№
| Тема урока
|
Стр. учебника (У), рабочей тетради (РТ)
| Решаемые проблемы
| Планируемые результаты (в соответствие с ФГОС)
|
Понятия
| Предметные результаты
| УУД (универсальные учебные действия)
| Личностные результаты
|
Вводный модуль «С возвращением!»
|
1
| С возвращением! Вводный урок
| У с.4-5 РТ с.4
| Знакомство. Приветствие и прощание с использованием типичных фраз английского речевого этикета.
| Повторить глагол to be и названия цветов
| Повторить фразы приветствия и прощания, использовать их в речи. Уметь вести этикетный диалог. Развивать навыки аудирования и говорения.
| Регулятивные: Уметь организовывать рабочее место, правильно пользоваться учебником и РТ.
Познавательные: Определять, какая нужна информация для выполнения упражнения.
Коммуникативные: Осознавать цель и ситуацию устного общения.
| Адекватная мотивация и внутренняя позиция.
|
2
| С возвращением!
| У с.6-8
РТ с.5
| Повторение лексики по темам: «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»
| Повторить числа от 1 до 10, алфавит, звуки. Научить называть имена по буквам.
| Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
| Регулятивные: Уметь организовывать рабочее место, правильно пользоваться учебником и РТ.
Познавательные: Определять, какая нужна информация для выполнения упражнения.
Коммуникативные: Осознавать цель и ситуацию устного общения.
| Адекватная мотивация и внутренняя позиция.
|
Модуль 1 «Школьные дни»
|
3
| Снова в школу! Урок 1а
| У с.10-11 РТ с.6
| Научить учиться называть учебные предметы и школьные принадлежности.
| Слова по теме «Моя школа», чтение.
| Вести диалог – расспрос о любимых предметах. Рассказ о школьных предметах. Развивать навыки аудирования и говорения.
| Р. Самостоятельно формировать цель деятельности, где. С кем происходит общение
П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний
К. Умение эффективно сотрудничать с учителем и со сверстниками, умение оказывать друг другу помощь
| Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий
|
4
| Снова в школу! Урок 1b
| У с.12-13
РТ с.7
| Чтение буквы «е» в закрытом и открытом слогах. Счет 11-20
| Текст сюжетного диалога.
|
5
| Школьные предметы
Урок 2а
| У с.14-16, с.24
РТ с.9
| Школьные предметы, любимые предметы.
| Отработать употребление кратких форм глагола to be. Научиться писать, с опорой на образец, электронное сообщение о любимых школьных предметах.
| Использовать активную лексику по теме в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен по теме. Читать числа 11-20.
| Р.Проверять и оценивать результаты работы.
П. Воспринимать слово как объект изучаемого материала для анализа
К. Освоить форму работы в паре, учиться слушать собеседника.
| Адекватная мотивация и внутренняя позиция
|
6
| Школьные предметы
Урок 2b
| У с.16-17, с.24
РТ с.9
| Повторение и закрепление лексики урока 2а, числительные 1-20
| Геометрические фигуры, слова по теме, чтение, произношение, интонация.
| Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
| Р.Выделять и понимать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения.
П. Осмысливать цели чтения.
К. Научиться воспринимать на слух аудио – текст и понимать содержащуюся в нем информпцию.
| Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку
|
7
| Сказка «Игрушечный солдатик»
| У с.18-19
РТ с.12-13
| Повторение лексики по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки», «Цвета»
| Описание главных героев, чтение по ролям, произношение, интонация.
| Развитие навыков чтения и говорения, аудирования и письма.
| Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку
|
8
| Начальная школа в Британии и России
| У с.21 и 142
РТ с.10-11
| Чем отличаются начальные школы в Британии и России
| Введение новых слов с помощью наглядности и перевода
| Развитие навыков выделения запрашиваемой информации из текста. Умение находить значение отдельных слов в словаре учебника.
| Р.Учиться работать по предложенному учителем плану.
П.Уметь выделять информацию из прочитанного текста.
К. Уметь слушать и дополнять ответы учащихся.
| Адекватная мотивация на учебную деятельность.
|
9
| Проверь себя
| У с.22-23
РТ с.10-11
| Повторение языкового материала Модуля 1
| Лексика и грамматические структуры Модуля 1
| Готовность говорить о школе, школьных предметах, любимых предметах, знание чисел 1-20, участие в диалогах по теме.
| Р.Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем.
П. Развитие навыков самоконтроля
К. Владение монологической и диалогической формой речи
| Оценка своей деятельности на уроке
|
10
| Контрольная работа №1
| Тест-бук Модуль 1 с.4-9
| Контроль языкового материала
Модуль 1
| Лексика и грамматические структуры
Модуль 1
| Проверить, насколько успешно усвоен изученный языковой материал Модуля 1
| Р. Уметь составлять план и определять последовательность действий
П. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.
. К. Уметь достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами
| Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.
|
Модуль 2 «Семья»
|
11
| Моя семья
Урок 3а
| У с.26-27
РТ с.14
| Как представить членов семьи?
| Семейное дерево. Члены семьи.
Лексика, словосочетания
| Уметь называть членов семьи, представлять их классу, соблюдая правильность произношения и интонацию.
| Р. Осознавать ситуацию общения, где, с кем, с какой целью происходит общение.
П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.
К.освоить форму работы в паре, учиться слушать собеседника.
| Адекватная мотивация и внутренняя позиция
|
12
| Моя семья Урок 3b
| У с.28-29
РТ с.15
| Повторение лексики урока 3а
| Употребление притяжательных местоимений, чтение буквы «а» в открытом и закрытом слогах.
| Научиться правильно употреблять притяжательные местоимения. Чтение слов с буквой «а» в открытых и закрытых слогах.
| Р.Организация работы посредством постановки цели и планирования.
П. Воспринимать слово как объект изучаемого материала для анализа
К. Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.
| Позитивное отношение к уроку. Понимание смысла выполняемых действий.
|
13
| Счастливая семья
Урок 4а
| У с.30-31
РТ с.16
| Беседа о членах семьи. Описание предметов.
| Как рассказать о членах своей семьи, описать их. Множественное число существительных.
| Научиться вести беседу о своей семье, составить письменный рассказ. Уметь образовать множественное число существительных. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
| Р. Учиться работать по плану учителя
П. Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы
К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.
| Позитивное отношение к уроку. Понимание смысла выполняемых действий.
|
14
| Веселимся в школе
Урок 4b
| У с.32-33 РТ с.17
| Повторить лексику урока 4а, закрепить пройденный грамматический материал
| Познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо
| Закрепить образование множественного числа существительных, познакомиться с творчеством известного испанского художника
| Р. Удерживать поставленную задачу, уметь слушать и слышать
П. Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста
К. Учиться правильному ведению беседы, оформляя свои мысли в устной форме
| Уважительное отношение к истории культуре других народов
|
15
| Сказка «»Игрушечный солдатик»
| У с.34-36 РТ с.20-21
| Повторение лексики по темам «Игрушки», «Цвета»
| Повторение описания главных героев, чтение по ролям, произношение, интонация.
| Развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма.
| Р Выделять и понимать то, что уже освоено
П. Уметь выделять информацию из картинок
К. Уметь воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нем информацию
| Позитивное отношение к уроку. Понимание смысла выполняемых действий.
|
16
| Семьи в России и Британии
| У с.37, 143
РТ с.18-19
| Сравнивать семьи в России и Великобритании
| Генеалогическое дерево (семейное дерево)
| Развитие навыков чтения и говорения о своей семье, ее членах, родственниках.
| Р.Уметь составлять план рассказа и определять последовательность действий.
П.Осознанно и произвольно строить свое речевое высказывание в устной форме.
К. Уметь слушать и расспрашивать собеседника и отвечать ему.
| Оценка своей деятельности на уроке
|
17
| Проверь себя
| У с.38-39 РТ с.18-19, 20-24
| Повторение языкового материала
Модуля 2
| Лексика и грамматические структуры
Модуля 2
| Готовность разговаривать по теме «Моя семья», участвовать в диалогах
| Р.Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем.
П. Развитие навыков самоконтроля
К Умение понимать партнера и согласованно выполнять совместную деятельность
| Оценка своей деятельности на уроке
|
18
| Контрольная работа №2
| Тест-бук Модуль 2 с.10-15
| Контроль языкового материала
Модуль 2
| Лексика и грамматические структуры
Модуль 2
| Проверить, насколько успешно усвоен изученный языковой материал Модуля 2
| Р. Уметь составлять план и определять последовательность действий
П. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.
. К. Уметь достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами
| Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.
|
Модуль 3. «Все, что я люблю. Еда, напитки».
|
19
| Еда. Напитки. Урок 5а
| У с.42-43 РТ с.22
| Беседа о еде, напитках. Что нравится и не нравится
| Лексика по теме, глагол like в Present Simple
| Научить беседовать о своих пристрастиях в еде и напитках, соблюдая правильность произношения и интонации.
| Р.Учиться работать по предложенному учителем плану.
П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.
К.Осваивать форму работы в паре, учиться слушать собеседника.
| Адекватная мотивация и внутренняя позиция
|
20
| Еда. Напитки. Урок 5b
| У с.44-45
РТ с.23
| Повторение лексики урока 5а
| Глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Чтение буквы “I” в открытом и закрытом слоге.
| Научиться употреблять глагол “like” во всех лицах, особенно в 3м лице единственном числе, задавать вопросы и давать на них краткий ответ.
Усвоить правила чтения буквы “i” в открытом и закрытом слогах.
| Р. Организовать работу посредством постановки цели и планирования.
П. Умение работать с картинками, отвечать на вопросы.
К. Осознавать цель и ситуацию устного общения
| Адекватная мотивация и внутренняя позиция
|