Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 114.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.03.2014
Размер114.93 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Военное дело > Учебник
РАЗДЕЛ I. Общие сведения

Дарёшкина Елена Витальевна

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 «Источник», учитель английского языка

Образование: Высшее, в 1988 году окончила Карельский государственный педагогический институт, по специальности «учитель немецкого и английского языков»

Общий педагогический стаж работы: 19 лет

Стаж работы в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 «Источник»: 11 месяцев

Учебная нагрузка в 2010/2011 году составляет 24 часа:

Таблица 1.

Общеобразовательные классы











2

2

3

3

3



Таблица 2.

Коррекционные классы:











2

2

2

3

2



Таблица 3.

Учебно-методический комплект:

Класс

Автор

УМК

Исходные данные









Биболетова М. З.

Учебник: «Enjoy English-2» Part1, Part 2

«Enjoy English 5-6»

Рабочая тетрадь

Аудио кассета

Книга для учителя

Обнинск: Титул 2008 г


Входит в Федеральный перечень.

Таблица 4.

Класс

Автор

УМК

Исходные данные













Кузовлев В. П. Лапа Н. М.

Учебник английского языка

Рабочая тетрадь

Книга для чтения

Аудиоприложение

Книга для учителя

Москва: Просвещение 2006 -2009 г.г.


Входит в Федеральный перечень.

13.06.2003 была присвоена II квалификационная категория по должности «учитель».

25.02.2009 решением аттестационной комиссии была присвоена I квалификационная категория по должности «учитель».

24.12.2010 решением аттестационной комиссии была присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель».

РАЗДЕЛ II. Результаты и динамика учебных достижений обучающихся

Таблица 5

Качество знаний и средний балл за 2007-2009г.г. НОЧУ «Первая частная школа»

Год

Качество знаний

Средний балл

Выполнение программы

2007/2008

60%

4

100%

2008/2009

75%

4,25

100%

Итоги показывают положительную динамику: рост показателя «качество знаний» на 15%, рост показателя «средний балл» на 0,25.

Диаграмма 1.

Итоги контрольных работ по четырём видам речевой деятельности за 2007-2009г.г. НОЧУ «Первая частная школа»

Итоги контрольных работ показывают рост и стабильность качества знаний по четырём видам речевой деятельности: чтение 80%, лексико-грамматический тест – рост на 0,5% (с 71% до76%), аудирование – рост на 0,4% (с 62% до 66%), говорение – рост на 0,4% (с 70% до 74%)

Результаты ЕГЭ и поступления за 2008/2009 г.:

Сойкинен Ольга - 50 баллов, Институт туризма, Петрозаводск

Тольский Валерий - 68 баллов, Академия МВД, Москва

Диаграмма 2.

Качество знаний за второе полугодие 2009/2010 г. и I четверть 2010/2011 г.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 «Источник»
Рост показателя «качество знаний» на 15 % (с 43% до 58%)

Диаграмма 3.

Средний балл за второе полугодие 2009/2010 г. и I четверть 2010/2011 г.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 «Источник»

Рост показателя «средний балл» на 0,2 пункта (с 3,5 до 3,7)

Итоги контрольных работ (лексико-грамматическое тестирование) за второе полугодие 2009/2010 г. и I четверть 2010/2011 г.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 «Источник»

Диаграмма 4.

Качество знаний

Рост показателя «качество знаний» на 29% (с 40% до 69% )

Диаграмма 5.

Средний балл

Рост показателя «средний балл» на 0,4 пункта (с 3,5 до 3,9)

РАЗДЕЛ III. Результаты внеурочной деятельности по предмету

Большое внимание уделяю внеклассной работе по предмету, которая занимает очень важное место в учебном процессе. Методическая тема “Организация внеклассной работы по иностранному языку”, являлась моей предыдущей темой. Чтобы достичь современного уровня владения иностранным языком, нельзя не учитывать огромный потенциал внеклассной работы, цель которой – рациональное использование внеурочного времени для развития и закрепления полученного на уроках, закрепления языковых знаний, развития способностей, склонностей и интересов учащихся на базе иностранного языка. В основу внеклассной работы положен принцип добровольности. Элемент творческого соревнования, присущий этой работе, стимулирует наивысшую интеллектуальную и языковую активность. Ситуация общения на иностранном языке вне урока, позволяет школьникам не бояться возможных ошибок. Они свободнее выражают себя, свои эмоции, чувства.

Основные формы внеклассной работы, проводимой в школе:

- месячник иностранных языков

- викторины, беседы

- стенгазеты

- драматизация (инсценировка пьес, шуток, стихов)

- проектная деятельность

- работа в сети интернет, презентации

- конкурсы, олимпиады

- участие в общешкольных утренниках, концертах
Мероприятия, проведённые в 2009/2010 – 2010/2011учебных годах:

концерт-сюрприз для учителей, к празднованию Международного Женского Дня;

выступление на общешкольном родительском собрании;

концерт на родительском собрании в 5а классе;

конкурс на стихи Агнии Барто (на английском и русском языках) «Я люблю свои игрушки» в 5 классе;

конкурс презентаций «Экстремальные виды спорта» в 8а классе;

разработка и проведение викторины «Знаешь ли ты Великобританию?» в восьмых классах;

инсценировка сказки «Принц-Лягушонок»;

конкурс сочинений «Давайте познакомимся», в третьем классе;

участие в международном конкурсе «Flex»;

подготовка к конкурсу «Британский Бульдог».


РАЗДЕЛ IV. Использование современных образовательных технологий
При подготовке к урокам, учитываю возрастные и психологические особенности учеников, тщательно отбираю материал, продумываю наиболее эффективные приёмы и методы реализации целей урока, использую различные педагогические технологии. Все технологии являются здоровьесберегающими. Мне удаётся гибко строить ход урока, поддерживать деловую, позитивную атмосферу, вовлекать в урок каждого ученика, что создаёт ситуацию успеха и позволяет иметь хорошую накопляеммость оценок. В своей работе использую следующие педагогические технологии:

- Технология сотрудничества – установление взаимодействия учителя и учащихся, учащихся друг с другом. Результатом такого взаимодействия является освоение учащимися речевого опыта на иностранном языке, приобщение с помощью иностранного языка к новой культуре, национальным традициям, сопоставление культуры и традиций своей страны и страны изучаемого языка. Технология сотрудничества позволяет активизировать ученика, сделать его главным действующим лицом в учебном процессе, активно взаимодействующим с другими участниками этого процесса.

- Технология коммуникативного обучения – ведущая технология обучения иностранному языку, т.к. достижение цели осуществляется через обучение общения на иностранном языке, одновременно происходит усвоение иноязычной культуры.

- Информационно-коммуникационные технологии, которые приводят к достижению качественно новых образовательных результатов, повышению

активной учебной работы учащихся, развивают творческие способности и возможности учащихся, обогащают их знания. Эти технологии помогают реализовывать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают дифференцированный подход с учётом способности детей, их уровня обученности, склонностей. Компьютер является эффективным средством оптимизации условий умственного труда. Это устройство для обучения, помощник в приобретении знаний. Проекты, презентации, творческие задания – возможности использования компьютера безграничны. Участие в обучающем семинаре «Использование интерактивной доски в педагогической деятельности», стало новым импульсом в работе.

- Технология интерактивного обучения. Как уже говорилось выше, развитие индивидуальности каждого школьника, происходит в ситуациях общения и взаимодействия. Наиболее приемлемой моделью такого

взаимодействия является игра. Я стараюсь как можно чаще использовать игры и игровые моменты на уроках, т.к. игра на уроке позволяет создать комфортную обстановку. В игре принимает участие каждый, даже самый слабый ученик, игра обеспечивает ситуацию успеха для всех детей. Игры могут быть лексическими, грамматическими, речевыми и др., и применятся с разной целью на разных этапах урока.

На уроках также использую различные формы организации учебной деятельности: индивидуальные, парные, групповые, а также различные методы обучения: словесные, наглядные, индуктивные (от частного к общему), дедуктивные (от общего к частному), метод самостоятельной работы, когда материал доступен и может быть изучен самостоятельно.

РАЗДЕЛ V. Обобщение и распространение педагогического опыта
Тема самообразования: «Интерактивная доска как средство формирования интереса к изучению английского языка»

Участие в обучающем семинаре «Использование интерактивной доски в педагогической деятельности» 15.03.10 – 19.03.10, подготовка и представление фрагмента урока с использованием интерактивной доски (МОУ СОШ №6).

В мае 2010 года, подготовлен и сдан материал для публикации, в сборник тезисов и статей по материалам педагогических чтений в ППК «Инновационная среда как фактор развития образования», по теме «Интерактивная доска на уроках английского языка».

Принимаю активное участие в работе педагогического совета школы, в работе МО и творческих групп, в работе школьных семинаров-практикумов.

В 2008/2009 учебном году подготовлено выступление-отчёт на педагогическом совете школы по теме: «Внеклассная работа по иностранным языкам как органическая часть системы обучения»

В ноябре 2010 года, проведён мастер-класс «Интерактивная доска как средство формирования интереса к изучению английского языка», в рамках педагогического совета «Современный учитель: ресурс будущего Российского Образования».

В марте 2010 года был подготовлен и проведён открытый урок в 8а классе, в рамках школьного мероприятия «День открытых дверей».

В ноябре 2010/2011 учебного года принимала участие в проведении выездного международного семинара «Исторические и культурологические аспекты развития национальных систем образования стран Скандинавии» для школьников и учителей полисистемного образовательного округа «Алые Паруса».

Постоянно работаю над повышением уровня языковой компетентности, в процессе разработки и проведения экскурсий для иностранных туристов в Петрозаводске и Республике Карелия.

Разрабатываю и провожу уроки английского языка для дошкольников в субботней школе «Малышок».

Оказываю методическую помощь молодым учителям.

Во второй четверти 2010/2011 учебного года, руковожу педагогической практикой студентов как учитель английского языка и как классный руководитель.


РАЗДЕЛ VI. Результаты педагогической деятельности по выполнению функций

классного руководителя

С 01.09.2010 года являюсь классным руководителем выпускного 9а класса.

Цель работы в качестве классного руководителя:

Cоздание нравственно и эмоционально благоприятной среды для формирования классного коллектива и развития личности ребёнка в нём.

Свою работу стараюсь осуществлять в тесном взаимодействии со школьным психологом, социальным педагогом, завучами школы и родителями обучающихся. Принимаю участие в методическом объединении классных руководителей.

9а класс принимает активное участие во всех общешкольных творческих делах, мероприятиях, спортивных соревнованиях:

«День Знаний», Турслёт, «День Мира», «День самоуправления», «Зарница».

В сентябре 2010/2011 учебного года, в рамках празднования 35-летия микрорайона Кукковка, были проведены экскурсии в библиотеки микрорайона, подготовлена презентация «Библиотеки микрорайона Кукковка», и её защита.

В октябре 2010 года, весь класс с интересом посетил «Ярмарку молодёжных инициатив» во Дворце Творчества.

I четверть 2010/2011 года завершилась выездом класса в Санкт-Петербург, на экскурсию.

С III четверти 2009/2010 учебного года, класс принимает участие в международном проекте «Молодёжь. Возможности. Достижения.». Эта программа была создана в 2003 г. Международным Молодёжным Фондом, специально для детей и подростков от 12 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации. Участие в этом проекте продолжается и этом учебном году.

Регулярно в классе проводятся инструктажи по технике безопасности и правилам поведении в школе и общественных местах, беседы по профилактике употребления алкоголя, наркотических и токсических веществ.

Большое внимание уделяется учебному процессу. Регулярно проводятся беседы с социальным педагогом, встречи с родителями.

РАЗДЕЛ VII. Повышение квалификации
Следует отметить, что положительные результаты в своей работе я получила и получаю благодаря повышению своей квалификации на семинарах и курсах ГОУ РК ИПКРО, ЦРО:

- Современные технологии на уроках иностранного языка (17.11.2006 гимназия №17) –

- Интенсификация учебного процесса преподавания иностранного языка . Развитие стратегии критического мышления. (ЦРО 02.02.07) – 2ч.

- Творческая лаборатория учителей иностранного языка “Проблемы обучения иностранному языку по углублённой программе” (22.02.07 гимназия № 17)

- Методический семинар “ Технология подготовки учащихся к ЕГЭ” (ЦРО 27.02 07) – 2ч.

- Семинар “ Итоговая аттестация по английскому языку. Подготовка к ЕГЭ

(ЦРО 14.03.07) – 2ч.

- Шестая конференция издательства Макмиллан в России. 27-28 марта. Санкт-Петербург, 2007 – 12ч.

- Учебный семинар “Использование Интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам.(05.04.07 РММЦ)

- Семинар “Система упражнений, формирующих ключевые умения и навыки, проверяемые в ЕГЭ” (ЦРО 09.10.08) 2ч.

- Курсы повышения квалификации по образовательной программе“Модернизация языкового образования. Раннее и профильное обучение” Технологии обобщения, описания и распространения опыта учителей-победителей ПНПО. ГОУ РК ИПКРО (01.12.08 – 12.12.08) 72ч.

- Семинар “Вопросы методики преподавания иностранного языка” Гимназия №17 (13.01.09) – 2ч.

- Педагогические мастерские «Компетентностно - ориентированные задания», 22.01.10 МОУ СОШ №6

- Обучающий семинар «Использование интерактивной доски в педагогической деятельности». 15.03.10 – 19.03.10, ЦРО 18 ч.

- Общественно-педагогическая конференция «Время выбрало нас …»25.08.10

-Летний университет «Толерантность и права ребёнка: педагогические технологии» 32 ч. 15.06.2010 – 17.06.2010

- Информационно-методический семинар «Исторические и культурологические аспекты развития национальных систем образования стран Скандинавии» 26.06.2010 – 30.06.2010

Финляндия-Швеция, ГОУ ППК 6ч.

- Международный информационно-методический семинар «Культурологические основы развития национальных систем образования Финляндии, Швеции, Дании, Германии» 07.08.2010-14.08.2010, теоретический курс 22часа, практическая работа 4 часа, ГОУ ППК

Всего: 176 часов

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск