Скачать 60.56 Kb.
|
Учебник алгебры и новые педагогические технологии Учитель: Кривенцова Л. Н. Как известно, наиболее приоритетными целями школьного образования является формирование и всестороннее развитие личности средствами обучения и воспитания, обеспечения условий для самоопределения и самореализации. Усвоение знаний – достаточно сложный процесс, который в большей степени происходит в ходе собственной познавательности деятельности учащегося. Анализируя опыт работы по организации процесса обучения с использованием учебного комплекта для изучения курса алгебры в 7, 9-м классах общеобразовательной школы, выпускаемые издательством «Мнемозина» А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра – 7 ,9. Часть 1. Учебник. А. Г. Мордкович, Т. В. Мишустина, Е. Е. Тульчинская, П. В. Семенов. Алгебра – 7, 9. Задачник. Л. А. Александрова. Алгебра – 7, 9. Контрольные работы./Под редакцией А. Г. Мордковича. Л. А. Александрова. Алгебра – 7, 9. Самостоятельные работы./Под редакцией А. Г. Мордковича.) можно с полной уверенностью утверждать, что логика изложения материала по принципу от простого к сложному, от частного к общему, доступный язык, учет возрастных особенностей учащихся, делают этот учебный комплект интересным и понятным. Уровень учебного материала зависит от уровня и объема выполненных заданий из дидактического материала учебника. Соответственно, чем сложнее эти задания, тем глубже уровень усвоения учебного материала учеником. Материал параграфа насыщен. Наблюдения за учащимися, показывают необходимость самостоятельного созидания знаний учащимися на уроках. Другими словами, учитель должен создать на учебных занятиях такую рабочую обстановку, которая позволила бы четко, направленно организовать учебную деятельность учеников. Учитель должен организовать познавательную деятельность воспитанников таким образом, чтобы каждый учащийся смог совершить шаг вперед предлагаемыми заданиями можно приучать учащихся осознанно и обоснованно делать выводы. Поэтому я в своей практике использую элементы технологии модульного обучения, которая позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся на учебном занятии. .Мною разработан модуль по теме «числовые функции»в 9 классе Схема модуля темы: «Числовые функции». Числовые функции 2 ч. 1 ч. 8 ч. Решение задач 4 Контроль 2 ч. 1 ч. 1ч.
Модульная программа Тема: «Числовые функции»
Опорный конспект по теме: «Числовые функции» Результаты зачета в 9 классе
|