Урок математики в 4 классе





Скачать 40.12 Kb.
НазваниеУрок математики в 4 классе
Дата публикации29.06.2014
Размер40.12 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
Урок математики в 4 классе

Тема. Умножение на трёхзначные числа. Закрепление.

Цель. Автоматизировать вычислительные навыки учеников через выбор и своевременное применение нужного алгоритма на практике; организовать деятельность по повторению действий с величинами и решению задач.

Оборудование: м\м презентация, учебник, листочки рефлексии, листочки для парной работы, листочки для дифференцированного решения задач.

Ход урока

  1. Орг.момент

- Сегодняшний урок я начну словами французского философа Ж. Ж. Руссо, жившего в 18 веке. «Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению».

- Я желаю вам уже сегодня на уроке убедиться в словах Руссо.

  1. Объявление темы урока и цели урока

- Тема урока – Закрепление умножения на трёхзначные числа.

-Определите цель нашего урока.

- Что возьмём с собой: логика, интеллект, шум, усердие, самостоятельность, лень, работоспособность?

  1. Устный счёт

Без устного счёта не сдвинется с места любая работа!

1.Назовите число, в котором 601 ед. II класса 7 ед. I класса

2.Назовите число, в котором 5 сот. тыс. 2 ед. тыс. 8 дес.

3.Сколько в числе 280 640 всего сотен?

4.Какое число идёт за числом 999 999?

5. В Китае и Японии для письма пользуются не буквами, а иероглифами. Общее число иероглифов около 50 000. Образованные люди в этих странах знают до 1/10 части всех иероглифов. Сколько иероглифов знают образованные люди?

6. Масса тюлененка около 20 кг. Это является 1/20 массы взрослого тюленя. Какова масса взрослого тюленя?

7. Кит достигает в весе 150 000 кг. Сколько тонн весит кит?

  1. Проверка домашнего задания

Задача №8

Сколько картофеля привезли в 1-ый день? (42 000кг)

Сколько картофеля привезли во 2-ой день? (32200кг)

На сколько больше картофеля привезли в первый день? (на 9 800кг)

№9

Прочитайте пример, ответ в котором наименьший? (29) наибольший?(282 204)

Прочитайте пример, ответ в котором круглое число (50)

Прочитайте пример, ответ в котором 101 706? (201х506)

  1. Актуализация знаний

В 1962 году американцы должны были отправить к Beнере свою ракету для научного исследования этой планеты. И через несколько часов она должна была стартовать. Но в последний момент ученые обнаружили в программе действий ракеты одну ошибку: был пропущен один знак. Казалось бы, один знак — мелочь, но она могла обернуться для нашей планеты катастрофой. Как вы думаете, что бы произошло?

Д.—Ракета могла бы взорваться, или траектория полета была бы нарушена. И тогда неизвестно куда бы она попала и где бы взорвалась. Погибло бы множество людей, животных и растений.

У.- Для чего же я вам рассказала эту историю?

Д.—Чтобы мы внимательно следили за ходом вычислений. Надо проверять себя, когда считаешь.

Входная рефлексия: отметь на шкале, на каком уровне ты оцениваешь свои знания по теме.

Повторение алгоритма умножения на трёхзначное число

753х214. Записываем, комментируем.

  1. Закрепление

1. Найди ошибку

456 217

х 371 х509

456 1953

+3192 +1085

1368 12803

5016 (110 453)

(169 176)

2. Работа по учебнику Стр. 94 №2 (по цепочке)

3. Составь пример. Работа в парах. Ученики составляют пример для соседа , решают, взаимопроверка

4. Решение задачи. Хлебозавод ежедневно выпускает 286 тонн белого и 503 тонны чёрного хлеба. Сколько всего тонн хлеба выпустит хлебозавод за год?

  • Выберите, на каком уровне будете решать эту задачу.(Приложение1)

1 уровень – с вопросами к каждому действию. (синий)

2 уровень – с кратким условием.(жёлтый)

3 уровень – без подсказки

  1. Самостоятельная работа

Девочки 214 100 – 307 ∙ 531 (51 083)

Мальчики 98 765 + 903∙ 612 (651 401)

Дополнительно 4080 ∙ 403 (1 644 240), 1904 ∙ 902 (1 717 408)

  1. Минутка повторения

Стр. 94 №3 (по 1 столбику – на выбор)

  1. Рефлексия ( выходная) – выводы



  1. Задание на дом.

Подумайте, как быстро умножить на 999

Приложение 1

1 уровень (синий)

Хлебозавод ежедневно выпускает 286 тонн белого и 503 тонны чёрного хлеба. Сколько всего тонн хлеба выпустит хлебозавод за год?

1) Сколько всего хлеба – белого и чёрного – выпускает хлебозавод за один день?

2) Сколько всего хлеба – белого и чёрного – выпустит хлебозавод за год?

Внимание! 1 год=..дней

2 уровень (жёлтый)

Хлебозавод ежедневно выпускает 286 тонн белого и 503 тонны чёрного хлеба. Сколько всего тонн хлеба выпустит хлебозавод за год?

Внимание! 1 год=..дней

1 способ




За один день

За год

Белый

286 т

?

?

Чёрный

503 т

?

2 способ




За один день

За год

Белый

286 т

?

Чёрный

503 т

Всего

?

Приложение 2

Шкала


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок математики в 4 классе iconУрок математики в 6 классе. Тема
Сегодня я хочу представить вашему вниманию урок-объяснения нового материала 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа»....
Урок математики в 4 классе iconУрок математики в 7 классе с использованием технологии деятельностного...
Каждому рязанскому школьнику – инновационный урок математики (из опыта работы учителей математики и учителей начальных классов образовательных...
Урок математики в 4 классе iconУрок математики
А у нас в классе урок математики. На предыдущем уроке мы составили таблицу сложения на Как вы думаете, какая сегодня цель нашего...
Урок математики в 4 классе iconУрок математики в 1 классе
Данный урок проведён в 1 классе и записан как методическое пособие для студентов окпэиП
Урок математики в 4 классе iconУрок математики в 4 классе
Оборудование: учебник математики Л. Г. Петерсон, ребус, карточки со словами и числами
Урок математики в 4 классе iconУрок математики в 6 классе
Автор: Никандрова Надежда Витальевна, учитель математики мбоу «Большевыльская сош» Аликовского района
Урок математики в 4 классе iconУрок математики в 8 классе 8вида
Цели урока: Применить знания математики при решении занимательных и взятых из жизни задач
Урок математики в 4 классе iconУрок математики в 6 классе по теме: «Раскрытие скобок»
Составила: Ломакина Л. И., учитель математики первой категории моу нагорненская сош
Урок математики в 4 классе iconУрок математики в 1 «а» классе по теме «Знакомство с задачей»
Урок химии в 10 классе по теме «Карбоновые кислоты: строение, номенклатура, физические свойства»
Урок математики в 4 классе iconУрок математики во 2 классе с умеренной и тяжелой умственной отсталостью....
Открытый урок математики во 2 классе с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Урок математики в 4 классе iconУрок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: «Умножение...
Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: Умножение и деление на 4
Урок математики в 4 классе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок математики проводится в системе уроков математики в 1 классе. Тип урока – комбинированный
Урок математики в 4 классе iconУрок – сказка «Золушка». Вид: Урок закрепление пройденного материала. Тип
Урок математики в 4 классе, по программе «Школа России», авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др
Урок математики в 4 классе iconУрок математики в 6 классе. Тема: о вреде курения языком математики....
Ребята, сегодня мы завершаем изучение темы: «Сложение, вычитание и умножение дробей»
Урок математики в 4 классе iconКонспект урока в 1 классе с использованием интерактивной доски
Урок математики в 1 классе по теме: Число и циф­ра Состав числа 8 (ре­шение учебной задачи)
Урок математики в 4 классе iconУрок Открытый урок математики в 1 классе по теме
Тема урока: Название компонентов и результата действия сложения: слагаемые, сумма


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск