Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации30.03.2014
Размер0.74 Mb.
ТипМетодическое пособие
100-bal.ru > Военное дело > Методическое пособие
  1   2   3   4   5   6   7   8


Комитет по образованию Санкт-Петербурга

Государственное образовательное учреждение СПО
Санкт-Петербургский колледж управления и экономики
«Александровский лицей»


Краснова Т.В.

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА

Методическое пособие для студентов специальности
050303 «Иностранный язык»


Санкт-Петербург 2009

Методическое пособие посвящено формам и методам организации учебного процесса с использованием традиционных и современных технологий.

Пособие позволяет преподавателям познакомиться с теоретическими основами организации учебной деятельности.

Примеры занятий представленные в пособие позволяют, используя чужой опыт разработать аналогичные уроки с использованием различных форм и методов обучения.

Методическое пособие обсуждено на заседании методической комиссии и одобрено методическим советом Санкт-Петербургского колледжа управления и экономики «Александровский лицей» (протокол № 2 от 11.11.2009).





Пояснительная записка


Методическое пособие «Организация современного урока» посвящено описанию форм и методов организации учебного процесса, предназначено для студентов специальности 050303 «Иностранный язык».

В методическом пособии собрана и сконцентрирована информация о структуре и форме урока, методах организации учебно-познавательной деятельности, о планировании и организации самостоятельной работы студентов.

Цель данного пособия привести к единому пониманию педагогическую терминологию и способствовать методически обоснованной организации урока, пониманию использования тех или иных форм и методов более правильной с методической точки зрения подготовки учебных занятий.

В пособии приведена схема поурочного плана учебного занятия, примеры разработок, как традиционного урока, так и уроков нетрадиционных. Предствлен глоссарий, где дается перечень основных педагогических терминов и комментарии к ним.

ОГЛАВЛЕНИЕ


Пояснительная записка 3

ОГЛАВЛЕНИЕ 4

1.1. Структура урока 7

1.2. Практическое занятие 10

2.1. Формы организации учебной деятельности учащихся 15

2.2. Методы обучения 16

2.2.1. Методы организации учебно-познавательной деятельности 16

2.2.2. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности 24

2.2.3. Методы контроля за эффективностью
учебно-познавательной деятельности 29

4.1. Общие положения 33

4.2. Планирование внеаудиторной самостоятельной работы 34

4.3. Организация и руководство
внеаудиторной самостоятельной работой студентов 35

ВВЕДЕНИЕ

Современная экономика требует применения на рынке труда работников, обладающих профессиональными компетенциями и высокой мобильностью, что влечет за собой качественную подготовку выпускников профессиональных образовательных учреждений.

В связи с этим возрастают требования к организации учебного процесса с использованием современных педагогических и информационных технологий, способствующих достижению основных учебных целей.

Педагогическая технология включает систематический метод планирования, применения и оценивания всего процесса обучения и усвоения знаний путем учета человеческих и технических ресурсов и взаимодействия между ними для достижения более эффективной формы образования. Основные педагогические технологии, используемые преподавателями колледжа:

  • традиционное обучение;

  • игровое обучение;

  • проблемное обучение;

  • программированное обучение;

  • активное обучение;

  • компьютерные технологии обучения;

  • метод проектов и пр.

У каждого преподавателя колледжа за многие годы практики накоплен собственный опыт преподавания и выработан свой стиль взаимодействия со студентами. В соответствии с меняющимися запросами общества изменяются цели и стиль обучения.

Качество обучения в настоящее время обеспечивается не столько усвоением студентами определенной суммы знаний, сколько умением приобретать новые умения и навыки и применять их для решения конкретных производственных задач.

На качество обучения влияют ряд факторов, которые только в совокупности дают основание говорить о качестве обучения:

  • организация и структурирование содержания обучения;

  • используемые методы, организационные формы обучения;

  • информационно-образовательная среда;

  • средства обучения;

  • использование информационных и коммуникационных технологий;

  • профессионализм преподавателя.


Обеспечить качественную подготовку современных специалистов может не просто преподаватель, а преподаватель – исследователь, воспитатель, консультант, руководитель проектов. Профессионализм преподавателя напрямую влияет на способы обучения, определяет выбор форм и методов обучения.

ГЛАВА 1. УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА
ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск