Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации23.02.2014
Размер0.51 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
  1   2
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 8 КЛАССЕ

по учебнику М.М.Разумовской

35 учебных недель 3 часа в неделю 105 часов


п/п

ТЕМА УРОКА  

урока по теме

Элементы содержания

ТИП УРОКА

Основные виды деятельности учащихся

Виды контроля

Домашнее задание

Дата проведе-ния
По плану

По факту

1 четверть




























1.

Русский язык в системе славянских языков







комбинированный

Анализ текста, составление вопросов




Учить конспект, упр.4,5







Морфология и орфография  (повторение изученного) .

8 часов




























2.

Буквы Н.НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.




1

Урок повторения

Анализ текста, разные виды разбора, разбор по составу

тест

Закрепить умение различать части речи и уметь правильно писать Н.НН в словах,

Упр.15,16, п.4

1 неделя

сентября




3.

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи




1

Урок повторения

Анализ языкового материала

Упр.17

Уметь правильно писать не с разными частями речи. П.5, упр.20.







4.

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с местоимениями и наречиями




1

Урок повторения

Комплексный анализ текста, разбор слов по составу

Проверочный диктант

Уметь различать части речи и выделять словосочетания из предложения. П.5, упр.24

2 неделя

сентября




5.

Употребление в тексте частицы НИ.




1

Урок закрепления

Анализ текста

диктант

Уметь писать со словами НЕ и НИ

Упр.26







6.

Дефисное написание слов




1

Комбинированный урок

Разбор по составу, орфоэпический разбор




Уметь употреблять дефис в словах разных частей речи

П.6, упр.31







7.

Слитное, полуслитное и раздельное написание наречий и соотносимых с ними словоформ других частей речи




1

комбинированный

Анализ омонимичных конструкций

Орфографический диктант

Уметь различать омонимы разных частей речи

П.7, упр.33,34

3 неделя

сентября




8.

КР. №1. диктант с грамматическим заданием




1

Урок проверки знаний




диктант










9.

РР. Повторение. Речь, её разновидности . Текст, его тема и основная мысль. Стили речи, средства выразительности в художественной речи.




1

Урок повторения

Анализ текста, построение собственных текстов.

Создание текста

Уметь определять тему текста, его идею, знать стили речи, создавать тексты определенного стиля

П.2,3,8, упр.9, упр.36







Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и предложение.

4 часа.




























10.

Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Словосочетание.




1

Урок комбинированный

Анализ языковых явлений




Уметь различать слова с предлогами, словосочетания и предложения.

П.10, упр.44

4 неделя сентября




11.

Виды связи слов в словосочетании




1

Урок усвоения новых знаний

Исследование таблицы, конструирование предложений

диктант

Уметь вычленять СС из предложения,

Упр.47







12.

Употребление словосочетаний в речи




1

Урок комбинированный

Составление СС с разными видами связи

тест

Уметь правильно употреблять СС в речи

Упр.51







13.

Предложение и его типы.




1

комбинированный

Анализ языковых явлений, синтаксический разбор




Уметь правильно характеризовать предложение

П.11, упр.54

П.12, упр.62

1 нед. октября




Двусоставные предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

20 часов.


























































14-15

Главные члены предложения. Подлежащее и способы его выражения.




2

Урок усвоения новых знаний

Синтаксический разбор

Выборочный диктант

Уметь выделять и характеризовать главные члены предложения.

П.13, упр.65







16-17

КР №2. развитие речи. Изложение «Как я покупал собаку»




2

Урок развития речи




изложение

Уметь грамотно и последовательно излагать текст

2-3 неделя

Окт-ря




18-19

Сказуемое и способы его выражения




2

Урок усвоения новых знаний

Синтаксический разбор

тест

Уметь находить сказуемое, характеризовать его

П.14, упр.69, 70, 75







20-21

Тире между подлежащим и сказуемым.

Согласование главных членов предложения.




2

Урок усвоения новых знаний

Синтаксический разбор




Знать правила постановки тире между подлежащим и сказуемым, уметь применять правило на письме

П.15, упр.86,87

П.16, упр.92







22

РР. Повторение. Типы речи. Способы выражения и средства связи предложений в тексте.




1

Урок повторения и обобщения.

Анализ текста.

Составление собственного текста

П

4  неделя

октября




23-24

Второстепенные члены предложения. Определение.




2

Урок усвоения новых знаний

Орфографическая работа,  анализ предложений




Уметь находить определение в тексте, знать о приложении

П.17, упр.95, 98,100







25.

Дополнение.




1

Урок усвоения новых знаний

Пунктуационный и орфографический разбор

Коплексный анализ текста

Уметь находить дополнения в тексте, различать дополнение и подлежащее

П.18, упр.105

5 неделя октября




.26-27.

Резервные уроки




1



















2 четверть




























28.

Обстоятельство.




1

Урок усвоения новых знаний

Конструирование предложений

Выборочный диктант, тест

Уметь определять обстоятельство в предложении и способы его выражения.

2 неделя ноября




29.

Обстоятельство, выраженное сравнительным оборотом




1

Урок усвоения новых знаний

Синтаксический разбор

Самостоятельная работа

Уметь узнавать сравнительный оборот, различать синтаксические конструкции







30.

Порядок слов в предложении




1

Урок комбинированный

Анализ текста, предложений




Уметь грамотно строить предложения







31.

КР №3 по теме «Главные и второстепенные члены предложения»




1

Урок проверки знаний










3 неделя ноября




32-33.

Развитие речи. Репортаж как жанр публицистики. Репортаж-повествование




2

Урок развития речи

Анализ текста, план к тексту.

Составление собственного репортажа

Уметь грамотно сочинять репортаж-повествование










Односоставные и неполные предложения. 15 часов.























































34.

Виды односоставных предложений.




1

Урок усвоения новых знаний

Синтаксический разбор, составление схем

Работа со схемами

Уметь различать виды односоставных предложений, составлять схемы предложений

4 неделя ноября– 1 неделя декабря




35.

Определенно-личные предложения.




1

Урок усвоения новых знаний

Синтаксический разбор, составление схем

Работа со схемами, анализ предложений

Знать отличие определенно-личных предложений от других видов.







36-37.

КР №10. Развитие речи. Изложение «Царскосельский лицей»




2

Урок развития  речи.




изложение

Уметь грамотно излагать текст







38-39.

Неопределенно-личные предложения




2

Урок усвоения новых знаний

Синтаксический разбор, работа по схемам




Уметь находить, характеризовать и употреблять в речи неопределенно-личные предложения







40-41.

Обобщенно-личные предложения




2

Урок усвоения новых знаний

Синтаксический разбор, работа по схемам

Тест

Уметь находить, характеризовать и употреблять в речи обобщенно-личные, назывные, безличные, и др. виды односоставных предложений







42-43.

Безличные предложения




2

Урок усвоения новых знаний

Синтаксический разбор, работа по схемам

Самостоятельная работа




2-3 неделя декабря




44.

Назывные предложения




1

Урок усвоения новых знаний

Синтаксический разбор, работа по схемам

Тест










45.

Понятие о неполных предложениях. Односоставные предложения и их употребление в речи.




1

Урок комбинированный

Синтаксический разбор, работа по схемам













46.

Обобщающий урок




1

Урок закрепления и обобщениия

Синтаксический разбор, работа по схемам

Тест, объяснительный диктант




4 неделя декабря




47.

КР №5. Диктант.




1

Урок проверки знаний




диктант










48.

Резервный урок.




1



















3 четверть.

Однородные члены предложения.

15 часов.




























49-50.

Какие члены предложения являются однородными. Понятие об однородных членах.




2

Комбинированный урок

Работа по схемам, анализ предложений, синтаксических конструкций




Знать о понятии однородности, уметь составлять по схеме предложения, доказывать однородность слов

2-3 неделя января




51-52.

КР №6. Развитие речи. Сочинение (репортаж или по картине)




2

Урок проверки знаний




сочинение










53-54

Связь между однородными членами предложения. Пунктуация при однородных членах.




2

комбинированный

Работа по схемам, анализ предложений, синтаксических конструкций

Тест

Знать о видах связи между однородными членами предложения, правльно расставлять знаки препинания при однородных членах предложения. Различать однородные и неоднородные определения







55-56.

Однородные и неоднородные определения.




2

Урок усвоения новых знаний

Работа по схемам, анализ предложений, синтаксических конструкций

Самостоятельная работа










57-58.

КР №7. Развитие речи. Изложение.




2

Урок проверки знаний




изложение




4неделя января- 1 неделя февраля




59-60.

Обобщающие слова при однородных членах.




2

Урок усвоения новых знаний

Работа по схемам, анализ предложений, синтаксических конструкций

тест

Знать о обобщающих словах, уметь правильно расставлять знаки препинания при однородных членах с обобщающими словами







61.

Развитие речи. Статья в газету. Понятие о жанре, строение текста.




1

Урок проверки знаний.

Анализ текста

Составление собственного текста

Знать особенности создания статьи в газету.

2 неделя февраля




62.

Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения»




1

Урок обобщения и закрепления.

Работа по схемам, анализ предложений, синтаксических конструкций

тест










63

КР №8.. Диктант.

























Обращение. Вводные конструкции.

10 часов.




























64-65.

Понятие об обращении.




2

Урок комбинированный

Анализ текста, пунктуационный анализ предложений




Знать, что такое обращение, уметь правильно расставлять знаки препинания  при обращении

3-4 неделя февраля




66-67.

Предложения с вводными конструкциями.




2

Урок усвоения новых знаний

Анализ текста, пунктуационный анализ предложений




Знать, что такое вводные слова и конструкции, знать их функции в предложении, уметь их находить в предложении, правильно расставлять знаки препинания при вводных словах и конструкциях







68-69.

Вводные слова и синонимичные конструкции. Предложения с междометиями и словами ДА, НЕТ




2

Урок усвоения новых знаний

Анализ текста, пунктуационный анализ предложений













70.

Обобщающий урок по теме «Вводные слова и конструкции»




1

Урок обобщения и закрепления.

Анализ текста, пунктуационный анализ предложений

тест




1неделя марта




71-72

КР №9. Развитие речи. Изложение с элементами сочинения «Цените время»




2

Урок проверки знаний




изложение

Уметь грамотно излагать данный текст







73.

КР №10. Диктант.




1



















Предложения с обособленными членами.

19 часов.




























74-75.

Понятие об обособлении. Обособление определений.




2

Урок усвоения новых знаний

Составление схем, анализ предложений, составление конспектов, графический анализ предложений

Самостоятельная работа

Знать о понятии обособления, способы обособления, выражение обособленных членов предложения. Уметь грамотно обособлять одиночные и несогласованные определения.

2 неделя марта




76-77

Обособление одиночных и несогласованных определений




2

Урок усвоения новых знаний

Составление схем, анализ предложений, составление конспектов, графический анализ предложений







3 неделя марта




78.

Резервный урок.

























4 четверть




























79.

Развитие речи. Портретный очерк.




1

Урок развития речи

Анализ текста

Создание собственного текста

Уметь составлять связный текст в жанре портретного очерка.

1 неделя апреля




80-81.

КР №11. Развитие речи. Сочинение по картине Б.М.Кустодиева

.

2

Урок развития речи




сочинение

Уметь составлять связный текст по заданной теме







82-83.

Обособление приложений. Обособление определений и приложений (обобщение)




2

Урок усвоения новых знаний

Составление схем, анализ предложений, составление конспектов, графический анализ предложений




Уметь находить обособленные члены предложения и, знать, чем они выражены, грамотно их обособлять на письме

2 неделя апреля




84.

КР №12. Диктант

.

1

Урок контроля знаний




диктант










85-86.

Обособление обстоятельств.




2

Урок усвоения новых знаний

Составление схем, анализ предложений, составление конспектов, графический анализ предложений




Уметь находить обособленные члены предложения и, знать, чем они выражены, грамотно их обособлять на письме

3-4 неделя апреля




87-88.

КР №13. Развитие речи. Изложение (портретный очерк) с творческим заданием.




2



















89.

Обособление обстоятельств.




1

Урок усвоения новых знаний

Составление схем, анализ предложений, составление конспектов, графический анализ предложений




Уметь находить обособленные члены предложения и, знать, чем они выражены, грамотно их обособлять на письме







90-91.

Уточняющие члены предложения.




2

Урок усвоения новых знаний

Составление схем, анализ предложений, составление конспектов, графический анализ предложений




Уметь находить уточняющие члены предложения и, знать, чем они выражены, грамотно их обособлять на письме, знать их назначение

1-2 неделя мая




92.

КР №14. Диктант и его анализ.




1

Урок проверки знаний




диктант










Прямая речь и способы её выражения.




























93-94.

Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи. Диалог

.

2

Комбинированный

Составление схем, конструирование предложений по заданной схеме

Графический диктант

Знать, что такое прямая речь, правильно оформлять предложения с прямой речью, грамотно расставлять знаки препинания







95-96.

Употребление косвенной речи.




2

Комбинированный

Анализ  предложений, реконструирование предложений

Самостоятельная работа

Знать, что такое косвенная речь, уметь грамотно переделывать предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью.







97.

Цитаты и их оформление на письме.




1

комбинированнй

Анализ  предложений, реконструирование предложений




Грамотно оформлять на письме цитаты, знать способы цитирования

3 неделя мая




98-99.

КР №14. Итоговая контрольная работа.




2

Урок проверки знаний
















100-105

резерв



















4 -5 неделя

мая




Русский язык

Базовый учебник – М.М.Разумовская, П.А.Лекант

Количество часов в неделю – 3







Всего часов

РР

КР

1 четверть

9 недель

27

4

2

2 четверть

7 недель

21

4

3

3 четверть

10 недель

30

7

5

4 четверть

8 недель

24

5

5

Год

34 недели

102

20

15
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск