№
п/п
| Направления национальной образовательной стратегии «Наша новая школа»
| Тематика КПК
| Тематика проектных заданий
| Образовательный продукт
|
3.
| Развитие творческого потенциала учащихся.
| «Теория и методика преподавания мировой художественной культуры»
| 1. «Презентация – как методологическая форма педагогического взаимодействия учителя и ученика на уроках МХК»
| 1. Презентации по разным темам и программам.
|
2. «Проектная деятельность как процесс формирования коммуникативной компетентности учащегося на уроках МХК»
| 2. Разработки проектов.
|
3. «Создания педагогических ситуаций развития творческих способностей учащихся на уроках МХК»
| 3. Опытно-методические разработки.
|
«Исследовательская культура учителя ИЗО как основа обобщения опыта»
| 1. «Освоение языка художественной выразительности учащимися средствами предмета ИЗО»
| 1. Система художественно-графических упражнений.
|
2. «Интернет и мультимедийные технологии в процессе формирования информационной компетентности учащихся»
| 2. Презентации учителя и учащихся.
|
3. «Активизация творческой деятельности учащихся на уроках ИЗО средствами художественной выразительности »
| 3. Сценарии обобщающих уроков. Владение и применение инновационных технологий.
|
| Реализация актуальных направлений развития региональной системы образования
|
|
|
|
4.
| Развитие системы воспитания.
| «Формирование предметной компетентности как основы качества преподавания в образовательной области «Искусство» (МХК)
| 1. Постижение личностного смысла учебного материала учащимися как процесс выявления объекта прочного усвоения в содержании урока.
| 1. Разработки проектов.
|
2. Проблемно-поисковый метод как форма работы с учебным материалом на уроках МХК.
| 2. Опытно-методические разработки.
|
3. Освоение языка художественной выразительности учащимися средствами предмета МХК
| 3. Презентации по разным темам и программам.
|
«Формирование предметной компетентности как основы качества преподавания в образовательной области «Искусство» (ИЗО)
| 1. «Совместная проектная деятельность учителя и ученика»
| 1. Опытно-методическая разработка.
|
2. «Современный урок ИЗО и его возможности»
| 2. Развернутый план-конспект урока.
|
3. «Информационные технологии на уроках ИЗО»
| 3. Система дидактических таблиц. Подбор зрительного ряда к урокам.
|