Скачать 50.09 Kb.
|
Рефлексивная записка ФИО: Павловой Валентины Сергеевны обучающийся на 3 курсе по специальности 050146 «Преподавание в начальных классах» Задание: проанализировать собственную педагогическую деятельность, оценив уровень освоения содержания профессионального модуля «Методическое обеспечение образовательного процесса». Заполнить таблицу, расставив в нужной графе знак «+». Под таблицей представить рефлексию по поводу имеющихся знаний, умений и практического опыта. В результате изучения профессионального модуля «Методическое обеспечение образовательного процесса»:
Мои «сильные» профессиональные стороны: Мои сильные стороны в том, что я умею анализировать образовательные стандарты; примерные (вариативные или авторские) программы начального общего образования. Для того, чтобы написать конспект и построить урок правильно я могу определить цели и задачи с четом возрастных и индивидуально – психологических особенностей обучающихся. Умею разрабатывать учебно – методические материалы (рабочие программы и календарно-тематические планы). Для того, чтобы учащимся было комфортно и удобно в классе я умею и знаю, согласно всем требованиям СанПина, какую нужно создать в кабинете предметно-развивающую среду. Также я умею готовить и оформлять: доклады, конспекты, рефераты, отчеты. Чтобы оформить правильно оформить документацию, я знаю требованию к оформлению. В колледже я получила теоретические основы методической деятельности учителя начальных классов. Знаю современные подходы педагогических технологий в области начального общего. Мои «слабые» профессиональные стороны: Я не до конца умею определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения. Не всегда могу правильно оформить результаты исследовательской и проектной работы. Не в полной мере владею логикой подготовки и требованиями к устному выступлению, отчету. Способы преодоления дефицитов: Для преодоления моих дефицитов, мне необходимо изучить, какие могут возникать педагогические проблемы и как находить способ для их решения. Также изучить требования к оформлению результатов исследовательской и проектной работы и логику подготовки к устному выступлению или отчету. Пути дальнейшего развития: |