Скачать 1.76 Mb.
|
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯУтверждено Советом педагогов Протокол № 1 От 26 сентября 2013 года
СОВЕТ ПРОГРАММЫ Директор Заслуженный учитель РФ Отличник народного образования, Почётный работник общего образования РФ Кандидат педагогических наук Доцент Антонина Ивановна Николаева Зам. директора по учебно-воспитательной работеЗаслуженный учитель РФ Отличник народного образования, Почётный работник общего образования РФ Член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук Кандидат педагогических наук Доцент Елена Александровна Пелих Научный консультантЗаслуженный деятель науки РФ, академик МАНПО, Доктор педагогических наук, Профессор Тамара Семеновна Комарова Старший воспитательПедагог высшей категории Почётный работник общего образования РФ Роза Ивановна Наумкина (прогимназия № 1882) Старший воспитательПедагог высшей категории Надежда Петровна Солодкова (ДОУ № 263) СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Пояснительная запискаI ЧАСТЬ (обязательная) Раздел 1 Организация режима пребывания детей в Дошкольных структурных подразделениях Раздел 2 Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей 2.1. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Физическая культура» 2.2. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Здоровье» 2.3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Безопасность» 2.4. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Социализация» 2.5. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Труд» 2.6. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Познание» 2.7. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Коммуникация» 2.8. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Чтение художественной литературы» 2.9. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Художественное творчество» 2.10. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Музыка» Раздел 3 Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы Раздел 4 Система мониторинга II ЧАСТЬ Региональный компонент |