Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 37.11 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.02.2014
Размер37.11 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
c:\documents and settings\admin\рабочий стол\на сайт\на сайт.jpg

II. ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ.

2.1. Текущий контроль успеваемости учащихся направлен на поддержание учебной дисциплины, на выявление отношения обучающегося к изучаемому предмету, на организацию регулярных домашних занятий, на повышение уровня освоения текущего учебного материала; имеет воспитательные цели и учитывает индивидуальные психологические особенности обучающихся

Текущий контроль осуществляется преподавателем, ведущим предмет.

Текущий контроль осуществляется регулярно (каждый 2 - 3 урок) в рамках расписания занятий обучающегося и предполагает использование различных систем оценивания. На основании результатов текущего контроля выводятся четвертные, полугодовые, годовые оценки.

2.2. Промежуточная аттестация определяет успешность развития обучающегося и усвоение им образовательной программы на определённом этапе обучения. Периодичность промежуточной аттестации определяются администрацией и Педагогическим советом школы.

Наиболее распространёнными формами промежуточной аттестации учащихся являются:

  • Зачёты

  • Переводные экзамены

  • Академические концерты (выставки).

  • Контрольные прослушивания (просмотры).

  • Контрольные уроки.

2.3. Зачёты проводятся в течение учебного года и предполагают публичное исполнение (показ) академической программы (или части ее) в присутствии комиссии. Зачёты могут быть дифференцированные и дифференцированные с обязательным методическим обсуждением, носящим рекомендательный аналитический характер.

2.4. Переводной экзамен проводится в конце учебного года (2-я половина апреля - май) с исполнением (показом) полной учебной программы, определяет успешность усвоения образовательной программы данного года обучения. Переводной зачёт проводится с применением дифференцированных систем оценок, предполагает обязательное методическое обсуждение.

2.5. Академические концерты (выставки) предполагают те же требования, что и зачёты (публичное исполнение (показ) учебной программы или части ее в присутствии комиссии) и носят открытый характер (с присутствием родителей, учащихся и других слушателей (зрителей)).

2.6. Контрольные прослушивания (просмотры) направлены на выявление знаний, умений и навыков учащихся по определённым видам работы, не требующих публичного исполнения (показа) и концертной готовности: проверка навыков самостоятельной работы учащихся, проверка технического продвижения, степень овладения навыками музицирования (чтение с листа, подбор по слуху, пение с аккомпанементом и др.), проверка степени готовности учащихся выпускных классов к итоговой аттестации и т.д. Контрольные прослушивания (просмотры) проводятся в классе в присутствии комиссии, включают в себя элементы беседы с учащимися и обязательное методическое обсуждение рекомендательного характера с применением систем оценок по выбору.

2.7. Для выявления знаний, умений и навыков учащихся по предметам, преподаваемым в форме групповых занятий проводятся контрольные уроки не реже одного раза в четверть. Контрольные уроки проводит преподаватель, ведущий данный предмет (с обязательным применением дифференцированных систем оценок).

III. СИСТЕМА ОЦЕНОК УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ

3.1. В МБОУДОД «Чановская детская школа искусств» установлена система оценок успеваемости учащихся:

  • Дифференцированная система оценок: пятибалльная

  • Зачётная (недифференцированная) система оценок (зачёт, незачёт).

Для форм промежуточной аттестации, определяющих прежде всего, уровень и успешность развития обучаемого (прослушивания, просмотры, зачёты), наиболее соответствует методическое обсуждение без выставления оценки или зачётная система оценок.

Для форм промежуточной аттестации, определяющих конечные результаты этапа обучения (зачёты, академические концерты, выставки и др.), наиболее целесообразно применение дифференцированных систем оценок с методическим обсуждением.

3.2. Оценки учащихся по всем видам контрольных мероприятий фиксируются в соответствующей учебной документации.

3.3.Оценки итоговой аттестации (выпускных экзаменов) учащихся вносятся в экзаменационную ведомость, в общешкольную ведомость, в индивидуальный план и в дневник учащегося.

3.4. Четвертные и полугодовые оценки выставляются по результатам текущего контроля успеваемости учащихся в течение четверти или полугодия (среднеарифметический балл), если учащийся посетил не менее 50% учебных занятий. Вопрос об аттестации учащихся, пропустивших более 50 % занятий, выносится на рассмотрение педагогического совета.

3.5. Годовая оценка выставляется на основании:

  • четвертных оценок,

  • оценки за выступление (показ) на итоговом зачёте (контрольном уроке),

  • совокупности результатов по всем формам промежуточной аттестации в течении года .



IV. ПЕРЕВОД УЧАЩИХСЯ

4.1.Учащиеся, освоившие в полном объёме образовательные программы, переводятся в следующий класс.

4.2. Учащиеся, не освоившие в полном объёме содержание учебных программ и имеющие одну неудовлетворительную оценку, обязаны ликвидировать задолженность в назначенный срок.

4.3. Если задолженность в положенный срок обучающимся не ликвидируется, то вопрос о дальнейшем обучении решается с родителями (законными представителями) обучающегося.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск