Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 380.2 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации10.05.2014
Размер380.2 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование

Уроков английского языка в 3 классах на 2013- 2014 учебный год




Тема урока



Стр. учебника (У), рабочей тетради (РТ)

Решаемые проблемы

Планируемые результаты (в соответствие с ФГОС)

Понятия

Предметные результаты

УУД (универсальные учебные действия)

Личностные результаты

Вводный модуль «С возвращением!»

1

С возвращением! Вводный урок

У с.4-5
РТ с.4

Знакомство. Приветствие и прощание с использованием типичных фраз английского речевого этикета.

Повторить глагол to be и названия цветов

Повторить фразы приветствия и прощания, использовать их в речи. Уметь вести этикетный диалог. Развивать навыки аудирования и говорения.

Регулятивные: Уметь организовывать рабочее место, правильно пользоваться учебником и РТ.

Познавательные: Определять, какая нужна информация для выполнения упражнения.

Коммуникативные: Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция.

2

С возвращением!

У с.6-8

РТ с.5


Повторение лексики по темам: «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»


Повторить числа от 1 до 10, алфавит, звуки. Научить называть имена по буквам.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Регулятивные: Уметь организовывать рабочее место, правильно пользоваться учебником и РТ.

Познавательные: Определять, какая нужна информация для выполнения упражнения.

Коммуникативные: Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция.

Модуль 1 «Школьные дни»

3

Снова в школу! Урок 1а

У с.10-11
РТ с.6


Научить учиться называть учебные предметы и школьные принадлежности.


Слова по теме «Моя школа», чтение.



Вести диалог – расспрос о любимых предметах. Рассказ о школьных предметах. Развивать навыки аудирования и говорения.

Р. Самостоятельно формировать цель деятельности, где. С кем происходит общение

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем и со сверстниками, умение оказывать друг другу помощь



Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий

4

Снова в школу! Урок 1b

У с.12-13

РТ с.7

Чтение буквы «е» в закрытом и открытом слогах. Счет 11-20

Текст сюжетного диалога.


5

Школьные предметы

Урок 2а

У с.14-16, с.24

РТ с.9



Школьные предметы, любимые предметы.

Отработать употребление кратких форм глагола to be. Научиться писать, с опорой на образец, электронное сообщение о любимых школьных предметах.

Использовать активную лексику по теме в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен по теме. Читать числа 11-20.

Р.Проверять и оценивать результаты работы.

П. Воспринимать слово как объект изучаемого материала для анализа

К. Освоить форму работы в паре, учиться слушать собеседника.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

6

Школьные предметы

Урок 2b

У с.16-17, с.24

РТ с.9

Повторение и закрепление лексики урока 2а, числительные 1-20

Геометрические фигуры, слова по теме, чтение, произношение, интонация.

Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Р.Выделять и понимать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения.

П. Осмысливать цели чтения.

К. Научиться воспринимать на слух аудио – текст и понимать содержащуюся в нем информпцию.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

7

Сказка «Игрушечный солдатик»

У с.18-19

РТ с.12-13


Повторение лексики по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки», «Цвета»

Описание главных героев, чтение по ролям, произношение, интонация.

Развитие навыков чтения и говорения, аудирования и письма.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

8

Начальная школа в Британии и России

У с.21 и 142

РТ с.10-11

Чем отличаются начальные школы в Британии и России

Введение новых слов с помощью наглядности и перевода

Развитие навыков выделения запрашиваемой информации из текста. Умение находить значение отдельных слов в словаре учебника.

Р.Учиться работать по предложенному учителем плану.

П.Уметь выделять информацию из прочитанного текста.

К. Уметь слушать и дополнять ответы учащихся.

Адекватная мотивация на учебную деятельность.

9

Проверь себя

У с.22-23

РТ с.10-11

Повторение языкового материала Модуля 1

Лексика и грамматические структуры Модуля 1

Готовность говорить о школе, школьных предметах, любимых предметах, знание чисел 1-20, участие в диалогах по теме.

Р.Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем.

П. Развитие навыков самоконтроля

К. Владение монологической и диалогической формой речи

Оценка своей деятельности на уроке

10

Контрольная работа №1

Тест-бук Модуль 1 с.4-9

Контроль языкового материала

Модуль 1

Лексика и грамматические структуры

Модуль 1

Проверить, насколько успешно усвоен изученный языковой материал Модуля 1


Р. Уметь составлять план и определять последовательность действий

П. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

. К. Уметь достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

Модуль 2 «Семья»

11

Моя семья

Урок 3а

У с.26-27

РТ с.14

Как представить членов семьи?

Семейное дерево. Члены семьи.

Лексика, словосочетания

Уметь называть членов семьи, представлять их классу, соблюдая правильность произношения и интонацию.

Р. Осознавать ситуацию общения, где, с кем, с какой целью происходит общение.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

К.освоить форму работы в паре, учиться слушать собеседника.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

12

Моя семья
Урок 3b


У с.28-29

РТ с.15

Повторение лексики урока 3а

Употребление притяжательных местоимений, чтение буквы «а» в открытом и закрытом слогах.

Научиться правильно употреблять притяжательные местоимения. Чтение слов с буквой «а» в открытых и закрытых слогах.

Р.Организация работы посредством постановки цели и планирования.

П. Воспринимать слово как объект изучаемого материала для анализа

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

Позитивное отношение к уроку. Понимание смысла выполняемых действий.

13

Счастливая семья

Урок 4а


У с.30-31

РТ с.16


Беседа о членах семьи. Описание предметов.

Как рассказать о членах своей семьи, описать их. Множественное число существительных.

Научиться вести беседу о своей семье, составить письменный рассказ. Уметь образовать множественное число существительных. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Р. Учиться работать по плану учителя

П. Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Позитивное отношение к уроку. Понимание смысла выполняемых действий.

14

Веселимся в школе

Урок 4b

У с.32-33
РТ с.17

Повторить лексику урока 4а, закрепить пройденный грамматический материал

Познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо

Закрепить образование множественного числа существительных, познакомиться с творчеством известного испанского художника

Р. Удерживать поставленную задачу, уметь слушать и слышать

П. Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста

К. Учиться правильному ведению беседы, оформляя свои мысли в устной форме

Уважительное отношение к истории культуре других народов

15

Сказка «»Игрушечный солдатик»

У с.34-36
РТ с.20-21

Повторение лексики по темам «Игрушки», «Цвета»

Повторение описания главных героев, чтение по ролям, произношение, интонация.

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.

Р Выделять и понимать то, что уже освоено

П. Уметь выделять информацию из картинок

К. Уметь воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нем информацию

Позитивное отношение к уроку. Понимание смысла выполняемых действий.

16

Семьи в России и Британии

У с.37, 143

РТ с.18-19

Сравнивать семьи в России и Великобритании

Генеалогическое дерево (семейное дерево)

Развитие навыков чтения и говорения о своей семье, ее членах, родственниках.

Р.Уметь составлять план рассказа и определять последовательность действий.

П.Осознанно и произвольно строить свое речевое высказывание в устной форме.

К. Уметь слушать и расспрашивать собеседника и отвечать ему.

Оценка своей деятельности на уроке

17

Проверь себя

У с.38-39
РТ с.18-19, 20-24

Повторение языкового материала

Модуля 2

Лексика и грамматические структуры

Модуля 2

Готовность разговаривать по теме «Моя семья», участвовать в диалогах

Р.Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем.

П. Развитие навыков самоконтроля

К Умение понимать партнера и согласованно выполнять совместную деятельность

Оценка своей деятельности на уроке

18

Контрольная работа №2

Тест-бук Модуль 2 с.10-15

Контроль языкового материала

Модуль 2

Лексика и грамматические структуры

Модуль 2

Проверить, насколько успешно усвоен изученный языковой материал Модуля 2


Р. Уметь составлять план и определять последовательность действий

П. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

. К. Уметь достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

Модуль 3. «Все, что я люблю. Еда, напитки».

19

Еда. Напитки.
Урок 5а

У с.42-43
РТ с.22

Беседа о еде, напитках. Что нравится и не нравится

Лексика по теме, глагол like в Present Simple

Научить беседовать о своих пристрастиях в еде и напитках, соблюдая правильность произношения и интонации.

Р.Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

К.Осваивать форму работы в паре, учиться слушать собеседника.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

20

Еда. Напитки.
Урок 5b

У с.44-45

РТ с.23

Повторение лексики урока 5а

Глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Чтение буквы “I” в открытом и закрытом слоге.

Научиться употреблять глагол “like” во всех лицах, особенно в 3м лице единственном числе, задавать вопросы и давать на них краткий ответ.

Усвоить правила чтения буквы “i” в открытом и закрытом слогах.

Р. Организовать работу посредством постановки цели и планирования.

П. Умение работать с картинками, отвечать на вопросы.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения

Адекватная мотивация и внутренняя позиция
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск