Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/12
Дата публикации25.02.2014
Размер1.43 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
А. К. Сас

Ответы на возражения АСД
Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением” (1Петр.3:15 посл. часть).
Церковь не может оценивать себя по образцу мира или по мнению людей или по своему прошлому.” - Свидетельства для Церкви. - Т.5. - С.83.

Если самая серьезная бдительность не будет проявляться в этом великом сердце работы, чтобы защищать интересы дела, то церковь станет такой же запятнанной и греховной, как и церкви других вероисповеданий.” - Там же. - Т.4. - С.513.
ВСТУПЛЕНИЕ
Эта книга написана для того, чтобы объяснить людям основы нашей веры, наше существование, как Движения, и дать ответы на те возражения, которые выдвигаются против нас со стороны АСД.

Мы не намерены использовать эту книгу как вызов или как аргументированный инструмент для нападок на церковь АСД. Мы просто выражаем наше понятие и видение тех вопросов, относительно которых выдвигаются возражения против Реформационного Движения. Мы понимаем, что предвзятое мнение - это наибольшая помеха для принятия истины, и, конечно же, те, кто предвзято настроен против Реформационного Движения, будут пытаться опровергать и даже отбрасывать наши объяснения. Мы также знаем, что не все, кто прочтут эту книгу, согласятся с нашими ответами. И если бы даже громы Синая провозгласили эти слова, всегда найдутся такие, кто будут противиться им. Однако, мы верим, что все же кто-нибудь из ищущих истину в эти последние дни будет просвещен.

В отношении церкви АСД мы используем выражение “большой класс”. Это определение мы находим в Духе Пророчества, в Великой борьбе на странице 608 (по англ. тексту).

В этой книге мы не отвечаем на все обвинения, выдвинутые против Реформационного Движения, так как появляются новые теории, новые идеи и новые обвинения. Поэтому мы даем ответы только на наиболее распространенные возражения в наш адрес.

Мы молимся, чтобы читатель извлек для себя пользу из этих ответов, и чтобы Реформационное Движение было представлено в совершенно новом свете.
Издатели

ОТВЕТ НА ВОЗРАЖЕНИЕ 1
НЕТ ВОСЬМОЙ ЦЕРКВИ
ВОЗРАЖЕНИЕ: Во 2-ой и 3-й главе Откровения говорится о том, что есть только семь Церквей, и Церковь Адвентистов Седьмого Дня - последняя, а Реформационное Движение учреждает восьмую.
ОТВЕТ: В Откровении мы находим послания к семи церквам, находящимся в Малой Азии. Эти церкви существовали под названием городов, где они были расположены. Христианские церкви существовали не только в семи городах, так как городов было больше, чем семь, но только к семи из них Христос послал Свои особые вести. Там не упомянуты ни церковь в Антиохии, ни церковь в Колоссах. Семь церквей представляют одну христианскую Церковь на протяжении семи периодов времени. Вести, содержащиеся в них, относятся к Церкви от начала христианской эры и до конца времени.

Дух Пророчества говорит:

“Названия семи церквей символизируют церковь в разные периоды христианской истории. Число семь означает полноту и символически изображает тот факт, что эти вести простираются до конца времени. В символах, которые используются в этих вестях, раскрывается состояние церкви в разные периоды всемирной истории.” - Деяния апостолов. - Гл.57. - С.585.

Вот эти периоды:

Ефес 27 н.э. - 100 н.э.

Смирна 100 н.э. - 323 н.э.

Пергам 323 н.э. - 538 н.э.

Фиатира 538 н.э. - 1798 н.э.

Сардис 1798 н.э. - 1833 н.э.

Филадельфия 1833 н.э. - 1844 н.э.

Лаодикия 1844 н.э. - до конца

В лаодикийском периоде и католики, и протестанты, и адвентисты, и языческие религии, и даже атеисты - все являются лаодикийцами в том смысле, что все они живут в период Лаодикии. Мы не должны смешивать три понятия, связанные с Лаодикией, это: лаодикийский период, состояние Лаодикии и весть к Лаодикии. Поэтому состояние Лаодикии не должно быть состоянием Божьей Церкви. Церковь Божья не должна оставаться в состоянии Лаодикии, ибо тогда она будет “извергнута из уст” Господних. Быть извергнутым означает быть оставленным.

“Символическое “извержение из уст” означает, что Он не может возносить ваши молитвы и ваше выражение любви к Богу. Он не может одобрить то, как вы преподаете Его Слово, и вашу духовную работу. Он не может представить ваши религиозные усилия так, чтобы вам была дарована благодать.” - Свидетельства для церкви. - Т.6. - С.408.

Единственная надежда для церкви - это принять совет Свидетеля Верного и Истинного: “Многие из тех, кто верит в скорое пришествие Христа, приспосабливаются к миру и ищут больше его расположения, чем благословений от Бога. Они холодны, формальны, подобно тем церквам по имени, от которых они незадолго перед этим отделились. Слова, направленные Лаодикийской церкви, точным образом характеризуют их настоящее положение. (Откр.3:14-20). Они “ни холодны, ни горячи”, но “теплы”. Если они не последуют совету истинного и верного Свидетеля, искренне не покаятся и не купят “золота, огнем очищенного”, “белой одежды” и “глазной мази”, то Он извергнет их из уст Своих.” - Ранние произведения. - С.107-108.

Напрасно надеяться и верить в то, что, если мы живем в лаодикийском периоде, значит, Бог безоговорочно связан с Адвентистской церковью.

“Какой еще больший обман может овладеть человеческими умами, чем уверенность в том, что они правы, в то время, когда они заблуждаются! Весть Верного Свидетеля застает народ Божий в состоянии обмана и, однако, искренними в этом обмане. Они не знают, что в глазах Бога, их состояние очень плачевно. Когда те, к кому относится эта весть, обольщают себя тем, что их духовное состояние находится на высоком уровне, весть Верного Свидетеля нарушает их спокойствие потрясающим обличением, указывая на их истинное состояние духовной слепоты, наготы и нищеты. Это свидетельство, такое суровое и режущее, не может быть ошибочным, потому что его говорит Верный Свидетель, а Его свидетельство не может быть неверным.” - Свидетельства для церкви. - Т.3. - С. 252-253.

Следовательно, семь церквей не представляют собой семь организаций или деноминаций, а семь периодов времени. Реформационное Движение (Движение, символизируемое иным ангелом) не учреждает восьмую церковь, так же как и движение, символизируемое вторым ангелом не учреждало седьмую церковь в филадельфийском периоде. С 1833 года по 1844 год движения, символизируемые первым и вторым ангелами, распространяли вечное Евангелие. Также и в период Лаодикии началось движение, символизируемое третьим ангелом. А сейчас в развивается работа, символизируемая четвертым ангелом. Для дополнительной информации по этому вопросу обращайтесь к нашим публикациям о семи церквах и брошюре “Иной ангел”.
ОТВЕТ НА ВОЗРАЖЕНИЕ 2
РЕФОРМАЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ - ЭТО ЛОЖНАЯ РЕФОРМА
ВОЗРАЖЕНИЕ: Реформационное движение - это ложная реформа, предсказанная Е.Уайт в Ранних произведениях на странице 45 и Великой борьбе на странице 464 (глава 27).
ОТВЕТ:

1. Свидетельство из Ранних произведений:

“Я видела, что таинственные знамения, чудеса и лжереформы будут все больше умножаться и распространяться. Реформации, показанные мне, не рассеивали заблуждений и не вели к истине. Сопровождавший меня ангел повелел мне посмотреть, чувствуется ли среди сторонников подобных реформ душевное бремя за грешников, как прежде? Я взглянула, но не могла его увидеть, потому что время их спасения миновало.” - Ранние произведения. - С.45.

Слова, которые не были включены в Ранние произведения, но первоначально были опубликованы в журнале “Настоящая истина”, проливают свет на данный вопрос. Мы приводим цитату в виде целого параграфа, где эти пропущенные слова будут выделены:

“Я видела, что таинственные знамения, чудеса и лжереформы будут все больше умножаться и распространяться. Реформации, показанные мне, не рассеивали заблуждении и не вели к истине, но от плохого к еще худшему, так как те, кто исповедует веру и заявляют об изменении сердца, всего лишь ложно свидетельствовали об этом, а их религиозное одеяние лишь прикрывает беззаконие нечестивого сердца. Некоторые, казалось, были действительно обращены, но только для того, чтобы обманывать народ Божий, и, если бы можно было увидеть их сердца, то они оказались бы такими же нечестивыми, как и прежде. Сопровождавший меня ангел повелел мне посмотреть, чувствуется ли среди сторонников подобных реформ душевное бремя за грешников, как прежде? Я взглянула, но не могла его увидеть, потому что время их спасения миновало.” - Настоящая истина, август 1849 года. - Т.1. - №3. - С.1.

В приведенном выше свидетельстве ясно видно, что характерной чертой лжереформы есть движение от плохого к худшему и от истины к заблуждению. Настоящая же реформация - это путь от заблуждения к истине, от плохого к хорошему, от грехов и отступничества к покаянию и обращению. Слова, содержащиеся в этом свидетельстве далеки от того, чтобы применять их к Реформационному Движению. Они могут служить его надежной защитой.

Действительно в последние дни широко распространяются проявления спиритизма и лжереформации, и мы очень ясно видим, что сбывается все предсказанное. И, однако, лжереформация всегда противоположна истинной реформации. Поразмышляйте над следующим утверждением, написанным вдохновенным пером:

“Когда Господь действует через человеческие орудия и сила свыше трогает людей, тогда служители сатаны находятся рядом и кричат: “Фанатизм!” и предостерегают людей не впадать в крайности. О, если бы все были осторожны не поднимать такого крика, ибо, если и существуют поддельные монеты, таковые не могут уменьшить достоинства настоящих. Если бывают ложные пробуждения и обращения, то из этого не следует делать вывод, что на все пробуждения нужно смотреть с подозрением. Не будем проявлять презрения, как фарисеи, которые в своем лицемерии и высокомерии говорили: “Он принимает грешников” (Лук.15:2).” - Служители Евангелия. - С.170.
2. Свидетельство из Великой борьбы:

“Враг человеческой души очень желает помешать этой работе и, прежде, чем настанет время для такого движения, он попытается опередить его, применив подделку.” - Великая борьба. - Гл.27. - С.464.

И вновь нам следует процитировать весь параграф, чтобы можно было полностью понять, о чем говорит слуга Господня:

“Несмотря на широко распространенный упадок веры и благочестия, в этих церквах все же есть истинные последователи Христа. Перед тем, как последние суды Божии посетят нашу землю, среди народа Божьего произойдет такое пробуждение исконного благочестия, какого еще не наблюдалось со дней апостолов. На детей Божиих будет излит Его Дух и сила. В то время многие выйдут из тех церквей, в которых любовь к этому миру вытеснила собой любовь к Богу и Его Слову. Многие, как служители, так и простой народ, с радостью примут те великие истины, которые по повелению Божию возвещаются в это время, чтобы приготовить народ ко второму пришествию Господа. Враг человеческой души очень желает помешать этой работе, и, прежде чем настанет время для такого движения, он попытается опередить его, применив подделку. В тех церквах, которые ему удастся подчинить своей обманчивой силе, он будет создавать видимость того, что излились особенные благословения Божии; там будет проявляться сила, заставляющая предполагать большую религиозную заинтересованность. Многие будут радоваться чудесному действию Божию над ними, тогда как это будет действием другого духа. Прикрываясь религиозной маской, сатана будет стремиться к тому, чтобы распространять свое влияние над всем христианским миром.” - Великая борьба. - Гл.27. - С.464.

Какую же работу будет подделывать сатана? Это - излитие Духа Божьего. Он будет изливать свой нечестивый дух на падшие церкви. Мы видим, как все это исполняется в харизматическом движении. Но не забывайте, что искренние дети Божьи, как служители, так и простой народ, отделятся от падших церквей и станут на платформу истинной реформации остатка церкви Божьей и получат Поздний дождь.

Сестрой Уайт было предсказано, что те, кто откажется принять истинную реформацию, назовут свет ангела из 18 главы Откровения ложным светом:

“Весть третьего ангела не будет воспринята. Тот свет, который озарит всю землю Его славой, будет назван ложным светом теми, кто откажется ходить в его возрастающей славе.” - Ревью энд Геральд, 27 мая 1890 года.

“В проявлении той силы, которая озарит землю Божьей славой, они, в своей слепоте, увидят только то, что по их разумению опасно, то, что вызовет у них страх, и поэтому, собравшись с силами, они приготовятся противостоять этому свету.” - Ревью энд Геральд, 23 декабря 1890 года.

Не трудно говорить: “Лжереформация!” Это нужно тем, кто делает подобные утверждения для того, чтобы доказать, что Реформационное Движение, возникшее по пророчеству, является ложным. Мы предлагаем нашим читателям обратится к ответу на Возражение 9.

Когда руководители и некоторые из членов “большого класса” говорят о Реформационном Движении, они обычно используют это слово во множественном числе: “Реформы” и “Движения.” Они рассматривают Реформационное Движение на том же уровне, что и другие независимые группы, находящиеся под воздействием духа беспорядка и дезорганизации. Однако следует принять во внимание следующее:

1) Реформационное Движение своим происхождением базируется на законном основании, т.е. оно возникло потому, что защищало и защищает Закон Божий, и ему [Движению] был закрыт доступ в церковь АСД. Другие независимые движения не имели законных причин для возникновения.

2) Реформационное Движение началось с нескольких тысяч человек, что составляло 2 процента от общего церковного членства. Ложные же движения берут свое начало в идеях одного или нескольких людей.

3) Реформационное движение не отстаивает новые доктрины. Оно стоит на основополагающих принципах трехангельской вести и поддерживает первоначальные адвентистские доктрины.

Лжереформации, независимые группы, учат новым теориям и доктринам, которые по сути своей являются ересью.

4) Реформационное движение, хотя и не располагает большим количеством членов, является всемирным Движением.

Иные движения носят только местный характер, они локализованы, и за границей только некоторые из них могут распространять свое влияние, да и то не везде.

5) Реформационное Движение - это прогрессивное Движение и оно простирается до самых отдаленных мест земли.

Другие движения развиваются гораздо слабее, некоторые из них распадаются, а те, которые все же остаются, имеют тенденцию к делению.

6) Реформационное Движение располагает пророческой основой, базирующейся на Библии и Духе Пророчества.

Другие же движения не имеют настоящей базы для своего существования.

Мы верим, что ложные движения стимулируются сатаной для того, чтобы ослабить влияние истинного Реформационного Движения. Об этом также свидетельствует и опыт Мартина Лютера:

“Но сатана не бездействовал. Он теперь старался сделать то, что он делал всегда при каждом реформаторском движении, - обмануть и погубить народ, подсунув ему вместо истинной работы подделку. Подобно тому, как в первом столетии христианской церкви были лжехристы, так и теперь в шестнадцатом столетии появились лжепророки.

Несколько человек, будучи глубоко тронуты происходящим в мире религиозным подъемом, вообразили себе, что они получили специальное откровение с Неба и Божественное указание идти вперед и завершить только что начавшееся дело Реформации Лютера. На самом же деле они только губили начатое им дело. ...

Услышав об этом в Вартбурге, Лютер с глубокой горечью сказал: “Я всегда ожидал, что сатана пошлет на нас это бедствие.” Он видел настоящий характер действий этих лжепророков и ту опасность, которая угрожала делу Истины.” - Великая борьба. - Гл.10. - С.186-187.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск