактовки содержания рекламы. Типы рекламы. Виды рекламы. Роль рекламы в рыночной деятельности хозяйствующих субъектов. Понятие о целевой аудитории и её рекламном профиле.

3. Взаимодействие субъектов рекламной деятельности на рынке рекламных услуг и продуктов.

Классификация основных субъектов рекламного рынка. Схема рекламного рынка. Особенности хозяйственной деятельности различных субъектов рекламного рынка и их взаимодействия в условиях проводимых рекламных кампаний.

4. Рекламно-коммуникационные каналы.

Структура рекламно-коммуникационных каналов, их особенности и механизмы передачи рекламной информации. Классификация рекламных средств. Виды печатной рекламы. Виды рекламы в прессе. Виды аудиовизуальной рекламы. Виды мультимедиа-рекламы. Виды радиорекламы. Виды телевещательной рекламы. Выставочная и ярмарочная реклама. Виды сувенирной рекламы. Классификация и особенности вёрстки прямой почтовой рекламы. Виды и специфические особенности наружной рекламы. Классификация мероприятий по связям с общественностью. Виды и особенности проведения банкетов.

5. Организационные формы управления рекламной деятельностью фирмы.

Структура рекламного отдела крупных фирм. Рекламные агентства полного цикла. Медиабайерные рекламные агентства. Специализированные рекламные фирмы. Функции рекламных агентов и мелких дистрибъютеров в условиях сетевого маркетинга. Рекламная деятельность издательств печатных СМИ.

6. Планирование рекламной деятельностью фирмы.

Виды рекламных планов. Медиапланирование. Показатели эффективности медиапланов. Рейтинги GRP и TRP. Схемы рекламного охвата. Таргетинговые данные рекламных каналов.

8Образовательные технологии


При реализации лекций используются интерактивные формы проведения занятий: мультимедиа презентации и компьютерные симуляции. На семинарских занятиях проводятся деловые игры, разборы практических задач кейсов. В рамках курса предусмотрены мастер-классы специалистов в области рекламного менеджмента.

9Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента

9.1Тематика заданий текущего контроля


Примерные вопросы для:

Домашнее задание 1. Выбрать тематику/продукт рекламной кампании для выполнения итогового домашнего задания и подобрать (перечислить) рекламно-коммуникационные каналы, которые будут использованы в кампании.
Домашнее задание 2
. Заполнение брифа рекламной кампании по предложенной схеме

Домашнее задание 3. Составление концепции рекламного модуля для рекламной кампании.

Домашнее задание 4. Составление технического задания на разработку промо-сайта компании.

Домашнее задание 5. Составление текста письма для рассылки по электронной почте

Домашнее задание 6. Составление бюджета рекламной кампании.

Домашнее задание 7. Рекламная стратегия вашей кампании.
Тематика :

1.Исторические вехи возникновения рекламы.

2.Проблемы классификации рекламных средств.

3.Элементы фирменного стиля.

4.Основные подходы к классификации потребителей с позиции рекламы.

5.Стилизация рекламного обращения как средство формирования имиджа фирмы.

6.Технология разработки текстов для рекламы в СМИ.

7.Особенности рекламного языка.

8. Особенности рекламы в социальных сетях (SMA).

9.Товарная марка и имидж фирмы как способы конкурентной борьбы.

10. Программное обеспечение для верстки полноцветной графики.

11.Определение эффективности рекламной кампании.

12.Медиапланирование и выбор оптимального времени выхода в печати.

13.Виды и стили теле-рекламы.

14.Рейтинг в теле и радио-рекламе.

15.Особенности медиапланирования и распределения рекламы в сетке различных телеканалов.

16.Рекламные возможности различных видов газет.

17.Витринная реклама. Виды и типы витрин.

18.Виды товарной рекламы. Роль упаковки и маркировки.

19.Демонстрация товара и сэмплинг в организации выставочной деятельности.

20.Технология создания рекламного видеоролика.

21.Виды PR.

22.Организация зрелищ и массовых мероприятий в PR.

23.Классификация презентаций и приемов в PR. Их виды и особенности организации.

24.Роль коммуникаций в PR. Основные коммуникативные приемы.

25.Роль цвета в верстке рекламы.

26.Рекламные средства Интернет.

27.Реклама видеопродукции.

28.Технологии озвучки кино и видео рекламы. Требования к ее содержанию и структуре.

29. Роль шрифтового и графического оформления текста в выполнении рекламных целей.

30.Оформление рекламного сайта в Интернет.

31.Виды мультимедиа рекламы.

32.Уличная и транспортная реклама.

33.Интерьер магазина и оффиса как средство имиджевой рекламы.

34.Особенности почтовой рекламы.

35.Особенности контекстной рекламы.

36.Специфика психологических инструментов в различных видах рекламной деятельности.

37.Технология создания имиджа фирмы.

38.Психологические аспекты телерекламы.

39.Создание брэнд-имиджа товара.

40.Рекламный текст и его влияние на потребителя.

41.Подготовка рекламных сообщений.

42.Классификация средств PR.

43.Традиции русской ярмарочной рекламы.

44.Витринная реклама.

45.Бнаннерная реклама в Интернете.

9.2Вопросы для оценки качества освоения дисциплины


Примерный перечень вопросов к зачету по всему курсу или к каждому промежуточному и итоговому контролю для самопроверки студентов.

Скрытая реклама – это:


  • Неудавшаяся в техническом исполнении реклама

  • Реклама завуалированная

  • Реклама, в которую напрасно вложили деньги







Frequency – это:


  • Арифметическая сумма всех показов, эфиров или публикаций

  • Среднее количество контактов аудитории с рекламой за временной период

  • Сумма расходов на рекламную кампанию, выраженная в процентах к общей сумме расходов на рекламу в данной категории или подкатегории товаров








10Порядок формирования оценок по дисциплине


Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских и практических занятиях: . Оценки за работу на семинарских и практических занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленнаяоценка по 10-ти балльной шкале за работу на семинарских и практических занятиях определяется перед промежуточным или итоговым контролем - Оаудиторная.

Преподаватель оценивает самостоятельную работу студентов: . Оценки за самостоятельную работу студента преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленнаяоценка по 10-ти балльной шкале за самостоятельную работу определяется перед промежуточным или итоговым контролем – Осам. работа.
Накопленнаяоценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:

Онакопленная= 0,6* Отекущий + 0,2* Оауд + 0,2* Осам.работа

где Отекущий рассчитывается как взвешенная сумма всех форм текущего контроля, предусмотренных в РУП

Отекущий = 0,2·Оэссе + 0,1·Одз1 + 0,1·Одз2 + 0,1·Одз3 + 0,1·Одз4+ 0,1·Одз5 + 0,1·Одз6 + 0,1·Одз7 ;

Способ округления накопленной оценки текущего контроля: в пользу студента.
Результирующая оценка за дисциплину рассчитывается следующим образом:

Орезульт = 0,6* Онакопл + 0,4*·Oзач

Способ округления накопленной оценки промежуточного (итогового) контроля в форме зачета: в пользу студента.

На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль.

На зачете студент может получить дополнительный вопрос (дополнительную практическую задачу, решить к пересдаче домашнее задание), ответ на который оценивается в 1 балл.

На экзамене студент может получить дополнительный вопрос (дополнительную практическую задачу, решить к пересдаче домашнее задание), ответ на который оценивается в 1 балл.

ВНИМАНИЕ: оценка за итоговый контроль блокирующая, при неудовлетворительной итоговой оценке она равна результирующей.

11Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

11.1Базовый учебник


  1. Росситер Дж.Р, Перси Л. «Реклама и продвижение товаров». Учебник - СПб.: Питер, 2003 г.

11.2Основная литература


  1. Бороноева Т.А., Современный рекламный менеджмент, Учебное пособие, М.: Аспект Пресс, 2003 г.

11.3Дополнительная литература


  1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Часть 1: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, СПб: ООО "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-Пресса" 2001 г.

  2. Ли Якокка, Карьера менеджера, издательство: Попурри, 2002 г.

  3. Ия Имшинецкая, Креатив в рекламе, Издательство: РИП-холдинг, 2002 г.

  4. Джулер А. , Дрюниани Б. «Креативные стратегии в рекламе». Учебник - СПб.: ЮНИТИ 2002г.

  5. Катернюк А.В. «Современные рекламные технологии. Коммерческая реклама». Учебное пособие – Ростов. -2001г.

  6. Ромат Е.В. «Реклама»: Учебник для ВУЗов - СПб.: Питер, 2003г.

  7. Феофанов О.А. «Реклама, новые технологии в России». Учебник.- СПб.: ЮНИТИ 2000г.

  8. Музыкант В.М., «Теория и практика современной рекламы» - СПб.: ЮНИТИ 1989г.

11.4Программные средства


Для успешного освоения дисциплины, студент использует следующие программные средства:

Текстовый редактор MS Office Word или аналогичное ПО;

Редактор таблиц MS Office Excel или аналогичное ПО;

Редактор изображений Adobe Photoshop илианалогичное ПО.

Программа для создания презентаций MS Office PowerPoint или аналогичное ПО.

Программа для совместной работы над проектами «Мегаплан. Таск-менеджер Free»

11.5Дистанционная поддержка дисциплины


Дистанционная поддержка курса осуществляется посредством переписки студентов с преподавателем по электронной почте. А также, для выполнения задач по разработке технического задания на создание промо-сайта и других домашних заданий, дистанционная поддержка осуществляется посредством онлайн сервиса для планирования проектов и задач «Мегаплан. Таск-менеджер Free». Доступ к системе предоставляется с сайта www.megaplan.ru. Капитан микрогруппы, состоящей из 5 человек, регистрируется на сервисе, указав свой e-mail. Далее он настраивает структуру организации и приглашает остальных участников своей команды в качестве сотрудников, указывая их адреса электронной почты.

12Материально-техническое обеспечение дисциплины


Для проведения занятий используется компьютер, мультимедиа-проектор и аудио-аппаратура. Для выполнения ряда домашних заданий студенты используют компьютер с доступом к сети Интернет, программы-редакторы текста и таблиц. Работая в командах, студенты используют специальное программное обеспечение для планирования проектов и задач «Мегаплан. Таск-менеджер».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск