Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 98.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.03.2014
Размер98.82 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ (7 кл)

№ п/п




Тема урока

Кол –во часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Дата проведения

пл

ф

1




Прямая и отрезок

1

Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний

Знать, сколько прямых можно провести через две точки, сколько общих точек могут иметь две прямые, какая фигура наз отрезком; уметь обозн точки и прямые на рисунке, изображать возможные случаи взаимного располож точек и прямых, двух прямых, объяснить, что такое отрезок, изобр и обозн отрезки на рисунке.

ГК

7.11




2




Луч и угол

1

Комбинированный урок: изучение и первичное закрепление новых знаний

Знать, какая геометрическая фигура называется углом, что такое стороны и вершина угла. Уметь обозначать неразвернутые и развернутые углы, показать на рисунке внутреннюю область угла, провод луч, разделяющий угол на два угла.

СК

11.11




3




Сравнение отрезков и углов

1

Урок – практикум.

Работа с моделями геом. фигур (частично поисковая деят-сть: сравнение, анализ, обобщение).

Знать, какие геометрические фигуры наз. равными, какая точка называется серединой отрезка, какой луч наз биссектрисой угла. Уметь сравнивать отрезки и углы и записывать результат сравнения, отмеч. с помощью масштабной линейки середину отрезка, с пом транспортира проводить биссектрису угла.

СК

14.11




4




Измерение отрезков

1

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

Знать, что при выбранной единице измерения длина любого данного отрезка выражается положительным числом; уметь измерять данный отрезок с помощью линейки и выразить его длину в сантиметрах, миллиметрах, метрах, находить длину отрезка в тех случаях, когда точка делит данный отрезок на два отрезка, длины которых известны.

СК

18.11




5




Измерение углов

1

Практическая работа .


Знать, что такое градусная мера угла, чему равны минута и секунда; уметь находить градусные меры данных углов, используя транспортир, Изображать прямой, острый, тупой, развернутый углы, р/ задачи типа 47 – 50.

ТК

21.11




6




Смежные и вертикальные углы.

1

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

Знать, какие углы наз смежными и чему равна сумма смежных углов, какие углы называются вертикальными и каким свойством обладают вертикальные углы, Уметь строить угол, смежный с данным углом, изображать вертикальные углы, объяснять, почему две прямые, перпендикулярные к третьей, не пересекаются

ГК

25.11




7




Перпендикулярные прямые.

1

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков

Знать, какие прямые называются перпендикулярными.

Уметь объяснять, почему две прямые, перпендикулярные к третьей, не пересекаются

ТК

28.11




8




Решение задач по теме «Измерение отрезков и углов

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Закрепить в процессе решения задач, полученные ЗУН, подготовиться к контрольной работе.

СК

2.12




9




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 по теме «Измерение отрезков и углов».

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач




5.12




10-12




Первый признак равенства треугольников

3

Урок лекция с необходимым минимумом задач.

Знать, что такое периметр треугольника, какие треугольники называются равными, формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников. Уметь объяснить, какая фигура называется треугольником, и назвать его элементы, решать задачи.

ТК

9.12

12.12

16.12




13




Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

Урок лекция с необходимым минимумом задач.

Уметь объяснить, какой отрезок называется перпендикуляром, проведенным из данной точки к данной прямой, какие отрезки называются медианой, биссектрисой, высотой треугольника, какой треугольник называется равнобедренным, равносторонним; знать формулировку теоремы о перпендикуляре к прямой; знать и уметь доказывать теоремы о свойствах равнобедренного треугольника; уметь выполнять практические задания

ДМ

19.12




14-15




Свойства равнобедренного треугольника

2

Практикум по р/з

ТК

23.12

26.12




16




Решение задач по теме: «Равнобедренный треугольник»

1

Комбинированный урок

СК

13.01




17




Второй признак равенства треугольников

1

Усвоение нового материала

Знать формулировку и доказательство второго признака равенства треугольников

УО

16.01




18




Третий признак равенства треугольников

1

Усвоение нового материала

Знать формулировки и доказательства второго и третьего признаков равенства треугольников; уметь решать задачи

УО

20.01




19




Окружность

1

Урок практикум

Знать определение окружности. Уметь объяснить, что такое центр, радиус, диаметр, хорда, дуга окружности, выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка, равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную точку и перпендикулярной к данной прямой; середины данного отрезка; применять простейшие построения

ПР

23.01




20




Примеры задач на построение

1

Усвоение изученного материала

ПР

27.01




21




Решение задач на построение

1

Урок закрепления знаний. Практикум.


ПР

30.01




22




Решение задач по теме «Треугольники»

1

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по р/з.

Закрепить навыки применения признаков равенства треугольников, продолжить выработку навыков на построение с помощью циркуля и линейки.

СК

3.02




23




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 «Треугольники».

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Уметь применять весь изученный материал при решении задач.




6.02




24-26




ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ПРЯМЫХ.

3

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.

Уметь строить параллельные прямые при помощи чертежного угольника и линейки, исп-ть теоретический материал при решении задач.

ТК

10.02

13.02

17.02




27




Аксиома параллельных прямых

1

Урок усвоения новых знаний. Беседа.

Знать аксиому параллельных прямых и следствия из нее.

ГК

20.02




28-29




Свойства параллельных прямых

2

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по р/з.

Знать и уметь док св-ва параллельных прямых и прим их при решении задач

СК

24.02

27.02




30-31




Решение задач по теме «Параллельные прямые»

2

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по р/з.

Закрепить навыки в решении задач.

ГК

3.03

6.03




32




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 «Параллельные прямые»,

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Итоговый контроль.

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач.




10.03




33-34




Сумма углов треугольника

2

Усвоение изученного материала в процессе выполнения практической работы и р/з

Знать, какой угол наз внешним углом треугольника, какой треугольник наз остроугольным, тупоугольным, прямоугольным; Уметь использовать теоретический материал при решении задач.

ТК

13.03

17.03




35-36




Соотношения между углами и сторонами треугольника.

2

Усвоение нового материала в процессе решения задач.

Уметь доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника и следствия из нее, теорему о неравенстве треугольника, применять их при решении задач.

ТК

20.03

3.04




37




Неравенство треугольника

1

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.




ГК

7.04




38




Решение задач по теме «Сумма углов треугольника»,

1

Практикум по решению задач.

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач.

СК

10.04




39




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 «Сумма углов треугольника»,

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач.




14.04




40




Прямоугольные треугольники

1

Изучение нового материала.

Уметь доказывать свойства 10 – 30 прямоугольных треугольников; знать формулировки признаков равенства прямоугольных треугольников уметь их доказывать; уметь применять свойства и признаки при р/з

ТК

17.04




41




Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника


1

Урок с частично- поисковой деятельностью

ГК

21.04




42




Признаки равенства прямоугольных треугольников.

1

Изучение нового материала.

ТК

24.04




43-44




Прямоугольный треугольник. Решение задач.

2

Урок обобщения и систематизации знаний

СК

28.04

5.05




45




Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми


1

Урок изучения и закрепления новых знаний и умений

Знать, какой отрезок наз наклонной, пров-ой из данной точки к данной прямой, что наз расст-м от точки до прямой и расст-м между двумя параллельными прямыми; уметь док, что перпендикуляр, пров-й из точки к прямой, меньше любой наклонной, пров-ой из той же точки к этой прямой; теорему о том, что все точки каждой из двух паралл-ых прямых равноудалены от другой прямой;

ТК

8.05




46




Построение треугольника по трем элементам.

2

Урок с частично- поисковой деятельностью. Практикум.

уметь строить треуг-к по двум стор и углу м/у ними, по стор и двум прилеж-м к ней углам, по трем стор;


СК

12.05

16.05




47




Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

2

Урок обобщения и систематизации знаний

Систематизировать знания по изученной теме.

Закрепить навыки в решении задач.


СК

19.05




48




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5«Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Уметь применять все изученные теоремы при решении задач




22.05




49-54




ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

5

Комбинированный урок

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс геометрии 7класса).

СК

22.05,

27.05,

28,2805




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск