Скачать 47.1 Kb.
|
Рефлексивная записка ФИО Лашина Лиана Сергеевна, обучающийся на 3 курсе по специальности 050146 «Преподавание в начальных классах» Задание: проанализировать собственную педагогическую деятельность, оценив уровень освоения содержания профессионального модуля «Методическое обеспечение образовательного процесса». Заполнить таблицу, расставив в нужной графе знак «+». Под таблицей представить рефлексию по поводу имеющихся знаний, умений и практического опыта. В результате изучения профессионального модуля «Методическое обеспечение образовательного процесса»:
Мои «сильные» профессиональные стороны: Проектирую работу с детьми, в моих силах разработать и оформить конспект урока или занятия, определяя при этом цели, задачи, планируемые результаты. Владею современными техническими средствами, используя их не только как средства демонстрации, но и как средства создания продукта. Стремлюсь к разнообразным формам работы при организации своей деятельности и деятельности учащихся. Важным аспектом в моей профессиональной деятельности является опыт выступления на студенческих конференциях местного уровня и Всероссийского. Также имею опыт организации различного рода мероприятий. Из своих личностных качеств могу выделить ответственность, самостоятельность, инициативность, стремление к достижению поставленной цели. Мои «слабые» профессиональные стороны: В редких случаях встречаются затруднения при выходе из сложных ситуаций на уроке. Недостаточно в собственной методической копилке приемов для привлечения внимания учащихся. Возникают трудности при установлении контакта с малознакомыми людьми. Способы преодоления дефицитов: Необходимо прорабатывать возможные все ходы и действия учащихся на уроке. Необходимо обратиться к информационным источникам для обогащения своего запаса приемов привлечения внимания. Пути дальнейшего развития: Повышение квалификации своей педагогической деятельности: курсы конференции. Получение высшего образования по смежной специальности (предположительно - логопед). Также развитие в совместной работе с детьми: уча детей, мы учимся сами, а учимся, значит развиваемся. |