Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 285.14 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации12.04.2014
Размер285.14 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
  1   2


п/п

Тема
урока

Кол-во часов

Тип
урока

Элементы минимального
содержания образования

Требования к уровню подготовки
обучающихся

Вид
контроля

Домашнее
задание

Дата
проведения

план.

факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

Глава 1.Реакция и революции в европейском и мировом развитии (5 часа)

1

Европа в годы стано-вления империи Наполеона I во Франции

1

К/у*
(см. Примечание)

Европа в начале XIX ве-ка. Борьба сил реакции, консерватизма, либерализма и революции. Консульство и империя Наполеона I. Завоевания Наполеона в Европеот Амьенского до Тильзитского мира

Знать:

– понятия: реставрация, коалиция, Гражданский кодекс Наполеона, контрибуция, Тильзитский мир;

– причины эволюции Франции от республики к империи;

– причины завоевательных войн консульства и империи;

– значение Гражданского кодекса для развития индустриального общества в Европе.

Уметь:

– характеризовать особенности внутренней политики монархии, существовавшей до революции;

– с помощью карты называть основные события завоевательных войн Франции, их итоги;

– составлять текст таблицы «Внешняя политика Франции в начале XIX в.»

Сообщения, карточка понятий, таблица, план, персоналии

§ 1,
вопр. 1–5, работа с документом,
с. 15–16







Тематическое планирование по курсу всеобщей истории для 8классаПрохорова Е.В.

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

Борьба народов Европы против французского господства

1

К/у

Политика Франции в в покоренной Европе. Континентальная блокада. Освободительная борьба в Испании, патриотический подъем в Пруссии и Австрии. Симптомы кризиса империи Наполеона

Знать:

– понятия: освободительное движение, республика Батавия, республика Гельвеция, вассальные монархии, оккупация, Учредительные кортесы, национальное самосознание, «великие державы»;

– причины, ход и результаты наполеоновских войн;

– какую политику проводил Наполеон на покоренных им землях Европы;

– почему наполеоновские завоевания способствовали росту национального самосознания народов европейских стран;

– признаки кризиса империи Наполеона;

– причины ухудшения отношений между Россией и Францией;

– какие государства вошли в антинаполеоновскую коалицию в 1813 году.

Уметь:

– характеризовать Венскую систему;

– объяснять противоречивый характер решений Венского конгресса;

– сравнивать Венскую и Вестфальскую системы

Беседа по вопросам, работа с заданием по карточкам, составление схем, сравнительных таблиц

§ 2,
вопр. 2–4; § 3,

вопр. 3, 6







3

Поход в Россию и крушение империи Наполеона I

1

К/у

Отечественная война 1812 года. Заграничный поход русской армии и поражение Наполеона I. Венский конгресс 1815 г. и его решения

Знать:

– понятия: великие державы, Священный союз;

– причины, ход и результаты походов Наполеона в Россию;

– особенности русско-французской войны 1812 года, причины поражения Наполеона.

Групповая работа, работа с картой, анализ таблицы «Внешняя политика Франции в начале XIX в.».

§ 3,

вопр. 1–6







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10
















Уметь:

– называть с помощью карты территориальные изменения в Европе после Венского конгресса и показывать, какие земли вошли в состав России, Пруссии, Австрии;

– высказывать мнение о патриотизме русского народа, росте национального самосознания во время войны с Наполеоном

Беседа по вопросам, работа с заданием по карточкам, тесты. Исторический диктант по разделу













4

Священный союз и его политика

1

К/у

Создание и цели Священного союза. Роль России в определении политики Священного союза. Усиление реакции в Европе 1820 г. Освободительное движение в Греции

и русско-турецкая война в 1828–1829 гг. Революции во Франции и Бельгии в 1830 г. Изменение духовного климата в Европе 1830-х гг.

Знать:

– понятия: реакционные настроения, интервенция, революция, восстание, конституционная монархия;

– причины реакции в Европе после наполеоновских войн;

– причины революции 1830 г. во Франции;

– основные направления деятельности Священного союза;

– основную цель революционных движений в Европе.

Уметь:

– составлять по тексту таблицу «Революционные движения в Европе в 1820–1830-е гг.;

– выделять сходство и различие революционных движений в европейских странах;

– работать с документами, отвечать на вопросы к ним

Составление схем, таблиц, работа над текстами

с ошибками, заданиями на карточках

§ 4,

вопр. 1–6







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5

Победа освободительного движения в Латинской Америке

1

К/у

Латинская Америка в начале XIX века. Освободительное движение в испанских колониях. Доктрина Монро и провал планов интервенции Священного союза в Латинскую Америку

Знать:

– понятия: освободительные революции, помещик-латифундист, косвенные налоги, колониальная империя, независимое государство, республика, экспансия, резервация;

– причины освободительного движения в Латинской Америке;

– причины интервенции армий Священного союза в Латинскую Америку.

Уметь:

– характеризовать: ход, характер и результаты освободительного движения в Латинской Америке; политику США по отношению к странам Латинской Америки;

– показывать на карте государства Латинской Америки, которые приобрели независимость
в XIX в.;

– пользуясь текстом учебника, составлять сравнительную таблицу «Освободительное движение в Латинской Америке в XIX веке»;

– анализировать документ «Доктрина Монро», отвечать на вопросы к нему

Групповая работа, работа с заданием на карточках, по карте,с документом, составление сравнительных таблиц

§ 5,
вопр. 1–6







6

Революции 1848–

1849 гг. в Европе

1

К/у

Революция во Франции 1848–1849 гг. и ее итоги. Особенности революций в Австрии и Пруссии. Причины и итоги поражения революционного движения 1848–1849 гг.

в Европе

Знать:

– понятия: австрославизм, федерация, самоопределение;

– причины европейских революций, их последствия;

– изменения в политическом строе Франции;

– причины незавершённости революций в Германии, Австрии и Италии.

Вопросы по теме, работа с заданием по карточкам, исторический диктант, текст

§ 6,

вопр. 1–3, 5–7







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10
















Уметь:

– на основе текста учебника составлять таблицу «Революции 1848–1849 гг. в Европе», делать выводы о причинах поражения революций 1848–1849 гг. в Центральной Европе

с пропусками, таблица.Тест по разделу










Становление национальных государств в Европе (2 часа)

7

Становление национальных государств в Ита-лии и Германии

1

К/у

Предпосылки объединения Германии и воссоединение Италии. Кавур и Гарибальди. Объединение Германии. Политика Бисмарка

Знать:

– понятия: королевство Сардиния, Неаполитанское королевство, общеитальянский парламент, рейхстаг;

– причины и итоги австро-прусской войны 1866 г.

Уметь:

– характеризовать политику правительств Германии и Италии, направленную на образование национальных государств;

– характеризовать основные события и давать им оценку; способы образования национальных государств Германии и Италии

Вопросы по теме, работа с заданием по карточкам, персоналии. Индивидуальные сообщения

§ 7,

вопр. 1–6







8

Франко-прусская война и Парижская коммуна

1

К/у

Франция при Наполеоне III. Франко-прусская война: причины и последствия. Парижская коммуна и ее значение

Знать:

– значение понятий: Парижская коммуна, контрибуция, Эльзас и Лотарингия;

– особенности внутренней политики Наполеона III.

Уметь:

– характеризовать внешнее положение Франции в середине XIX века;

Вопросы по теме, работа с заданием по карточкам, персоналии. Индивидуальные сообщения.

§ 8,

вопр. 1–7






  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск