УЧЕБНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ
№
|
| Тема урока
| Кол-
во ч.
| Тип урока
| Характеристика
деятельности
учащихся
или виды
учебной
деятельности
| Виды
контроля,
измерители
| Планируемые
результаты
освоения
материала
| Дом.
задание
| Дата
проведен
| 1
|
| Русский язык- один из развитых языков мира. Повторение изученного. Фонетика. Орфография
| 1
| УЗИН
| Словарная работа,выполнение заданий по теме
| ФО, СД
| Повторить по теме
| Упр.2
Параг1
| 2.09.
| 2
|
| Повторение изученного. Морфемы в слове и их разбор. Орфограммы в приставках и корнях.
| 1
| УЗИН
| Письменное выполнение заданий учебника.
| ФО,СД
| Знать план разбора слова по составу
| Упр.16
Параг2
| 6.09
| 3
|
| Части речи. Морфологический разбор слова.
| 1
| УЗИН
| Работа с учебником
| ФО, ПД,СР
| Выполнение упр.18,19. морфологический разбор существ, прилаг, глаг
| Упр.20
Параг3
| 7.09
| 4
|
| Орфограммы в окончаниях слов.
| 1
| УЗИН
| Письмо. Работа с учебником
| ФО, ПД, СД
| Упр.21,22,24. повторение орфограмм
| Упр.23
Параг4
| 8.09
| 5
|
| Сочинение «Памятный день летних каникул»
| 1
| РР
| Написание сочинения в черновиках, беседа
| ФО, СР
| Переписать сочинение в тетр по РР
|
| 9.09
| 6
|
| Словосочетание. Простое предложение и знаки препинания.
| 1
| УЗИН
УПЗУ
| Работа с учебником. Повторение по вопросам учебника
| ФО,СД, СР
| УПР.28,29,31,34
| Упр.30
Параг5,6
| 10.09
| 7
|
| Сложное предложение. Запятые в сложном предложении.
| 1
| УЗИН
УПЗУ
| Работа с текстами учебника
| ФО, СД, ПР
| Упр.35-38
| Упр.39
Параг7,8
| 27.09
| 8
|
| Прямая речь, диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью.
| 1
| УЗИН
УПЗУ
| Работа с упр учебника. Составление схем предложений
| ФО,СД,ПР
| Упр.41-44
| Упр.45
Параг9
| 28.09
| 9
|
| Текст
| 1
| УПЗУ
УОСЗ
| Беседа по анализу прочитанных учителем текстов. Стр.19-20учебн
| ФО,СД,ПР
| Упр.46-48
| Упр.49
Параг10
| 29.09
| 10
|
| Официально- деловой стиль речи.
| 1
| УПЗУ
УОСЗ
| Работа с учебником, дополнит. материалом
| ФО, СД, ПР.
| Упр49-50
| Упр.51
Параг11
| 1.10
| 11
|
| Контрольный диктант(повторение изученного в нач.,5кл.)
| 1
| УПКЗУ
| Написание текста под диктовку учителя
| КД
| Написание диктанта
| Повторить по теме «Лексика»
| 2.10
| 12
|
| Лексика
| 1
| УЗИН
УОСЗ
| Работа с учебником:выполнение упр., чтение текста на с.23
| ФО, СД, ПР
| Упр.52-55
| Упр.56
Параг12
| 4.10
| 13
|
| Сочинение по картине
| 1
| РР
| Работа с картиной, беседа, написание плана, написание сочинен в черновики
| ФО, СР, ИР
| Написание сочинения
| Переписать сочинение
| 6.10
| 14
|
| Общеупотребительные слова. Профессионализмы.
| 1
| УОНМ
УЗИН
| Работа с упр.учебника, беседа по вопросам с.29
| ФО,ИРД
| Упр.64-69
| Упр.70
Параг14,15
| 6.10
| 15
|
| Диалектизмы. Жаргонизмы.
| 1
| УОНМ
УЗИН
| Работа с учебником. Чтение
| ФО, ИРД, РР
| Упр.72,73-74
| Упр.75
Параг16,17
| 8.10
| 16
|
| Эмоционально окрашенные слова и устаревшие слова
| 1
| УОНМ
УЗИН
| Работа со словарём, текстами учебника
| РР, ФО, ИР
| УПР.81-85
| УПР.86
| 11.10
| 17
|
| Новые слова(неологизмы). Исконно русские и заимствованные слова
| 1
| УОНМ
УЗИН
| Работа со словарями, чтение статьи учебника
| РР, ФО,СД
| Упр.87-92
| Упр.93
Параг20-21
| 12.10
| 18
|
| Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.
| 1
| УОНМ
УПЗУ
| Работа с учебником. С.46-47
| РР,ПР,ИРК
| Упр.97-100
| Упр.101
Параг22
| 13.10
| 19
|
| Лексика. Фразеология.
| 1
| УЗИН
УПЗУ
| Выполнение дополнительных заданий
| РР, ФО, ИРК
| Дополнит.материал
| Подготовиться к контрольному диктанту по упр.107
| 18.10
| 20
|
| Контрольный диктант
| 1
| УЗИН
| Написание диктанта
| Д
| Упр.107
| Упр.109.устно
| 19.10
| 21
|
| Повторение изученного в 5 классе по теме: Лексика. Фразеология
| 1
| УЗИН
УПЗУ
| Вопросы учебника.с.50,дополнительные задания учителя
| СР, ИРД, ФО
| Упр.108
| Упр.117,
Параг24
| 20.10
| 22
|
| Описание помещения
| 1
| рр
| Работа по учебнику.с.56-57
Описание устное своей комнаты
| СР, ИРД,ФО
| Упр.120-121
| Упр.122
Параг25
| 22.10
| 23
|
| Основные способы образования слов в русском языке.
| 1
| УОНМ
УЗИН
| Работа с учебником.с.57-60
Дополнит.задания
| СР, ИРД, ПР
| Упр.123-125
| Упр.126
Параг26
| 25.10
| 24
|
| Этимология слов.
| 1
| УОНМ
УЗИН
| Параграфы 27-28,работа со словарём
| СР, ИРД,ПР
| Упр.129-131
| Упр.132
Параг.27
| 26.10
| 25
|
| Буквы о и а в корне-кос-, -кас-.
| 1
| УОНМ
УЗИН
| Учебник. С.63-64
| СР,ИР,ПР
| Упр.137-138
| Упр.139.
Параг.29
| 27.10
| 26
|
| Буквы о и а в корнях –гор-, -гар-.
| 1
| УОНМ
УЗИН
| Учебник. С.64-67
| ИРД, ФО, СР
| Упр.140-148
| Упр.149, 150
Параг.30
| 29.10
| 27
|
| Буквы ы и и после приставок.
| 1
| УОНМ
УЗИН
| Работа по учебнику, по карточкам.
| ИРД,ФО
ПР
| Упр.151,152
| Упр.153
Параг31
| 1.11
| 28-
29
|
| Гласные в приставках пре- и при-.
| 2
| УОНМ
УЗИН
| Работа с учебником
| ИРД, ФО, СР,ПР,Д
| Упр.154-159
| Упр156
Параг32.
Упр.163
| 3.11.
11.11.
| 30
|
| Выборочное изложение
| 1
| РР, УПЗУ
| Работа с текстом А.С.Пушкина «Станционный смотритель»
| ФО, СР, ПР,ИЗ
| Написание изложения
| Привести 8 примеров сложных слов
| 12.11
| 31
|
| Контрольный диктант
| 1
| УПКЗ
| Написание диктанта
| СР
| Текст
| Какие слова называются сложными?
| 15.11
| 32
|
| Соединительные гласные о и е в сложных словах
| 1
| УОНМ
| Учебник. С.73-74,75-77
| СР, ПР,ФО
| Упр.167,168
Упр.170-175
| Упр 169,176
| 17.11
| |