Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 87.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.11.2013
Размер87.91 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Военное дело > План-конспект
Конструирование технологической карты урока по русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС
Составители:

Власова Т.А.

Колганова Е.В.

Лапина Е.А.

Махьянова З.М.

Шиман Е.В.

Черемных О.В.
План-конспект урока по учебнику «Русский язык. 6 класс».

Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, Г. А. Богданова, Т. С. Тронина, В. В. Львов, Н. Н. Сергеева.

(Технологическая карта изучения темы)

Тема: «Слитное и раздельное правописание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях»



Тема

Слитное и раздельное правописание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях

Цель темы

Формирование представления об орфограмме «Слитное и раздельное написание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях», отработка навыка правильного написания данной орфограммы.

Планируемый результат


Предметные умения

УУД

*познакомиться с условиями слитного и раздельного написания НЕ и НИ в отрицательных местоимениях;

*научиться применять данное правило в письменной и устной речи.

Личностные: - действие смыслообразования, связь между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него.

- действие нравственно-этической ориентации, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор. Регулятивные: *формирование способности личности к целеполаганию; *развитие регуляции учебной деятельности; *саморегуляция эмоциональных и функциональных состояний, - планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; - контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; - оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные: умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи, строить рассуждение; развивать навыки исследовательской деятельности; Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; -умение слушать и слышать партнера, координировать точки зрения и позиции участников процесса; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Основные понятия

Местоимение, частицы, орфограмма, условие написания частиц

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

МХК (изо), музыка, литература


Индивидуальная

Фронтальная,

Работа в группах,

Работа в парах

Инсценирование сказки

Учебник

Интерактивная доска

Презентация

Раздаточный материал – перфокарты

Таблица

СD-диск

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап. Организационно-мотивационный

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Создаёт эмоциональный настрой.

Формулирует задание на слушание, восприятие и анализ музыкального фрагмента.

слушают, воспринимают и анализируют музыкальный фрагмент

воспринимать и анализировать смысл художественного образа

осваивают диалоговые формы общения с произведением музыкального искусства

понимать эстетическое содержание, уметь выражать свое отношение к художественному образу

описывают и характеризуют музыкальный образ

уметь спроецировать содержание музыкального фрагмента на самовнушение, самонастрой и самоустановку.

2-й этап. Актуализация знаний

Проводит параллель с ранее изученным материалом.

Формулирует задание по работе с перфокартой.

Организует взаимопроверку.

Заполняют перфокарту;

Проверяют работу соседа по парте по критериям, предложенным учителем

Осуществлять:

-контроль выполненного задания;

-актуализацию полученных ранее знаний

Оценивают действия партнера

Уметь:

- работать в паре,

- корректно высказать свою точку зрения

Находят и анализируют допущенные ошибки в собственной работе

Осуществлять самоконтроль, применять полученные знания в данной ситуации

3-й этап. Определение темы и цели урока

Демонстрирует примеры на фиксацию затруднений.

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Подводит учащихся к формулированию задач урока

Проводят работу со словами,

Определяют условия затруднения при написании НЕ и НИ с местоимениями.

Выдвигают гипотезу.

Выявляют тему урока.

Фиксировать затруднение.

Определить тему, цель и задачи урока

Корректно выражают свои мысли;

соотносят их с мнением окружающих

Уметь полно и ясно выражать свои мысли, соотносить их с мнением других

Определяют цель, планируют деятельность.

Формулируют тему, задачи урока.

Самостоятельно формулировать тему урока, ставить цель, задачи, мотивы познавательной деятельности

4-й этап. Творческое добывание знаний и их применение

Организует:

-выступление творческого коллектива, внедряющего новый материал через инсценировку сказки;

-групповую работу по составлению опорной схемы для дальнейшего применения.

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников.

Преобразуют представленную инсценировку в знания;

Знакомятся с информацией, предложенной учебником Моделируют опорную схему

Осмыслить новые знания, применить их при составлении опорной схемы

Корректно выражают свои мысли,

соотносят их с мнением окружающих.

Приходят к единому мнению

Взаимодействовать в группах.

Адекватно воспринимать творчество одноклассников.

Уметь полно и ясно выражать свои мысли, соотносить их с мнением других

Осуществляют коррекцию, самоконтроль и взаимоконтроль

Понимать и осуществлять поставленную учебную задачу,

итоговый и пошаговый контроль по результату

5-й этап. Закрепление нового материала

Выдаёт раздаточный материал, озвучивает задание по картинам Васнецова «Алёнушка» и «Богатыри».

Выступает в роли консультанта.

Организует оценочные высказывания обучающихся.

Распределяют материал по двум колонкам в таблице в соответствии с полученными знаниями.

Выполняют выборочную работу, вставляя местоимения с изученной орфограммой в небольшой текст. Отвечая на вопросы, составляют предложения.


Овладевать орфографическими нормами. Распределять учебный материал по задаче, опираясь на полученные знания. Уметь формулировать полные ответы на поставленные вопросы. Проводить корректировку текста. Составлять предложения по картинам русских художников.

Адекватно выражают своё отношение к фактам и явлениям окружающей действительности.

Уметь полно и ясно выражать свои мысли, соотносить их с мнением других

Осуществляют коррекцию, самоконтроль и взаимоконтроль

Понимать и осуществлять поставленную учебную задачу,

итоговый и пошаговый контроль по результату

6-й этап. Домашнее задание

Объясняет сущность домашнего задания.

Предоставляет выбор разноуровневых заданий.

1-й уровень: списать, раскрыть скобки, применяя изученную орфограмму.

2-й уровень: списать, раскрыть скобки, применяя изученную орфограмму;

проклассифицировать изученную орфограмму, привести примеры из текстов художественной литературы.

3-й уровень: составить связный текст о правописании НЕ и НИ с разными частями речи.

Самостоятельно определяют уровень для выполнения домашнего задания.

Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения

Слушают и уточняют задание, задают вопросы

Адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей действительности.

Планируют свои действия в соответствии с самооценкой.

Продуктивно осуществлять саморегуляцию

7-й этап. Рефлексия.

Предлагает детям продолжить заданные учителем фразы с целью проанализировать работу на всех этапах урока, определить самочувствие.

Акцентирует внимание обучающихся на конечных результатах их деятельности на уроке.

Заканчивают предложенные учителем фразы, высказывая собственное мнение.

Формулируют правило, выведенное на уроке.

Уметь подводить итоги по достигнутым либо недостигнутым результатам.

Выслушивают различные мнения одноклассников, подводят итоги коллективной работы.

Умение слушать.

Сравнивать собственное мнение с мнением окружающих.


Подводят итоги своего участия в работе и определяют свой вклад в общее дело.

Оценивают эмоциональное состояние.

Проводить самооценку, определять уровень своей активности на уроке.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск