Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 305.68 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации22.04.2014
Размер305.68 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
  1   2   3

п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Содержание урока

Тип урока.

Контроль

Коли-

чество

часов

дз

Дата

Подготовка к ЕГЭ, ГИА





















  1. 1

Русский язык как развивающееся явление.

Знать и понимать:

Что такое речь.

Что такое язык.

Что такое текс
Уметь:

Читать и орфографически верно записывать слова и предложения.

Формулировать ответ на поставленный вопрос.

Выделять тезис.

Формулировать вывод о словарном составе языка.

Определять тип речи.


Урок- беседа. Работа с текстом.

1







ГИА




Повторение изученного в 5 - 6 классах

Знать и понимать:

Изучаемые орфограммы.

Значения известных слов, правильно употреблять их. Знать морфологические признаки частей речи.

Уметь:

Делать синтаксический разбор предложения.

Производить фонетический разбор слова.

Определять место абзаца в тексте.

Производить морфемный и словообразовательный разбор.

Правильно выделять части слова.

Находить слова с омонимичными корнями.

Графически обозначать условия выбора орфограмм.

Производить морфологический разбор.

Работать со словарями.

Находить в словах изученные орфограммы.

Находить в словах орфографические ошибки и исправлять их.

- Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания.

- Соблюдать произносительные нормы литературного языка в пределах изучаемого материала.

- Находить в предложении слова по их морфологическим признакам.

Выполнять задания распределительного характера.

Работать с таблицами, перфокартой, схемами.





8












Синтаксис и пунктуация.

Изучение и закрепление систематизированных знаний. Урок-практикум Работа с текстом..

1







ГИА



Лексика и фразеология.

Изучение и закрепление систематизированных знаний (беседа); Групповой контроль.


1









П



Фонетика и орфография.

Изучение и закрепление систематизированных знаний (беседа); работа с текстом. Взаимный и индивидуальный контроль.

1








ГИА



Словообразование и орфография



Изучение и закрепление систематизированных знаний.

1







ГИА

ГИА

ГИА







Морфология и орфография.

Закрепление изученных знаний. Диктант «Проверь себя».

2







ЕГЭ





Контрольный диктант №1 по теме «Повторение изученного».

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1







ЕГЭ



РР Текст. Стили литературного языка.

Знать и понимать:

Что такое текст.

Стилевые признаки текста.

Каковы средства связи предложений в тексте.

Определение абзаца.

Типы высказывания и их признаки.
Уметь:

Составлять текст по предложенным предложениям.

Составлять текст по предложенной теме.

Составлять простой план текста.

Выделять стилевые признаки текста.



Обучающий урок. Урок- практикум.

1







ГИА

ГИА




Морфология. Орфография. Культура речи.






















Причастие

Знать:

- Признаки глагола и прилагательного в причастии, способ определения его окончания, правила написания суффиксов причастий.

- Условия слитно-раздельного написания не с причастиями.

- Правило выделения причастного оборота, стоящего после определяемого слова.

Уметь:

- Безошибочно определять окончания причастий с помощью вопроса, различать полные и краткие формы страдательных причастий и их роль в предложении.

- Опознавать суффиксы действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени.

- Определять написание Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий полных и кратких форм.

- Определять слитное и раздельное написание Не с причастиями.

- Выделять запятыми причастные обороты, стоящие после определяемого слова.

- Пользоваться причастиями и причастными оборотами для определения предметов в разных стилях речи.





28







ЕГЭ, ГИА



Причастие как часть речи.


Цель урока: ознакомление учащихся с грамматическими признаками причастия; формирование умения различать причастия и прилагательные.

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. П\р

1












РР Публицистический стиль.



Цель урока: дать представление о публицистическом стиле и его признаках, формирование умения определить текст публицистического стиля, его признаки.



Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. Работа с текстами.

1












Склонение причастий. Правописание гласных в падежных окончаниях причастий.


Цель урока: ознакомление учащихся со склонением причастий; формирование умения определять условия выбора гласных в окончаниях причастий и прилагательных.



Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. Объяснительный диктант.

1







ЕГЭ



Причастный оборот.

Цель урока: дать понятие об одиночном причастии и причастном обороте, его месте по отношению к определяемому слову; познакомить с графическим обозначением причастного оборота в предложении; формирование практического умения устанавливать связь причастия с определяемыми и зависимыми словами, находить границы причастного оборота.


Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. Работа по карточкам. Распределительный диктант. П\р

1












Знаки препинания при причастном обороте.

Цель урока: закрепление знаний о причастном обороте, его роли в предложении; формирование практического умения выделять запятыми причастный оборот.


Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

2







ЕГЭ





РР Описание внешности человека. Обучающее изложение.


Цель урока: познакомить учащихся с особенностями текста-описания внешности человека.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.


Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. Фронтальный контроль.

1







П



Действительные и страдательные причастия

Цель урока: знакомство с действительными и страдательными причастиями; отработка умения смыслового различения действительных и страдательных причастий.

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков Урок- практикум. Выборочный диктант. П\р.

1












Краткие страдательные причастия.

Цель урока: дать понятие о кратких причастиях, их синтаксической роли в предложении; формирование умения различать полные и краткие причастия.

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. Работа по карточкам. Работа с таблицей. Выборочный диктант.

1







ЕГЭ,

НОРМЫ



Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.


Цель урока: ознакомление со способами образования действительных причастий настоящего времени, правописанием гласных в суффиксах действительных причастий настоящего времени; отработка умения находить изучаемую орфограмму и правильно писать ее.

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. Контрольный словарный диктант. Работа по карточкам. Работа с таблицей.

2







ЕГЭ, ГИА





Действительные причастия прошедшего времени.


Цель урока: познакомить учащихся с образованием и написанием действительных причастий прошедшего времени; отработка навыков написания гласных перед суффиксами причастий.

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. Работа по карточкам. Объяснительный диктант.

1







ЕГЭ, В




РР Контрольное изложение №1по упр.100

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1









  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск