Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 63.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.05.2014
Размер63.69 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
Структура различных типов уроков

Тип урока

Основные элементы структуры урока

1

2

Комбинированный урок

Организационная часть

Проверка знаний ранее изученного материала и выполнение домашнего задания.

Изложение нового материала.

Первичное закрепление новых знаний, применение их на практике.

Инструктаж по домашнему заданию

Урок сообщения и усвоения новых знаний

Организационная часть

Изложение нового материала и закрепление его.

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Урок повторения и обобщения полученных знаний

Организационная часть

Постановка проблем и выдача заданий.

Выполнение учащимися заданий и решения задач.

Анализ ответов и оценка результатов работы, исправление ошибок.

Подведение итогов.

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Урок закрепления знаний, выработки умений и навыков

Организационная часть

Определение и разъяснение цели занятия.

Воспроизведение учащимися знаний, связанных с содержанием предстоящей работы.

Сообщение и содержание задания и инструктаж его выполнения.

Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя.

Обобщение и оценка выполненной работы.

Инструктаж по выполнению домашней работы

Урок применения знаний, умений и навыков

Организационная часть

Определение и разъяснение целей занятия.

Установление связи с ранее изученным материалом.

Инструктаж по выполнению работы.

Самостоятельная работа учащихся, оценка ее результатов.

Инструктаж по выполнению домашней работы


1

2

3

4

5

6

7

8

9

Творческий

• Урок (или большая его часть) проходит на высоком эмоциональном и интеллектуальном подъёме.

• В результате рождается чувство удовлетворения от со-
вместной работы, желание повторить и упрочить успех

• Различными методами стимулируется поисковая деятельность
детей.

• Педагог не забывает о методах, мотивирующих процесс познания.

• Умело применяются методы самоорганизации познавательной работы учащихся

• Деятельность носит развивающий характер (в коммуникативной творческой, познавательной сферах).

• Учащиеся принимают творческие и проблемные ситуации урока, что свидетельствует о степени доверия между педагогом и воспитанниками

• Педагог поощряет инициативу учащихся, создаёт условия для эмоциональной открытости,
доверия.

• Учителем и учащимися со-
вместно создаются возможности для самореализации личности

• Речь учителя обогащает учебный материал.

• В монологах педагог продуманно использует паузы, риторические и проблемные вопросы, создаёт эмоциональные кульминации.

• Эмоционально-интеллектуальная насыщенность речи поддерживает познавательную активность учащихся, побуждает к творчеству

• Учитель, его манера поведения, речь, профессиональные умения служат позитивным примером для подражания.

• Учащиеся без напоминаний учителя стремятся к оптимальной организации внешнего и внутреннего пространства обучения.

• Вырабатывается ценностное отношение педагога к воспитанникам и наоборот

• В системе контролируется и ненавязчиво корректируется деятельность учащихся.

• Учащиеся владеют навыками само- и взаимоконтроля.

• Передача контрольных функций от педагога учащимся свидетельствует о взаимном доверии, основанном на объективности знаний, критериев оценок, навыках самоанализа и рефлексии

• Материал урока усвоен всеми, за-
креплён с опорой на продуктивные ЗУНы, дана перспектива дальнейшего обучения.

• Учащиеся получили стимул к самостоятельной познавательной деятельности.

• Высоковоспитывающий эффект урока

(от принятия нравственных норм и обязанностей до стремления к пониманию себя и своего места в мире)

ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Планирование – это процесс определения основных видов деятельности с четким указанием конкретных исполнителей и сроков исполнения модельной структуры взаимодействия управления школой, педагогами, учащимися и их родителями в ходе образовательного процесса.

Все собрания, совещания, планерки проводятся с одинаковой периодичностью в одно и то же время.

Ежедневно:

– работа с расписанием (его корректировка);

– посещение и анализ уроков, внеклассных мероприятий...;

– участие в методической работе (индивидуальные и групповые консультации с педагогами; участие в МО, творческих группах, совещаниях и др.);

– ведение журнала замены пропущенных уроков;

– анализ своей деятельности и корректировка плана на следующий день.

Еженедельно:

– анализ состояния образовательного процесса (посещение и анализ уроков, проведение контрольных срезов, изучение личности учителя совместно с психологом и социологом школы);

– исследование деятельности педагогических кадров школы (организация методического обучения педагогов на диагностической основе);

– организация индивидуальных, групповых, коллективных форм методической работы. Контроль и методическая помощь:

– формирование банка педагогических данных (выявление системы работы конкретного учителя);

– оказание практической помощи молодым специалистам, педагогам, нуждающимся в организации самообразования (указать цель, задачи, формы, дать перечень рекомендаций);

– информационно-аналитическая деятельность (изучение научно-педагогической и методической литературы, оформление аналитических материалов по итогам мониторинга состояния образования);

– анализ выполнения плана на неделю. Составление плана на следующую неделю.

Циклограмма деятельности заместителя директора по учебной работе на месяц может быть такой:

I. Систематическое изучение профессиональных потребностей учителей:

1) анкетирование учителей;

2) экспертиза анкет;

3) анализ результатов.

II. Планирование и реализация планов методической службы школы:

1) составление диагностической карты школы (выявление группы затруднений, характерных для многих учителей);

2) определение актуальной тематики педсоветов и других общешкольных мероприятий (МО и др.);

3) планирование определенных форм методической работы в школе (консультации, практикумы, решение ситуативных педагогических задач, обобщение передового педагогического опыта, лаборатории «Мастер-класс», конкурсы).

III. Подведение итогов, повторение диагностирования:

1) определение конечных и промежуточных результатов, достигнутых в работе каждого учителя, и на основании этого оценка целесообразности планирования методической работы;

2) анализ эффективности деятельности методической службы;

3) анализ результативности образовательного процесса;

4) сравнительный анализ диагностики профессиональных потребностей педагогов за прошлый и текущий год;

5) организация и проведение собеседования с учителем.

Результат – отработка плана работы учителя на высоком содержательно-методическом уровне (внесение коррективов, рекомендаций в ходе его совместного обсуждения):

а) разобраться в формах, методах, средствах обучения, способных привести к прогнозируемым результатам на основе самоанализа;

б) откорректировать план работы учителя в ходе сотрудничества заместителя директора и учителя;

6) планирование работы зам. директора по выявлению достигнутых результатов обучения и воспитания на основе практической реализации плана работы учителя. Цель: определение форм, методов контроля за посещением занятий, за организацией опроса учащихся, за самоанализом с привлечением письменных работ, классного журнала;

7) исследование результатов педагогической деятельности.

Результат – принятие управленческих решений;

8) обобщение результатов образовательного процесса (оформление справок, докладов, статей, материалов педагогического опыта).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск