Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 255.61 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации19.11.2013
Размер255.61 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Военное дело > Программа дисциплины
  1   2   3   4
Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Национальный исследовательский университет -

Высшая школа экономики
Факультет логистики

Программа дисциплины
«Обоснование инвестиционных решений в логистике»

для направления 080200.68 Менеджмент

магистерской программы «Стратегическое управление логистикой»
Автор: профессор Федоренко Анатолий Иванович

e-mail: fedoren@yandex.ru

Одобрена на заседании кафедры управления логистической инфраструктуры «___»____________ 2013 г

Зав. кафедрой В.Д. Герами

Рекомендована секцией УМС Логистика и УЦП «___»____________ 2013 г

Председатель [Введите И.О. Фамилия]

Утверждена УС факультета логистика «___»_____________2013 г.

Ученый секретарь М.В.Ермолина ________________________
Москва 2013 год

1. Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.68 Менеджмент, обучающихся по магистерской программе «Стратегическое управление логистикой» изучающих дисциплину «Обоснование инвестиционных решений в логистике»
Программа разработана в соответствии с:

  • ФГОС по направлению подготовки 080200 Менеджмент степень магистр;

  • Образовательной программой по направлению 080200.68 магистерская программа «Стратегическое управление логистикой».

  • Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 080200.68 Менеджмент магистерская программа «Стратегическое управление логистикой на 2013/2014 учебный год.

2. Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Обоснование инвестиционных решений в логистике» являются овладение студентами системой знаний и формирования у них комплекса навыков инвестиционного менеджмента в логистике в изменяющихся условиях рынка в России.

3. Компетенции обучающегося студента, формируемые в результате освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен:

  • иметь представление о том, что такое инвестиционный менеджмент в логистике и каковы его цели;

  • знать применяемые модели обоснования инвестиционных решений в логистике;

  • уметь выбрать подходящую модель обоснования инвестиционных решений;

  • уметь провести финансовые расчеты по инвестиционным решениям с использованием стандартных программных продуктов;

  • уметь проанализировать результаты расчетов эффективности иневстиционного проекта и организовать его презентацию

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способен рефлексировать (оценивать и перераба-тывать) освоенные научные методы и способы инвестиционной деятельности

СК-М1

Использует принципы системного подхода как при анализе инвестиционной деятельности в логистических и транспортных компаниях, так и на различных стадиях процесса разработки и принятия управленческих решений.

Выделяет важнейшие элементы системы и внешней среды, а также их взаимодействие.

Определяет источники положительной и отрицательной синергии от инвестиционной деятельности компании.

Распознает связь иневстиций с миссией, видением, стратегическими целями и стратегией компании.

Обосновывает состав бизнес-плана инвестиционного проекта

Интерпретирует состав ключевых показателей эффективности инвестиционного проекта

Аудиторные и домашние задания, разбор реальных исследований и инвестиционных проектов

Способен к самостоятельному освоению новых методов исследования и обоснования инвестиционных проектов в логистике, изменению научного и научно-производственного профиля своей деятельности

СК-М3

Инициирует презентации по связанным темам

Применяет новые знания в обсуждениях

Рецензирует и разрабатывает собственные предложения по чужим проектам

Инициативные презентации
Учебные ситуации
Дискуссии

Способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и культурный уровень, строить траекторию профессионального развития и карьеры

СК-М4

Проводит качественные презентации разработанных бизнес-планов инвестиционных проектов
Свободно воспроизводит свои знания и интерпретирует материалы учебных ситуаций
Примеряет полученные знания при выполнения аудиторных и домашних заданий к реальным ситуациям

Инициативные презентации по результатам разбора учебных ситуаций разработки инвестиционного проекта

Выступления по результатам разбора учебных ситуаций и дискуссии

Домашние и аудиторные задания


Способен принимать управленческие инвестиционные решения, оценивать их возможные последствия и нести за них ответственность

СК-М5

Выделяет границы системы, элементы внешней среды, виды внутреннего и внешнего взаимодействия для реализации инвестиционного проекта

Определяет характер обратной связи, прогнозирует ее последствия и строит рациональные решения.

Применяет принципы системного подхода при сборе информации.

Выявляет систему целей всех контрагентов и ищет решение по гармонизации их интересов.
Распознает связь инвестиционной деятельности и состава операционной системы, основных бизнес-процессов с миссией, видением, стратегическими целями и стратегией организации

Обосновывает содержание плана реализации иневстиционного проекта

Домашние и аудиторные задания

Домашние и аудиторные задания

Домашние и аудиторные задания
Домашние и аудиторные задания

Домашнее задание

Способен анализировать, верифицировать, оценивать полноту информации в ходе профессиональной деятельности по разработке бизнес-планов иневстиционных проектов, при необходимости восполнять и синтезировать недостающую информацию и работать в условиях неопределенности

СК-М6

Разрабатывает план сбора, верификации и анализа информации.
Использует различные формы триангуляции.
Овладевает методом контент-анализа.
Руководит работой группы или активно участвует в групповых обсуждениях
Обосновывает разработанные управленческие решения



Разбор учебных ситуаций

Инициативные презентации по результатам разбора учебных ситуаций

Разбор учебных ситуаций

Домашние и аудиторные задания

Способен организовать многостороннюю (в том числе межкультурную) коммуникацию и управлять ею

СК-М7

Руководит работой группы или участвует в групповых обсуждениях

Рецензирует работы своих коллег и разрабатывает предложения по их совершенствования

Разбор учебных ситуаций

Инициативные презента-ции по результатам разработки инвестиционного проекта

Дискуссии

Способен создавать и использовать нормативные документы в пределах своих профессиональных обязанностей по инвестиционной деятельности

ИК-М6.2

Выделение ограничений при разработке управленческих инвестиционных решений, связанных с законодательством и внутренней нормативной базой

Владение технологией обоснования инвестиционных решений

Использование моделей Project Expert, Oracle и Альт-инвест

Формирование и оформление списков использованных источников

Презентации материалов домашних заданий

Качественное проведение инициированных презентаций по содержанию, форме, ведению дискуссии и ответам на вопросы

Домашние и аудиторные задания


Инициативные презентации

Использование методов и форм представления материалов в устном выступлении

ИК-М3.1

Проводит качественные презентации разработанных инвестиционных проектов

Формулирует вопросы и предложения по выступлениям своих коллег

Разрабатывает краткую рецензию на чужие выступления

Инициативные презентации по разработке бизнес-плана инвестиционного проекта.

Домашние задания

Дискуссии
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск