Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 31.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.03.2014
Размер31.01 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
2 класс 1 чет.

Тема: «Эти разные марши».

Цели: 1. закрепить знания о танце; познакомить с особенностями марша;

2. развивать музыкальный слух, приемы анализа, воображение;

3. Воспитывать эстетический вкус.

Оборудование: аудио записи музыкальных произведений.

ХОД УРОКА:

I. Музыкальное приветствие и разминка.

1. Беседа:

- Каждую встречу с музыкой и музыкальным искусством мы начинаем с разминки.

- Кто вспомнит, что такое музыкальная разминка? (Ряд маленьких упражнений, напоминающих утреннюю зарядку)

- А для чего мы занимаемся такой музыкальной гимнастикой перед тем, как начать петь песни? (Чтобы разогреть горлышко, привести в порядок своё дыхание и свой голос)

2.Игровой момент – повторение приема «Эхо».

- Кто напомнит, что за музыкальная игра – «Эхо»? (Когда одна и та же фраза поётся сначала громко, а потом – тихо, словно её повторяет эхо)

- Исполним новое упражнение приемом «Эхо»: в первый раз – громко, а потом – тихо.

(Исполнение несколько раз нужным приемом от восходящих звуков гаммы)

II. Повторение пройденного материала.

- О чем мы говорили на прошлом уроке? (О танцах)

- Что такое танец? (Это музыкальное произведение, под которое можно танцевать)

- Какие танцы вы знаете? (Полька, вальс, русские народные)

III. Изучение нового материала.

1.Постановка целей и задач урока:

- Сегодня на уроке мы познакомимся с таким музыкальным жанром, как марш. Скажите, что удобно делать под звучание марша? (Маршировать, шагать)

2.Слушание музыкального произведения. («Марш деревянных солдатиков» П.И. Чайковский)

3.Беседа:

- Какая это была музыка? (Марш)

- Какой у неё был характер? (Веселый, легкий, кукольный, четкий, военный)

- Вы обратили внимание на то, как построен марш? Вначале идет мелодия, потом на смену её приходит другая. Но в конце вновь возвращается первый напев. Значит, в этом произведении три части, а первая и третья повторяются.

4.Музыкальный инструмент барабан.

- Подумайте и ответьте на вопрос: какой музыкальный инструмент лучше всего подходит к звучанию марша? Чтобы помочь вам я загадаю загадку:

Деревянные подружки

Пляшут на его макушке.

Сам пусто, голос густой,

Дробь отбивает, шагать помогает. (Барабан)

- Верно. Оказывается, на свете существует множество самых разных барабанов – больших и маленьких, с голосами высокими и низкими. Посмотрите на рисунки, где вы сами увидите, какие бывают барабаны.

(Демонстрация иллюстраций с изображением разных барабанов

оркестра).
5.Разучивание слов и мелодии «Марша деревянных солдатиков».

- А сейчас, снова вернемся к маршу. Оказывается, «Марш деревянных солдатиков» можно исполнить как песню. Давайте повторим слова этого произведения.

(Повторение начала мелодии и текста и дальнейшее разучивание «Марша деревянных солдатиков». Слова И.А. Агаповой).

Раз-два! Аты-баты!

Весело солдаты

Сабли деревянные несут.

Пусть живут в коробке,

Но они не робки,

Увидали: кот ворует суп!

Пять-шесть! Аты-баты!

Выполнить команду,

Чтоб из кухни выгнать нам кота!

Брысь, кот! С нами ружья,

Воровать не нужно.

Будь, кот, честным, сдружимся тогда.

Раз-два! Аты-баты!

Весело солдаты

По ковру вдоль комнаты идут!

Пусть живут в коробке,

Но ни не робки.

Службу четно здесь они несут.

IV.Подведение итогов занятия.

- Сегодня вы разучили и исполнили «Марш деревянных солдатиков» композитора П.И Чайковского. Скажите, какой инструмент главный помощник в марше? (Барабан)

V. Выход из класса с песней.

Ребята покидают класс, исполняя «Марш деревянных солдатиков».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск