Карточка 1 (для «сильных» учеников)





Скачать 17.51 Kb.
НазваниеКарточка 1 (для «сильных» учеников)
Дата публикации17.07.2014
Размер17.51 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы
Приложение 3.

Карточка 1 (для «сильных» учеников).

Прочитайте предложения. К каждому из них составьте по два новых, в которых указывались бы две разные причины того, о чем говорится в данном предложении.

Укажите грамматические признаки глаголов. Напишите.

Подчеркните орфограммы.

На траве и деревьях заблестели прозрачные капли воды.

Дети долго смеялись.

В лесу стоял размеренный стук.

Путешественник остановился на берегу озера.

Образец:

Прошел (пр. вр., ед. ч., м. р.) дождь. Выпала (пр. вр., ед. ч., ж. р.) роса. На траве и деревьях заблестели (пр. вр., мн. ч.) прозрачные капли воды.

Придумай и запиши предложения по схемам:

[ - = ], и [- = ].

[ - = и 0, и 0].

Карточка 2 (для «слабых» учеников)

Найди и выпиши из данных предложений глаголы с ударными личными окончаниями в два столбика: в первый – глаголы I спряжения, во 2 – глаголы II спряжения.

Выдели ударные личные окончания глаголов.

Поставь выписанные глаголы в неопределенную форму, запиши. Выдели суффиксы неопределенной формы.

1. Ночь, мороз трещит, все глухо, вся деревня спит; одна няня все торчит за прялкой, - пляшет тень веретена. 2. За усадьбою в избушке няня старая живет, и уж сколько лет не может позабыть своих господ. 3. И начнет рассказ свой месяц. Кто и как себя ведет. Если ночь была спокойна, Солнце весело взойдет. 4. Вдоль реки ступай, минуя бревна, щебень и тростник. И найдешь ты возле ивы, у холма, живой родник. 5. Ночь. Мороз, бушует вьюга, буря с крыш солому рвет… На печи лежат два друга: старый дед и старый кот.

Карточка 3 (для «средних» учеников).

Прочитай. Выпиши глаголы с пропущенной гласной в окончании. Вставь пропущенные буквы, объясни свой выбор. Обозначь орфограмму – безударную гласную в личных окончаниях глаголов.

Есть где-то кошачья планета.

Там кошки как люди живут,

И кофе со сливками пьют.

У них есть квартиры и дачи,

Машины и прочий комфорт.

Они обожа_т рыбачить

И воз_т детей на курорт.

Лете_т в заморские страны,

Наход_т алмазы с кулак

Сажа_т на клумбах тюльпаны.

И даже развод_т собак.

Роскошная жизнь на планете

У кошек, котов и котят…

Но странные жители эти

Все время о чем-то грустят.

Как много игрушек хороших!

Как много пластинок и книг!

Вот нет только кошек у кошек

Ах, как же им грустно без них

(Андрей Усачев)
Выпиши глаголы с ударными личными окончаниями, определи их спряжение.

Выпиши однокоренные имена существительные, разбери их по составу.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Карточка 1 (для «сильных» учеников) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Класс разбивается на команды по пять человек. Назначаются капитаны из более сильных учеников
Карточка 1 (для «сильных» учеников) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Карточка 1 (для «сильных» учеников) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: мультимедийная презентация «Лермонтов глазами современников», карточки: словарная работа, карточка для самопроверки,...
Карточка 1 (для «сильных» учеников) iconДополнение как второстепенный член предложения. Виды дополнений Цель урока
Учитель сообщает тему, цели и задачи урока, форму проведения урока. Класс делится на три команды, так чтобы в каждой было примерно...
Карточка 1 (для «сильных» учеников) iconКонспект открытого урока по русскому языку в 8-ом классе Учительрусского...
Учитель сообщает тему, цели и задачи урока, форму проведения урока. Класс делится на три команды, так чтобы в каждой было примерно...
Карточка 1 (для «сильных» учеников) iconОткрытый урок по мхк в 11 классе. Учитель I категории Василенко Л. П
«Возрождение. Флоренция- колыбель Итальянского Возрождения», карточка- минутка по теме «Художественная культура Китая», карточка-минутка...
Карточка 1 (для «сильных» учеников) iconУиллер А. У36 Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению...
У36 Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных
Карточка 1 (для «сильных» учеников) iconЕрофеева Диана Григорьевна
Нас заинтересовал вопрос о жевательной резинке. Для исследования мы опросила учеников 8 -11 классов. Всего в опросе принимало участие...
Карточка 1 (для «сильных» учеников) iconУрока (для учеников 10-11 класса общеобразовательной школы) на тему: «Добрачные отношения»
Цель урока: ознакомить учеников с пониманием отношений юноши и девушки до брака в свете православия
Карточка 1 (для «сильных» учеников) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организационный момент. Учитель приветствует учеников. Производит осмотр класса и учеников. Проверяет готовность учеников к уроку....
Карточка 1 (для «сильных» учеников) iconСхема модели урока
...
Карточка 1 (для «сильных» учеников) iconХрамовое зодчество
Приветствие. Запись отсутствующих. Организация рабочего места учеников Психологическая настройка учеников к предстоящей работе
Карточка 1 (для «сильных» учеников) iconУрок усвоения новых знаний
Приветствие. Запись отсутствующих. Организация рабочего места учеников Психологическая настройка учеников к предстоящей работе
Карточка 1 (для «сильных» учеников) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Раздаточный материал: 1 карточка для работы в группах; 2 смайлики для этапа рефлексии
Карточка 1 (для «сильных» учеников) iconFranglais как сленг ошибок
Целью этой работы является анализ ошибок учеников и объяснение этих ошибок с точки зрения сленга. Для этого мне предстоит проанализировать...
Карточка 1 (для «сильных» учеников) iconУрок русского языка в 3-м классе Тема "Правописание слов с разделительнымЪиЬ знаками"
Презентация, тренажер для глаз, индивидуальные карточки для самостоятельной работы, карточка с Ъ, Ь, А; снежинки, вырезанные ёлочные...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск