Скачать 73.75 Kb.
|
"Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики" Ведущий1: Вслед за мною бодрыми шагами Направляйтесь-ка, друзья, К нам на праздник посвященья, Опоздать никак нельзя, Всем гостям мы очень рады! Праздник постучал в наш дом! Первоклассники, входите! С нетерпением вас ждем! Под музыку входят первоклассники. Ведущий 2: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете - Музыка всюду, улыбки и смех - Школа открыла двери для всех. И не грустите, девчонки, мальчишки, По играм, затеям и сказочным книжкам, Со школьной жизни всё начинается, В страну Знаний мы отправляемся! Звучит сказочная музыка (например, «Музыкальная табакерка» А. Лядова). Из-за дерева выходит Ученый Кот. Поет песенку. Ученый Кот: У Лукоморья дуб зеленый, Златая цепь, златая цепь на дубе том. Известно всем — я Кот Ученый. Прослыл я самым образованным котом. Иду направо — пою песню, Иду налево — сказку расскажу. Со мною очень интересно. Ты подружись с учебой так, как я дружу. Я кот — магистр, я кот — профессор, Учись прилежно, терпеливо, не ленись. Узнаешь буквы, танцы, песни, Ты стань таким, как я, ученым становись. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя и родители! Сегодня праздник не простой у нас — он бывает только раз. Я — Ученый Кот, мяу, почетный член Страны Знаний. Приглашен на праздник, дабы посвятить вас в Первоклассники. Но я с вами совершенно не знаком. Как же мне со всеми вами сразу познакомиться? Кажется придумал! Сейчас я сосчитаю до трех, и каждый из вас громко назовет свое имя. Договорились? РАЗ, ДВА, ТРИ, СВОЕ ИМЯ НАЗОВИ! Здорово, вот мы и познакомились. Молодцы, ребята! Вы хорошо запомнили первое школьное правило — обращаться друг к другу надо по имени? Дети отвечают. (Звучит сигнал.) Слышите? Букварь уже на пороге. Встречайте дорого гостя! (Входят 7 первоклассников, на груди у них прикреплены таблички с буквами: Б, У, К, В, А, Р, Ь.) БУКВА Б: На этот праздник сентябрьским днем Родителей наших мы все позовем Так что ж, начинать наступает пора, Наш праздник открыт, мы вам рады друзья! БУКВА У: Мы сегодня очень рады Всем родителям, ребятам, Мы приветствуем гостей, Дорогих учителей! Всех знакомых, незнакомых, И серьезных, и веселых. БУКВА К: Мы дошкольниками были Мы ходили в детский сад. Мы из глины мастерили И лошадок, и зайчат, А теперь, а теперь Нам открыла школа дверь. БУКВА В: Поступил я осенью В школу в 1 "А". Я считаюсь школьником С первого числа. БУКВА А: Даже маленький ребенок, Не умеющий читать, Только выйдя из пеленок, Просит книжку показать. БУКВА Р: Мы дружны с печатным словом, Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего. БУКВА Ь: Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звезд, Управлять машиной в поле, Иль вести машину ввысь, Хорошо работай в школе, Добросовестно учись. (Выбегают Путаница и Нехочуха. Путаница путает ребят с буквами. Нехочуха ложится на скамейку и "спит".) Кот: Ребята! Что за странные гости у нас? (подкрадывается к Путанице) Попалась! Ты кто такая? ПУТАНИЦА: (задрав нос) Я - Путаница! Кот: Так это ты все буквы перепутала? ПУТАНИЦА: Ну я, а что? Кот: А то, что зря старалась. Наши ребята все твои пакости исправили. (Дети восстанавливают слово и уходят.) ПУТАНИЦА: А я вот знаю, что многие из вас мам и пап не слушаются, уроки учить не хотят. Наверное, в школе-то вам и не интересно совсем. Нет? ДЕТИ: Интересно! ПУТАНИЦА: Ну и ладно! Зато я знаю такого мальчика, который ничего не умеет и ничего не хочет. Нехочуха! НЕХОЧУХА: А-а-а? ПУТАНИЦА: Вставай! НЕХОЧУХА: Не хочу. ПУТАНИЦА: Вставай, говорю! Ну-ка расскажи свое любимое стихотворение. НЕХОЧУХА: Не хочу. ПУТАНИЦА: Рассказывай! НЕХОЧУХА: Я великий Нехочуха, Ничего я не хочу. И скажу вам откровенно, Я уроки не учу. Не хожу, друзья, я в школу, Днями целыми я сплю, Потому что, потому что Ничего я не хочу. ПУТАНИЦА: Вот так вот. И никто его не переделает. Кот: А ты, Нехочуха, вместо слов "не хочу" попробуй сказать: "Хочу! Буду с удовольствием!" НЕХОЧУХА: Никогда у меня это не получится. Кот: Ребята, давайте поможем Нехочухе! Он будет говорить слово "я", а вы - "хочу", и Нехочуха скажет дальше, что он хочет делать. НЕХОЧУХА: Я... ДЕТИ: Хочу... НЕХОЧУХА: Петь. НЕХОЧУХА: Я... ДЕТИ: Хочу... НЕХОЧУХА: Плясать. НЕХОЧУХА: Я... ДЕТИ: Хочу... НЕХОЧУХА: Играть!!! ПУТАНИЦА: Я как раз знаю одну игру. Мы Нехочухой будем читать текст, а вы, если с ним согласны, будете отвечать нам «Это я, это я, это все мои друзья!», если нет, то молчите. НЕХОЧУХА: Кто ватагою веселой Каждый день шагает в школу? Это я, это я, это все мои друзья! ПУТАНИЦА: Кто из вас своим трудом Украшает класс и дом? Это я, это я, это все мои друзья! НЕХОЧУХА: Кто из вас, скажите хором, Занят в классе разговором? ПУТАНИЦА: Кто из вас такой ловкач, Лучше всех бросает мяч? Это я, это я, это все мои друзья! НЕХОЧУХА: Кто домашний свой урок Выполняет точно в срок? Это я, это я, это все мои друзья! ПУТАНИЦА: Кто из вас приходит в класс С опозданием на час? НЕХОЧУХА: Кто из вас, скажите в слух, На уроке ловит мух? ПУТАНИЦА: Кто из вас не смотрит хмуро, Любит спорт и физкультуру? Это я, это я, это все мои друзья! Кот: Молодцы! Вот такими внимательными вы должны быть всегда на уроках. ПУТАНИЦА: Ничего, ничего. Я устроила еще одну пакость - выбросила слова из стихотворения. Вам никогда не догадаться, какие это слова. Если все ты будешь знать, То получишь в школе...(5) Портфель у меня Не велик и не мал. Лежат в нем задачник, Тетрадь и ...(пенал). В коридоре топот ног, То зовет всех в класс…(звонок). НЕХОЧУХА: А вот и нет. Не услышите вы больше звонок. Он в этом сундучке, а ключик от него мы спрятали. Для того чтобы мы его отдали - вам нужно пройти некоторые испытания. Вы должны доказать, что достойны носить звание "первоклассник". ПУТАНИЦА: У меня есть цветочек из острова «Бездельников». На каждом лепесточке написано задание, которое вы должны выполнить. Кот: Ребята, вы готовы? Тогда я попрошу одного первоклассника прочитать первое задание. Выходит первоклассник и читает первое задание.
Кот: Молодцы, ребята! Справились! НЕХОЧУХА: Рано радуетесь! У нас и потяжелее испытания найдутся! Ну-ка, прочитай следующее задание. Ученик читает следующее задание.
ПУТАНИЦА: Ну и ну! Получилось…Ну, хорошо, но есть еще одно испытание. И с ним вы явно не справитесь! Ученик читает 3-е задание
Кот: Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. Придется вам, Путаница и Нехочуха, отдавать нам ключик. НЕХОЧУХА: И вовсе мы не злыдни, мы добрые и зовут нас Пиши и Читай. Мы придумали все это, чтобы проверить вас, знаете ли вы буквы, умеете ли помогать друг другу. И мы видим, что вы настоящие первоклассники. Кот открывает сундук. Звенит в колокольчик. Кот: Колокольчик оповестил нас о том, что путешествие наше завершилось. Звучит музыка, выходят ведущие. Ведущий 1:Вот, что мы хотим посоветовать: Утром рано просыпайтесь, Хорошенько умывайтесь, Аккуратно одевайтесь, Быстро в школу собирайтесь. Ведущий 2: Чтобы было все в порядке Книжки, ручки и тетрадки С вечера в портфель кладите И в опрятности держите. ПУТАНИЦА: На уроках не вертитесь И старательно учитесь. На вопросы отвечайте И пятерки получайте НЕХОЧУХА: Никогда не задирайтесь, И тогда, уверен я, У вас появятся друзья. Кот: Вот и все наши советы Проще их, наверно нет Забывать о них нельзя В путь, успехов вам друзья! Открывают сундук. Вручают удостоверения классным руководителям. Ведущий 1: С сегодняшнего дня вы - первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: "Клянусь!" Ведущий 2: Клянусь перед всеми стараться здоровым быть, В лицейскую школу исправно ходить! Клянусь! Ведущий 1:Клянусь читать и писать я прилично И в ранце носить "хорошо" и "отлично". Клянусь! Ведущий 2: Клянусь в том, что буду я очень стараться С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь! Ведущий 1: Клянусь я ребёнком воспитанным быть, Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь! Ведущий 2: А если нарушу я клятву свою, Тогда я молочный свой зуб отдаю, Тогда обещаю мыть вечно посуду, И на компьютере играть я не буду! Клянусь! Ведущий 1: Ребёнком всегда идеальным я буду И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь! Ведущий 1: А теперь вас желает поздравить наш ………… Ведущий 2: Ну, а теперь в класс. Наш праздник “Мы теперь не просто, мы теперь ученики” продолжается! Все: Счастливого пути, до скорых встреч! |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Петрушку.) – Заводная игрушка сломалась. (Дети застывают в определенной позе.) – Надо вызвать мастера, который чинит игрушки. Починил.... | У него появляется своя внутренняя жизнь, и он не собирается "за просто... Когда-то совсем недавно наши дети были наивны и распахнуты, и мы "читали" их как открытую книгу. Теперь готовьтесь к иным временам.... | ||
Обновление bios с помощью usb bios flashback Для обновления теперь достаточно только usb-накопителя с записанным на него файлом bios и блока питания. Ни процессор, ни оперативная... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Если ведущей деятельностью дошкольника была игра, то теперь – учебная деятельность. У ребёнка происходит перестройка внешней жизни:... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Если ведущей деятельностью дошкольника была игра, то теперь учебная деятельность. У ребёнка происходит перестройка внешней жизни:... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В современном обществе смысл и значение образования меняются. Теперь это не просто усвоение знаний, а импульс к развитию способностей... | ||
Творческая работа на тему: «Наш помощник компьютер» Еще несколько лет назад было редкостью увидеть какой-нибудь персональный компьютер – они были, но были очень дорогие, и даже не каждая... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Здравствуйте, дети. Приведите, пожалуйста в порядок свой внешний вид, поправьте рубашечки, закатайте рукава. Теперь, я вижу вы готовы... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Если тогда мне казалось, что наша средняя, обходившаяся до года и семи месяцев набором из слов "мама", "папа", "куколка" и "платьице"... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мы разделимся на небольшие группы для путешествия по «тропинкам дружбы»(дети самостоятельно образуют группы, состоящие из четырёх... | ||
Телеканалы Sony Entertainment Television и axn sci-fi теперь доступны... Мистики, фантастики и приключений axn sci-fi, — теперь можно просматривать на всех устройствах Sony, поддерживающих платформу Sony... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Происходит переосмысление жизненных ценностей родителями, а значит и детьми. Теперь иное, более прагматичное время, да и дети другие;... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Наши дети повзрослели, теперь они уже не в подростковом возрасте, а в начале юношеского. Сегодня мы собрались с вами, чтобы познакомиться... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Наши дети повзрослели, теперь они уже не в подростковом возрасте, а в начале юношеского. Сегодня мы собрались с вами, чтобы познакомиться... | ||
Центр Национальной Славы «Организация и проведение конкурса «Венок... Мы бы очень хотели, чтобы в итоге ваши ученики стали немного мудрее, терпимее, увереннее, ведь вас и их будут вести за собой и вдохновлять... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Квн живёт, торжествует. Теперь мы играем в школьный квн. Нам по 11 – 18. Впрочем, это не совсем так. С нами вместе «кавеэнятся» наши... |