Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 50.09 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.11.2013
Размер50.09 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
Рефлексивная записка

ФИО: Павловой Валентины Сергеевны

обучающийся на 3 курсе по специальности 050146 «Преподавание в начальных классах»

Задание: проанализировать собственную педагогическую деятельность, оценив уровень освоения содержания профессионального модуля «Методическое обеспечение образовательного процесса». Заполнить таблицу, расставив в нужной графе знак «+». Под таблицей представить рефлексию по поводу имеющихся знаний, умений и практического опыта.

В результате изучения профессионального модуля «Методическое обеспечение образовательного процесса»:



Показатели освоения профессионального модуля «Методическое обеспечение образовательного процесса»

Уровень освоения

владею

владею неуверенно

не владею

умею:










анализировать образовательные стандарты;

+







анализировать примерные программы начального общего образования;

+







анализировать вариативные (авторские) программы и учебники по предметам начальной школы;

+







определять цели и задачи обучения и воспитания младших школьников;

+







осуществлять планирование обучения и воспитания с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся;

+







разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы);

+







разрабатывать учебно-методические материалы (календарно-тематические планы);

+







определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения;




+




адаптировать имеющиеся методические разработки;

+







сравнивать эффективность применяемых методов начального общего образования;




+




выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста обучающихся;

+







создавать в кабинете предметно-развивающую среду;

+







изучать и анализировать педагогическую и методическую литературу по проблемам начального общего образования;

+







готовить и оформлять отчеты;

+







готовить и оформлять рефераты;

+







готовить и оформлять конспекты;

+







готовить и оформлять доклады;

+







оформлять портфолио педагогических достижений;

+







с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области начального общего образования;

+







использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем;

+







оформлять результаты исследовательской и проектной работы;




+




определять пути самосовершенствования педагогического мастерства;

+







знаю:










теоретические основы методической деятельности учителя начальных классов;

+







теоретические основы, методику планирования в начальном образовании;

+







требования к оформлению соответствующей документации;

+







особенности современных подходов и педагогических технологий в области начального общего образования;

+







концептуальные основы и содержание примерных программ начального общего образования;

+







концептуальные основы и содержание вариативных программ начального общего образования;

+







педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды в кабинете;

+







источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта;

+







логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию;




+




основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования




+





Мои «сильные» профессиональные стороны:

Мои сильные стороны в том, что я умею анализировать образовательные стандарты; примерные (вариативные или авторские) программы начального общего образования. Для того, чтобы написать конспект и построить урок правильно я могу определить цели и задачи с четом возрастных и индивидуально – психологических особенностей обучающихся. Умею разрабатывать учебно – методические материалы (рабочие программы и календарно-тематические планы). Для того, чтобы учащимся было комфортно и удобно в классе я умею и знаю, согласно всем требованиям СанПина, какую нужно создать в кабинете предметно-развивающую среду. Также я умею готовить и оформлять: доклады, конспекты, рефераты, отчеты.

Чтобы оформить правильно оформить документацию, я знаю требованию к оформлению. В колледже я получила теоретические основы методической деятельности учителя начальных классов. Знаю современные подходы педагогических технологий в области начального общего.
Мои «слабые» профессиональные стороны:

Я не до конца умею определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения. Не всегда могу правильно оформить результаты исследовательской и проектной работы.

Не в полной мере владею логикой подготовки и требованиями к устному выступлению, отчету.

Способы преодоления дефицитов:

Для преодоления моих дефицитов, мне необходимо изучить, какие могут возникать педагогические проблемы и как находить способ для их решения. Также изучить требования к оформлению результатов исследовательской и проектной работы и логику подготовки к устному выступлению или отчету.

Пути дальнейшего развития:

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск