№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| Организационный момент
|
| Приветствует учеников: проверяет готовность к уроку
| Приветствуют учителя: проверяют готовность рабочего места
| 2 мин.
|
2
| Актуализация знаний, необходимых для успешного освоения нового материала
| Красота осеннего леса №167693
| Демонстрирует видеофрагмент. Задает вопросы, рассказывает объясняет, задает загадки, подводит итог
| Отгадывают загадки, выявляют признаки осени, отвечают на вопросы учителя
| 7 мин
|
3
| Постановка темы урока
|
| Ставит проблему
| Ставят учебную задачу
| 3 мин
|
4
| Объяснение нового материала
| Работа над композицией №167712
Рисование осеннего пейзажа (карандашом)часть 1 №167712
Рисование осеннего пейзажа (красками) часть2 №167715
| Демонстрирует видеофайлы, объясняет, показывает, как правильно выбрать форму что можно изобразить на переднем и заднем фоне
| Продумывание сюжетов, композиционное решение рисунков
| 6 мин
|
5
| Практическая работа
|
| Проводит обучающее упражнение по смешиванию красок. Контролирует выполнение работы, формулирует необходимые дополнительные подсказки
| Выполняют рисунок по теме, самостоятельно
| 17 мин
|
6
| Рефлексия
|
| Оценивает и комментирует достижения учащихся
| Оценивают свои работы и работы одноклассников
| 5 мин
|
|
|
|
|
|
|