Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 78.36 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.03.2014
Размер78.36 Kb.
ТипРассказ
100-bal.ru > Военное дело > Рассказ
ШКОЛЬНЫЕ ВЕСТИ h:\наталья валерьевна\картинки систематизированные\рисунки для детей\aaaz.wmf

ВЫПУСК № 6

2010 – 2011 учебный год


Этот День Победы…
Брестская крепость

В июне прошлого года я с родителями была в Белоруссии, в городе Брест. Там я впервые увидела знаменитую Брестскую крепость. Она расположена по берегам рек Муховец и Западный Буг.

Брестская крепость – одно из красивейших мест в Белоруссии, производящее глубокое впечатление. Крепость вошла в мировую историю сначала благодаря Брестскому миру, а позднее – благодаря подвигу Брестского гарнизона. В июне – июле 1941 защитники крепости обороняли её, сдерживая натиск фашистских войск, превосходивших в несколько раз их силы. Территория крепости огромна, обойти всю её мы не смогли. Мы были в музее обороны Брестской c:\documents and settings\01\local settings\temporary internet files\content.word\изображение 006.jpg

крепости, расположенной в одной из уцелевших казарм, у скульптуры

«Жажда», рассказывающей о страшной нехватке воды у защитников крепости, так как подступы к воде постоянно обстреливались. Фигура солдата, ползущего к воде с каской в руке, никого не оставляет равнодушной. В протянутой вперёд каске всегда живые цветы от посетителей крепости. У Вечного огня мы почтили память о погибших минутой молчания.

Из экскурсии в крепость герой Брест я узнала много нового и интересного о Великой Отечественной войне.

Бычкова Юля,

ученица 3-б класса
Рассказ о военном детстве
У целого поколения, рожденного с 1928 по 1945 год, украли детство. «Дети Великой Отечественной войны» – так называют сегодняшних 59-76-летних людей. И дело здесь не только в дате рождения. Их воспитала война.

Владимир Александрович Пушков – ещё вполне бодрый, красивый и жизнерадостный мужчина. Особенно молодо выглядят его глаза, хотя ему уже за 70 лет. Он всё время что-то делает по дому, ходит в магазины, очень любит общаться с разными людьми. Его часто навещают дети, внуки и правнуки. А в начале мая в школе № 18 состоялась встреча Владимира Александровича с учащимися 4-х классов.

В 1941 году Владимир Александрович поступил в 1-ый класс. За время войны Владимиру Александровичу многое пришлось пережить. Осенью его освободили от учебных занятий для сбора урожая. Большая часть собранного урожая передавалась на фронт. «Все для фронта, всё для победы» – этот лозунг стал главным с первых дней войны для людей, которые заменили рабочих, ушедших на фронт. Женщины и подростки стали главной силой на трудовом фронте. Я читала много рассказов о том, как мальчишки военной поры простаивали за станками по двенадцать - четырнадцать часов для того, чтобы их отцы и братья скорее вернулись с фронта. И вот один из этих людей со слезами на глазах рассказывал ученикам нашей школы о том суровом времени.n:\dsc06247.jpg

Слушая рассказ о его военном детстве, понимаешь: этого не должно быть! Ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем. «Миру мир!» – не просто лозунг, а один из основных законов жизни.

С интересом слушали ребята рассказ гостя, рассматривали его награды. В подарок Владимиру Александровичу ребята прочитали стихи. После рассказа зазвучала песня в исполнении Марка Бернеса «Журавли», и ребята затихли, обдумывая услышанное.

Спасибо Вам, Владимир Александрович! Мы никогда не забудем того, что Вы сделали для нас, для страны, для мира на нашей Земле.

Абрамова Даша,

ученица

4-б класса
Первые победы
Удачный дебют
В середине апреля этого года в нашем городе состоялся традиционный конкурс театральных постановок «Хрустальная туфелька». В этом конкурсе приняли участие ученики 1-а класса. Мы с ребятами решили инсценировать музыкальную сказку «Теремок».

Наши дети – молодцы! Они активно взялись за разучивание своих музыкальных партий, ролей, пытались импровизировать.

В подготовке этого мероприятия приняли деятельное участие и родители. Декорации к этому спектаклю были изготовлены умелыми руками мам наших ребят: Митиной Натальи Николаевны и Мельниковой Ирины Александровны. Теремок получился на славу! Трушин Максим Александрович бережно доставил его к месту выступления. Кроме того, родители учеников подбирали костюмы, помогли перевезти детей.

На сцене Центра детского и юношеского творчества были показаны 10 спектаклей. Нам очень понравились выступления учащихся школы № 3, которые показали сразу две постановки: «Сказку о Попе и работнике его Балде» по мотивам сказки А. С. Пушкина, и музыкальную сказку «Котята-поварята». Очень ярко прошло выступление учащихся школы № 9. Они выбрали фольклорную постановку. Кукольный спектакль «Муха Цокотуха» показали ученики из школы № 8. И вот настал наш черёд. Несмотря на волнение, наши дети выступили достойно! Жюри присудило сказке первое место. Исполнительница роли Лисы Шоронова Анастасия была отдельно отмечена. Молодцы все ребята: Трушин Егор, Сотова Юля, Мальцева Варя, Посылина Алина, Возилов Алёша, Борисов Данила, Сухов Илья, Кокушкин Алёша, Шоронова Настя.

И не так важно, какое место заняли наши артисты. Главное, что такие конкурсы раскрывают творческие способности детей, развивают их активность, сплачивают не только детский коллектив, но и родителей.

Писоцкая Г. В., h:\логопед\dsc06266.jpg

кл. руководитель

1-а класса
Где мы были, что мы

видели
На ярмарке
В один из апрельских дней наш класс ходил на экскурсию в краеведческий музей имени К. Д. Бальмонта. В вестибюле музея нас встретил экскурсовод, который познакомил нас с правилами поведения в музее и рассказал о том, как этот музей образовался. Затем началась экскурсия по музею под названием «Ярмарка: народные промыслы».

Нас провели в большой зал, где мы окунулись в историю прошлого века. Ребятам рассказали, как одевались люди в то время, какими промыслами занимались, что такое ярмарка, что она значила для людей той поры. Ребятам даже предложили поиграть в ярмарку. Выставили перед ними различные товары: предметы домашней утвари из дерева, игрушки, а также лапти и изделия из ткани.

О каждой вещи рассказали много интересного, познакомили с историей происхождения всем известной русской игрушки – матрёшки, о других игрушках: дымковской, хохломской. Эти игрушки можно было не только увидеть, но и потрогать.

Когда весь товар был «продан», началось, как заведено было на ярмарке, настоящее веселье: мы водили хороводы и пели русские народные песни.

Дорофеева С. А.,

мама ученика 1-б класса

У самовара
Перед весенними каникулами наш классный руководитель Марина Александровна повела наш 3-а класс в музей имени Бальмонта. Там мы посетили выставку самоваров.

Экскурсовод рассказала очень историю появления самовара на Руси. Мы узнали, что его родина – город Тула. На выставке представлено было очень много самоваров. Все они разные. Во-первых, разной формы: «рюмка», «бочонок», «груша». А ещё по-разному украшенные, например, под Хохлому. Находчивые мастера даже придумали самовар с двумя

отделениями, чтобы человек мог сразу приготовить чай и ещё что-нибудь. Мы также узнали о традициях русского чаепития.

После экскурсии мы пили вкусный чай из настоящего самовара с конфетами и сушками. На экскурсии мы узнали много нового и интересного и получили огромное удовольствие.

Зайцева Полина,c:\documents and settings\пользователь\рабочий стол\музей\dsc06037.jpg

Суханов Илья,

ученики 3-а класса
Самый классный

классный час
День космонавтики
Каждый год 12 апреля в нашей стране отмечают День космонавтики. Это связано с тем, что в 1961 году в космос полетел первый в мире человек – Юрий Алексеевич Гагарин.

В нашей школе в этом году провели игру с первоклассниками под названием «Весёлое космическое путешествие». В ходе игры мы участвовали в забавных конкурсах и отгадывали загадки о космосе. А ещё мы познакомились с планетами солнечной системы и узнали, что такое пояс астероидов.

Я думаю, что этот замечательный день не надо забывать. И мы не забудем, потому что теперь знаем: космос играет большую роль в жизни человечества.

Малкова Маша,

ученица 2-б класса
Наше здоровье
Всемирный день Здоровья в школе № 18
В апреле весь мир отмечал День Здоровья. Наша школа не осталась в стороне. Было запланировано проведение различных познавательных, развлекательных, интеллектуальных мероприятий. Самым большим и красочным праздником в этой программе стало открытие Центра Здоровья. Учащиеся 4-б класса (классный руководитель Дружилова Л. Н.) подготовили и показали ученикам всех классов красочный спектакль «В стране Здоровии». Идея этой постановки в том, что дети должны соблюдать правила личной гигиены, уметь составить режим дня, получить знания о полезных и вредных продуктах.

Главный герой спектакля – Доктор – объясняет детям, какие витамины содержатся в различных продуктах, как правильно проводить утреннюю гимнастику и почему нельзя поздно ложиться спать. Во время спектакля герои играли с присутствующими в зале в различные тематические игры. По окончании театрализованного представления учащиеся 3-4 классов получили маршрутные листы, где было указано, что им предстоит выполнить. Команде каждого класса нужно было пройти 4 станции. В спортивном зале учащиеся выполняли комплексы упражнений для профилактики различных заболеваний и отвечали на вопросы, связанные с практическими заданиями. Шеф-повар столовой предложила детям из различных продуктов выделить полезные и вредные, составить салат из выбранных полезных продуктов, рассказать в каких продуктах больше витаминов. Психолог школы провела тренинг по дыханию, на котором ученики учились правильно брать дыхание при выполнении различных нагрузок. В библиотеке на станции «Чистюлька» команды показали знания различных литературных произведений, связанных с гигиеной. c:\users\юра\desktop\dsc06129.jpg

После прохождения всех станций классы построились для подведения итогов в спортивном зале. Члены жюри очень внимательно изучило маршрутные карты и пришли к выводу, что все команды справились с заданиями на «отлично».

Пока учащиеся 3-4 классов проходили по станциям, первоклассники знакомились с правилами ухода за полостью рта, чистить зубы, приёма воздушные ванн. Занятия проходили в форме игр и презентаций. И всем ребятам, конечно же, стало ясно: здоровье – это то, что нам дано, но если его не беречь, то болезни не заставят себя ждать. И все проведённые в день Здоровья мероприятия ещё раз доказали, что ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ЗДОРОВО.

Гусейнова Н. А.,

учитель физкультуры

Любимая школа
Я очень люблю свою школу: там всегда интересно, весело, каждый день узнаёшь что-то новое. Мне нравятся все уроки, особенно математика и окружающий мир.

Моя любимая учительница – Людмила Николаевна, наш классный руководитель. Она добрая, справедливая и всегда объясняет то, что кажется нам сложным и непонятным. Её любят все ребята нашего класса.

За те четыре года, пока мы учились в этой школе, мы несколько раз всем классом ходили на экскурсии, ездили в Иваново в цирк и в музыкальный театр. Такие поездки сдружили нас ещё больше и это здорово: ведь нам предстоит учиться ещё долго в старших классах.

Очень жаль, что в нашей школе всего лишь четыре класса: мне не хочется переходить в другую школу, прощаться с нашими учителями. Вот бы остаться здесь до одиннадцатого класса!dsc01687

Кочина Ксения,

ученица 4-б класса

xmas015


Поздравляем!

Наших выпускников – учеников 4-а и 4-б классов с окончанием начальной школы!
Всех учеников, родителей и педагогов – с началом летних каникул!

Педагоги

начальной школы № 18



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск