9класс
| предмет
| учебная тема
| задания
| география
| «АПК»
| п.п. 31 – 33, нанести на к.к. основные районы размещения предприятий АПК, задание на с. 158 (на полях), задание № 4 (с. 170), № 1 (с. 164)
| английский язык
| «Мир профессий»
| упр.6 стр.153- составлять предложения письменно;
упр.12 стр.156-переводить слова письменно.
| русский язык
| Сложноподчинённое предложение. Сложноподчинённое предложение с несколькими видами придаточных.
| п.п.20-22, ЗСП № 6-8, упр.180-182, 185-189, 200-206
| литература
| М.Лермонтов. Герой нашего времени
| прочитать роман, выучить наизусть:
М.Лермонтов. Смерть Поэта
| геометрия
| Теорема синусов, косинусов. Решение по готовым чертежам
| п.п.96-99, № 1025-1032, В6 (задания ГИА)
| биология
| Генетика пола. Основы селекции. Работы Н.Вавилова.
| п.п.3.10-3.14, лекция № 5-6, рабочая тетрадь, задания № 141-148
| физика
| Колебания и волны. Звук.
Магнитное поле
| Параграф 27-38, упр. 24, конспект Параграф 39-43, упр 26, конспект
| Химия
| Оксиды углерода. Угольная кислота.
| П.26-33, вопросы и задания после параграфа
|
9 класс. История России (XX – начало XXI вв.)
| №
| Тема урока
| Номер пара-графа
| Выполнить задание
| 1
| Экономическая политика красных и белых
| § 16
| Прочитать § 16. Объяснить понятия: военный коммунизм, продразвёрстка, красный и белый террор, анархисты, эскалация, малая гражданская война.
| 2
| Новая экономическая политика
| § 17,18
| Прочитать § 17,18. Объяснить понятия: НЭП, продовольственный налог, концессия, рентабельный. Сравнить (можно в виде таблицы) : «Политику военного коммунизма и НЭП»
| 3
| Развитие политического процесса в 20-е годы
| § 19,21
| Прочитать § 19,21. Объяснить понятия: федерализм, автономия. Ответить на вопросы параграфа19: 3,5 (стр. 145); параграфа 21: 1,4,6 (стр. 158)
| 4
| Внешняя политика СССР в 1920-х годах
| § 20
| Прочитать § 20. Объяснить понятия: Коминтерн, «Мирное сосуществование». Составить хронологическую таблицу «международные отношения СССР», ответить на вопросы к параграфу 20: 1(устно), 3 и 5 (письменно).
| 5
| Духовная жизнь: достижения и потери
| § 22
| Прочитать § 22. Объяснить понятия: атеизм, конструктивизм. Ответить на вопрос 2, 6.
| 6
| Духовная жизнь: достижения и потери
| § 22
| § 22. Составить таблицу «Достижения советской науки и культуры» или презентацию об одном из деятелей культуры
| |