«Согласовано» «Согласовано» « Согласовано»
Руководитель МО Зам директора по УР Директор школы – интернат __________/Пянкова Л.Л. ________/ Микишкина В.И. __________/ Закирова Ф. Н.
Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И.О. Протокол №__________от «______»________________20___г. Приказ №_____________от «_____»_____________20__г «____»____________20___г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Трудовое обучение Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Агрызская специальная
( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида » Гильфановой Екатерины Александровны учителя
По факультативу , ___ класс
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №____ от
«_____»____________20___г.
20 11 – 20 12 учебный год
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Классы: 5 – 9 Учитель: Гильфанова Екатерина Александровна Количество часов: всего:____час; в неделю_____час. Плановых контрольных уроков:_____, зачетов:______, тестов_______ ч.; Административных контрольных уроков _______часов. Планирование составлено на основе : Государственной программы для коррекционных школ VIII вида. Учебник:_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________
название, автор, издательство, год издания
Дополнительная лмитература:________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
название, автор, издательство, год издания 5 класс I четверть.
№
п/п
| Тема, раздел
| Кол-во часов
| Тип урока
| Словарь
| Объект труда
| Наглядность, оборудование
| Практическая работа
| Повторение,
Примечание, дом. задания
| Дата проведения
| план
| факт
| 1
| Использование сухих листьев.
| 1
| Урок усвоения новых знаний.
| Гербарий, пресс
| Сухие листья
| Гербарий.
| Сбор листьев
| Принести засуш-е листья
|
|
| 2
| Составление гербария.
| 1
| Комбиниро. ур.
| гербарий
| гербарий
| Образец гербария
| Составление гербария
| Выяснить назв. растений
|
|
| 3
| Волшебные листья
| 1
| Комбиниро. ур.
| аппликация
| аппликация
| Образцы аппликаций
| Складывание фигур
| Правила сушки
|
|
| 4
| Сюжеты из осенних листьев.
| 1
| Комбин.
| сюжет
| Сюжетная картина
| Образцы аппл.
| Складывание сюжета
| Виды сюжета
|
|
| 5
| Защита творческой работы
| 1
| Повтор получ.зн.
| Правила выб.сюж.
| Сюжетная картина
| Образцы аппл.
| Защита твор.работы
| Принести соль, муку
|
|
| 6
| Соленое тесто
| 1
| Урок усвоения новых знаний.
| Рецепт, приготовление
| Рецепт соленого теста
| таблица
| Заготовка соленого теста
| Слепить фигурки
|
|
| 7
| Объемные фигуры из соленого теста.
| 1
| Урок усвоения новых знаний.
| Шарик, колбаска, жгутик
| Фигурки из теста
| Иллюстрации, обр.фигурок
| Лепка объемных фигур
| Высушить полученные фигурки.
|
|
| 8
| Оформление фигур
| 1
| Урок усвоения новых знаний.
| Узор, украшен.
| Фигурки из теста
| Киндеры, палочки,краски, кисточки.
| Разукрашивание, фигур из сол. теста
| Придание опред.форм
|
|
| 9
| Полу объёмные фигуры из соленого теста.
| 1
| Урок усвоения новых знаний.
| Объем, полу объем
| Полу объемные фигуры
| Образцы слепков
| Лепка полу объемных фигур
| Закончить работу
|
|
|
6 класс I четверть.
№
п/п
| Тема, раздел
| Кол-во часов
| Тип урока
| Словарь
| Объект труда
| Наглядность, оборудование
| Практическая работа
| Повторение,
Примечание, дом. задания
| Дата проведения
| план
| факт
| 1
| Использование сухих листьев.
| 1
| Урок усвоения новых знаний.
| Гербарий, пресс
| Сухие листья
| Гербарий.
| Сбор листьев
| Принести засуш-е листья
|
|
| 2
| Составление гербария.
| 1
| Комбиниро. ур.
| гербарий
| гербарий
| Образец гербария
| Составление гербария
| Выяснить назв. растений
|
|
| 3
| Сюжеты из осенних листьев.
| 1
| Комбин. ур.
| сюжет
| Сюжетная картина
| Образцы аппл.
| Складывание сюжета
| Виды сюжета, высушить листья
|
|
| 4
| Техника батик с применением листьев.(ко дн.учит)
| 1
| Урок усвоения новых знаний.
| Батик, печать,нанесение
| картина
| Бумага, листья, краски.
| Составление картины
| Закончить картины
|
|
| 5
| Батик на бумаге
| 1
| Комбиниро. ур.
| Батик
| Сюжет.картина
| иллюстрация
| Составление сюжетной кар.
| Законч.работу
|
|
| 6
| Соленое тесто
| 1
| Урок усвоения новых знаний.
| Рецепт, приготовление
| Рецепт соленого теста
| таблица
| Заготовка соленого теста
| Слепить фигурки
|
|
| 7
| Объемные фигуры из соленого теста.
| 1
| Урок усвоения новых знаний.
| Шарик, колбаска, жгутик
| Фигурки из теста
| Иллюстрации, обр.фигурок
| Лепка объемных фигур
| Высушить полученные фигурки.
|
|
| 8
| Оформление фигур
| 1
| Урок усвоения новых знаний.
| Узор, украшен.
| Фигурки из теста
| Киндеры, палочки,краски, кисточки.
| Разукрашивание, фигур из сол. теста
| Придание опред.форм
|
|
| 9
| Украшения из соленого теста
| 1
| Урок усвоения новых знаний.
| Подручные матер.
| Бусы, фенички,серги.
| Нитки,сол.тесто
| Изгот.бус.
| Закончить работу
|
|
|
7 класс I четверть.
№
п/п
| Тема, раздел
| Кол-во часов
| Тип урока
| Словарь
| Объект труда
| Наглядность, оборудование
| Практическая работа
| Повторение,
Примечание, дом. задания
| Дата проведения
| план
| факт
| 1
| Использование сухих растений для гербария.
| 1
| Урок усвоения новых знаний.
| Гербарий, пресс
| гербарий
| Гербарий.
| Сбор растений.
| Принести засуш-е листья
|
|
| 2
| Заготовка целых растений для гербария
| 1
| Урок усвоения новых знаний.
| Воздухопроницаемость. Сушка.
| Гербарий.
| Гербарий.
| Отбор растений,засушивание.
| Высушить растения для гербария.сушка цв.растений
|
|
| 3
| Цветочная композиция.
| 1
| Комбин. ур.
| Композ. сочетание
| Цветоч.композиция.
| Иллюстрации.
| Составление цвет.комп.из сухих цв-в
| Состав. композицию
|
|
| 4
| Техника батик с применением листьев.(ко дн.учит)
| 1
| Урок усвоения новых знаний.
| Батик, печать,нанесение
| картина
| Бумага, листья, краски.
| Составление картины
| Закончить картины
|
|
| 5
| Батик на бумаге
| 1
| Комбиниро. ур.
| Батик
| Сюжет.картина
| иллюстрация
| Составление сюжетной кар.
| Законч.работу
|
|
| 6
| Объемные фигуры из соленого теста.
| 1
| Урок усвоения новых знаний.
| Шарик, колбаска, жгутик
| Фигурки из теста
| Иллюстрации, обр.фигурок
| Лепка объемных фигур
| Высушить полученные фигурки.
|
|
| 7
| Составление сложных фигур из соленого теста.
| 1
| Комбиниро. ур.
| Полость,объем.
| Усложненные элементы
| иллюстрации
| Лепка сложных элементов
| Принести краски, гуаши.
|
|
| 8
| Декоративное оформление фигур
| 1
| Урок усвоения новых знаний.
| Узор, украшен.
| Фигурки из теста
| Киндеры, палочки,краски, кисточки.
| Разукрашивание, фигур из сол. теста
| Придание опред.форм.картон,ножи
|
|
| 9
| Применение соленого теста в составлении картин
| 1
| Комбиниро. ур.
|
| Сюжетная картина из сол. теста
| Картон, ножи
| Составление соленых картин.
| Завершить сол. картину
|
|
|
|