Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.04.2014
Размер68.9 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
Отдел ГИБДД ММО МВД России «Серовский»

Адрес: 624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Кузьмина, 10 и ул. Восточная, 18.

Оперативные телефоны:

Дежурная часть (34385) 9-02-20, 6-96-02;

Телефон доверия (34385)9-02-09;

Начальник МОБ Якимов Олег Владимирович: (34385) 9-02-11, 6-96-20;

Начальник ОГИБДД ММО МВД России «Серовский» капитан полиции

Ушаков Дмитрий Александрович (34385) 6-95-15, 9-02-37, факс 6-95-15.
Начальник регистрационно – экзаменационного отделения майор полиции

Ейбог Вадим Иванович (34385)9-02-44, 6-96-07 (факс).
Командир отдельной роты капитан полиции

Киселёв Николай Викторович (34385)6-14-97.
Заместитель командира роты капитан полиции

Есаулков Юрий Александрович (34385)6-14-97.

Старший госинспектор технического надзора старший лейтенант полиции

Киселёв Николай Иванович (34385) 6-13-93.

Государственный инспектор дорожного надзора лейтенант полиции

Смарыгин Алексей Витальевич (34385) 6-14-97.
Старший инспектор по пропаганде капитан полиции

Рагозина Ольга Юрьевна (34385) 6-14-97.
Старший инспектор по кадрам капитан полиции

Якимова Наталья Владимировна (34385) 6-14-97.
Старший инспектор по исполнению административного законодательства

капитан полиции Юркин Кирилл Андреевич (34385)6-14-97,

лейтенант полиции Дёмина Олеся Васильевна (34385) 9-02-85, 9-03-72.

капитан полиции Ахмадуллина Ольга Валерьевна,

капитан полиции Ознобишина Елена Сергеевна.
Штатная численность подразделения ГИБДД – 94 чел.

ОР ДПС – 68, в т.ч. ИДПС – 48.

РЭО – 11 чел.

ОГИБДД – 11 чел.

ЦАФ – 4 чел.

Численность населения – 130,5 тыс. чел.

Протяженность дорог - 2293 км.

Количество зарегистрированных транспортных средств – 39238 ед.

Информация об истории подразделения

Госавтоинспекция в Серове появилась раньше, чем во многих городах Свердловской области. В 1946 году по решению исполнительного комитета Серовского городского совета депутатов в городе был создан отдельный взвод милиции по регулированию уличного движения в количестве 19 человек — командир взвода, два командира отделений и 16 бойцов.

Основными задачами сотрудников автоинспекции в то время стали борьба с авариями на дорогах, контроль за подготовкой водителей, разработка технических норм эксплуатации автотранспорта, его качественный и количественный учет.

Дед и внук

Первым госавтоинспектором ГАИ в Серове был Борис Филиппович Давьялов, который перешел в милицию из ДОСААФ. Службу Борис Филиппович начинал в звании старшины, был инженером дорожного надзора и одновременно выполнял функции инспектора по пропаганде. Борис Филиппович умел разговаривать с детьми — его уроки по Правилам дорожного движения всегда были интересны и доступны. По его инициативе в школах создались отряды юных инспекторов дорожного движения. Совместно с управлением образования проводились слеты отрядов ЮИД, соревнования «Безопасное колесо». Умел найти подход Борис Филиппович и к взрослым людям. Службе в ГАИ Борис Филиппович отдал 29 лет — с 1956 по 1985 годы. На пенсию вышел в звании капитана. В сентябре 2011 года на 83 году ушёл из жизни ветеран ГИБДД Борис Филлипович Давьялов. Но дело деда продолжает его внук — Павел Сергеевич Давьялов. Инспектором ДПС он работает уже пятый год. Очень ответственный, исполнительный, а по характеру веселый и жизнерадостный — так отзываются о нем коллеги. Любая работа у него получается хорошо: будь то выступление по местному телевидению или беседа с детьми в школе по профилактике детского травматизма. За время службы Павел имеет только благодарности и грамоты за хорошую работу.

Настоящий гаишник

Первым начальником ГАИ Серовского отделения милиции был Тимофей Никифорович Дрыга, участник Великой Отечественной войны. На должность его назначили в 1963 году в звании старшего лейтенанта. В 1977 году, уже в звании майора милиции, Тимофей Никифорович возглавил регистрационно-экзаменационное отделение ГАИ. Ушел на заслуженный отдых 1 августа 1986 года.

«Дрыга был образцом для подражания — здравомыслящий, справедливый, интересный человек, который никогда не допускал грубости,— вспоминают о нем ветераны ГИБДД, которым посчастливилось работать с Тимофеем Никифоровичем.— Он никогда не нервничал, не повышал голос, обладал талантом все объяснить так, что люди его понимали и слышали. Любил и умел пошутить в любой ситуации, да еще и с украинским акцентом (Тимофей Дрыга родился на Украине)».

Такой человек не мог не оставить след в истории ГАИ Серова. Люди к нему относились с уважением, и не только сотрудники, но и водители, даже те, которые были им наказаны. Потому что он всегда руководствовался справедливостью и честностью, всегда обосновывал свои претензии к нарушителю. Тимофей Никифорович уважал порядок и сам не выходил за рамки положенного. В те годы инспекторов было немного, поэтому патрулировать приходилось всем, в том числе и начальнику тоже. Патрулировал он город в основном на мотоцикле с коляской, потом были служебные «Москвич» и «Волга». К выполнению должностных обязанностей Тимофей Дрыга также подходил очень тщательно — регулярно приходил в отдел к сотрудникам и проверял, как они работают.

Сейчас Тимофея Никифоровича уже нет в живых — он скончался 3 февраля 2002 года в возрасте 75 лет, но память о нем останется на долгие годы. Те водители, которые впервые сели за руль в далекие 1960-е, до сих пор отзываются о нем с большим уважением: «Вот это был настоящий гаишник!»

Из танка на патрульный мотоцикл — и снова в бой

Как и Тимофей Никифорович Дрыга, старший госинспектор ГАИ Серова Владимир Владимирович Сенкевич был участником Великой Отечественной войны. Родился он в 1923 году в Ростове-на-Дону. Окончил местный техникум, и уже было собирался строить планы на дальнейшую жизнь, как грянула война. Но уйти на фронт Владимиру пришлось не из родного города, а из большого и незнакомого Свердловска, куда он приехал погостить к своей любимой сестренке и ее мужу-агроному. Молодого парня с техническим образованием отправили учиться в танковую школу, по окончании которой он и отправился на фронт механиком-водителем танка Т-34.

Войну Владимир Владимирович вспоминал нехотя — очень тяжелыми были эти воспоминания. В ходе боевых действий у него сгорели два танка, и в живых из экипажа остался только он один.

Однажды в салон попал бронебойно-зажигательный снаряд. Осколки пробили Владимиру обе ноги. Но войну, по его, признаниям Сенкевич толком и не видел — только лишь часть поля битвы через узкий проем танка. Лишь однажды, когда экипаж ехал за снарядами в тыл, пришлось ужаснуться, что представляет собой поле брани — пустого места, где бы не было мертвого бойца, глаз просто не находил…

После войны Владимир Владимирович вернулся на Урал и поступил на службу в милицию. Три месяца отработал в Управлении внутренних дел области в отделе технадзора ГАИ. А вскоре его направили в Серовский отдел Госавтоинспекции вместо прежнего старшего инспектора, отбывшего в Ирбит.

Серов в 1952 году представлял унылое зрелище. На всю милицию приходился один мотоцикл М-72. А обслуживать и следить за порядком надо было не только в Серове и Серовском районе, но и в Гаринском и Ивдельском районах. Работать на новом месте приходилось на износ — командировки шли за командировками. А еще боролись с лихачами и пьяными мотоциклистами, которых в те времена было огромное количество. Специально проводили рейды по селам и деревням.

В начале 60-х годов Владимир Сенкевич стал старшим в ГАИ по технадзору. Он очень требовательно относился к каждой единице техники. Работа была не легче, чем прежде.

В 1980 году Владимир Владимирович ушел на пенсию, но еще полгода работал. А когда проходил лечение в областном госпитале УВД, врачи, посмотрев ноги старшего гаишника, воскликнули: «Да у вас же они к работе не годны! Как же вы ходили?». На что Владимир Владимирович ответил: «Я не ходил, я ездил».

Спустя 20 лет после его ухода на пенсию Сенкевича можно было иногда встретить на серовских дорогах за рулем ГАЗ-69, купленного четверть века назад. Но даже при такой длительной эксплуатации автомобиль смотрелся как новенький — у хозяина были умелые и заботливые руки.

28 мая 2005 года Владимир Владимирович умер. Но до сих пор бывшие коллеги-ветераны вспоминают его добрым словом.

Вехи истории

В 1960-е годы сотрудники ГАИ несли службу исключительно пешком, и лишь позднее им выдали мотоциклы. Борис Давьялов был первым инспектором, получившим в свое распоряжение мотоцикл «М-72» — традиционный транспорт для сотрудников ГАИ в то время. На нем Борис Филиппович в течение десяти лет, и летом, и зимой, выезжал на патрулирование.

В конце 1970-х у инспекторов было уже два служебных автомобиля — ВАЗ-2101 и «двадцать первая» «Волга». В те годы штат госавтоинспекторов состоял из семи человек: командир взвода — Владимир Николаевич Логинов, инспекторы Геннадий Геннадьевич Голубев (срок службы в милиции — 30 лет, в ГАИ — 17 лет, уволился в 2005 году), Виктор Анатольевич Конюхов (срок службы — 32 года, работал с 1978 по 2010 годы, уволился в 2010 году), Валерий Александрович Скребцов (срок службы — 30 лет, уволился в 1997 году), Александр Евгеньевич Шуплецов, А. Мосунов, А. Рыбалкин.

На рубеже десятилетия в ГАИ Серова появляются первые женщины-сотрудники. Это Наталья Витальевна Смертина и Людмила Станиславовна Щербакова. Наталья Смертина проработала в ГАИ 20 лет, уволилась со службы в 1998 году, но через шесть лет вернулась — и еще два года, с 2004-го по 2006-й, была вольнонаемной в отделе административной практики. Наставником Натальи Витальевны была сам Борис Филиппович Давьялов, с ним с 1979 по 1993 годы она работала инспектором по пропаганде, а до 1998-го — инспектором административного законодательства. Людмила Щербакова отдала службе в ГАИ-ГИБДД 27 лет. С 1981 по 1993 года работала инспектором административного законодательства, а последние 15 лет до выхода на пенсию — инспектором по пропаганде ОГИБДД УВД по Серовскому, Сосьвинскому городским округам.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск