Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 183.51 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.01.2014
Размер183.51 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок



Темы.

Ч.

Теория.

Сроки.

1.

Введение. Россия второй половины 19 века.




Литературные течения 19в. 2-ой половины

2.09.

2.

Журнальная полемика 60-ых годов. Обзор «толстых» литературно-критических журналов.







3.09.

3.

Урок-лекция. Составление хронологической таблицы. Очерк жизни и творчества И.А. Гончарова. Три романа Гончарова.




Развитие понятия о романе.

6.09.

4.

И.А.Гончаров. «Обломов». История создания романа. Обломов. Его сущность, характер, судьба.







9.09.

5.

Урок-исследование. И.А.Гончаров. Обломов и Штольц.







10.09.

6.

И.А.Гончаров. «Обломов». Любовный треугольник. Роль второстепенных персонажей в романе.







13.09.

7.

Художественное мастерство Гончарова в романе «Обломов». Роман в оценке критиков. (Н.А.Добролюбов «Что такое «обломовщина»?; А.В.Дружинин «»Обломов», роман И.А.Гончарова»; Д.И.Писарев «Обломов».)







16.09.

8.

Проверочная работа по произведению И.А.Гончарова «Обломов».







17.09.

9.

Вн.чт. Нравственные проблемы в современном мире.







20.09.

10.

Р.р. Сочинение.

1. Обломов. Его сущность, характер, судьба.

2. . Обломов и Штольц.

3. «Так когда же жить? Для чего мучиться целый век?»…







23.09.

11.

Р.р. Сочинение.







23.09.

12.

Анализ письменных работ.

А.Н.Островский. Очерк жизни и творчества. «Банкрот». «Гроза». Смысл названия драмы.




Драма.

Драматический конфликт.

27.09.

13.

А.Н.Островский. «Гроза». Город Калинов и его обитатели.







30.09.

14.

А.Н.Островский. «Гроза» Катерина – трагедийная натура.







1.10.

15.

Диспут «Был ли иной выход у Катерины?»







4.10.

16.

А.Н.Островский. «Гроза». Город Калинов – закрытое пространство. «Лишние» действующие лица в пьесе «Гроза».







7.10.

17.

А.Н.Островский. «Бесприданница». «Эта женщина … дорогой бриллиант дорогой и оправы требует».







8.10.

18.

Вн.чт. Драматургия А.Н.Островского и современная действительность. Художественный мир пьесы «Снегурочка». Критики о драматургии А.Н.Островского.







11.10

19.

Р.Р. Сочинение по произведениям А.Н.Островского.

1. В чем источник драмы Катерины?

2. Любовь – высшая ценность человеческой жизни.








14.10.

20.

Р.р. Сочинение.







14.10.

21.

Анализ письменных работ.

Урок-лекция с элементами беседы. Этапы биографии И.С.Тургенева. Обзор ранее изученного. Обзор романов И.С.Тургенева.







18.10.

22.

И.С.Тургенев. «Отцы и дети». Базаров в системе действующих лиц. Базаров и Аркадий.







21.10.

23.

И.С.Тургенев. «Отцы и дети». Базаров в системе действующих лиц. Базаров и Павел Петрович.







22.10.

24.

И.С.Тургенев. «Отцы и дети». Базаров в системе действующих лиц. Базаров и Одинцова.







25.10.

25.

Художественное своеобразие романа И.С.Тургенева. Оппоненты Базарова. Роман в оценке критиков.








28.10

26.

Проверочная работа по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети».







29.10.

27.

Р.р. Сочинение по произведениям И.С.Тургенева.

1. В чем сила личности Базарова.

2. Противники Базарова и его мнимые союзники.

3. Один день Базарова в усадьбе Кирсановых (Одинцовой).

4. Идеал человека. (Сопоставить с современной литературой.)

5. Век нынешний и век минувший.







12.11.

28.

Р.р. Сочинение.







12.11.

29.

Вн.чт. Люди труда и их судьбы в современной советской литературе. («Зубр», «Иду на грозу», …)







18.11

30.

Резервный урок. ( Семинар. Проблемы вечно человеческих ценностей в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети».







11.11.

31.

Урок-лекция. Творчество Ф.И.Тютчева. Философская лирика.







19.11.

32.

Тютчев – поэт-философ. Любовная лирика Тютчева. Проверочная работа по лирике.







22.11.

33.

Урок-лекция. А.А.Фет. О поэте.







25.11.

34.

Слияние внешнего и внутреннего в поэзии А.А.Фета. любовная лирика Фета..







26.11.

35.

Вн.чт. Эволюция пейзажной лирики. (Некрасов, Суриков, Никитин, Кольцов, совр. поэты.)







29.11.

36.

Обзор литературы 60-х годов 19 века. Г.И.Успенский «Нравы Растеряевой улицы». Н.Г.Помяловский «Очерки бурсы».




Народность литературы.

Стиль.

2.12.

37.

Н.С.Лесков. Волшебник слова. Обзор ранее изученного. Основные мотивы произведений. «Очарованный странник».







3.12.

38.

Урок-лекция с элементами беседы. Н.А.Некрасов. Жизнь и творчество. Обзор ранее изученного.




Народность. Поэма. Стиль.

6.12.

39.

Основные мотивы лирики А.Н.Некрасова. Анализ лирического произведения А.Н.Некрасова.







9.12.

40.

Н.А.Некрасов. «Кому на Руси жить хорошо». Замысел поэмы.







1012.

41.

Н.А. Некрасов. «Кому на Руси жить хорошо». Сатирические образы помещиков.




Сатира. Сарказм. Отличие юмора от сатиры.

13.12.

42.

Н.А. Некрасов. «Кому на Руси жить хорошо». Многообразие крестьянских типов. Душа русского народа. Народ в споре о счастье.







16.12.

43.

Н.А. Некрасов. «Кому на Руси жить хорошо». Народные заступники.







17.12.

44.

Зачетный урок по творчеству Н.А.Некрасова.







20.12.

45.

Р.р. Сочинение по произведениям Н.А. Некрасова.

1. Женские образы в поэме Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

2. Смысл человеческого счастья. (На основе произведения Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» и произведении современной литературы.)







23. 12.

46.

Р.р. Сочинение.







23.12.

47.

Вн.чт. Проблема счастья, долга, смысла жизни в современной литературе и в произведениях Н.А.Некрасова.







27.12.

48.

М.Е.Салтыков-Щедрин. Великий мастер смеха. Сказки .




Эзопов язык. Гротеск. Гипербола.




49.

Особенности сказок Салтыкова-Щедрина. Самостоятельная работа.




Условность в литературе.




50.

Салтыков-Щедрин. «История одного города». Построение произведения.










51.

Салтыков-Щедрин. «История одного города». Портреты градоначальников.










52.

Урок-состязание. Салтыков-Щедрин. «История одного города». Наш город не будет Глуповым.










53.

Зачетный урок. Проект города будущего.










54.

Контрольная работа по произведениям М.Е.Салтыкова-Щедрина.










55.

Вн.чт. Современная сказка. (Филатов «Сказ про Федота-стрельца …»)










56.

Урок-лекция. Ф.М.Достоевский. Очерк жизни и творчества. Основные мотивы произведений Достоевского (на основе прочитанного).










57.

Ф.М.Достоевский. «Преступление и наказание». История создания романа. Критики о романе.










58.

Ф.М.Достоевский. «Преступление и наказание». Образ Р.Раскольникова.










59.

Ф.М.Достоевский. «Преступление и наказание». Преступление Раскольникова.










60.

Ф.М.Достоевский. «Преступление и наказание». «Двойники» Раскольникова.










61.

Ф.М.Достоевский. «Преступление и наказание». «Правда» Сони Мармеладовой.










62.

Ф.М.Достоевский. «Преступление и наказание». Социальные и философские истоки бунта Раскольникова. Смысл его «теории» и причины ее крушения.










63.

Ф.М.Достоевский. «Преступление и наказание». Пейзаж в романе. Композиция романа. Тема покаяния в романе.










64.

Проверочная работа по произведению Достоевского «Преступление и наказание».










65.

Вн.чт. Великое Пятикнижие Ф.М. Достоевского.










66.

Р.р. Сочинение по произведениям Ф.М.Достоевского.

1. «Солгал-то он бесподобно, а натуру-то не сумел рассчитать».

2. Гуманизм романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».

3. Роман Достоевского и современная действительность.

4. «Теория» Раскольникова и причины ее крушения.

5. Образ Р.Раскольникова в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».

6. «Правда» Сони Мармеладовой.

7. «Двойники» Раскольникова.

8. Пейзаж в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».












67.

Р.р. Сочинение.










68.

Анализ письменных работ.

Очерк жизни и творчества Л.Н.Толстого. Обзор ранее изученного. Толстой в Оренбуржье.










69.

Л.Н.Толстой. «Война и мир». История создания романа.




Роман-эпопея. Внутренний монолог, как средство раскрытия героя.




70.

Л.Н.Толстой. «Война и мир». «Верхушка» светского общества в романе.










71.

Л.Н.Толстой. «Война и мир». А.Болконский.










72.

Л.Н.Толстой. «Война и мир». П.Безухов.










73.

Л.Н.Толстой. «Война и мир». Женские образы в романе.










74.

Л.Н.Толстой. «Война и мир». Мысль семейная в романе.










75.

Л.Н.Толстой. «Война и мир». Быт поместного дворянства и «жизнь сердца» героев романа.










76.

Мысль народная в романе Л.Н.Толстого «Война и мир». Народ и личность.










77.

Л.Н.Толстой. «Война и мир». Картины войны 1812 года.










78.

Л.Н.Толстой. «Война и мир». Кутузов и Наполеон.










79.

Композиция романа Л.Н.Толстого «Война и мир». Пейзаж в романе. Роман в свете критиков.










80.

Зачетный урок по произведению Л.Н.Толстого «Война и мир».










81.

Р.р Сочинение по произведениям Л.Н. Толстого.

1. Искусство портрета а романе Л.Н.Толстого «Война и мир».

2. Кутузов и Наполеон в Бородинском сражении в романе Л.Н.Толстого «Война и мир».

3. Герои народной войны в романе Л.Н.Толстого «Война и мир».

4. Духовный мир Наташи Ростовой.

5. Человек и природа в романе Л.Н.Толстого «Война и мир».

6. Люди, как реки … (По роману Л.Н.Толстого «Война и мир».)










82.

Р.р. Сочинение.










83.

Урок-лекция. Жизненный и творческий путь А.П.Чехова. Ранние произведения Чехова, своеобразие их тематики и стиля.










84.

Трилогия Чехова. Противопоставление пошлости великолепию и красоте природы. («Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви».)




Своеобразие стиля.




85.

Тема гибели человеческой души в произведениях Чехова «Ионыч», «Дом с мезонином».










86.

Ранние драматические произведения А.П.Чехова. история создания пьесы «Вишневый сад».




Полифонизм пьес Чехова.




87.

А.П.Чехов. «Вишневый сад». Своеобразие конфликта в пьесе. Два сюжета пьесы.










88.

А.П.Чехов. «Вишневый сад». «Подводное течение» в пьесе. Особенности чеховского диалога.










89.

А.П.Чехов. «Вишневый сад». Старые и новые владельцы вишневого сада. Система образов в пьесе.










90.

Жанровое своеобразие комедии А.П.Чехова «Вишневый сад». Проблематика и поэтика пьесы.










91.

Зачетный урок по произведениям А.П.Чехова.










92.

Р.р. Сочинение по произведениям А.П.Чехова.

1. Мечты доктора Старцева и причина их крушения.

2. Обличие пошлости и мещанства в произведениях А.П.Чехова.










93.

Р.р. Сочинение.










94.

Анализ письменных работ.

Урок-лекция с элементами беседы. Поэзия 20 века. Анализ лирического текста.










95.

Урок-лекция. Проза 20 века. Тематика, проблематика прозы 20 века. Анализ прозаического текста.










96.

Урок-лекция. Современная драматургия.










97.

Р.р. Сочинение. Отзыв на прочитанное произведение современной литературы.










98.

Урок-лекция. Обзор зарубежной литературы 20 века. О.Бальзак «Гобсек».










99.

О.Бальзак. «Гобсек». Изображение в повести власти денег. Сопоставительный анализ. («Скупой рыцарь» А.С. Пушкина и «Гобсек» Бальзака). Особенности критического реализма.










100.

Обобщение изученного.










101.

Итоговая контрольная работа.










102.

Анализ результатов контрольной работы. Список литературы на лето.










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск