Скачать 17.51 Kb.
|
Приложение 3. Карточка 1 (для «сильных» учеников). Прочитайте предложения. К каждому из них составьте по два новых, в которых указывались бы две разные причины того, о чем говорится в данном предложении. Укажите грамматические признаки глаголов. Напишите. Подчеркните орфограммы. На траве и деревьях заблестели прозрачные капли воды. Дети долго смеялись. В лесу стоял размеренный стук. Путешественник остановился на берегу озера. Образец: Прошел (пр. вр., ед. ч., м. р.) дождь. Выпала (пр. вр., ед. ч., ж. р.) роса. На траве и деревьях заблестели (пр. вр., мн. ч.) прозрачные капли воды. Придумай и запиши предложения по схемам: [ - = ], и [- = ]. [ - = и 0, и 0]. Карточка 2 (для «слабых» учеников) Найди и выпиши из данных предложений глаголы с ударными личными окончаниями в два столбика: в первый – глаголы I спряжения, во 2 – глаголы II спряжения. Выдели ударные личные окончания глаголов. Поставь выписанные глаголы в неопределенную форму, запиши. Выдели суффиксы неопределенной формы. 1. Ночь, мороз трещит, все глухо, вся деревня спит; одна няня все торчит за прялкой, - пляшет тень веретена. 2. За усадьбою в избушке няня старая живет, и уж сколько лет не может позабыть своих господ. 3. И начнет рассказ свой месяц. Кто и как себя ведет. Если ночь была спокойна, Солнце весело взойдет. 4. Вдоль реки ступай, минуя бревна, щебень и тростник. И найдешь ты возле ивы, у холма, живой родник. 5. Ночь. Мороз, бушует вьюга, буря с крыш солому рвет… На печи лежат два друга: старый дед и старый кот. Карточка 3 (для «средних» учеников). Прочитай. Выпиши глаголы с пропущенной гласной в окончании. Вставь пропущенные буквы, объясни свой выбор. Обозначь орфограмму – безударную гласную в личных окончаниях глаголов. Есть где-то кошачья планета. Там кошки как люди живут, И кофе со сливками пьют. У них есть квартиры и дачи, Машины и прочий комфорт. Они обожа_т рыбачить И воз_т детей на курорт. Лете_т в заморские страны, Наход_т алмазы с кулак Сажа_т на клумбах тюльпаны. И даже развод_т собак. Роскошная жизнь на планете У кошек, котов и котят… Но странные жители эти Все время о чем-то грустят. Как много игрушек хороших! Как много пластинок и книг! Вот нет только кошек у кошек Ах, как же им грустно без них (Андрей Усачев) Выпиши глаголы с ударными личными окончаниями, определи их спряжение. Выпиши однокоренные имена существительные, разбери их по составу. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Класс разбивается на команды по пять человек. Назначаются капитаны из более сильных учеников | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: мультимедийная презентация «Лермонтов глазами современников», карточки: словарная работа, карточка для самопроверки,... | Дополнение как второстепенный член предложения. Виды дополнений Цель урока Учитель сообщает тему, цели и задачи урока, форму проведения урока. Класс делится на три команды, так чтобы в каждой было примерно... | ||
Конспект открытого урока по русскому языку в 8-ом классе Учительрусского... Учитель сообщает тему, цели и задачи урока, форму проведения урока. Класс делится на три команды, так чтобы в каждой было примерно... | Открытый урок по мхк в 11 классе. Учитель I категории Василенко Л. П «Возрождение. Флоренция- колыбель Итальянского Возрождения», карточка- минутка по теме «Художественная культура Китая», карточка-минутка... | ||
Уиллер А. У36 Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению... У36 Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных | Ерофеева Диана Григорьевна Нас заинтересовал вопрос о жевательной резинке. Для исследования мы опросила учеников 8 -11 классов. Всего в опросе принимало участие... | ||
Урока (для учеников 10-11 класса общеобразовательной школы) на тему: «Добрачные отношения» Цель урока: ознакомить учеников с пониманием отношений юноши и девушки до брака в свете православия | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Организационный момент. Учитель приветствует учеников. Производит осмотр класса и учеников. Проверяет готовность учеников к уроку.... | ||
Схема модели урока ... | Храмовое зодчество Приветствие. Запись отсутствующих. Организация рабочего места учеников Психологическая настройка учеников к предстоящей работе | ||
Урок усвоения новых знаний Приветствие. Запись отсутствующих. Организация рабочего места учеников Психологическая настройка учеников к предстоящей работе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Раздаточный материал: 1 карточка для работы в группах; 2 смайлики для этапа рефлексии | ||
Franglais как сленг ошибок Целью этой работы является анализ ошибок учеников и объяснение этих ошибок с точки зрения сленга. Для этого мне предстоит проанализировать... | Урок русского языка в 3-м классе Тема "Правописание слов с разделительнымЪиЬ знаками" Презентация, тренажер для глаз, индивидуальные карточки для самостоятельной работы, карточка с Ъ, Ь, А; снежинки, вырезанные ёлочные... |