Скачать 2.71 Mb.
|
П.М.X. Этуотер - За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эрыOCR — Doddy; Spellcheck — Gepard http://lib.aldebaran.ru «За пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры»: София; Москва; 2006 ISBN 5 91250 015 2 Оригинал: P.M.H. Atwater, “Beyond the Indigo Children: The New Children and the Coming of the Fifth World” Перевод: А. Якубинский АннотацияЭто умная, очень серьезная и высокодуховная книга для родителей и учителей интеллектуалов. И она может стать для них истинным началом Пути, который вы пройдете вместе со своими Новыми Детьми. «Для зашедших в тупик родителей и сбитых с толку работодателей она должна стать божественным даром, призванным оказать помощь в отношениях с современными детьми. Для всех остальных: мы надеемся, все, что вы здесь найдете, откроет новые перспективы и послужит контекстом для лучшего понимания нашего быстро изменяющегося времени — времени роста осознанности во взаимоотношениях всего человеческого сообщества». П.М.X. ЭтуотерЗа пределами детей Индиго. Новые дети и наступление пятой эры«Книги П. М. X. Этуотер проложили дорогу новому способу жизни и бытия. В своей последней работе, «За пределами детей Индиго», она предлагает нам, отбросив страхи и догмы, вырасти в сознательных духовных существ, каковыми мы и являемся на самом деле. Сознание, безусловно, обладает внутренней организацией, и оно может стать хорошим проводником». Уинтер Робинсон, автор книги «Скрытый порядок» «Используя разнообразные источники, а также данные, полученные за десятилетия собственных исследований, Этуотер описывает Новых Детей: кто они, почему они здесь и как их распознать. Она объясняет, как человеческая эволюция совершает всё возрастающие квантовые скачки с каждой новой волной детей, обращая особое внимание на интеллектуальный уровень детей, далеко превосходящий всякое воображение. Она предлагает практические решения, как распознать, воспитать Новых Детей и дать им возможность адаптироваться к окружающей среде и изменить ее». Роджер Пайл, парапсихолог и экс директор Центра гностического образования Эту книгу я с любовью посвящаю своим внукам: Ричарду Балину Койнеру, Саре Энн Койнер, Микаэле Анни ДеЖеннаро, Аарону Стоуну Хаффману, Мириам Рени Хаффман (в духе), а также всем рождающимся сейчас Новым Детям, пришедшим, чтобы помочь нашему миру вырасти из его собственного «детства» и вступить в эпоху большей зрелости, терпимости, здравомыслия Я навеки благодарна за все выпавшие мне бесчисленные возможности учиться, общаться и играть вместе с детьми. Пребывание в потоке их осознанности дало мне возможность сосредоточиться на том, что важно, а что нет в великом порядке вещей Я также благодарна за помощь в написании этой книги: Терри Янгу Этуотеру, Уильяму Дж. и Джини Реймерам, Роберту Силъверстайну, Джоан Брэннигэн, Джозефу Чилтону Пирсу, Тобину и Мэри Харт, Линде Силъверман, Джону Ван Оукену, Кэрол Пэрриш Харра, Съюзан Дж. Кивни, Гленн Минго, Стефани Уилтс, а также множеству родителей и профессионалов, которые любезно согласились участвовать в кажущихся бесконечными исследованиях и отвечать на кажущиеся бесчисленными вопросы. ВступлениеЖизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь планы на жизнь… Джон Леннон Фактически, я изучала детей с тех времен, когда сама еще была ребенком. Мне было интересно, как произнесенные вслух слова воплощаются в последующих событиях, я наблюдала за движениями, намерениями, чувствами, подмечая любые изменения, вызванные вмешательством любви. Эта «лаборатория жизни» приобрела для меня особый смысл после того, как я трижды родила и, уже будучи женщиной средних лет, трижды умирала. Я была реализованной земной матерью, руководила группами бой— и герлскаутов, преподавала в воскресной школе, побеждала в конкурсах по выпечке, протестовала против политического абсурда и вообще выступала инициатором самых разнообразных затей. В те дни я отрабатывала полный рабочий день, после чего приходила домой, где меня ждал еще один полный рабочий день, не считая ухода за земельным участком, который снабжал нас действительно незаменимыми продуктами. Будучи безмерно любопытной, я использовала любые доступные мне источники информации, чтобы узнать побольше о причинах и смысле человеческого существования, о нашем месте во Вселенной и наших душах. Это привело меня к созданию Внутреннего Форума, первого некоммерческого метафизического духовного объединения в Айдахо, призванного исследовать реалии и вымыслы внутреннего и внешнего планов человеческого бытия. Исследования, которые я начала еще в детстве и продолжила, став взрослой, воплотились в программы, в которые были вовлечены тысячи людей по всему Северо Западу. Чем больше опыта я приобретала, чем больше получала знаний, тем сильнее росло мое любопытство, пока я… не умерла. Каждая из трех моих встреч со смертью дарила мне невероятный околосмертный опыт1, совершенно перевернувший всю мою жизнь. Впоследствии на протяжении более четверти века я проводила собственные исследования, используя для изучения каждого из аспектов околосмертных состояний информацию от тех, кто их пережил. Результаты исследований описаны в семи книгах, а некоторые из моих наблюдений тех времен были клинически подтверждены в процессе дальнейшего изучения. Во время своих «полевых» исследований я наблюдала не только за тем, как дети, получающие феноменальный опыт, изменялись под его влиянием, но и отмечала, насколько «преображенные» дети были похожи на детей, рожденных в ранние восьмидесятые, особенно же они были похожи на тех, что родились в непосредственной близости двухтысячелетнего рубежа. В моей книге «Дети нового тысячелетия», позже расширенной и названной «Новые Дети и околосмертный опыт», я сравнивала детей, имеющих опыт клинической смерти, с Новыми Детьми. Общим фактором для обеих групп является необыкновенно высокая чувствительность ко вкусу, текстуре, прикосновениям и запахам, к свету и звуку. У них повышенный уровень интеллекта, осознанности и высокий уровень интуиции, они меньше склонны к соперничеству и больше тяготеют к групповому сотрудничеству — с почти эмпатической способностью осознавать чувства и нужды других. Они творчески подходят к решению проблем и в гораздо большей степени предрасположены к восприятию природы вещей и духовных реалий, чем к жизни в мире платежных чеков и банковских счетов. В этой книге я рассматриваю затронутый круг вопросов гораздо глубже, чем в предыдущих, ведь новые люди — те, кто уже с момента рождения так или иначе являются «иными», — несут в себе все признаки эволюционного сдвига человечества как вида. Того самого легендарного квантового скачка, которому предназначено определить нашу судьбу в период завершения нашей галактикой 25920 летнего цикла вращения вокруг центра, называемого Большим Центральным Солнцем Вселенной. Здесь в равной мере будут представлены как субъективные, так и объективные точки зрения на эти события, из чего станет очевидным, что мы можем многому научиться у мистиков и шаманов — так же, как мы учимся у ученых и педагогов. Кроме того, я поделюсь некоторыми собственными воззрениями и теми откровениями, которые получала в молитве. Голос, звучащий в книге, должен быть дерзким, ведь Новые Дети именно таковы. Блестяще одаренные от природы, они довольно таки непочтительны. Для зашедших в тупик родителей и сбитых с толку работодателей эта книга должна стать божественным даром, призванным оказать помощь в отношениях с современными детьми. Для всех остальных: я надеюсь, что вы найдете здесь новую перспективу, необходимый контекст для лучшего понимания нашего быстро изменяющегося времени — времени роста осознанности во взаимоотношениях всего человеческого сообщества. Ускоряется эволюция, но не время. Сознание эволюционирует, начиная осознавать себя творцом. Дети — острие эволюции. Они попирают границы, разрушают устои, аннулируют договоренности. Это их работа… освободить нас от всего, что делает человеческое сердце непроницаемым, а ум — слепым для взаимоотношений Творца и Творения. |
Исследование среди учащихся на выявление детей-индиго. Исследование... Учащиеся, помогавшие в проведении исследования: Николаенко Анастасия (9 класс), Малахова Мария (9 класс) | Новые дети планеты задачи детей индиго на планете чтоб вера в Бога... Используя их, учителя могут получить доступ к содержанию специализированных мультимедиа библиотек, энциклопедий, справочников, учебников,... | ||
Реферат: Аристотель об этике Античная философия представляет собой совокупность философских учений, развивавшихся в древнегреческом рабовладельческом обществе... | Ли Кэрролл, Джен Тоубер – Дети индиго. 10 лет спустя Отчет по разработкам в упов, включая соответствующие вопросы, обсуждаемые на последних сессиях caj, cc и Совета (устный доклад Зам.... | ||
Программа конференции «розничный финансовый бизнес: 1-ый год новой эры» Пленарное заседание: «Новые условия развития розничного банковского бизнеса: подведение итогов 2009г.» | «Основные исторические вехи развития специальной психологии в России и за рубежом» «дети с нарушениями развития», «дети с отклонениями в психофизическом развитии», «дети с ограниченными возможностями здоровья», «дети... | ||
Дорофей Гневка, Валентина Гант Загадки левитации или Дети индиго уже в полёте? Всё о загадках полётов во вне и наяву, или рассказы об основной мечте человечества – возможности полётов, преодоления человеком силы... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Количество детей в течение года составляет 75 человек. В связи с тем, что в результате повышения рождаемости увеличилось количество... | ||
Протокол №2-п рассмотрения заявок на участие в аукционе Земле отмечена настолько бурным развитием нашей цивилизации, что последствия наблюдаемого информационно-технологического скачка не... | Конспект урока истории на тему «Город Рим во II веке нашей эры» Цель урока: формирование представления о внешнем облике и достопримечательностях города Рима во II веке нашей эры | ||
Программа коррекционной работы (1- 4 классы). Обеспечение условий... Критерий 5 «Обеспечение доступности качественного образования обучающимися с разными потребностями и возможностями (одаренные и талантливые... | Зигфрид Войтинас Кто они, дети индиго? Вызовы нового времени Кто... Охватывают многоуровневый комплекс наиболее часто повторяющихся, типичных экономических отношений между отдельными странами, их региональными... | ||
Всемирная история: в 24 томах. Т становление государств Азии / А.... Пятый том «Всемирной истории» посвящен истории великих азиатских империй Китая и Индии в период V века до нашей эры до конца II века... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Категория детей: дети старшего возраста с нормой интеллектуального развития, дети с зпр | ||
Праздник для первоклассников «Дети—это … Кстати, ребята, вы хотите узнать, что значит «дети» для взрослых? Я приготовила несколько высказываний, которые нам прочитают... | Кузнецова Ольга Евгеньевна Классный час начинается с фрагмента «Песенки друзей». Группа детей играет во дворе в разные игры, постепенно к ним присоединяются... |