Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 196.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.02.2014
Размер196.85 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок

  1. Условия осуществления образовательного процесса

    1. Режим работы школы на 2012 - 2013 учебный год

  1. Продолжительность учебной недели – 5 дней, шестой день – развивающие занятия, работа клуба выходного дня, внеклассные мероприятия.

  2. Учебные занятия в 1 – 11 классах проводятся в первую смену.

  3. Дневная учебная нагрузка учащихся в каждом классе регламентируется расписанием уроков, составленным с учетом хода дневной и недельной кривой умственной работоспособности обучающихся и согласованным с Роспотребнадзором.

  4. Не проводятся сдвоенные уроки в начальных классах.

  5. Для обучающихся в 5-9 классах сдвоенные уроки допускаются для проведения лабораторных, контрольных работ, уроков технологии, физкультуры целевого назначения (лыжная подготовка) или при условии их проведения следом за уроком физкультуры.

  6. Допускается проведение сдвоенных уроков по основным предметам в 10 – 11 классах.

  7. Длительность непрерывного применения на уроках различных ТСО, длительность занятий непосредственно с видеодисплейным терминалом, длительность практической работы на занятиях трудом в соответствии с возрастными особенностями не превышает длительность, определенную СанПиН.

  8. Занятия спецкурсов проводятся не ранее, чем через 45 минут после последнего урока.

  9. Для учащихся 1 класса используется «ступенчатый» режим обучения с нарастающей нагрузкой (в 1-й четверти – 3 урока по 35 минут каждый, со 2-й четверти – 4 урока по 35 минут каждый). Обучение проводить без домашних заданий и балльного оценивания знаний первоклассников.

  10. Учебный день начинается в 8 часов 30 минут. Продолжительность уроков в 1 классе - 35 минут каждый, во 2 – 11 классах – 45 минут каждый. Продолжительность перемен 10 – 20 минут: две перемены (после 2, 3 уроков) – по 20 минут каждая, остальные - по 10 минут каждая.

Расписание звонков на уроки и перемены (2 – 11 классы):

Урок по счету

Начало урока

Конец урока

Продолжительность перемены

1

8.30

9.15

10 минут

2

9.25

10.10

20 минут

3

10.30

11.15

20 минут

4

11.35

12.20

10 минут

5

12.30

13.15

10 минут

6

13.25

14.10

10 минут

  1. Перед началом каждого урока за 1 – 2 минуты даётся предварительный  звонок, после которого ученики и учителя готовятся к уроку в учебном кабинете.

12.Через 20 минут от начала каждого урока подаётся короткий звонок для проведения динамической паузы (физкультминутки) и гимнастики для глаз  с целью профилактики утомления, сколиоза, нарушения зрения, осанки.

13. Для учащихся 1 класса в середине учебного дня (3 урок) проводится динамический час.

14. Дежурство по школе организовано в соответствии с графиком дежурства классов (начиная с 8 класса) и учителей. В обязанности дежурных вменяется обеспечение дисциплины учащихся, санитарного состояния помещений, сохранности школьного имущества, организация подвижных игр с учащимися начальных классов, осуществление контроля состояния учебных кабинетов во время уроков и на переменах учителями-предметниками и заведующими кабинетами. Заканчивается дежурство в 15.10 проверкой санитарного состояния школы и учебных кабинетов.
Определён график дежурства команды администрации.

  1. Сменная обувь учащимся  1-11 классов и всем сотрудникам школы обязательна во время отсутствия устойчивого снежного покрова.

  2. Запрещается курение учеников и всех работников школы в здании и на территории школы.

  3. Занятия спортивных секций, кружков, спецкурсов проводится только по расписанию, утверждённому директором школы.

  4. Внеклассные мероприятия проводятся согласно утверждённому годовому плану работы школы.

  5. Обязательно ведение дневников для всех учащихся 2-11 классов.

  6. Выход на работу учителя, воспитателя или любого сотрудника школы после болезни допускается только по предъявлении листка нетрудоспособности.

  7. Ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в школе, на её территории, а также во время прогулок, походов, экскурсий, внеклассных мероприятий возлагается на учителей, классных руководителей, воспитателя ГПД.

  8. Экскурсии проводятся согласно утверждённому приказом директора школы списка учащихся и определяется лицо, ответственное за жизнь и здоровье детей.

  9. Обеспечен подвоз учащихся к школе в соответствии с требованиями по перевозке детей.

  10. Утверждён годовой календарный учебный график деятельности школы.

  11. Режим работы внеурочной деятельности 2012 – 2013 учебный год, первое и второе полугодие http://aginskayasosh2.ru/index/raspisanie_do/0-40


3.2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащённость

В рамках реализации ключевой задачи программы развития школы (Модернизация здоровьесберегающей образовательной среды (условий, комплекса мер и системных мероприятий), которая обеспечит сохранение и укрепление здоровья учащихся в образовательном процессе и будет способствовать повышению качества обучения и формированию идеологии здоровья как жизненной позиции) за последние три года значительно модернизирована материально-техническая база за счет получения школой государственной поддержки (школа - победитель конкурсов ОУ, внедряющих инновационные образовательные технологии, на краевом и федеральном уровне). Сегодня материально-техническое оснащение соответствует статусу школы, позволяет организовать учебно-воспитательную деятельность на уровне современных требований в режиме здоровьесбережения и включает в себя 20 учебных кабинетов с регулируемой учебной мебелью, 3 спортивных зала (игровой, тренажерный, гимнастический, спортивные залы оснащены оборудованием и инвентарем в достаточном количестве для выполнения учебной программы по физической культуре (уроки), проведения внеклассных спортивно-массовых мероприятий, секций (волейбол, баскетбол, лыжи, гимнастика, ОФП, легкая атлетика, настольный теннис), актовый зал, кабинет психолога, столовую на 80 посадочных мест, медицинский кабинет, столярную мастерскую, компьютерный класс, 6 мультимедийных кабинетов, мультимедиа студию, информационно-ресурсный центр на базе школьной библиотеки.

Общий фонд школьной библиотеки 4654 экземпляроы книг, в т. ч. 4185 учебников. Обеспеченность учебниками учащихся 1-11 классов составляет 100%. Медиатека включает 147 наименований ЦОРов.

Периодические издания обеспечивают информационно-методическую поддержку организации учебно-воспитательного процесса.

Фонд библиотеки пополняют книги, подаренные учащимися и их родителями в классные библиотечки, в т. ч. и в рамках акции «Подари учебник школе».

Справочно-библиографический аппарат создан на все виды изданий по разным темам («Каталог мультимедиа изданий», «Систематическая картотека статей «Учительской газеты», «Алфавитный каталог» и др.), что позволяет оперативно находить нужную информацию.

Для повышения интереса учащихся к чтению в библиотеке оформляются выставки и стенды («Книжные новинки», «Тебе, абитуриент», «Писатели-детям», «Моя семья», «Вместе с книгой мы растем», «Здоровье не купишь, его разум дарит», «Выдающиеся красноярцы», «Мои любимые книжки», «Мой край в поэзии и прозе» и др.). Оформлен уголок для малышей «Мы читаем и рисуем».

Библиотека осуществляет информационную поддержку всех проводимых в школе мероприятий (конкурсы, вечера, викторины, олимпиады, праздники, тематические недели и декады и т.д.), проводит беседы, обзоры и другие мероприятия.

Созданная материально – техническая база позволила создать кабинет художественно- эстетического воспитания.

Сотрудничество школьной и районной детской библиотек способствует успешной реализации совместной программы формирования информационной и читательской культуры учащихся.

Библиотека имеет читальный зал на 26 посадочных мест, в 2010 году она реорганизована в информационно-ресурсный центр.


    1. IT-инфраструктура

В школе создано единое информационное пространство: компьютерный класс, 6 мультимедийных кабинетов, информационно-ресурсный центр на базе школьной библиотеки, мультимедиа студия. Все компьютеры и мультимедийное оборудование соответствуют требованиям СанПиН (инструментальные измерения службы Роспотребнадзора).

В школьную локальную сеть объединены кабинет информатики, 6 предметных мультимедийных кабинетов, кабинет ИКТ, мультимедиастудия, информационно-ресурсный центр, компьютеры администрации. Имеется доступ к сети Internet с любого компьютера в сети.

Это способствует повышению качества образования, увеличению доли сотрудничества учащихся, учителей, родителей; повышению профессиональной компетентности педагогов.

Позволяет предоставлять информацию о посещаемости учебных занятий и успеваемости обучающихся в школе в электронном виде (во всех классах введены электронный дневник и электронный журнал успеваемости – Дневник.ру). Расширение доступа в сеть Интернет планируется через установку точки доступа Wi-Fi (приобретена в 2013 году).


    1. Условия для занятия физкультурой и спортом

Сегодня материально-техническое оснащение школы позволяет в полном объеме и на уровне современных требований организовать учебно-воспитательную деятельность в режиме здоровьесбережения. В школе созданы условия для занятий физической культурой и спортом.

Спортивные залы (игровой, тренажерный, гимнастический) оснащены оборудованием и инвентарем в достаточном количестве для выполнения учебной программы по физической культуре (уроки), проведения внеклассных спортивно-массовых мероприятий, секций (волейбол, баскетбол, лыжи, гимнастика, ОФП, легкая атлетика, настольный теннис).

Целью воспитательной системы школы является воспитание и развитие свободной, творческой, физически и духовно здоровой личности, способной к самореализации, готовой к созидательной трудовой деятельности, гражданина своего Отечества. Формирование у учащихся потребности вести здоровый образ жизни организуется через участие в мероприятиях в рамках краевой целевой программы «Дети», плановых мероприятиях программы «Здоровьесберегающая образовательная среда» и деятельность спортивного клуба «Юность».
Значительная часть уроков физической культуры с 2007 года проводится на открытой комплексной спортивной площадке, оборудованной в соответствии с требованиями Ростехнадзора.

Примерная ежегодная интенсивность использования комплексной спортивной площадки

Период

Количество массовых мероприятий

Количество участников

Осенний

5

589

Зимний

4

367

Весенний

10

1200

Летний

38

3800

Комплексная спортивная площадка позволила улучшить достижения учащихся и более активно принимать участие в зональных соревнованиях Школьной Спортивной Лиги.

Клуб «Юность» сохранил лучшие спортивные традиции школы и разработал новые направления работы по пропаганде и организации здорового образа жизни, активного отдыха, физическому развитию и нравственному воспитанию детей.

Работа клуба направлена на сохранение и укрепление здоровья учащихся, на развитие здоровьесберегающих технологий и пропаганду здорового образа жизни среди школьников, родителей, общественности микрорайона через

  • проведение спортивно- массовых мероприятий;

  • участие в соревнованиях различных уровней;

  • работу клуба выходного дня;

  • проведение акций «Здоровая молодежь Сибири», «Здоровый образ жизни»;

  • организацию отдыха и оздоровления учащихся в каникулярное время;

  • выпуск статей в школьной газете, буклетов, листовок;

  • встречи со специалистами различных служб.

Всего в спортивном клубе занято учащихся школы

Занятость учащихся в мероприятиях ФСК «Юность»

(% от общего количества учащихся в школе)


2009-2010

97,5 %

2010-2011

97,5%

2011-2012

98%

2012-2013

99%



Занятость учащихся в секциях ФСК «Юность»

Название программы дополнительного образования

Процент учащихся от общего числа учащихся

2008-2009

2009- 2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Волейбол

8

8

7

19,4

18

ОФП

10

8

8

8

5

ЛФК







6







Группа «Здоровье»










8,3

12

Теннис







5

6,6

6,6

Шахматы










6,6




Спортивные танцы













5,3

Всего

18

16

26

48,9

46,9


В 2012-2013 учебном году остается стабильным показатель занятости учащихся, занимающихся в секциях школьного ФСК.

На базе школьного ФСК три года работает клуб выходного дня. Мероприятия клуба выходного дня - одна из наиболее доступных и оптимальных форм организации совместного досуга родителей, детей, направленного на формирование здорового образа жизни, приобщения к занятиям спортом жителей микрорайона школы (приложение 3).


    1. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

Воспитательная работа вне учебного процесса является важным звеном в системе воспитания, которая оказывает большое воздействие на формирование личности ребенка, целенаправленное включение детей и подростков в многообразную деятельность, которая важна для развития творческих способностей.

Занятость детей любимым делом снижает возможность поддаться пагубным соблазнам, не оставляет времени на пристрастие к вредным привычкам.

Для развития интересов, склонностей и способностей учащихся в школе создана система дополнительного образования, где каждый ребенок имеет возможность проявить свои способности, почувствовать стремление к тому или иному виду деятельности, реализовать его под руководством опытного специалиста.

За многие годы в нашем образовательном учреждении сложилась команда опытных педагогов, работающих в ДО. Результаты учебного года показывают, что мы движемся в правильном направлении. Основными результатами можно считать многообразие объединений дополнительного образования, большое количество детей, занимающихся в кружках и секциях, и победы учащихся в конкурсах и фестивалях различного уровня.

Внешние связи школы по предоставлению дополнительных образовательных услуг

Многогранная деятельность учреждений дополнительного образования в районе, крае дает возможность учащимся получить образовательные услуги по различным направлениям. В этом учебном году школьники имели возможность обучаться дистанционно в Школе космонавтики (12 учащихся заочно, 4 человек очное обучение), дистанционной математической школе Межрегионального организационного комитета ООО «Школа плюс» г. Новосибирск (5 групп – 41 человек).
школа
МДК

- выступление на концертах ВИА «Юность», танцевальные группы, участие в культурно – массовых мероприятиях

До 50%
Клуб КВН

Участие в показательных выступлениях, конкурсах

Школа искусств

(изостудия, музыкальные классы)

40 %

Участие в конкурсах

Центр молодежи «Саяны»

Массовое (до 50%) участие детей в досуговых программах, конкурсах, квестах и др.
Центр детского творчества

- кружки, студии 12%

- участие в конкурсах, проектах, выставках

ДЮСШ

(спортивные секции)

26%

Приобщение к занятиям физкультуры и спорта, участие в спортивных соревнованиях

Работа ГПД
В 2012-2013 учебном году в школе работали две группы продленного дня, которые посещали учащиеся 1 класса, подвозимые дети. Работа ГПД осуществлялась в соответствии с требованиями работы школы. Соблюдался режим дня. Дети занимались по интересам, проводили тематические мероприятия: разгадывание финвордов, аппликация из салфеток, тематическое рисование, беседы, библиотечные часы, логические игры, квилинг, музыкальные занятия, календарные праздники и др. Обязательными были прогулки на свежем воздухе. Воспитанники 1 класса на занятиях ГПД подготовили несколько концертных номеров на школьные мероприятия.

Занятость подвозимых учащихся во внеучебное время по итогам 2012-2013 уч. года

Наименование ОУ

Всего детей школьного возраста в территории

Общее кол –во учащихся занятых в доп.образовании

из них в 2-х и более кружках

% охвата доп.образованием

В УДО системы ЦДТ

УДО системы культуры т ДШИ

В УДО ФК и спорта

В объединениях, кружках доп. образования при ОУ

количество учащихся в ФСК

из них систематически посещают секции ФСК

Всего учащихся

из них в кружках различной направленности

из них учащихся в секции ФСК с учетом занятости в 2 и более секциях (из базы КИАСУО)

МБОУ «Агинская СОШ №2»

21

10

2

48

-

1

-

9 человек/12 чел. кружков

3 человек /5 чел. кружков

7

21

7




    1. Организация летнего отдыха детей


Летние каникулы играют важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей и подростков. Воспитательная ценность системы летнего отдыха состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения

В дни каникул система дополнительного образования работает по утвержденному расписанию, особое внимание уделяется мероприятиям физкультурно-оздоровительного направления, в рамках работы клуба выходного дня, плана работы классных руководителей.

В течение всего года, особенно в период летних каникул особое внимание уделяется экскурсионной работе, как одной из форм, позволяющей расширить позитивный социальный опыт детей и подростков. В течение учебного года, за период летних каникул учащиеся посетили различные учреждения и организации села и района: Районный музей, Центральную и детскую библиотеки, МДК, Центр молодежи «Саяны», почтовое отделение, сберегательный банк, Центр социального обслуживания, пожарную часть и др. Деятельность в экскурсионном направлении ведется у учителей начальных классов и учителей, преподающих в 5 классе, в рамках реализации внеурочной деятельности по учебным предметам (ФГОС ООО). Формы летнего отдыха, реализуемые для учащихся школы:

- лагерь дневного пребывания (115 учащихся) http://aginskayasosh2.ru/index/khronologija/0-136;

- школьные акции «Дом, в котором уютно всем…», «Диалог», «Маршрут добрых дел» (около 100 учащихся);

- работа спортивного клуба «Юность» (около 50 учащихся);

- летние образовательные программы (123 учащихся);

- трудоустройство 13 учащихся

- санаторно-курортное лечение

- загородные оздоровительные лагеря;

- палаточные лагеря «Олимп» (ДЮСШ), «Территория успеха» (ЦДТ), «Восхождение» (Отдел культуры ТП), «САЯНЫ» (МУМЦ);

- военно-патриотические, спортивные лагеря;

- экскурсии

- интенсивные школы – 2 ученика

За время летних каникул были реализованы летние образовательные программы:

- «Зеленая аптека» 20 учащихся 1-5 классов

- Кукольный театр» 23 учащихся 3-5 классов

- «Радуга наших отношений» 22 учащихся 2 классов

- «О спорт, ты – мир!» 23 учащихся 5- 7 классов

- «ЛогоМозаика» - 15 человек 3 класса

- «Старинные игры» - 20 человек 4 классов

В период летних каникул при школе реализованы две программы трудовых отрядов старшеклассников: «Я+Ты=Мы», «Зеленая школа 2013». В рамках реализации программ трудоустроены 13 учащихся.

  1. Дети имеют возможность оздоровиться в школе, трудоустроиться при школе.

  2. Учащиеся имеют возможность получить дополнительное образование в течение учебного года, в результате обучения в рамках реализации летних образовательных программ.




    1. Организация питания, медицинского обслуживания

Школа работает по пятидневной рабочей неделе с шестым развивающим днем. Примерное десятидневное меню питания учащихся ежегодно своевременно согласуются с территориальным управлением Роспотребнадзора.

Все учащиеся получают рациональное и сбалансированное питание, которое полностью соответствует требованиям Роспотребнадзора, о чем свидетельствуют акты проверок. Проводится С-витаминизация третьих блюд. Питьевой режим в школе осуществляется через питьевую систему «Фонтан».

В школьной столовой организовано питание учащихся 1 – 11 классов, ГПД и подвозимых детей.

График завтраков и обедов в школьной столовой:

1 перемена – 1а, 1б, 2, 3а, 3б, 4 классы – 90 чел.

2 перемена – перемена –5, 6, 7а, 7б, 9 классы - 79 чел.

3 перемена – 8, 10а, 10б, 11 классы – 70 чел.

5 перемена – ГПД, подвозимые учащиеся (1 – 5 классы)

6 перемена – подвозимые учащиеся (6 – 11 классы)

Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется МБУЗ «Саянская ЦРБ» по договору.


    1. Обеспечение безопасности

В целях обеспечения безопасных для здоровья детей условий деятельности школа сотрудничает с правоохранительными органами, с отделением государственного пожарного надзора по Саянскому району, муниципальной комиссией по чрезвычайным ситуациям.

Совместно с отделом внутренних дел по Саянскому району разработан Паспорт безопасности школы. С учащимися 1-11 классов регулярно проводятся уроки безопасности. Ежегодно проводится не менее 4 общешкольных учебных тренировок поведения и эвакуации учащихся и персонала школы из здания в случае чрезвычайной ситуации. Школа оснащена первичными средствами пожаротушения в необходимом количестве, установлена система противопожарной сигнализации и заключен договор на ее обслуживание.

Охрана школы обеспечивается круглосуточно техническим персоналом (сторож, дежурный вахтер).

Акты проверки готовности школы к началу учебного года в течение последних трех лет подписаны своевременно всеми членами муниципальной комиссии по приемке школ и практически без замечаний.

В целях предупреждения дорожного травматизма в рамках проведения уроков окружающего мира (1-4 классы) и ОБЖ (5-11 классы) организовано обучение учащихся правилам дорожного движения (приложение 4). За последние 3 года ни один ребенок не был участником ДТП. За последние три года ни один ученик, ни один учитель не получили травмы во время учебно-воспитательного процесса, не было ни одного случая пищевых отравлений в школьной столовой.

Особое внимание уделяется санитарно-гигиеническому состоянию школы, которое поддерживается на должном уровне. Два раза в день проводится влажная уборка всех помещений школы чистящими, моющими, дезинфицирующими средствами.

Проветривание учебных помещений проводится во время перемен, а рекреационных – во время уроков. До начала занятий и после их окончания осуществляется сквозное проветривание учебных помещений в соответствии с требованиями СанПиН. В теплые дни занятия проходят при открытых фрамугах и форточках.

Температурный режим, освещение рабочих мест обучающихся и учителей соответствуют требованиям СанПиН (инструментальные измерения службы Роспотребнадзора), классные доски оборудованы дополнительным освещением – софитами с двумя, установленными параллельно ей зеркальными светильниками типа ЛПО-30-40-122.

Школа оборудована необходимым количеством санитарных узлов, соответствующих нормам СанПиН, в том числе и в кабинетах начальных классов. У учащихся сформирован навык мытья рук перед приемом пищи, что исключает возникновение острых кишечных инфекций среди учащихся за последние пять лет.

Состояние физического, психического здоровья ребенка определяется восприятием гармонии или дисгармонии форм, цвета, композиции. Поэтому школьная мебель, стены рекреаций, спортивных залов окрашены в спокойные, светлые радующие глаз тона, много цветов, размер и размещение которых соответствуют нормам СанПиН, создают уют и комфорт в помещениях.


    1. Кадровый состав


Методическое обеспечение образовательного процесса школы носит непрерывный характер, включает различные формы и содержание деятельности. На практике реализуется принцип педагогической поддержки в деятельности каждого члена коллектива.

Школа полностью укомплектована квалифицированными педагогическими кадрами (28 учителей). Профессиональная компетентность педагогов отвечает современным требованиям к осуществляемой образовательной деятельности: 85,7 % учителей имеют высшее образование, 14,3 % - среднее профессиональное.

По итогам аттестации по должности учитель высшую квалификационную категорию имеют 46,4% педагогов, первую квалификационную категорию – 35,7%, вторую квалификационную категорию – 7,1% , разряд – 10,7% .

11% педагогов – молодые специалисты (стаж работы – 1-2 года); 14% учителей имеют педагогический опыт работы до 10 лет. Два молодых специалиста стали победителями конкурса педагогов на замещение вакансий в сельских школах Красноярского края и получили грантовую поддержку в размере 500 тысяч и 300 тысяч рублей.

21% педагогов (Иванникова Т. В., Метелкина Л. А., Пылова Л. Ю., Рубцова Т. В., Салий Е. В., Толокушкина Е. Н.) - победители краевого конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями, трое из них (Метелкина Л. А. Салий Е. В., Толокушкина Е. Н.,) - победители конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Два учителя (Л. А. Метелкина и Е. Н. Толокушкина) - победители краевого профессионального конкурса «Учитель года Красноярского края».

Два молодых специалиста (Рубцова Е. А. и Щедловская О. А.-дважды) стали победителями всероссийского конкурса «Молодой учитель» для преподавателей физики, математики, химии и биологии, проводимого фондом «Династия». В июле 2012 (Рубцова Е. А и Щедловская О. А.) и в июле 2013 года (Щедловская О. А.) приняли участие в конференции учителей - победителей конкурса в г. Москве.

Профессиональная деятельность 43% учителей отмечена званиями и отраслевыми наградами, в том числе 3 учителя имеют звание «Заслуженный педагог Красноярского края», 3 – почетное звание и нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ».

Повышение квалификации педагогов

Одним из приоритетных направлений работы методической работы является работа с кадрами. Повышение квалификации педагогов стабильно (приложение 5). Этому способствуют следующие факторы:

  • наличие перспективного плана курсовой подготовки кадров;

  • своевременное ознакомление кадров с планом курсовых мероприятий;

  • востребованность получаемых знаний для выполнения профессиональных задач;

  • проведение диагностики определения потребности персонала в повышении квалификации.

Курсовую переподготовку за последние пять лет прошли 100% педагогических работников, из них 61 % на дистанционной основе.
3.10 Средняя наполняемость классов

Средняя наполняемость классов - 15, 33 человека
3.11 Обеспечение транспортной доступности

и безопасности детей при перевозке к месту обучения

В 2012-2013 учебном году в школе обучалось 19 учащихся, которые подвозились по трем утвержденным маршрутам из пяти населенных пунктов школьными автобусами, оснащенными навигационной системой «Глонасс». Безопасность детей при перевозке к месту обучения – МБОУ «Агинская СОШ № 2» и к месту проживания после занятий обеспечивается в соответствии с требованиями. http://aginskayasosh2.ru/index/shkolnyj_avtobus/0-24

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск