Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 139.47 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.04.2014
Размер139.47 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
Календарно-тематическое планирование по Всеобщей истории


урока


Тема уроков

Содержание темы

Планируемый результат

Педагогические средства

Вид

деятельности

учащихся

Дата проведения

По плану

Факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Введение в историю Нового времени







Вводная лекция с элементами беседы

Информационно-коммуникативная деятельность







2

Империя Наполеона I

Переворот 18 брюмера. Конституция 1799 г., провозглашение Империи

Знать основные даты и события, объяснять причины успеха и основные направления внутренней политики Наполеона

Урок изучения и первичного за­крепления новых знаний

Индивидуальные формы работы







3

Завоевание господства в Европе Наполеоном. Народы против Французкой Империи.

Военные столкновения с Европейскими государствами. Битва при Аустерлице, битва при Прейсиш – Эйлау, Тильзитский мирный договор. Восстание в Испании, нарастание противоречий между Францией и Россией

Знать основные даты и события, объяснять причины военных успехов Наполеона, объясняти внешнюю политику Франции и др. Европейских государств

Комбинированный урок с постанов­кой проблемного задания

Групповые формы работы.

Работа с фрагмен­тами историче­ского документа







4

Война 1812 года. Освобождение Европы от Наполеона. Венский конгресс.

Причины войны, основные сражения, последствия, итоги, Венский конгресс, Священный союз

Знать основные даты и события, объяснять причины поражения Франции в войне, объяснять военную тактику русских, знать итоги Венского конгресса.

Комбинированный урок с постанов­кой проблемного задания

Групповые формы работы.

Работа с фрагмен­тами историче­ского документа







5

Революционное движение в Европе 1820-1830-е гг.

Реакционные процессы в Европе, революция 1830 г. во Франции и Бельгии, Польское восстание 1830-1831 гг.

Знать основные даты и события, объяснять причины реакционных процессов, знать итоги восстаний.

Урок изучения и первичного за­крепления новых знаний

Индивидуальные формы работы







6

Освободительное движение в Латинской Америке

Освободительное движение в Испанских колониях, доктрина Монро, расширение территории США

Знать основные даты и события, причины начала освободительного движения, объяснять внешнюю политику США по отношению к колониям и метрополиям.

Изложение нового материала с орга­низацией самосто­ятельной деятель-ности учащихся

Групповые формы работы







7

Контрольно-обобщающий урок

Обобщить знания по пройденному материалу




Урок контроля, оценки и коррекции знаний










8

Революции в Европе в 1848-1849-х гг.

Революция во Франции 1848 г., революция в Германии 1848 г., революция в Австрии 1848 г. Итоги

Знать основные даты и события, итоги революций.

Учебная лекция с элементами эвристической беседы

Индивидуальные формы работы







9

Объединение Германии. Начало воссоединения Италии.

Процесс начала воссоединения Италии, объединение Германии

Знать основные даты и события.

Учебная лекция

Индивидуальные формы работы







10

Франко-прусская война и Парижская коммуна

Франко-прусская война 1870-1871 гг. причины, итоги, Парижская коммуна.

Знать основные даты и события, причины начала и итоги франко-прусской войны.

Изложение нового материала с поста­новкой проблем­ного задания

Коллективные формы работы







11

Зарождение рабочего движения

Новый этап пром. развития, промышленные страны, формирование рабочего класса, рабочее движение в Англии и континентальной Европе.

Знать истоки зарождения рабочего движения, знать требования с которыми выступали рабочие.

Урок контроля, оценки знаний










12

Контрольно-обобщающий урок

Обобщить знания по пройденному материалу




Урок контроля, оценки и коррекции знаний










13

Индустриальные страны во второй половине XIX-начале XX века

Новые достижения техники, процесс концентрации производства и капитала, монополии, экономические кризисы, профсоюзное движение

Знать и объяснять процессы происходившие в индустриальных странах во второй половине XIX-начале XX века

Комбинированный урок с элементами анализа учебного текста

Индивидуальные формы работы







14

Общественно – политические движения конца XIX века

Консерватизм, либерализм, социализм, Марксизм, революционное течение в социал-демократии

Знать основные общественно-политические движения конца XIX века, их идеи.

Комбинированный урок с организаци­ей самостоятель­ной деятельности учащихся

Групповые формы работы







15

Великобритания и её доминионы.

Реформы в Англии во второй половине XIX века, Канада, Австралийский союз, Новая Зеландия

Знать суть проводимых в Англии реформ, знать положение и особенности развития доминионов Великобритании.

Комбинированный урок с элементами самостоятельной аналитической деятельности уча­щихся

Работа с фрагмен­тами историче­ского документа.

Групповые формы работы







16

Гражданская война в США

Причины, ход и итоги Гражданской войны

Знать причины, ход и итоги Гражданской войны

Учебная лекция

Индивидуальные формы работы







17

Страны Западной и Центральной Европы. Государства Южной и юго-восточной Европы

Развитие Франции, Германии и Австро-Венгрии, Италии, Испании и Балканских стран

Знать особенности развитие Франции, Германии и Австро-Венгрии, Италии, Испании и Балканских стран во второй половине XIX

Комбинированный урок с организаци­ей самостоятель­ной деятельности учащихся

Групповые формы работы







18

Япония на пути модернизации

Япония в середине XIX века, реставрация Мэйдзи, реформы в Японии, политика завоеваний

Знать основные процессы происходившие в Японии в середине XIX века.

Комбинированный урок с организаци­ей самостоятель­ной деятельности учащихся

Групповые формы работы







19

Контрольно-обобщающий урок

Обобщить знания по пройденному материалу




Урок контроля, оценки и коррекции знаний










20

Индия в XIX веке

Завершение покорение Индии Англичанами, колониальный режим, восстание сипаев

Знать о причинах заинтересованности Англичанами Индией, причины поражения Индии в колониальной войне, причины восстания сипаев и его итоги

Урок-практикум

Групповые формы работы.

Работа с фрагмен­тами историче­ского документа и художественной литературы







21

«Опиумные войны» и закабаление Китая индустриальными державами

Опиумные войны, «Боксёрское восстание», национально-демократическая революция 1911-1913 гг.

Знать причины «Опиумных войн», восстаний, их итоги

Учебная лекция

Индивидуальные формы работы







22

Османская Империя и Персия в XIX-начале XX века

Развитие Османское империи и Персии на рубеже XIX-начала XX века, Восточный вопрос

Знать основные даты и события.

Учебная лекция

Индивидуальные формы работы







23

Завершение колониального раздела мира

Процесс раздела мира на сферы влияния

Знать территориальные принадлежности Европейских стран метрополий

Изложение нового материала с поста­новкой проблем­ного задания

Индивидуальные формы работы







24

Колонизм: последствия для метрополий и колоний

Плюсы и минусы процесса колонизации Европейскими державами стран мира

Знать плюсы и минусы процесса колонизации Европейскими державами стран мира

Комбинированный урок с элементами самостоятельной аналитической деятельности уча­щихся

Индивидуальные формы работы Работа с фрагмен­тами историче­ского документа







25

Военно-политические союзы и международные конфликты на рубеже XX века

Внешняя политика ведущих стран мира, обострение противоречий между ведущими странами мира, Союз Центральных держав, Антанта

Знать основные направления внешней политики ведущих стран мира, причины обострения противоречий между ведущими странами мира, создание союзов

Изложение нового материала с поста­новкой проблем­ного задания

Групповые формы работы







26

Начало Первой Мировой войны

Причины и повод начала Первой Мировой войны, участники

Знать причины и повод начала Первой Мировой войны, участники войны на начальном этапе

Учебная лекция с элементами эвристической беседы

Индивидуальные формы работы. Работа с фрагмен­тами историче­ского документа







27

На фронтах Первой Мировой войны

Кампании 1915, 1916, 1917 и 1918 гг., вступление в войну США, итоги войны

Знать основные события кампаний 1915, 1916, 1917 и 1918 гг. Итоги войны

Изложение нового материала с поста­новкой проблем­ного задания

Групповые формы работы







28

Итоговый контрольно-обобщающий урок

Обобщить знания по пройденному материалу




Урок контроля, оценки и коррекции знаний










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск