Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 54.02 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.02.2014
Размер54.02 Kb.
ТипПрактическая работа
100-bal.ru > Военное дело > Практическая работа
Утверждаю

Директор МОУ «СОШ №3 г. Облучье»

Маркина С.Ю.

_______________________ «_____» ___________2011 г.
План деятельности

рабочей группы МОУ «СОШ №3»

по введению ФГОС на 2011- 2012 учебный год

Включает в себя:

1. Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО второгопоколения в школе.

2. Организационно-методическое обеспечение введения ФГОС НОО второго поколения.

3.Информационно-аналитическое и контрольно-диагностическое обеспечение введения ФГОС НОО второго поколения.

1 – 2 заседание (сентябрь - октябрь)

1. Результаты анкетированияпрофессиональных затруднений педагогов

в период перехода на ФГОС.

2.Обсуждение и принятие плана работы рабочей группы.

3.Урок в аспекте содержания ФГОС НОО.

Теория, анализ, практика

-моделирование уроков

4.Диагностика уровня готовности первоклассников к обучению.
3 заседание (ноябрь)

1.Работа по организации системы внутренней накопительной оценки достижений учащихся.

- Методика внутренней оценки достижений обучающихся

- Инструментарий оценивания

- Критерии оценивания

- Процедуры оценивания

2.Корректировка раздела ООП НОО «Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»
4заседание (декабрь)
1.Изучение инновационных технологий, применяемых в рамках ФГОС
5заседание (январь)
1.Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС

2. Анализ результатов отслеживания сформированных умений по предметам в первых классах
6заседание (февраль)

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. Практический семинар «Здоровьесбережение при апробации ФГОС»
7заседание (март)

Практическая работа по обмену опытом «Организация и проведение опытно-поисковой, исследовательской деятельности учащихся в первых классах»
8 заседание (апрель)

Воспитательная работа в процессе работы по стандартам второго поколения.

Родительское собраниебудущих первоклассников «Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
9 заседание (май)

Круглый стол «Результаты работы по апробации ФГОС». Составление аналитической справки по организации и проведению первого этапа апробации государственных стандартов второго поколения

Анализ результатов отслеживания сформированных умений по предметам в первых классах

Протокол № 1

заседания рабочей группы по введению ФГОС
от 30.10.2011 г.

Присутствовали: 10 педагогов.
Повестка:
1. Результаты анкетированияпрофессиональных затруднений педагогов

в период перехода на ФГОС.

2.Обсуждение и принятие плана работы рабочей группы.

3.Урок в аспекте содержания ФГОС НОО. Теория, анализ, практика.

-моделирование уроков

практика:

- Открытые уроки в 1 – х классах

- Открытое занятие внеурочной деятельности в 1 классе

4.Апробация «Программы развития универсальных учебных действий» в 1-х классах. Диагностика уровня готовности первоклассников к обучению.
Ход заседания:
По первому вопросу Кирпиченко Ю.А. подвела итоги анкетирования профессиональных затруднений педагогов начальной школы, отметила предложения учителей, которые требуют рассмотрения.
По второму вопросу Кирпиченко Ю.А. и Губарева Е.М. предложили темы заседания рабочей группы. Учителя внесли свои предложения и дополнения.
По третьему вопросу:

- Губарева Е.М. напомнила требования стандарта второго поколения. Она предложила учителям рассмотреть самый распространенный тип урока – комбинированный с позиции основных дидактических требований к современному уроку в рамках ФГОС, самим раскрыть суть изменений. Учителями была заполнена таблица «Требования к уроку», где они указали отличия традиционного урока от урока современного типа.

- своим опытом работы поделились учителя, работающие по новому стандарту.

Хамидова О.В. рассказала об основных этапах проектирования современного урока, поделилась своими наработками по данному вопросу.

Добрынина О.Ю. познакомила со структурой урока введения нового знаний и показала фрагмент урока по математике.

На основе вышеизложенного учителя моделировали уроки в группах.

Итогом данного заседания стал районный семинар, на котором учителя дали открытые уроки в 1 классах:

Добрынина О.Ю. по теме «Замкнутые и незамкнутые линии» (математика),

Хамидова О.В. «Учимся быть вежливыми» (окружающий мир)

Так же Дорошенко О.Н. провела занятие внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Путешествие по стране этикета» по теме: «Ежели вы вежливы»

На данном семинаре присутствовали учителя района, методист ОГАОУ ДПО «Института повышения педагогических работников г. Биробиджана», заместитель начальника отдела образования облученского района.
По четвертому вопросу: учителя первых классов подвели итоги диагностических работ по готовности первоклассников к обучению.


Решение:

  1. Принять план работы рабочей группы по введению ФГОС на 2011- 2012 учебный год;

  2. Использовать практический материал в своей дальнейшей работе;

  3. Организовать семинар по данному вопросу для учителей среднего и старшего звена (во втором полугодии).




Зам. директора по УВР: Кирпиченко Ю.А.

30.10.2011 г.

Протокол № 2

заседания рабочей группы по введению ФГОС
от 14.11.2011 г.

Присутствовали: 10 педагогов.
Повестка:
I. Работа по организации системы внутренней накопительной оценки достижений учащихся.

- Методика внутренней оценки достижений обучающихся

- Инструментарий оценивания

- Критерии оценивания

- Процедуры оценивания

II. Корректировка раздела ООП НОО «Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»
Ход заседания:
По первому вопросу Кирпиченко Ю.А.напомнила методы внутренней оценки достижений обучающихся.

Учителя первых классов предложили разработанный ими инструментарий для оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов (технологические карты, листы наблюдения, портфолио и др.)

Добрынина О.Ю. кратко представила разработанную и апробированную технологию оценивания учебных успехов (образовательных достижений) Образовательной системе «Школа 2100» и предложила её изучить подробно.

Решение:


  1. Всем педагогам подробно изучить технологию оценивания учебных успехов Образовательной системы «Школа 2100»

  2. Продолжить самообразование по данной теме.

  3. Доработать и корректировать раздел ООП НОО «Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» после изучения педагогического опыта по данному вопросу.


Зам. директора по УВР: Кирпиченко Ю.А.

14.11.2011 г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск