Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 51.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.11.2013
Размер51.59 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Военное дело > Конспект
Конспект урока по истории средних веков в 6 классе

Тема «Начало Столетней войны»

Цель: 1) Выяснить причины войны, повод к ней, что представляли собой армии враждующих стран, а также рассмотреть где и когда произошли первые сражения.

Задачи:

1) Дать представление о причинах войны, повода к войне и тд.

2) Воспитывать внимание , уважение к старшим и своим товарищам.

3) Развивать умения анализировать и сравнивать исторические явления

Оборудование : рабочие тетради, книги, карта, мультимедийное оборудование.



Этапы работы

Содержание этапа

1

Организационный момент

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: подготовиться к продуктивной работе на уроке.

Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе: Способствовать подготовке учащихся к продуктивной работе.

Задачи:

-создать положительный эмоциональный настрой;

-помочь настроеться на рабочую деятельность;

Методы: словесные.

-Добрый день. Я рада снова видеть вас и надеюсь на взаимность.

- Проверим свои рабочие места, все ли необходимое для урока лежит у вас на партах (книги, тетради, ручки , и тд.)



2


Актуализация опорных знаний.

Цели, которые учитель ставит перед учениками:

Ответить на вопросы теста правильно, быстро и аккуратно

Цель, которую учитель хочет достичь: проверить знания учащихся по теме «Начало парламента и Генеральных штатов), выявить пробелы в знаниях
Методы организации работы: словесные, наглядные.

Методы стимулирования: за работу будут выставлены оценки. Методы оценивания: самооценка с помощью слайда №3 и критериев оценок. Слайд №4.

Сейчас вам предстоит выполнить работу где вы покажете свои знания по пройденной теме.

-Ответить на вопросы теста надо каждому самостоятельно, постараться ответить быстро и правильно.

Тест опрос.

  1. Генеральные штаты во Франции возникли:

А)1215г. Б)1265г. В)1302г. Г)1356г.

2) Великая хартия вольностей была подписана:

А)1215г. Б)1291г. В)1265г. Г)1302г.

3) Английский парламент возник:

А)1066г. Б)1215г. В)1265г. Г)1302г.

4) Великую хартию вольностей и деятельность парламента объединяет общая черта:

А) ограничение власти короля

Б) предоставление самоуправления городам

В) направленность против власти папы римского

Г) конфискация земель католической церкви

5) Общая черта, характерная для английского парламента и Генеральных штатов во Франции:

А) состояли из представителей различных сословий

Б) состояли из представителей крупных феодалов

В) не имели право утверждать новые налоги

Г) состояли из палаты лордов и палаты общин

-(письменную работу выполнили)
_Давайте еще раз вспомним и покажем на карте географическое место положение этих государств Англии и Франции.



3



Изучение нового материала

Цель, которая должна быть достигнута учащимися выяснить причины войны, повод к войне, знать что представляют собой армии и когда и где произошли первые битвы.
Цель, которую хочет достичь учитель:

-доступно изложить новую тему. Обсудить с уч-ся проблему причин и повода к войне.
Методы: побуждающий от проблемной ситуации диалог .Фронтальная беседа. Театрализованный фрагмент.
-работа с учебником.


Методы: демонстративные (иллюстрации рисунков), словесные.

Физминутка.


(продолжение изучения нового материала)

Цель учителя: доступно, эмоционально рассказать о первых битва Столетней войны. А также подвести итог и сделать вывод почему Франция потерпела поражение.

Методы :словесные и иллюстрация слайдов..

- И сегодня на уроке мы будем говорить о дальнейшей судьбе этих стран.

_Тема урока: «Начало Столетней войны»

1337-1453гг. (слайд №5)
-(запись в тетрадях: число, тема урока , даты.)

-Почему война носит такое название?

(Длилась сто лет)

-А если быть точнее ?

-(116 лет)

-Правильно, молодцы.

По каким критериям мы изучаем войну?

-( дата, причины, повод, враждующие армии, ход войны, итоги)

-И так причины. Нам помогут в них разобраться представители самих государств Эдуард-3 король Англии и Филипп-6 Валуа король Франции.

-Пожалуйте, господа

-(диалог уч-ся)

-Давайте обсудим эти причины

-слайд №6 (причины)

-Ребята следующий этап?

-(повод)

-Откройте учебники на стр. 227

-Прочитайте самостоятельно этот фрагмент и сейчас мы его обсудим.

-(Обсуждение)

-слайд №7 (повод к войне)

_Выяснили , а что же представляют собой армии?

-Представители армий поочередно выходят к доске и каждый рассказывает об особенностях армии.

-(Армия Франции: основа-рыцари,

нет согласия в действиях, привыкли сражаться верхом)

-(Армия Англии :основа- пешие лучники, согласованность действий, мало рыцарей)

-(слайд №8)

-(Дать возможность уч-ся отдохнуть)

-А теперь первые битвы.

-1346 г. битва близ города Креси.

- 1356 г. битва при Пуатье.




























4

Рефлексия

Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности.

-Что мы сегодня изучали на уроке?

-Что именно мы узнали о Столетней войне?

-Что вызвало затруднение?

5

Домашнее задание

Цель: закрепить полученные знания используя для этого материал учебника , папки.


-Дома вы учите параграф № 25.

-А также выполнить небольшую творческую работу написать небольшое сочинение о первых сражениях близ города Креси или Пуатье , иллюстрацию к битвам.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск