Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 60.56 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.11.2013
Размер60.56 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Военное дело > Учебник
Учебник алгебры и новые педагогические технологии

Учитель: Кривенцова Л. Н.

Как известно, наиболее приоритетными целями школьного образования является формирование и всестороннее развитие личности средствами обучения и воспитания, обеспечения условий для самоопределения и самореализации. Усвоение знаний – достаточно сложный процесс, который в большей степени происходит в ходе собственной познавательности деятельности учащегося.

Анализируя опыт работы по организации процесса обучения с использованием учебного комплекта для изучения курса алгебры в 7, 9-м классах общеобразовательной школы, выпускаемые издательством «Мнемозина»

А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра – 7 ,9. Часть 1. Учебник.

А. Г. Мордкович, Т. В. Мишустина, Е. Е. Тульчинская, П. В. Семенов. Алгебра – 7, 9. Задачник. Л. А. Александрова. Алгебра – 7, 9. Контрольные работы./Под редакцией А. Г. Мордковича.

Л. А. Александрова. Алгебра – 7, 9. Самостоятельные работы./Под редакцией А. Г. Мордковича.) можно с полной уверенностью утверждать, что логика изложения материала по принципу от простого к сложному, от частного к общему, доступный язык, учет возрастных особенностей учащихся, делают этот учебный комплект интересным и понятным.

Уровень учебного материала зависит от уровня и объема выполненных заданий из дидактического материала учебника. Соответственно, чем сложнее эти задания, тем глубже уровень усвоения учебного материала учеником. Материал параграфа насыщен.

Наблюдения за учащимися, показывают необходимость самостоятельного созидания знаний учащимися на уроках. Другими словами, учитель должен создать на учебных занятиях такую рабочую обстановку, которая позволила бы четко, направленно организовать учебную деятельность учеников. Учитель должен организовать познавательную деятельность воспитанников таким образом, чтобы каждый учащийся смог совершить шаг вперед предлагаемыми заданиями можно приучать учащихся осознанно и обоснованно делать выводы. Поэтому я в своей практике использую элементы технологии модульного обучения, которая позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся на учебном занятии. .Мною разработан модуль по теме «числовые функции»в 9 классе

Схема модуля темы: «Числовые функции».


Числовые функции


2 ч. 1 ч. 8 ч.



Решение задач


4

Контроль






2 ч. 1 ч. 1ч.




Тема

Тип урока

№1

№2

Способы задания функций. Свойства функций, четные и нечетные функции.


Лекция. Составление опорного конспекта.

№3

Работа над усвоением материала. Решение задач.

Воспроизведение опорного конспекта.

№4

Практикум по решению задач.

Коллективная работа.

№5

№6

Практикум по решению задач.

Индивидуальная

Работа, групповая работа по заданиям уровней A, B, C.

№7

Урок самоконтроля

Индивидуальная работа, работа парами

№8

Семинар (урок обобщения)

Дифференцированная работа

№9

К/Р. Урок коррекции знаний

Индивидуальная работа
Планирование

Модульная программа

Тема: «Числовые функции»



Учебный материал с указанием задания

Руководство по усвоению

1

Ваша цель: Изучить способы задания функций; свойства функций;

Составить опорный конспект

Задумайтесь над тем, какие свойства и определения вам известны (параграф 8-11)

2

Ваша цель: Убедиться в сознательности, прочности знаний по данной теме. Воспроизвести опорный конспект

Обратите внимание на алгоритм исследования функции (параграф 10-11)

3

Ваша цель: Систематизировать материал, провести взаимопроверку по предложенным вопросам:

Область определения, область значения, четность функции убывания и возрастания, наименьшее и наибольшее значение.


Запишите в тетради схему исследований

4

Ваша цель: Выполнить тест

Критерии оценивания «3»-6-8 заданий, «4» - 9-10 заданий, «5»- 11-12 заданий.


5

Ваша цель: Выполнить зачетную работу

Критерии оценивания «3»-6-8 заданий, «4» - 9-10 заданий, «5»- 11-12 заданий

6

Ваша цель: Выполнить работу над ошибками

Повторить теорию

7

Ваша цель: Сделать вывод о проделанной работе

Довольны ли вы результатом своей работы?

Опорный конспект по теме: «Числовые функции»



Результаты зачета в 9 классе

Группа

Теоретическая часть

Практическая часть




I группа




«Отлично»

1

1

«Хорошо»

4

4

«Удовлетворительно»

2

2




II группа




«Отлично»

1

1

«Хорошо»

3

4

«Удовлетворительно»

3

2




III группа




«Отлично»

2

2

«Хорошо»

4

4

«Удовлетворительно»

1

1




IV группа




«Отлично»

1

1

«Хорошо»

4

3

«Удовлетворительно»

2

3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск