Скачать 36.6 Kb.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 212» Конспект занятия «Привет от десантников» Составила: Черепанова Г.В., учитель-логопед г. Зима-2012г. Ход 1Оргмомент. Вместе с солнышком встаём (дети вытягивают руки в верх) Вместе с птицами поём (машут руками) С добрым утром, с мирным днём, Вот как дружно мы живём. (Дети присаживаются на стулья) Лог: Дорогие ребята! Наша страна недавно отмечала праздник(всех мужчин, дедушек, пап и конечно же, мальчиков).Кто нам скажет как называется этот замечательный праздник? Д: День защитника отечества! Л: А дети наши знают стихи и сейчас нам их прочтут.
Сильней её на свете нет! Привет защитникам народа Российской армии привет!
За жизнь, за детство и весну! За тишину, за мирный дом, За мир, в котором мы живём!
Быть отважными должны , Чтоб границы охранялись, Чтобы мамы улыбались, Чтобы не было войны. Сюрпризный момент: Стук в дверь-почтальон приносит большой конверт, и посылку Л: Ребята, кто же прислал нам это письмо? (читаю адрес отправителя) Давайте откроем и посмотрим, что же в конверте. Посмотрите здесь находится диск, мы сейчас его включим и увидим от кого нам пришло это послание. Вкючаем диск(смотрим обращение солдата к детям) А посмотрите и правда здесь находятся карточки с заданиями. Вы согласны выполнить все эти задания? Д: Да Л: Родиться мужчиной великая честь. В ком смелость, отвага, и мужество есть. (дети встают в круг) 1 задание: » Каким должен быть воин?» Дети называют качества воина-защитника (смелый , выносливый, добрый, храбрый, отважный, умный, заботливый, сильный, мужественный, бесстрашный, здоровый, могучий, героический.) Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. А сейчас перед следующим заданием мы разомнём пальцы.(пальчиковая гимнастика»Два солдата»). »Станут пальцы сильнее, а головушка умнее». Шли два солдата , и постучались в дверь Тук ,тук- кто там? Два солдата пришли переночевать: Спросим у мамы : мама , мама! Что дети? - два солдата пришли переночевать. Спросите у папы .Папа , папа –что дети? два солдата пришли переночевать. Пустите! Заходите! Ах какая благодать, что впустили ночевать. 2 задание: » Прояви смекалку» (делимся на две команды) Детям предлагаю две разрезные картинки с изображением парашютиста и моряка. После выполнения задания предлагаю детям присесть на стульчики. Ребята ,а какое следующее задание нас ожидает в конверте? 3 задание: Игра «Угадай профессию» (по мере угадывания картинки помещают на доску). а. Мчится крепость вся в броне, тащит пушку на себе (танк, профессия-танкист) б . Есть такой большущий дом, не стоит на месте он. Не зайти в него никак, ведь бежит он по волнам.(корабль-моряк) В. Конь бежит земля дрожит ,из ноздрей дым валит.(поезд- машинист) Г. Что за птица смелая, по небу промчалась? Лишь дорожка белая от неё осталась . (самолёт-лётчик) Молодцы ребята и с этим заданием вы справились. А давайте посмотрим какое следующее задание прислал нам Алексей. 4задание: Игра «Что лишнее?» Дети на слух определяют лишнее слово, объясняя почему? Пушка - пистолет – палочка - автомат Пилотка – фуражка – шинель - бескозырка Самолёт – корабль – трамвай - вертолёт Сапоги – шинель – платье - китель Лётчик – танкист – продавец - артиллерист Физминутка: Мы пока что дошколята, не шагаем как солдаты. Раз, два дружно в ногу, три ,четыре твёрже шаг. На парад идут солдаты, они смелые ребята. 5задание: Игра « Что напутал солдат?» Танкист вылез на танка. Часовой стоит в посту. У моряка в голове бескозырка. Парашютист выпрыгнул на самолёта. Генерал приколол солдату медаль в грудь. Пограничник держит собаку под поводок. Ну вот ребята , мы с вами выполнили все задания, которые находились в конверте. И сейчас мальчики прочтут стихи:
И званье гордое носить – Российский рядовой.
Когда станем мы солдатами. Чтобы мир сберечь для вас. Ребята ,а в конверте находится ещё один диск, давайте его просмотрим. (солдат благодарит детей и в благодарность дарит им игру.) О каком празднике мы говорили сегодня? |