Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 160.03 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.12.2013
Размер160.03 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
Календарно – тематическое планирование

Российская и Всеобщая история 9 кл

урока


Название раздела, темы, урока

Кол-во часов

Требования к уровню подготовки

Основные понятия

Дата



д/з

1.


Введение: Мир на рубеже Нового и Новейшего времени


1


Показать причины важнейших перемен в экономическом развитии стран

Европы в н.XX века, сформулировать основные черты индустриального общества, определить главные идеологические направления политической борьбы, определить признаки

«нового империализма», причины его возникновения

04.09

Прочитать введение

2.

Новейшая история России. Введение

1

Называть особенности аграрного и промышленного развития России.

Характеризовать противоречия, существовавшие в мире в начале XX в.

Называть особенности российской экономики, характеризовать специфику российского монополистического капитализма, оценивать точки зрения на перспективы развития страны, существовавшие в то время. Уметь работать с документом.

Давать характеристику понятиям: модернизация, индустриализация, круговая порука, мир

Иностранный капитал. «Полицейский социализм»

06.09

С.3-13

3.

Империалистическая война

1

Потрясения и последствия Первой мировой войны (мир в 1914-1923 годах)


11.09

Глава 1.

4.

Исторический путь России в 1894-1904 гг.



1

Анализировать политическую и социальную обстановку в стране.


13.09

таблица

5.

Выход мира из войн

1

Парижская мирная конференция, лига наций, Версальский договор

18.09

конспект

6

Мир после первой мировой войны

1

Рассказывать о причинах, ходе, итогах войны.

Объяснять последствия войны для развития стран

20.09

Повторить пар. 1 -4

7

Новые люди и новые порядки

1

Сословное положение, причины обострения национального и крестьянского вопроса







8

Страны Азии после первой мировой войны




Страны Азии после войны, милитаризация общества

27.09




9


Новые мысли и образы

1

Выделять причины, революции, рассказывать о событиях 9 января 1905 г. и о развитии революции в январе-августе 1905 г. Рассказывать о событиях осени, зимы 1905-1906 гг. Давать оценку событиям. Объяснять политические последствия издания Манифеста

Манифест 17 октября 1095 г. Новые политические партии и течения. Оформление либеральных партий. Черносотенное и монархическое движение. Тактика революционных партий в условиях формирования парламентской системы

02.10

Пар. 3, ответить на вопросы

10

Общий взгляд. Контрольная работа «Первая мировая война»

1

ЗУН

04.10

Повторить пройденный материал

11

В огне мировой войны

1

Антанта, Тройственный союз, причины и ход войны

09.10

Пар 4, сост таблицу

12.

Начало революции 1917г


1


Называть причины Февральской революции.

Высказывать свои суждения о возможных вариантах развития событий после Февраля 1917 г.


12.10

Пар 5, подготовить сообщения

13.


Кризис российского государства

1

Внешняя и внутренняя политика государства. Характеризовать кризисы власти весной- летом 1917 г. Анализировать изменения политических сил после подавления выступления Корнилова. Излагать взгляды большевиков по вопросу о власти

А.Ф. Керенский. Положение на национальных окраинах. Начало распада российской государственности

16.10

Пар 6, ответить на вопросы

14.

«Вся власть Советам»

1

Называть причины революции, рассказывать о ходе революции. Характеризовать содержание первых декретов советской власти на основе нескольких исторических источников.

Учредительное собрание и его роспуск.

Отделение церкви от государства. Восстановление патриаршества. Выход России из Первой мировой войны. Приводить доводы сторонников и противников заключения сепаратного мира с Германией. Характеризовать экономическую политику советской власти в октябре1917 г. - июле 1918 г


18.10

Пар 7, подготовить конспект

15

Диктатура партии пролетариата

1

Последствия Брестского мира, выход России из войны

23.10

Пар 8, составить таблицу

16.


Начало братоубийственной войны

1

Характеризовать причины гражданской войны и интервенции. Называть периодизацию гражданской войны и интервенции. Объяснять суть политики военного коммунизма. Называть особенности аграрной политики белых правительств. Причины «Малой гражданской войны»

Интервенция. С. Каменев, М. Фрунзе, С. Буденный, Махно

26.10

Пар 9, пересказ

17.

Военный коммунизм

1

Усвоить сущность политики военного коммунизма, проводить сравнение экономических политик, их влияние на итоги войны

Итоги Гражданской войны.

30.10

Повторить

18.


Победа Красной Армии

1


Белый и красный террор, Махно, Колчак,назвать последствия Гражданской войны, причины перехода к НЭПу

06.11

Пар 11, ответить на вопросы

19.

Кризис советской России

1

Анализировать социально - экономические итоги нэпа. Рассказывать о социальных и экономических итогах нэпа. Называть предпосылки объединения советских республик в единое федеративное государство.

Крестьянские выступления. Восстание в Кронштадте. Голод 1921 г. Конституция 1924 г. Сталин, Троцкий, Зиновьев, Бухарин. Поддержка СССР революционных и национально- освободительных движений. Деятельность Коминтерна

08.11

Пар 12, вопр 1,2

20.


Обобщение по теме: «Россия на рубеже 19-20 веков»

1




От модернизации к революции, революционный взрыв

13.11

Повторить главу

21.

Контрольная работа «Потрясения Первой мировой войны»




15.11

Ответить на вопросы

21.

От процветания к катастрофе. Мир между войнами

1

Курс Рузвельта, рыночная экономика

20.11

Пар 4, ответить на вопросы

22.


НЭП – выбор пути

1


План ГОЭЛРО, ликвидация неграмотности, пионерская организация. Называть направления культурной политики и уметь их объяснять. Рассказывать о новых веяниях и достижениях в литературе, искусстве, кино и театре. Называть основные события, выстраивать логические цепочки. Анализировать, оценивать процессы и явления.

22.11

Пар 12, подготовить сообщения

23.

Рывок в будущее.


1


Социалистическая индустриализация

Коллективизация сельского хозяйства
Владеть терминологией.

Излагать планы индустриализации


27.11

Пар 14, с.161-162

24.

Страна победившего социализма

1

Формирование централизованной системы управления, ГУЛАГ

04.12

Пар 15, ответить на вопросы

25.

Сталинский социализм

1

Анализировать причины утверждения в СССР жесткого политического режима. Рассказывать о государственной идеологии и системе массовых организаций. Характеризовать Конституцию 1936 г. Выражать суть понятия культурная революция. Культ личности


06.12

Пар 16, схема

26.

«Зеркало» советской жизни

1

Рассказывать о достижениях науки и культуры. Рассказывать о первых пятилетках: планах и итогах. Называть причины и цели коллективизации. Рассказывать о методах и результатах коллективизации.

Советская модель модернизации. Создание оборонной промышленности. Соцсоревнования

11.12

Пар 17, таблица

27

«В кольце врагов»

1

Характеризовать внешнеполитический курс СССР в 30-е гг. Мюнхенский договор и позиция СССР Анализировать попытки создания системы коллективной безопасности Анализировать и обобщать материал, формулировать выводы.

Рассказывать о расширение территорий СССР на Западе. Рассказывать о мероприятиях по укреплению обороноспособности страны

13.12

Пар18, вопр 2,4

28.

Обобщение по теме « Мир между войнами (1922-1939 годы)»

От «процветания» к катастрофе

1

Стабилизация, мировой кризис, социальный либерализм Конституция 1936 г. Ликвидация неграмотности. Развитие системы образования

18.12

Пар 4, повторить главу

29.

Угроза фашизма

1

Показать пути восстановления экономики стран в 20-е гг, выделить

особенности социально-

экономического . Развития стран

Европы и США, систематизировать

знания о международных отношенивыступленияях в 20-е г Раскрыть причины нарастания международной напряжѐнности, определить сущность политики умиротворения, анализировать причины бессилия Лиги Наций и демократических стран Европы и СШ

20.12

Пар 5, с.81, вопросы

30.

На пути к новой войне

1

Агрессивная политика Японии, Германии, Италии, пацифисты, милитаристы, международные противоречия

24.12

Повторить

31.

СССР в начале Великой Отечественной Войны

Начало Великой Отечественной войны

1


Знать фактический и хронологический материал первого периода Великой Отечественной войны

Советская доктрина.


27.12

Пар 19, с.205

32.

Успехи захватчиков.


1

Формирование антигитлеровской коалиции

15.01

Пар 7, вопр 2,3

33.


«Вставай страна огромная!»

1

Понимать стратегические планы стран- участников войны. Анализировать причины поражений Красной Армии в первые месяцы войны.

Знать периодизацию Великой Отечественной войны.

Рассказывать о битве под Москвой и ее значении

17.01

Пар 20, с.227

34.

Провал плана молниеносной войны

1

«Внезапность» нападения. Молниеносная война.

Превентивные удары.

План «Барбаросса»

22.01

Пар 20-21, отв на вопросы

35.


Победа и поражения 1942 года

1

Немецкое наступление 1942 г. И предпосылки коренного перелома



24.01

Пар 22

36.


Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны

1

Называть даты и основные события коренного перелома. Рассказывать об основных событиях второго периода войны, используя разные источники информации (карта, документы)Рассказывать о советском обществе в годы войны. Анализировать предпосылки коренного перелома.

Давать оценку партизанскому движению

Эвакуация промышленности. Политика оккупантов на захваченной территории.

Советское искусство в годы войны: вклад в победу. Церковь в годы войны

29.01

Подготовить план

37.

Освобождение народов от фашизма



1

Урок изучения нового материала предусматривает овладение глубокими знаниями и умениями.

31.01

Пар24, вопр 2,3

38.

Победа над фашизмом

1

Берлинская конференция, Ялтинская конференция, ООН

05.02

Подгот сообщения

39.

Контрольная работа по теме «Вторая мировая война». Победа над фашизмом, итоги войны

1

ЗУН . Знать фактический и хронологический материал.

Владеть показом и чтением карты. Высказывать суждения

07.02

повторить

40.


Эпоха «холодной войны. Разделенный мир

1

Военные блоки, гонка вооружений, НАТО,«Железный занавес» - знать сущность понятия. Уметь делать сравнение о роли государства в развитии культуры в 1920-1930-е и 1940-1950-е гг.

«Железный занавес».

Кибернетика. Идеологические процессы. Номенклатура

12.02

Пар 10-11, вопросы

41.

Заморозки сталинизма

1


Создание СЭВ, послевоенное восстановление, культ личности

14.02

Подготовить сообщения

42

«Капиталистический Запад»

1

Формировать умение анализировать

события через исторический портрет

политического деятеля страны, развивать навыки сравнения, анализ

19.02

Пар 12, подготовить сообщения

43.

«Оттепель» в СССР


1


Смягчение в духовной жизни

Политика мирного сосуществования: успехи и противоречия Владеть групповым методом изучения темы, разделять по целям и задачам два послевоенных периода внешней политики

Знать направления экономического курса Маленкова и Хрущева. Противоречия и сходства. Знать решение XX съезда КПСС, краткое содержание новой программы КПСС

«Оттепель». «Культ личности»

21.02

Пар 27, с.278

44.

«Социалистический Восток»

1

Систематизировать знания учащихся

о послевоенном развитии Астран

Восточной Европы ,развивать навы-

ки анализа, синтез

26.02

Пар 13, ответить на вопрсы

45.

Бремя сверхдержавы




Достижения советского образования, Карибский кризис, Варшавский договор

28.02

Пар 28, с.286

46.

Третий развивающийся мир

1

Распад колониальных систем, Кубинская революция, Пиночет, Ф.Кастро

05.03

Пар 14-15, ответить на вопросы

47.


Распад колониальной системы

1

07.03

Пар 14-15, повторить

48.

Глобальный мир. Культурное наследие




Завершение холодной войны, «Бархатная революция», Горбачев, религия и церковь. «Пражская весна». «Солидарность». Афганская война. Кризис социалистической системы

12.03

Подготовить выступления

49.

Застой или «развитой социализм»

1


Знать и владеть понятиями: период стагнации, «развитой социализм».

«Золотой век партгосноменклатуры» Брежнев, Сахаров, Солженицын, Андропов

Стагнация. Диссидент, коррупция и теневая экономика. Кризис советской системы

14.03

Пар 29-30

50.

Обобщение курса «Всеобщая история». Контрольная работа «Мир на рубеже 20-21 века»

1

Мир на рубеже 20-21 века, «Холодная война»

19.03

Повторить пройденный материал

51.

Обобщение по теме «От социализма к демократии» Застой в экономическом развитии

1

Уметь ориентироваться в смене курсов внешней политики

21.03

Отв на вопросы

52.

Сближение Запада и Востока

1

Повторение пройденного материала. ЗУН

02.04

Пар 12-13

53.

«Перестройка» социализма

1

Знать этапы плана перестройки, разбираться в противоречиях и неудачах «ускорения»

Понятия «перестройка», «ускорение», программа «500 дней»

04.04

Пар 31

54.

Демократизация политической жизни

1

Политика гласности: достижения и издержки. Диалектика нового мышления

Гласность, президентство. Разделение властей. Союзный договор

09.04

Пар 31, сообщения

55.

Распад Советского союза


1

Августовские события 1991 года

11.04

Пар 32

56.

Союз суверенных государств

1

1

1

СНГ, ГКЧП

Обобщить представления учащихся о

глобальных проблемах современности и причинах их возникновения в

XX веке








16.04

Пар 32, отв на вопросы

57.

Новое российское общество: правовому государству

1

Россия на пути к демократическому обществу

Дефолт, ваучер, приватизация

18.04

Пар33, с.337

58.

Современные межнациональные отношения

1

Конфликт президента и парламента

23.04

Повторить материал

59.

Новая государственность России

1

Принятие Конституции РФ

25.04

Пар34

60.

Проблемы новой России

1

Чеченский конфликт, Совет федераций, Госдума

30.04

Пар 34, сообщения

61.

Духовная жизнь России

1

Разобраться в понятиях: «концептуализм», « постмодернизм », «публицистика», «ностальгия», «элитная и массовая культура»

02.05

рефераты

62.

Россия на рубеже тысячелетий

1

В.В.Путин, курс на укрепление государственности, вторая чеченская война

07.05

Пар 35

63.

Стабилизация положения России в начале 21 века

1

Дефолт 1998 года, кризис 98-99 гг

14.05

С.369

64.

Строительство обновлённой России

1

Ознакомиться с основными направлениями политики В. В. Путина. Знать основные преобразования

Новые государственные символы.

Послание Федеральному собранию.

Терроризм, борьба с ним

16.05

материалы из СМИ

65.

Геополитическое положение и внешняя политика России. Россия на пороге ХХI века

1


Усвоить новое геополитическое положение России, ее место в мире, новый стиль международной политики

Геополитика СНГ. Концепции внешней политики 1945-2006 гг.

18.05




66

Обобщение по теме «Россия в начале 21 в.»

1

ЗУН

21.05




67

Обобщение по теме «Мир в XX –начале XXІв.»

1

ЗУН

23.05




68.

Резерв

1










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск